Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
22 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Лямбда зонд, Кто нибудь его чистил?
DenizzzF
сообщение 4.8.2014, 19:26
Сообщение #261

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 26.1.2014
Город: Минск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 4.8.2014, 18:18) *
в каталоге посмотреть религия не позволяет?

Позволяет, exist показывает и тот, и тот, Поэтому и возник опрос, как отличить простой рав из США от Калифорнийского. Если подскажете, буду признателен.
 
+Quote Post
antonio
сообщение 4.8.2014, 19:49
Сообщение #262

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 788
Регистрация: 14.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 558 раз(а)


Цитата:
(DenizzzF @ 4.8.2014, 21:26) *
Позволяет, exist показывает и тот, и тот, Поэтому и возник опрос, как отличить простой рав из США от Калифорнийского. Если подскажете, буду признателен.

Сделать карфакс.



ссылка
 
+Quote Post
andrey.axe
сообщение 6.9.2014, 12:56
Сообщение #263

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 22.5.2012
Город: Горно-Алтайск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Приветствую, тоже вопрос по америкосу. На налепке на капоте проскакивает Калифорния, вот вопрос по датчику кислородному до катализатора. вместо оригинала какой можно поставить? Больше склоняюсь к DENSO dox 0204, прокатит?
 
+Quote Post
crubonly
сообщение 6.9.2014, 14:39
Сообщение #264

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 404
Регистрация: 7.1.2011
Город: Тольятти
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 206 раз(а)


Цитата:
(andrey.axe @ 6.9.2014, 14:56) *
Приветствую, тоже вопрос по америкосу. На налепке на капоте проскакивает Калифорния, вот вопрос по датчику кислородному до катализатора. вместо оригинала какой можно поставить? Больше склоняюсь к DENSO dox 0204, прокатит?

ссылка -тема есть отдельная для нас. Американцам лямбды только те что стояли по вину и без вариантов. И еще ЕГР не глушится.



DANGEROUS BUT FUN
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

andrey.axe
сообщение 6.9.2014, 16:18
Сообщение #265

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 22.5.2012
Город: Горно-Алтайск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Начитался. Понял, пока не выкрутишь, не разберешся...
 
+Quote Post
БАРХАН
сообщение 12.10.2014, 22:40
Сообщение #266

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 12.10.2014
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Приветствую, машина 96год 3сфе 3дверка левый руль, лямбда одна под ногами пасажира, после очередной охоты вырос расход в 2 раза, начитался данной ветки полез - итог: если измерять напряжение на диагн.колодке и массе холодная 0.9 прогревается падает до 0.72 на газ реагирует изменяя показания, при включенном зажигании без запуска движка показывает 0.2-0.1. Грешил на то что оборвал ее пробираясь по лесу об дерево - похоже нет. Подскажите где искать бывший расход?
 
+Quote Post
sevas23
сообщение 12.11.2014, 18:51
Сообщение #267

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 7.10.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


народ, подскажите, у меня Калифорнийка выскакивает ошибка P0141 и загорается чек. сбрасываю проезжаю где то 5-10 км чек загорается обратно. что нужно поменять?
 
+Quote Post
crubonly
сообщение 12.11.2014, 20:16
Сообщение #268

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 404
Регистрация: 7.1.2011
Город: Тольятти
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 206 раз(а)


Цитата:
(sevas23 @ 12.11.2014, 20:51) *
народ, подскажите, у меня Калифорнийка выскакивает ошибка P0141 и загорается чек. сбрасываю проезжаю где то 5-10 км чек загорается обратно. что нужно поменять?

Ваша лямбда медленно умирает. У меня именно так и начиналось.



DANGEROUS BUT FUN
ссылка
 
+Quote Post
sevas23
сообщение 13.11.2014, 17:19
Сообщение #269

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 7.10.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


это которая под капотом?смотрел сегодня ее номер 89465-20430
а под днищем, после катализатора,89465-42040 и еще вылазит ошибка P0401
 
+Quote Post





 

БАРХАН
сообщение 14.11.2014, 7:47
Сообщение #270

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 12.10.2014
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Приветствую
Кому интересно, грешил я на лямбду думая что из за ее медленной кончины поднимается расход.
В итоге долго перебирая все варианты вышло следующее - просто умирал бензонасос, форсунки лили динамика падала расход возростал. Заменил и все встало на места.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Roman34rus
сообщение 14.11.2014, 8:37
Сообщение #271

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 400
Регистрация: 24.7.2010
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 154 раз(а)


Только не понял, почему форсунки льют когда насос умирает?
У меня тоже высокий расход, но диагностика говорит что все ок. И тяга нормальная вроде, и с лямбдой все хорошо, обороты холостые на D правда низковаты, в районе 600.
Как можно продиагностировать топливный насос?



Ваз 2110 2000г 8кл.
Mitsubishi Lancer Cedia 2002г пр. руль, 1,5 100л.
Toyota RAV4 1997г, япошка, 3S-FE, АКПП, 5 дверок, переходная мод.
 
+Quote Post
fox55rus
сообщение 14.11.2014, 9:35
Сообщение #272

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 540 раз(а)


Цитата:
(Roman34rus @ 14.11.2014, 14:37) *
Только не понял, почему форсунки льют когда насос умирает?
У меня тоже высокий расход, но диагностика говорит что все ок. И тяга нормальная вроде, и с лямбдой все хорошо, обороты холостые на D правда низковаты, в районе 600.
Как можно продиагностировать топливный насос?



тоже не совсем понял как повлияла кончина насоса на расход? обычно кончина означает падение давление в топливной магистрали или вообще отсутствие подачи топлива. тогда расход становится равным нулю - так как машина просто не запускается. предположим что насос наоборот сдурел и начал качать больше-(хотя насос всегда качает больше чем надо на много даже в штатном режиме) тогда клапан давления в топливной магистрали начнет сбрасывать лишнее. до форсунок всегда дойдет определенное давление не выше максимально рассчитанного на клапане (при условии рабочего клапана). только если наоборот - насос стал создавать малое давление - недостаточное для оптимального смесеобразования и поэтому двс стал работать не эффективно и потреблять больше, но тогда машина бы толком не ехала и пускалась с трудом думаю


Насос диагностируется на рабочее давление которое он создает. Его и мерят обычно диагносты на "холостом" и "в разгон". ну можно еще на шумы послушать.
При умершем насосе диагностика без мультиметра, например, следующая - если машина вдруг не пускается , но стукнув по бензобаку палкой в районе насоса - она вдруг ожила - бежим за насосом. а лучше возить с собой про запас какой нить дешевенький. особенно зимой и на трассе.



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Vitalii_Tyan
сообщение 15.12.2014, 15:45
Сообщение #273

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 552
Регистрация: 11.1.2010
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 447 раз(а)


Всем ДВ!
Так не большая байка типа от нечего делать(sorri если не в тему)
Месяцев 5ь где-то начала шибко потреблять бензу,поехал на диагностику чек выдал что не работает лямбда зонд(кислородник),так как в то время был напряг с деньгами купил китальянский стоил он в три раза дешевле оригинала.
Подключил и все встало на свои места(за городом бака хватало на 540км)фото китальянского будут ниже писанины.
А тут сегодня случайно наткнулся на магазин где в основном по лямбдам,глянул и в принципе давно искал именно DOX 0109(универсальный)по деньгам он стоит ровно на половину оригинала т.е. на наши если перевести 50 баксов.
На лямбде новой нет фишки,перепаял от старой,установил, буду тестировать,завтра заеду на диагностику.
Не большой вопросик по распиновке там два черных это масса?В смысле того что не имеет значения припаять черный к черному?
И кстати цвета совпали со старым зондом(4 провода синий,белый и два черных)
Китальянский вожу как запасной в авто (почему-то на нем меньше отверстий чем на родной,идет с фишкой подходит идеально)
Всем Удачи на дорогах!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  SAM_0001.jpg ( 55,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 717
Прикрепленный файл  SAM_0002.jpg ( 47,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 802
Прикрепленный файл  SAM_0003.jpg ( 60,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 763
Прикрепленный файл  SAM_0004.jpg ( 57,51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 726
Прикрепленный файл  SAM_0007.jpg ( 51,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 773
Прикрепленный файл  SAM_0008.jpg ( 47,59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 760
 



Так хочется быть добрым и порядочным, особенно когда понимаешь,что патронов на всех все равно не хватит.



Поблагодарили:
 сот.87013933035  
+Quote Post
БАРХАН
сообщение 16.12.2014, 18:14
Сообщение #274

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 12.10.2014
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(fox55rus @ 14.11.2014, 12:35) *
тоже не совсем понял как повлияла кончина насоса на расход? обычно кончина означает падение давление в топливной магистрали или вообще отсутствие подачи топлива. тогда расход становится равным нулю - так как машина просто не запускается. предположим что насос наоборот сдурел и начал качать больше-(хотя насос всегда качает больше чем надо на много даже в штатном режиме) тогда клапан давления в топливной магистрали начнет сбрасывать лишнее. до форсунок всегда дойдет определенное давление не выше максимально рассчитанного на клапане (при условии рабочего клапана). только если наоборот - насос стал создавать малое давление - недостаточное для оптимального смесеобразования и поэтому двс стал работать не эффективно и потреблять больше, но тогда машина бы толком не ехала и пускалась с трудом думаю


Насос диагностируется на рабочее давление которое он создает. Его и мерят обычно диагносты на "холостом" и "в разгон". ну можно еще на шумы послушать.
При умершем насосе диагностика без мультиметра, например, следующая - если машина вдруг не пускается , но стукнув по бензобаку палкой в районе насоса - она вдруг ожила - бежим за насосом. а лучше возить с собой про запас какой нить дешевенький. особенно зимой и на трассе.


насос когда здыхать начинает выдает давление в 2 раза ниже нормы, измеряется манометром. Соответственно форсунки лют бенз, а не распыляют. Он попросту вылетает в трубу. до полной кончины может так проработать месяца 3. Заводится нормально хватает. Прием пропадает но не сильно заметно. Так что самое прямое влияние насоса на расход.
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 16.12.2014, 19:46
Сообщение #275

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20771
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4794 раз(а)


Vitalii_Tyan

чёрные - это подогрев


Поблагодарили:
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post





 

elf393
сообщение 7.1.2015, 11:39
Сообщение #276

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 13.11.2014
Город: Саратов
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


ссылка может кому и пригодится подборка лямбд зонт денсо


Поблагодарили:
 
+Quote Post
crubonly
сообщение 8.1.2015, 8:37
Сообщение #277

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 404
Регистрация: 7.1.2011
Город: Тольятти
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 206 раз(а)


Лямбды 89467-41021 хватило на полтора года(около 20тыс. км.) Неделю назад выдало ошибку р0141. Прозвонил мультиметром - снова обрыв подогрева лямбды.... Расход в норме, без изменений. Без подогрева раньше ездил с горящим чеком около 10тыс.км. до тех пор пока машина коптить и дергаться не начала.



DANGEROUS BUT FUN
ссылка
 
+Quote Post
Андрей АК
сообщение 27.10.2015, 6:48
Сообщение #278

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 115
Регистрация: 1.10.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(Rav4_TJ @ 13.4.2011, 4:36) *
Провод отключить и померить. Но это не покажет насколько лямбда живая, в плане показаний выхлопа. У родного б\у датчика вижу смысл только прозвонить цепь нагрева на обрыв спирали.
Его на исправность данных, которые он даёт системе, как то осциллографом мериют. Я не знаю, как именно его можно полностью диагностировать тестером и вообще, можно ли! Я мерил только новые дачики. Именно цепь нагрева.
Первый раз мне провели диагностики, каким то портативным авто компьютером, и он показал напряжение около 0.3-0.4 вольта. В общем датчик давал неправильные данные . Почитайте в инете про это. Должно было быть чтото типа от 0.3в -до 1 вольта. Проведите скрепочную диагностику.
Лямбда это расходный датчик. чинить его, чистить - это помоему гиблое дело, или невозможное. Его просто меняют на новый, периодически.
Поробуйте просто отключить его и поездить. Может расход поменяться в лучшую сторону. Если так, то поставьте новый датчик. Родной или аналог. Вот новый потом и померите на сопротивление в цепи нагрева. Оно должно быть не менее 9-10 Ом, и наверное не более 15. А то при большом сопротивлении будет долго или слабо прогреваться и от этого тоже давать кривые данные. Спираль нагрева в нём нужна, чтоб разогнать датчик до температуры 300-400 гр, только потом он начинает выполнять свои функции и сигнализировать могзгам авто о качестве выхлопа, как то так.

Чем большее сопротивление оказывают частицы проводника прохождению электрического тока, тем больше энергии теряют электроны, тем сильнее нагревается проводник, так как вся потерянная электронами энергия...
 
+Quote Post
григорий rav
сообщение 17.12.2015, 14:09
Сообщение #279

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 441
Регистрация: 24.12.2011
Город: Архангельск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


спрошу просто, если ошибка 21 какую из лямбд надо менять верхнюю или нижнюю? европейка 1998 г.в.
 79539322829  
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 17.12.2015, 14:21
Сообщение #280

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3278 раз(а)


А на европейках 98 года разве были две лямбды?



ссылка
 
+Quote Post


22 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 9.5.2024, 9:33