Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Масло в рав пятого поколения |
2.4.2024, 10:06
Сообщение
#5381
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1943 Регистрация: 10.5.2011 Город: Казань Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 338 раз(а) |
ссылка Воронков вообще говорит, что WS делается в Европе и потом в Японии переупаковывается в их тару (смотри с 13мин20сек) и кстати, там он про ДВС с 25мин50сек рассказывает Prestige
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.4.2024, 9:13
Сообщение
#5382
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1582 Регистрация: 30.7.2015 Город: Московская Обл. Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 926 раз(а) |
Скажите японским маслам до свиданья!
ссылка Rav4-4 CVT comfort+ AWD 2.0 01.2014
Rav4-5 CVT comfort AWD 2.0 01.2020 |
|
5.4.2024, 9:16
Сообщение
#5383
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1943 Регистрация: 10.5.2011 Город: Казань Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 338 раз(а) |
ссылка
Prestige
|
|
5.4.2024, 9:54
Сообщение
#5384
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 400 Регистрация: 17.2.2020 Город: Орел Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 141 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
5.4.2024, 10:08
Сообщение
#5385
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1943 Регистрация: 10.5.2011 Город: Казань Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 338 раз(а) |
CWORKS ссылка
была инфо, что "европейское масло" они делают в Болгарии. а вот на Японию -на жест. банке made in Japan ссылка откуда про китай и CWORKS ? ссылка Prestige
|
|
5.4.2024, 12:16
Сообщение
#5386
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 859 Регистрация: 11.1.2021 Город: Витебск Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 276 раз(а) |
|
|
5.4.2024, 12:42
Сообщение
#5387
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 400 Регистрация: 17.2.2020 Город: Орел Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 141 раз(а) |
alexbx13
у нас культурно разъяснить ну никак. куды ж ты,мы спецы. Почитал повнимательнее вражеские переводы,разобрался. Видимо не так понял или корявая статейка попалась. Я же как догму не выставлял. Да и потом учитывая свой возраст как то не склонен доверять каждому звону. Жизнь то она учит. |
|
5.4.2024, 12:51
Сообщение
#5388
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1943 Регистрация: 10.5.2011 Город: Казань Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 338 раз(а) |
опять же интересно, на китайский завод мотор из Японии приходит или может Тойота им уже разрешила моторы собирать...?
Prestige
|
|
5.4.2024, 12:53
Сообщение
#5389
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1470 Регистрация: 11.4.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 441 раз(а) |
Мы ездим на двс собранных в Польше на Японском концерне. RAV 4(5) 2,0 CVT 4WD Style, Серебристый мет., 2021г.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
5.4.2024, 13:04
Сообщение
#5390
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 859 Регистрация: 11.1.2021 Город: Витебск Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 276 раз(а) |
|
|
5.4.2024, 13:07
Сообщение
#5391
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 859 Регистрация: 11.1.2021 Город: Витебск Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 276 раз(а) |
|
|
5.4.2024, 14:47
Сообщение
#5392
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3799 Регистрация: 12.4.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1660 раз(а) |
Правильно сказали - двигатели сделаны пшеками. «Мундир английский, погон французский, Табак японский - правитель омский…» Механика, передний привод, 2,0 л. РАВ 4/5 |
|||||||||||||||||||||||
|
5.4.2024, 16:35
Сообщение
#5393
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1943 Регистрация: 10.5.2011 Город: Казань Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 338 раз(а) |
тоже слышал об этом...но точно ли это? Этот завод только на Питер был рассчитан? Или еще куда-то на европейские сборочные тойота заводы там движки отправляют с него ? Prestige
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.4.2024, 20:06
Сообщение
#5394
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1470 Регистрация: 11.4.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 441 раз(а) |
На всю Европу. Про отдельную линию для России не слышал. RAV 4(5) 2,0 CVT 4WD Style, Серебристый мет., 2021г.
|
|
5.4.2024, 20:18
Сообщение
#5395
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 244 Регистрация: 31.10.2018 Город: Ялта Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
8.4.2024, 6:43
Сообщение
#5396
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 859 Регистрация: 11.1.2021 Город: Витебск Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 276 раз(а) |
|
|
8.4.2024, 8:43
Сообщение
#5397
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1943 Регистрация: 10.5.2011 Город: Казань Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 338 раз(а) |
в Европе же камри и РА4 не собирали? Получается, если пшеки и собирали 2,5л, то это только для РФ ? Prestige
|
|||||||||||||||||||||||
|
8.4.2024, 10:12
Сообщение
#5398
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3799 Регистрация: 12.4.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1660 раз(а) |
Чудовищная и непростительная ошибка с моей стороны, прошу извинить… А то, что пользуюсь РАВом с неимоверным удовольствием, тоже правда. Ну, как иначе-то… Механика, передний привод, 2,0 л. РАВ 4/5 |
|||||||||||||||||||||||
|
8.4.2024, 10:55
Сообщение
#5399
|
|||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 244 Регистрация: 31.10.2018 Город: Ялта Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
Вышерассмотренная атмосферная силовая установка новой Тойота Рав 4 – 2.5 D4—S A25A—FKS, изготавливается в Японии и поставляется в собранном виде на дочерний завод в Питере, где осуществляется крупноузловая сборка кроссовера. Данный бензомотор работает в сочетании только с 8—ми ступенчатой автоматической коробкой переключения передач (8—АКПП) гидромеханического типа японской разработки |
||||||||||||||||||||||||
|
22.4.2024, 10:08
Сообщение
#5400
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1943 Регистрация: 10.5.2011 Город: Казань Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 338 раз(а) |
вроде неплохая статья ссылка
там обозначены проблемы: 1) Поскольку топливная экономичность рассматривается как чрезвычайно важный аспект эксплуатационных характеристик (на самом деле, многие OEM-сертификаты прямо требуют этого), переход к более низкой вязкости будет продолжаться. Однако следует признать, что экономичные масла не имеют большого экономического смысла для конечного потребителя – мы говорим об экономии топлива в размере 100 евро или около того по сравнению с риском в 1000 евро, если масло слишком жидкое и вызывает чрезмерный износ двигателя. Тем не менее, выгода от этих масел достается автопроизводителям. Если их автомобили могут сэкономить 1-2% топлива за счет использования специального смазочного материала для экономии топлива, то OEM-производитель может значительно сократить сумму штрафов, которые им, возможно, придется заплатить. 2) Приведенные выше примеры показывают, что именно в условиях низкой скорости - высокой нагрузки смазочная пленка может разрушиться. Проблемы на высоких оборотах в основном связаны с недостаточной производительностью масляного насоса и могут быть решены с помощью регулируемых насосов. При высоких оборотах двигателя инерционные силы, действующие на возвратно-поступательную группу, и кавитационные эффекты также играют повышенную роль. Это может привести к проблемам с малым концом интерфейса шатуна/пальца запястья и подшипниками. Как правило, смазочные материалы с более низкой вязкостью, как правило, менее склонны к кавитации. Поскольку гидродинамическая пленка разрушается при отсутствии относительного движения между трущимися поверхностями, проблемы износа, связанные с введением низковязких смазочных материалов, еще больше усугубляются из-за технологии автоматического старт-стоп [13,14]. Использование электрических масляных насосов и роликовых подшипников для распределительного и балансирного валов помогает смягчить проблему. Коленчатые валы с опорой на роликовые подшипники также были опробованы, но они оказались непрактичными. Отсюда нам поставили регулируемый насос, чтобы пленка маслянная не разрушалась на низкой скорости? 3) Заключительные замечания Моторное масло является важным элементом при разработке силовых агрегатов с низким коэффициентом трения. Переход на моторное масло с низкой вязкостью является эффективным способом снижения потерь на трение в двигателях внутреннего сгорания. Однако масло с низкой вязкостью, как правило, нарушает защиту от износа, что требует использования модификаторов трения и противоизносных присадок в составах картерных смазочных материалов. Ожидается, что наряду с более широким внедрением синтетических базовых масел модификаторы трения будут играть все более важную роль в будущем. И что в целом - 5в30 лучше для защиты движка ? Prestige
|
|
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0) |
|