Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
24 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Глушим EGR, своими силами
Absolutist
сообщение 29.3.2009, 20:25
Сообщение #61

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 196
Регистрация: 2.9.2008
Город: Нерезиновая САО
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Изучив внимательно данную ветку решил провести на своем лягушенке такой же эксперимент. Открутил, отодвинул, изготовил прокладку с герметиком, прикрутил. Итоги: 1. Ощутимой прибавки мощности не заметил вообще. 2. Движок как работал ровно, так и работает. 3. Лампочка "Проверь двигло" загорелась при первой же поездке как только обороты превысили 3200 (пришлось сильно газовать, коробка автомат). 4. Ощутимо вырос расход омывайки. (Шутка коечно, но на дорогах весна-грязна)



Управляю мечтой уже давно! (Corolla, Camry,RAV 4)ссылка
 467760830  ujkvyt  
+Quote Post
Dimosthen
сообщение 30.3.2009, 9:22
Сообщение #62

CRAZY JAPAN TABURETKO!!
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 1612
Регистрация: 2.9.2008
Город: Тверь
Пол: Мужской
Поблагодарили: 585 раз(а)


хе, а я думал, что у меня одного ничего не поменялось после вышеописанных процедур.. лампочка, правда, не загорается, ибо дорестайл.. может просто у нас с предыдущим оратором клапан скончался в закрытом состоянии?



Recreatiоnal Active Vehicle with 4-Wheel Drive MTM 3D 1997 европерец

ссылка
 136010340  
+Quote Post
Brux
сообщение 31.3.2009, 11:07
Сообщение #63

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 12.3.2009
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


у меня америкос, рестайл. Загорелся чек. Cпецы ошибку считали, говорят - "ошибка EGR, а что конкретно, сказать сразу не можем, трубки вакуумные вроде все в порядке, наверное клапан". Я его глушить не хочу, да и на американце скорее всего это не пройдет.

Посмотрел схему, а там кроме клапана есть еще какой-то "вакуумный регулятор" (25870-74090). Кто знает, какие у него функции? СтОит он в три раза дешевле клапана, может с него начать? wink.gif Или он "не ломается" (или не дает ошибку check) и на 99% - это все же клапан? ....




RAV4, 1998, 5d, АКПП
 
+Quote Post
MIKI787
сообщение 31.3.2009, 12:57
Сообщение #64

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 3.11.2008
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Такая же проблема. Заменил я электроклапан не помогло. Хотя при считывании кода неисправности сканер выдает неисправность этого клапана. Чек загорается при условии если прогретый двигатель раскрутить выше 2500 затем остановить двигатель и выключить зажигание. Затем опять включить,запустить,проехать, прогреть двигатель и привысить 2500, загорается чек. Глушение системы на это дело не влияет. Осталось только менять вакуумный корректор, но у меня большие сомнения что это поможет. Я думаю дело в проводах.
 191174259  
+Quote Post





 

keksm
сообщение 31.3.2009, 17:50
Сообщение #65

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1953 раз(а)


Brux

возможно проблемы с Катализатором или с кислородным датчиком...
посмотри здесь...
http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=1478

и здесь
http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=1934

а также стоит посмотреть здесь
http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=2376



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
Brux
сообщение 31.3.2009, 20:48
Сообщение #66

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 12.3.2009
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


MIKI787
В вакуумном модуляторе стоят два фильтр, попробуй разобрать и почистить, вдруг поможет...


keksm
катализатор ведь свой номер ошибки выдает?

Ошибки было две - кислородный датчик и EGR. Мастера говорят, датчик надо менять точно, а на EGR потом посмотрим. Датчик поменяли, ошибки стерли, немного поездили и чек снова загорелся. Значит EGR надо лечить...
------
а вообще, пора, я чувствую, обзавестись считывателем кодов ошибок, каким-нить простым. В Москве много предложений, а в Питере что-то не могу найти...



RAV4, 1998, 5d, АКПП
 
+Quote Post
a.sharikoff
сообщение 31.3.2009, 21:11
Сообщение #67

%username%
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1295
Регистрация: 13.11.2008
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 242 раз(а)


Цитата
а вообще, пора, я чувствую, обзавестись считывателем кодов ошибок, каким-нить простым. В Москве много предложений, а в Питере что-то не могу найти...

Поставь такую штуку smile.gif



RAV4 1998 4-door Canada
 200974790  79037158088  Живой Журнал  
+Quote Post
Achilles
сообщение 1.4.2009, 6:55
Сообщение #68

Модер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 87 раз(а)


Интересно, а почему у меня не горит ЧЕК, может тока на "америкосах"?



ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
 
+Quote Post
Absolutist
сообщение 5.4.2009, 22:09
Сообщение #69

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 196
Регистрация: 2.9.2008
Город: Нерезиновая САО
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Ошибка связана не с неисправность, т.к. до заглушения отверстия у меня никаких ошибок не было. Теперь надо искать способы обходить данную "неисправность", ездить с горящей лампочкой совсем не хочется! Еще посетила мысль - если заглушать не совсем, а сделать мааааленькое отверстие в металической заглушке,, yes.gif Может быть компьютер и обманется. А вобще пока не вижу особого смысла в проделанной операции. Может у меня и так неплохо ехал, а лучше уж некуда?!



Управляю мечтой уже давно! (Corolla, Camry,RAV 4)ссылка
 467760830  ujkvyt  
+Quote Post





 

Alpine
сообщение 13.4.2009, 10:50
Сообщение #70

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 350
Регистрация: 8.10.2008
Город: MSK, Измайлово
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Ушел глушить EGR) Сча приду расскажу что да как)



Rav4 1995 г.в, АКПП, 5д, 4WD, 129hp, Европейко ! (=
 
+Quote Post
Alpine
сообщение 13.4.2009, 14:52
Сообщение #71

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 350
Регистрация: 8.10.2008
Город: MSK, Измайлово
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Заглушил. Разницы никакой... =(



Rav4 1995 г.в, АКПП, 5д, 4WD, 129hp, Европейко ! (=
 
+Quote Post
Сударь
сообщение 15.4.2009, 17:52
Сообщение #72

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 21.11.2008
Город: c.Красный Яр. Ульяновской области
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


И, я сегодня решился , заглушил. Прыти прибавилось, ощутимо, но провалы остались, правда на много реже и не такие затяжные.
До этого,вчера в пробке простоял два часа(есть у нас одна такая, через волжский мост),как на мост вьезжаешь начинается движение с ускорением, а затем затяжной крутой подьем в гору и я в нее чуть вчера выехал, идет только на малых оборотах.
Я это к тому , об этом уже писали - эти проблемы наступают с повышенной температурой двигателя. В городском цикле. А на трассе если бывает , то довольно редко.



RAV-4(III),2011г.АКПП,европеец.диллерский. В конюшне Прадо 120 GX.
С уважением, Алексей!!!
 462403403  
+Quote Post
keksm
сообщение 15.4.2009, 19:38
Сообщение #73

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1953 раз(а)


Цитата (Сударь @ Сегодня в 18:52)
И, я сегодня решился , заглушил. Прыти прибавилось, ощутимо, но провалы остались, правда на много реже и не такие затяжные.
Вчера в пробке простоял два часа(Есть у нас одна такая, через  волжский мост)
как на мост вьезжаешь начинается движение с ускорением, а затем затяжной крутой подьем в гору и я в нее чуть вчера выехал, идет только на малых  оборотах.
Я это к тому , об этом уже писали - эти проблемы наступают с повышенной температурой двигателя. В городском цикле. А на трассе если бывает , то довольно редко.

не понял... у тебя стала хуже тянуть при затяжных нагрузках (долгий подъем)
или наоборот.

У меня резвости существенно прибавила машина. Если раньше при сравнительном разгоне с другом (у друга RAV4 (1) праворульный из Японии без системы ERG) я отставал на 300-от метровке, то сейчас идем "ноздря в ноздрю". правда у него АКПП (автомат).

На машинах с ERG (движок 3S-FE) производитель заявляет мощность в 128 л.с., а на машина без системы ERG - 140 л.с. Разница в 12 лошадок я думаю существенна (правда мощность такую движок показывает около 6 000 об./мин.)



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
Сударь
сообщение 16.4.2009, 5:46
Сообщение #74

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 21.11.2008
Город: c.Красный Яр. Ульяновской области
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Это, я описывал последние мучения перед принятием решения тоже заглушить.Утром заглушил и весь день откатался вчера, намотал примерно 200км, и за все это время тупанула только раз .



RAV-4(III),2011г.АКПП,европеец.диллерский. В конюшне Прадо 120 GX.
С уважением, Алексей!!!
 462403403  
+Quote Post
Sunflower
сообщение 23.4.2009, 23:14
Сообщение #75

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 262
Регистрация: 12.3.2009
Город: Фрязино
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Дорестайлинговый RAV.

Сам еще не решился заглушить EGR. Вынашиваю, так сказать, мысль. После внимательного прочтения темы возникла такая вот идея (смотрим на фото из каталога):

user posted image

Клапан 25620 отправляет газы из выпускного во впускной коллектор, при этом газы приходят по патрубку 25601. Что, если вставить маааленькую прокладку под гайку 25601В ?? Это не потребует даже герметика, плюс ко всему - не пострадает прокладка 25627, и клапан EGR можно будет в любой момент перевести в первоначальное состояние, не заказывая новую прокладку.

Сам я ни разу не инженер, и поэтому хочу услышать мнения smile.gif
 131882778  
+Quote Post





 

keksm
сообщение 24.4.2009, 5:06
Сообщение #76

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1953 раз(а)


Цитата (Sunflower @ Сегодня в 00:14)
Дорестайлинговый RAV.

Сам еще не решился заглушить EGR. Вынашиваю, так сказать, мысль. После внимательного прочтения темы возникла такая вот идея (смотрим на фото из каталога):

Клапан 25620 отправляет газы из выпускного во впускной коллектор, при этом газы приходят по патрубку 25601. Что, если вставить маааленькую прокладку под гайку 25601В ?? Это не потребует даже герметика, плюс ко всему - не пострадает прокладка 25627, и клапан EGR можно будет в любой момент перевести в первоначальное состояние, не заказывая новую прокладку.

Сам я ни разу не инженер, и поэтому хочу услышать мнения smile.gif

в приниципе можно... но потребует больше работы (по разборке узла, подгонке шайбы по диаметру)...
тесно в этом месте (возле двигателя).... тяжело призводить полную разборку узла.



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
Lost Viking
сообщение 24.4.2009, 7:08
Сообщение #77

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 522 раз(а)


Цитата (Sunflower @ Сегодня в 01:14)
Дорестайлинговый RAV.

Сам еще не решился заглушить EGR. Вынашиваю, так сказать, мысль. После внимательного прочтения темы возникла такая вот идея (смотрим на фото из каталога):

......

Сам я ни разу не инженер, и поэтому хочу услышать мнения smile.gif

В теории - это похвальное предложение, но.. ;-))) когда открываешь капот и видишь месторасположение этой гаечки, весь энтузиазм куда-то улетучивается. Её открутить очень сложно, особенно, если возраст этой гаечки сравним с возрастом машины...
Поэтому я на своем стареньком 95м, не стал даже трогать эту гайку, а банально открутил верхние две, аккуратно отжал EGR со шпилек, вставил туда вырезанную из жести заглушку, и с герметиком обратно прикрутил...
На это ушло очень мало времени (в отчёте писал). Если бы я задался целью ещё и нижнюю гайку открутить, я бы провозился намного дольше...

В этом плане рестайловый EGR сделан гораздо более правильно ;-)) Но, у них уже другие проблемы с лампочкой (CE) ;-)



"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
 18751504  
+Quote Post
Poor_yorick
сообщение 24.4.2009, 8:23
Сообщение #78

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 111
Регистрация: 29.9.2008
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 20 раз(а)


Sunflower - можно сделать и так, просто открутить эту гайку сложнее. Места мало - не развернуться. Читалв других конфах -народ под эту гайки монетку соответствующего размера кладет wink.gif
 
+Quote Post
Sunflower
сообщение 24.4.2009, 10:58
Сообщение #79

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 262
Регистрация: 12.3.2009
Город: Фрязино
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


keksm
Lost Viking
Poor_yorick
Понял, спасибо. Сегодня полезу проверять biggrin.gif
Попробую отмочить вдшкой, потом буду крутить.
 131882778  
+Quote Post
Achilles
сообщение 27.4.2009, 14:36
Сообщение #80

Модер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 87 раз(а)


Цитата (Lost Viking @ 24.04.2009 - 09:08)
Но, у них уже другие проблемы с лампочкой (CE) ;-)

Нету этой проблемы у меня!!!!! mad.gif mad.gif mad.gif
И не было!!!!
Значит не систематическая ошибка



ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
 
+Quote Post


24 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.5.2024, 10:33