Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Как повысить клиренс без радикальных мер, RAV4-1 |
3.12.2014, 13:32
Сообщение
#361
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 27.5.2013 Город: Москва, ЦАО Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Привет всем! Подскажите вот такой момент: после лифта переда проставками +5 см, при разгоне с нуля до 40 км/ч машину начало не по детски колбасить. Очень сильно ощущается вибрация на разгоне, отдает в педаль газа, да и вообще вся машина трясется, ажно мелочь в подлокотнике звенит и барахло в карманах дверей прыгает. После набора скорости выше 40 км/ч вибрация пропадает и машина снова едет ровно. Сначала думал, диски плохо отбалансировали, т.к. я после лифта сразу поставил комплект колес с зимней резиной, но съездил на балансировку еще раз - оказалось диски не причем. Смотрели подушки двигателя и акпп - тоже все в норме.
Если скорость набирать постепенно, то колбасит не особенно сильно, а если например тапку в пол - то аж страшно становится - вся машина ходуном ходит. |
|
3.12.2014, 15:46
Сообщение
#362
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3279 раз(а) |
Подобный вопрос уже обсуждался, пришли к выводу, что скорее всего триподы из-за выработки моск делают. Ищи поиском.
ссылка
|
|
4.12.2014, 8:13
Сообщение
#363
|
|
Кабриолетовод на 32" колесах Группа: Пользователи Сообщений: 3501 Регистрация: 28.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3134 раз(а) |
Я надеюсь после лифта развал был сделан? Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват. А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад. |
4.12.2014, 10:26
Сообщение
#364
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 27.5.2013 Город: Москва, ЦАО Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Да, естественно. Правда вот в соседней теме ссылка о необходимости удлинения рулевых тяг и наконечников, даже при лифте в 3 см, я же поднял перед на 5 см, но тяги с наконечниками не трогал, т.к. спереди по словам мастера все сошлось. Теперь вот думаю, может развальщик мне по ушам проехал. Я просто после лифта практически на равчике и не ездил, т.к. пришлось постоянно юзать рабочую машину, а равчик стоял в гараже отдыхал. А тут поехал в Тверь и офигел от того как машину колбасит, такое ощущение, что кузов вот-вот по швам развалится. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
4.12.2014, 11:03
Сообщение
#365
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2244 раз(а) |
Расколбас при ускорении - это стопудово внутренние шрусы. После лифта трипоиды вылезли из накатанных канавок, но все равно периодически туда падают - вот и вибрация.
Что касается удлинения тяг, то это обычно необходимо только если расширяется колея/сдвигается ось проставками под шаровую. При простом лифте обычно это не нужно. Только если изначально стояли какие-нить нештатные короткие тяги. |
4.12.2014, 12:24
Сообщение
#366
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 600 Регистрация: 21.8.2011 Город: Чебоксары Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 261 раз(а) |
Плюсую версию с шрусом
Столкнулся с этим недавно Yamaha XV1100
|
|
18.12.2014, 15:00
Сообщение
#367
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 281 Регистрация: 11.12.2014 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 145 раз(а) |
Господа, всем добрый.
Перерыл всё но не смог найдти ответ на такой вопрос - какая всё таки должна быть высота от оси колеса до крыла в стоке? На дорестайлинговой машине и на послерестайлинговой? Есть только данные по просевшей оригинальной либо по тюнинговой подвеске. А как это должно быть в стоке? |
|
18.12.2014, 15:13
Сообщение
#368
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3279 раз(а) |
Sergey Titov
Да никто тебе этого не скажет, ибо по такому параметру характеристики ни один производитель не выкладывает, а заводских машин ты уже не найдешь. Можно косвенно получить такой показатель, взяв машину со штатной резиной, привести клиренс в соответствие с заводскими характеристиками, после чего измерить интересующий тебя параметр, либо найти фотографию стоковой машины (вид сбоку) и применив масштабирование получить интересующий тебя параметр. ссылка
|
|
18.12.2014, 16:12
Сообщение
#369
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 281 Регистрация: 11.12.2014 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 145 раз(а) |
Грустно. А как тогда можно определить просели пружины или нет?
Дело в том что я купил машинку и не пойму - менять пружины или нет. пс. А что - оригинальные пружины при ремонте никто уже не ставит? |
|
|
|
|
|
18.12.2014, 18:04
Сообщение
#370
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3279 раз(а) |
Sergey Titov
А что тебя беспокоит?
Ну давай, ты будешь первым... ссылка
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
18.12.2014, 20:52
Сообщение
#371
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 281 Регистрация: 11.12.2014 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 145 раз(а) |
Так у меня пружины ещё оригинальные стоят.
Беспокоит то что перед ниже чем зад. Перед - 21см от крыла до диска ( 43см до оси), зад - 24см до диска ( 46см до оси). Это нормально? |
|
19.12.2014, 8:09
Сообщение
#372
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3279 раз(а) |
Sergey Titov
Перед у всех ниже, чем зад. ссылка
|
|
19.12.2014, 9:38
Сообщение
#373
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8665 раз(а) |
Пружины у машины с возрастом более 14 лет не могут быть не просевшие . Если только она не висела все время на чурках . Что врят ли .
EMEX - сроки от балды ....
|
|
19.12.2014, 11:27
Сообщение
#374
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 18.7.2014 Город: Киров Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 116 раз(а) |
У меня спереди от обода до крыла 18 см
|
|
19.12.2014, 11:51
Сообщение
#375
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 281 Регистрация: 11.12.2014 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 145 раз(а) |
Скорее последним, кто купил оригинальные пружины, по нынешней экономической ситуации
На чурках она конечно не висела, но, например, моя Ауди 80В4 за одиннадцать лет эксплуатации в качестве грузовика не просела нисколько. Пружины оригинальные - "для плохих дорог". Или Рафик обязательно садится, по опыту, даже на оригинале? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
19.12.2014, 23:13
Сообщение
#376
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3391 Регистрация: 26.11.2011 Город: Махачкала Пол: Мужской Поблагодарили: 5366 раз(а) |
Может и садится, но быстрее пружины у РАВов ломаются чем садятся, и это тоже не часто происходит. 8 96О 4О9 32 9О
8 928 877 37 83 (Вацап) |
|||||||||||||||||||||||
|
20.12.2014, 3:16
Сообщение
#377
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8665 раз(а) |
ООО..Ауди явно нарушает законы физики . любой металл устаёт .. По РаВику (раФик это имя ) они у всех оригинальные стоят или стояли .у меня оригинал вполне себя неплохо чувствовал , пока не лопнул . EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
20.12.2014, 18:21
Сообщение
#378
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 281 Регистрация: 11.12.2014 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 145 раз(а) |
В авто металл обычно раньше ржавеет или изнашивается чем устаёт. Если конечно нормально термообработан и не перегружается. Может я стойки вовремя менял? У меня и на "девятке" пружины от "двенадцатой" за пять лет тоже нисколько не проседали. Впрочем это лирика. Исследования высоты подвески по методу Вовы Лермонтовского показало следующее: RAV4-1 дорестайл 5-дв. - перед 23-25см до диска, зад 27-28см. RAV4-1 послерестайл 5-дв. - перед 20см, зад 22 см. RAV4-1 дорестайл 3-дв - перед 24см, зад 24см. Все машинки леворульные. Фото с рекламы, так что возможно сиськи там силиконовые. Скоро надеюсь померить живьём, как минимум перед - оригинальные пружины и стойки Кони к ним заказаны. Если ничего не обломится конечно. |
|||||||||||||||||||||||
|
17.1.2015, 20:39
Сообщение
#379
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3279 раз(а) |
Короче, просел зад на 2 см. Теперь стало почти как до лифтовки... Что делать? Ставить пружины от УАЗа? ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.1.2015, 5:12
Сообщение
#380
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8665 раз(а) |
У меня сейчас стоят от Тойоты ноах , ОВК усиленные .у них в отличие от УАЗ пружина имеет точно такой же диаметр, шаг витков но чуть толще штатных рава.Только длиннее , режь сколько треба . У Уаза , только бери оригинальные , от пикапа .идут без упаковки ....просто приходят кучей. Я дважды налетал покупая в красивой термопленке , ИП там какое-то .По итогу проседали за полгода- год. Чем не понравился УАЗ пружины чуть больше и с резинками вверх не входят , из плюсов - толщина прутка.однозначно они грузоподьемнее моих от ноаха , несмотря на то что ноах это таки микроавтобус 7 мест .на 0.5 мм толще. От нынешних пружин ощущения пока непонятные , с лета езжу , потому что сзади стоят говно амортизаторы Монро.думал временно пока не пришли каяба нью SR ,а мне заказ на каябу дважды сняли ....щас в думках ..может SACHS попробовать ....хотя я уже напробовался что можно было кони взять за эти деньги.болтает жопу...и морду болтает , с токикой прошедшей тыс 70 и отстойными пружинами лесджофорс .Они с приставками 2 см оказались ниже родных 99 года выпуска. Новые ОВК усиленные и каяба нью ждут лета.А вот на опу вопрос открыт. EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|