Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
58 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Как повысить клиренс без радикальных мер, RAV4-1
sedmoy
сообщение 3.12.2014, 13:32
Сообщение #361

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 27.5.2013
Город: Москва, ЦАО
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Привет всем! Подскажите вот такой момент: после лифта переда проставками +5 см, при разгоне с нуля до 40 км/ч машину начало не по детски колбасить. Очень сильно ощущается вибрация на разгоне, отдает в педаль газа, да и вообще вся машина трясется, ажно мелочь в подлокотнике звенит и барахло в карманах дверей прыгает. После набора скорости выше 40 км/ч вибрация пропадает и машина снова едет ровно. Сначала думал, диски плохо отбалансировали, т.к. я после лифта сразу поставил комплект колес с зимней резиной, но съездил на балансировку еще раз - оказалось диски не причем. Смотрели подушки двигателя и акпп - тоже все в норме.

Если скорость набирать постепенно, то колбасит не особенно сильно, а если например тапку в пол - то аж страшно становится - вся машина ходуном ходит.
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 3.12.2014, 15:46
Сообщение #362

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3279 раз(а)


Подобный вопрос уже обсуждался, пришли к выводу, что скорее всего триподы из-за выработки моск делают. Ищи поиском.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Qwest
сообщение 4.12.2014, 8:13
Сообщение #363

Кабриолетовод на 32" колесах
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3134 раз(а)


Цитата:
(sedmoy @ 3.12.2014, 15:32) *
Привет всем! Подскажите вот такой момент: после лифта переда проставками +5 см, при разгоне с нуля до 40 км/ч машину начало не по детски колбасить. Очень сильно ощущается вибрация на разгоне, отдает в педаль газа, да и вообще вся машина трясется, ажно мелочь в подлокотнике звенит и барахло в карманах дверей прыгает. После набора скорости выше 40 км/ч вибрация пропадает и машина снова едет ровно. Сначала думал, диски плохо отбалансировали, т.к. я после лифта сразу поставил комплект колес с зимней резиной, но съездил на балансировку еще раз - оказалось диски не причем. Смотрели подушки двигателя и акпп - тоже все в норме.

Если скорость набирать постепенно, то колбасит не особенно сильно, а если например тапку в пол - то аж страшно становится - вся машина ходуном ходит.

Я надеюсь после лифта развал был сделан?



Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.
 444355313  79052661476  ВКонтакте  
+Quote Post
sedmoy
сообщение 4.12.2014, 10:26
Сообщение #364

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 27.5.2013
Город: Москва, ЦАО
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(Qwest @ 4.12.2014, 10:13) *
Я надеюсь после лифта развал был сделан?

Да, естественно. Правда вот в соседней теме ссылка о необходимости удлинения рулевых тяг и наконечников, даже при лифте в 3 см, я же поднял перед на 5 см, но тяги с наконечниками не трогал, т.к. спереди по словам мастера все сошлось. Теперь вот думаю, может развальщик мне по ушам проехал.

Я просто после лифта практически на равчике и не ездил, т.к. пришлось постоянно юзать рабочую машину, а равчик стоял в гараже отдыхал. А тут поехал в Тверь и офигел от того как машину колбасит, такое ощущение, что кузов вот-вот по швам развалится.
 
+Quote Post





 

jushi
сообщение 4.12.2014, 11:03
Сообщение #365

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2244 раз(а)


Расколбас при ускорении - это стопудово внутренние шрусы. После лифта трипоиды вылезли из накатанных канавок, но все равно периодически туда падают - вот и вибрация.
Что касается удлинения тяг, то это обычно необходимо только если расширяется колея/сдвигается ось проставками под шаровую. При простом лифте обычно это не нужно. Только если изначально стояли какие-нить нештатные короткие тяги.
 134767743  
+Quote Post
_stain_
сообщение 4.12.2014, 12:24
Сообщение #366

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 600
Регистрация: 21.8.2011
Город: Чебоксары
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


Плюсую версию с шрусом
Столкнулся с этим недавно



Yamaha XV1100


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sergey Titov
сообщение 18.12.2014, 15:00
Сообщение #367

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 281
Регистрация: 11.12.2014
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


Господа, всем добрый.

Перерыл всё но не смог найдти ответ на такой вопрос - какая всё таки должна быть высота от оси колеса до крыла в стоке? На дорестайлинговой машине и на послерестайлинговой?

Есть только данные по просевшей оригинальной либо по тюнинговой подвеске. А как это должно быть в стоке?
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 18.12.2014, 15:13
Сообщение #368

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3279 раз(а)


Sergey Titov
Да никто тебе этого не скажет, ибо по такому параметру характеристики ни один производитель не выкладывает, а заводских машин ты уже не найдешь. Можно косвенно получить такой показатель, взяв машину со штатной резиной, привести клиренс в соответствие с заводскими характеристиками, после чего измерить интересующий тебя параметр, либо найти фотографию стоковой машины (вид сбоку) и применив масштабирование получить интересующий тебя параметр.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sergey Titov
сообщение 18.12.2014, 16:12
Сообщение #369

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 281
Регистрация: 11.12.2014
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


Грустно. А как тогда можно определить просели пружины или нет?

Дело в том что я купил машинку и не пойму - менять пружины или нет.

пс. А что - оригинальные пружины при ремонте никто уже не ставит?
 
+Quote Post





 

Вова Лермонтовск...
сообщение 18.12.2014, 18:04
Сообщение #370

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3279 раз(а)


Sergey Titov
Цитата:
Дело в том что я купил машинку и не пойму - менять пружины или нет.

А что тебя беспокоит?


Цитата:
пс. А что - оригинальные пружины при ремонте никто уже не ставит?

Ну давай, ты будешь первым... lol.gif




ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sergey Titov
сообщение 18.12.2014, 20:52
Сообщение #371

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 281
Регистрация: 11.12.2014
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


Так у меня пружины ещё оригинальные стоят.
Беспокоит то что перед ниже чем зад. Перед - 21см от крыла до диска ( 43см до оси), зад - 24см до диска ( 46см до оси). Это нормально?
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 19.12.2014, 8:09
Сообщение #372

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3279 раз(а)


Sergey Titov
Перед у всех ниже, чем зад.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 19.12.2014, 9:38
Сообщение #373

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8665 раз(а)


Пружины у машины с возрастом более 14 лет не могут быть не просевшие . Если только она не висела все время на чурках . Что врят ли .



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
roman1440
сообщение 19.12.2014, 11:27
Сообщение #374

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 18.7.2014
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 116 раз(а)


У меня спереди от обода до крыла 18 см lol.gif
 
+Quote Post
Sergey Titov
сообщение 19.12.2014, 11:51
Сообщение #375

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 281
Регистрация: 11.12.2014
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 18.12.2014, 20:04) *
Ну давай, ты будешь первым... lol.gif

Скорее последним, кто купил оригинальные пружины, по нынешней экономической ситуации smile.gif

Цитата:
Пружины у машины с возрастом более 14 лет не могут быть не просевшие . Если только она не висела все время на чурках . Что врят ли .


На чурках она конечно не висела, но, например, моя Ауди 80В4 за одиннадцать лет эксплуатации в качестве грузовика не просела нисколько. Пружины оригинальные - "для плохих дорог".

Или Рафик обязательно садится, по опыту, даже на оригинале?
 
+Quote Post





 

Модосав
сообщение 19.12.2014, 23:13
Сообщение #376

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3391
Регистрация: 26.11.2011
Город: Махачкала
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5366 раз(а)


Цитата:
(Sergey Titov @ 19.12.2014, 13:51) *
Или Рафик обязательно садится, по опыту, даже на оригинале?

Может и садится, но быстрее пружины у РАВов ломаются чем садятся, и это тоже не часто происходит.



8 96О 4О9 32 9О
8 928 877 37 83 (Вацап)
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 20.12.2014, 3:16
Сообщение #377

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8665 раз(а)


Цитата:
(Sergey Titov @ 19.12.2014, 13:51) *
Скорее последним, кто купил оригинальные пружины, по нынешней экономической ситуации smile.gif



На чурках она конечно не висела, но, например, моя Ауди 80В4 за одиннадцать лет эксплуатации в качестве грузовика не просела нисколько. Пружины оригинальные - "для плохих дорог".

Или Рафик обязательно садится, по опыту, даже на оригинале?

ООО..Ауди явно нарушает законы физики . любой металл устаёт ..
По РаВику (раФик это имя ) они у всех оригинальные стоят или стояли .у меня оригинал вполне себя неплохо чувствовал , пока не лопнул .



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Sergey Titov
сообщение 20.12.2014, 18:21
Сообщение #378

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 281
Регистрация: 11.12.2014
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 20.12.2014, 5:16) *
ООО..Ауди явно нарушает законы физики . любой металл устаёт ..

В авто металл обычно раньше ржавеет или изнашивается чем устаёт. Если конечно нормально термообработан и не перегружается. Может я стойки вовремя менял? У меня и на "девятке" пружины от "двенадцатой" за пять лет тоже нисколько не проседали.

Впрочем это лирика. Исследования высоты подвески по методу Вовы Лермонтовского показало следующее:

RAV4-1 дорестайл 5-дв. - перед 23-25см до диска, зад 27-28см.
RAV4-1 послерестайл 5-дв. - перед 20см, зад 22 см.
RAV4-1 дорестайл 3-дв - перед 24см, зад 24см.

Все машинки леворульные. Фото с рекламы, так что возможно сиськи там силиконовые.

Скоро надеюсь померить живьём, как минимум перед - оригинальные пружины и стойки Кони к ним заказаны. Если ничего не обломится конечно.
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 17.1.2015, 20:39
Сообщение #379

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3279 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 29.11.2014, 18:08) *
Итак, решил и я лифчиком лифтингом заняться.
Спереди полиуретановые проставки 3 см., сзади ВАЗовские усиленные проставки.
Спереди от центра колеса до арки 45,5 см., сзади - 48.
От диска до арки спереди 23, сзади - 26 см.

стало:

ссылка

Короче, просел зад на 2 см. Теперь стало почти как до лифтовки... mebiro_01.gif

Что делать? Ставить пружины от УАЗа?



ссылка
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 18.1.2015, 5:12
Сообщение #380

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8665 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 17.1.2015, 22:39) *
Короче, просел зад на 2 см. Теперь стало почти как до лифтовки... mebiro_01.gif

Что делать? Ставить пружины от УАЗа?

У меня сейчас стоят от Тойоты ноах , ОВК усиленные .у них в отличие от УАЗ пружина имеет точно такой же диаметр, шаг витков но чуть толще штатных рава.Только длиннее , режь сколько треба .
У Уаза , только бери оригинальные , от пикапа .идут без упаковки ....просто приходят кучей.
Я дважды налетал покупая в красивой термопленке , ИП там какое-то .По итогу проседали за полгода- год.
Чем не понравился УАЗ пружины чуть больше и с резинками вверх не входят , из плюсов - толщина прутка.однозначно они грузоподьемнее моих от ноаха , несмотря на то что ноах это таки микроавтобус 7 мест .на 0.5 мм толще.
От нынешних пружин ощущения пока непонятные , с лета езжу , потому что сзади стоят говно амортизаторы Монро.думал временно пока не пришли каяба нью SR ,а мне заказ на каябу дважды сняли ....щас в думках ..может SACHS попробовать ....хотя я уже напробовался что можно было кони взять за эти деньги.болтает жопу...и морду болтает , с токикой прошедшей тыс 70 и отстойными пружинами лесджофорс .Они с приставками 2 см оказались ниже родных 99 года выпуска.
Новые ОВК усиленные и каяба нью ждут лета.А вот на опу вопрос открыт.




EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post


58 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.5.2024, 15:57