Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Глушим EGR, своими силами |
29.3.2009, 20:25
Сообщение
#61
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 2.9.2008 Город: Нерезиновая САО Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
Изучив внимательно данную ветку решил провести на своем лягушенке такой же эксперимент. Открутил, отодвинул, изготовил прокладку с герметиком, прикрутил. Итоги: 1. Ощутимой прибавки мощности не заметил вообще. 2. Движок как работал ровно, так и работает. 3. Лампочка "Проверь двигло" загорелась при первой же поездке как только обороты превысили 3200 (пришлось сильно газовать, коробка автомат). 4. Ощутимо вырос расход омывайки. (Шутка коечно, но на дорогах весна-грязна)
Управляю мечтой уже давно! (Corolla, Camry,RAV 4)ссылка
|
30.3.2009, 9:22
Сообщение
#62
|
|
CRAZY JAPAN TABURETKO!! Группа: Пользователи 2 Сообщений: 1612 Регистрация: 2.9.2008 Город: Тверь Пол: Мужской Поблагодарили: 585 раз(а) |
хе, а я думал, что у меня одного ничего не поменялось после вышеописанных процедур.. лампочка, правда, не загорается, ибо дорестайл.. может просто у нас с предыдущим оратором клапан скончался в закрытом состоянии?
Recreatiоnal Active Vehicle with 4-Wheel Drive MTM 3D 1997 европерец
ссылка |
31.3.2009, 11:07
Сообщение
#63
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 12.3.2009 Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
у меня америкос, рестайл. Загорелся чек. Cпецы ошибку считали, говорят - "ошибка EGR, а что конкретно, сказать сразу не можем, трубки вакуумные вроде все в порядке, наверное клапан". Я его глушить не хочу, да и на американце скорее всего это не пройдет.
Посмотрел схему, а там кроме клапана есть еще какой-то "вакуумный регулятор" (25870-74090). Кто знает, какие у него функции? СтОит он в три раза дешевле клапана, может с него начать? Или он "не ломается" (или не дает ошибку check) и на 99% - это все же клапан? .... RAV4, 1998, 5d, АКПП
|
|
31.3.2009, 12:57
Сообщение
#64
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 3.11.2008 Город: Мурманск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
Такая же проблема. Заменил я электроклапан не помогло. Хотя при считывании кода неисправности сканер выдает неисправность этого клапана. Чек загорается при условии если прогретый двигатель раскрутить выше 2500 затем остановить двигатель и выключить зажигание. Затем опять включить,запустить,проехать, прогреть двигатель и привысить 2500, загорается чек. Глушение системы на это дело не влияет. Осталось только менять вакуумный корректор, но у меня большие сомнения что это поможет. Я думаю дело в проводах.
|
|
|
|
|
31.3.2009, 17:50
Сообщение
#65
|
|
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1953 раз(а) |
Brux
возможно проблемы с Катализатором или с кислородным датчиком... посмотри здесь... http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=1478 и здесь http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=1934 а также стоит посмотреть здесь http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=2376 Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
31.3.2009, 20:48
Сообщение
#66
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 12.3.2009 Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
MIKI787
В вакуумном модуляторе стоят два фильтр, попробуй разобрать и почистить, вдруг поможет... keksm катализатор ведь свой номер ошибки выдает? Ошибки было две - кислородный датчик и EGR. Мастера говорят, датчик надо менять точно, а на EGR потом посмотрим. Датчик поменяли, ошибки стерли, немного поездили и чек снова загорелся. Значит EGR надо лечить... ------ а вообще, пора, я чувствую, обзавестись считывателем кодов ошибок, каким-нить простым. В Москве много предложений, а в Питере что-то не могу найти... RAV4, 1998, 5d, АКПП
|
|
31.3.2009, 21:11
Сообщение
#67
|
|||
%username% Группа: Пользователи Сообщений: 1295 Регистрация: 13.11.2008 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 242 раз(а) |
Поставь такую штуку RAV4 1998 4-door Canada
|
||
1.4.2009, 6:55
Сообщение
#68
|
|
Модер Группа: Модераторы Сообщений: 2907 Регистрация: 15.3.2008 Поблагодарили: 87 раз(а) |
Интересно, а почему у меня не горит ЧЕК, может тока на "америкосах"?
ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
|
5.4.2009, 22:09
Сообщение
#69
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 2.9.2008 Город: Нерезиновая САО Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
Ошибка связана не с неисправность, т.к. до заглушения отверстия у меня никаких ошибок не было. Теперь надо искать способы обходить данную "неисправность", ездить с горящей лампочкой совсем не хочется! Еще посетила мысль - если заглушать не совсем, а сделать мааааленькое отверстие в металической заглушке,, Может быть компьютер и обманется. А вобще пока не вижу особого смысла в проделанной операции. Может у меня и так неплохо ехал, а лучше уж некуда?!
Управляю мечтой уже давно! (Corolla, Camry,RAV 4)ссылка
|
|
|
|
|
13.4.2009, 10:50
Сообщение
#70
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 8.10.2008 Город: MSK, Измайлово Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Ушел глушить EGR) Сча приду расскажу что да как)
Rav4 1995 г.в, АКПП, 5д, 4WD, 129hp, Европейко ! (=
|
|
13.4.2009, 14:52
Сообщение
#71
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 8.10.2008 Город: MSK, Измайлово Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Заглушил. Разницы никакой... =(
Rav4 1995 г.в, АКПП, 5д, 4WD, 129hp, Европейко ! (=
|
|
15.4.2009, 17:52
Сообщение
#72
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 21.11.2008 Город: c.Красный Яр. Ульяновской области Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
И, я сегодня решился , заглушил. Прыти прибавилось, ощутимо, но провалы остались, правда на много реже и не такие затяжные.
До этого,вчера в пробке простоял два часа(есть у нас одна такая, через волжский мост),как на мост вьезжаешь начинается движение с ускорением, а затем затяжной крутой подьем в гору и я в нее чуть вчера выехал, идет только на малых оборотах. Я это к тому , об этом уже писали - эти проблемы наступают с повышенной температурой двигателя. В городском цикле. А на трассе если бывает , то довольно редко. RAV-4(III),2011г.АКПП,европеец.диллерский. В конюшне Прадо 120 GX.
С уважением, Алексей!!! |
15.4.2009, 19:38
Сообщение
#73
|
|||
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1953 раз(а) |
не понял... у тебя стала хуже тянуть при затяжных нагрузках (долгий подъем) или наоборот. У меня резвости существенно прибавила машина. Если раньше при сравнительном разгоне с другом (у друга RAV4 (1) праворульный из Японии без системы ERG) я отставал на 300-от метровке, то сейчас идем "ноздря в ноздрю". правда у него АКПП (автомат). На машинах с ERG (движок 3S-FE) производитель заявляет мощность в 128 л.с., а на машина без системы ERG - 140 л.с. Разница в 12 лошадок я думаю существенна (правда мощность такую движок показывает около 6 000 об./мин.) Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
||
16.4.2009, 5:46
Сообщение
#74
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 21.11.2008 Город: c.Красный Яр. Ульяновской области Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Это, я описывал последние мучения перед принятием решения тоже заглушить.Утром заглушил и весь день откатался вчера, намотал примерно 200км, и за все это время тупанула только раз .
RAV-4(III),2011г.АКПП,европеец.диллерский. В конюшне Прадо 120 GX.
С уважением, Алексей!!! |
23.4.2009, 23:14
Сообщение
#75
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 12.3.2009 Город: Фрязино Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 64 раз(а) |
Дорестайлинговый RAV.
Сам еще не решился заглушить EGR. Вынашиваю, так сказать, мысль. После внимательного прочтения темы возникла такая вот идея (смотрим на фото из каталога): Клапан 25620 отправляет газы из выпускного во впускной коллектор, при этом газы приходят по патрубку 25601. Что, если вставить маааленькую прокладку под гайку 25601В ?? Это не потребует даже герметика, плюс ко всему - не пострадает прокладка 25627, и клапан EGR можно будет в любой момент перевести в первоначальное состояние, не заказывая новую прокладку. Сам я ни разу не инженер, и поэтому хочу услышать мнения |
|
|
|
|
24.4.2009, 5:06
Сообщение
#76
|
|||
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1953 раз(а) |
в приниципе можно... но потребует больше работы (по разборке узла, подгонке шайбы по диаметру)... тесно в этом месте (возле двигателя).... тяжело призводить полную разборку узла. Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
||
24.4.2009, 7:08
Сообщение
#77
|
|||
Экс-Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 2691 Регистрация: 21.6.2008 Город: из Москвы по Киевскому шоссе... Пол: Мужской Поблагодарили: 522 раз(а) |
В теории - это похвальное предложение, но.. ;-))) когда открываешь капот и видишь месторасположение этой гаечки, весь энтузиазм куда-то улетучивается. Её открутить очень сложно, особенно, если возраст этой гаечки сравним с возрастом машины... Поэтому я на своем стареньком 95м, не стал даже трогать эту гайку, а банально открутил верхние две, аккуратно отжал EGR со шпилек, вставил туда вырезанную из жести заглушку, и с герметиком обратно прикрутил... На это ушло очень мало времени (в отчёте писал). Если бы я задался целью ещё и нижнюю гайку открутить, я бы провозился намного дольше... В этом плане рестайловый EGR сделан гораздо более правильно ;-)) Но, у них уже другие проблемы с лампочкой (CE) ;-) "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
|
||
24.4.2009, 8:23
Сообщение
#78
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 29.9.2008 Авто: RAV4 (1) левый руль Поблагодарили: 20 раз(а) |
Sunflower - можно сделать и так, просто открутить эту гайку сложнее. Места мало - не развернуться. Читалв других конфах -народ под эту гайки монетку соответствующего размера кладет
|
|
24.4.2009, 10:58
Сообщение
#79
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 12.3.2009 Город: Фрязино Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 64 раз(а) |
keksm
Lost Viking Poor_yorick Понял, спасибо. Сегодня полезу проверять Попробую отмочить вдшкой, потом буду крутить. |
27.4.2009, 14:36
Сообщение
#80
|
|||
Модер Группа: Модераторы Сообщений: 2907 Регистрация: 15.3.2008 Поблагодарили: 87 раз(а) |
Нету этой проблемы у меня!!!!! И не было!!!! Значит не систематическая ошибка ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|