Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Глушим EGR, своими силами |
8.12.2008, 18:21
Сообщение
#41
|
|
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1953 раз(а) |
В целях чистки я распылял "средство для чистки карбюраторов" через дросельную заслонку (приоткрывая её рукой), потом распылял через отверстие к которому крепится клапан EGR, затем отсоединил резиновую трубку "принудительной вентиляции картера" от входного колектора и в это отверстие снова распылял чистящее сроедство.
Короче я распылил 1 полную аэрозольную банку средства. Ниже фото снятой трубки вентиляции двигателя.
Прикрепленные файлы
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
8.12.2008, 18:24
Сообщение
#42
|
|
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1953 раз(а) |
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
8.12.2008, 18:29
Сообщение
#43
|
|
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1953 раз(а) |
После того как я распылил полный один баллон средства. Пришла очередь приступить к непосредственной заглушке клапана EGR.
Я повторил опыт Lost Viking. За что ему большое СПАСИБО! Я решил воспользоваться достижениями "буржуйской промышленности" и применить в качестве материала жестяную банку.
Прикрепленные файлы
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
8.12.2008, 18:36
Сообщение
#44
|
|
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1953 раз(а) |
Из банки я вырезал две прокладки. Страя "родная" прогладка была порвана при снятии (отскребании) её от коллектора. Поэтому размеры и расположение дырок подгонялось по корпусу клапана EGR. Дырки под шпильки протыкал ножницами, расширял прокручиванием вокруг оси, а затем расстригая доводил диаметр дырок до необходимого. Вырезал для надежности две прокладки.
Прикрепленные файлы
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
|
|
|
|
8.12.2008, 18:40
Сообщение
#45
|
|
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1953 раз(а) |
После того как прокладки были готовы намазал их термостойким герметиком. дал немного подсохнуть (около 10 минут) и одел на шпильки.
Герметик использовал этот. Он синего цвета.
Прикрепленные файлы
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
8.12.2008, 18:49
Сообщение
#46
|
|
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1953 раз(а) |
Далее всё собрал обратно. Сначала затянул болктики, крепяшие корпус клапана EGR к трубке, подающей выхлопные газы. Затем прикрутил гайки крепящие клапан EGR к колектору.
После этого начал пробовать заводить машину. Завелась только с 6 попытки. Много я набрызгал "средства для чистки карбюратора". Но в итоге машина завелась... Провел дорожный тест. Заметил следующее на 4 и 5 передачах машина стала тянуть с 1500 об./мин. При нажатии на акселератор - "тапка в пол" машина охотно стала откликаться. В некоторых режимах (пока не выявил закономерности) дерганья при разгоне сохранились, но в большинстве случаев разгон стал уверенне и ускорение увеличилось. Однако меня беспокоит вопрос? А как изменится расход топлива? Буду следить за расходом в дальнейшем. Я доволен, что заглушил клапан. Силенок у движка прибавилось. За время катания (около 50 км.) лампа "Check Engine" не загорелась. Надеюсь и в дальнейшем так будет. Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
8.12.2008, 20:01
Сообщение
#47
|
|
Экс-Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 2691 Регистрация: 21.6.2008 Город: из Москвы по Киевскому шоссе... Пол: Мужской Поблагодарили: 522 раз(а) |
Коллега, поздравляю с успешно проведённой операцией.. ;-)) Интересно то, что у тебя послерестайловый рав, а CE не загорелась... Впрочем, у Ахиллеса тоже не загорелась... Выходит, на европейках СЕ не загорается????
По поводу дёрганий - у меня они сильно уменьшились, когда ВВ-провода поменял... Вот когда счастье пришло в дом ;-)))) ну, а то, что субъективно "лошалок прибавилось" - это точно... Мне, честно говоря, не жалко бензина, если машинка реально хорошо едет ;-)))) Ещё раз поздравляю! ;-) "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
|
8.12.2008, 21:14
Сообщение
#48
|
|
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1953 раз(а) |
Ещё заметил, то что крепление трубки (по которой подаются к клапану выхлопные газы) у меня отличается от конструкции у Lost Viking.
У меня трубка крепится через два винта прижимающих плоскость корпуса клапана EGR к плоскости на фленце трубки. А у Lost Viking трубка крепится одной гайкой на конце трубки (размер примерно 19) Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
8.12.2008, 21:14
Сообщение
#49
|
|
Модер Группа: Модераторы Сообщений: 2907 Регистрация: 15.3.2008 Поблагодарили: 87 раз(а) |
Бензина больше не жреть..... Я тоже щаслив, что избавился от этой фигнюшки...
ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
|
|
|
|
|
8.12.2008, 21:32
Сообщение
#50
|
|||
Экс-Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 2691 Регистрация: 21.6.2008 Город: из Москвы по Киевскому шоссе... Пол: Мужской Поблагодарили: 522 раз(а) |
Так в этом и есть особенность ДОрестайлового EGR и рестайлового... У "вас" - проще... поэтому мне "пришлось" аккуратно отгинать целиком конструкцию.. ;-)) "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
|
||
14.12.2008, 10:10
Сообщение
#51
|
|
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1953 раз(а) |
уже более 400 км. проехал. Машину как будто подменили. Машина резво розгоняется. Cтало удобнее ездить в динамичной городском движении.
Появилось ощущение запаса мощности. Стало удобно со второстепенной дороги входить в общий поток движения, за счет возможности быстро набрать скорость. Иногда на светофоре тягаюсь с иномарками.... Такой стиль езды стал сказываься на расходе топлива. по этому сейчас страраюсь не усердствовать с разгонами. Лампа "CHECK ENGINE" не загорается. (подозрения в том, что лампа отключена не подтвердились, т.к. при включении зажигания до запуске мотора она горит и тухнет не синхронно с запуском мотора). Я рад, что заглушил этот EGR клапан. Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
14.12.2008, 10:38
Сообщение
#52
|
|||
Модер Группа: Модераторы Сообщений: 2907 Регистрация: 15.3.2008 Поблагодарили: 87 раз(а) |
ГЛУШИТЬ ВСЕМ!!!!! Владельцы ГЛУШИТЕ ЕГО ..... Машину не узнать! Сейчас меряю расход, но он не очень то и изменился думаю будет в районе 12-13 литров (+2 литра в неделю на прогрев) ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
||
|
14.12.2008, 11:42
Сообщение
#53
|
|||
Экс-Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 2691 Регистрация: 21.6.2008 Город: из Москвы по Киевскому шоссе... Пол: Мужской Поблагодарили: 522 раз(а) |
А я что говорил? Ну, не должен вырасти расход топлива, ибо меняешь стиль езды с учётом "появившихся" лошадок... ;-)) Так что рад, что не только мне,но и Вам обоим данный эксперимент дал тот эффект, которого ждали ;-))) "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
|
||
16.2.2009, 13:50
Сообщение
#54
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 8.10.2008 Поблагодарили: 12 раз(а) |
Здравствуйте прочитал все внимательно вопрос такого плана с момента сообщений прошло два месяца. Кто бы отзыв написал как без этой системы живется. и еще у меня вопрос а что если вообще все это барахло снять трубки с клапанами. а все выводы металлические заглушить и все... Кто ответит или все таки там еще какие мозги опрашивают эти клапана и мне Чек обеспечен
|
|
16.2.2009, 20:03
Сообщение
#55
|
|
Экс-Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 2691 Регистрация: 21.6.2008 Город: из Москвы по Киевскому шоссе... Пол: Мужской Поблагодарили: 522 раз(а) |
У меня, на дорестайле после заглушения данного девайса одни только положительные эмоции. Движок по-прежнему резв и тянет без провалов. CE не загорается (потому как дорестайл) ;-)))
Вот, вкратце, мой опыт ;-) "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
|
|
|
|
|
16.2.2009, 22:08
Сообщение
#56
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 8.10.2008 Поблагодарили: 12 раз(а) |
Решено сначало заглушу систему если все окей то сниму совсем еще вопрос про сапун из клаппаной крышке от которого уходит шланчик пожет его тоже того или нельзя ???
|
|
17.2.2009, 4:47
Сообщение
#57
|
|
Модер Группа: Модераторы Сообщений: 2907 Регистрация: 15.3.2008 Поблагодарили: 87 раз(а) |
У меня пострестайл, машина совсем другая стала, отзывчивая, пластичная, расход на данный момент (зима) 10 литров по городу, чек не горит, правда непонятно себя ведет катализатор, но я думаю это от очищающий присадок и пшикалок, которые я лил нещадно... Вскрытие летом покажет!!!
ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
|
17.2.2009, 23:36
Сообщение
#58
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 8.10.2008 Поблагодарили: 12 раз(а) |
Итак всем доброго и бодрого времени так сказать и не болеть. Вобщем разобрал я систему всю а точнее снял ее два клапана мелкие трубочки что получилось два резиновых шланчика которые соединяются в один и уходят под днище, второе клапан я снял а не стал прокладывать между ним и входным коллектором как вначале здесь написано жестяночку. получилась дырочка. пока ее не прикрывал ничем ну и соответственно три мелкие трубочки на дроссельной заслонке все расположены сверху. И металлическую трубу выходящую из под низа скорее всего с камеры сгорания которая приходит в клапан что побольше. Трубу и дырку в впускном коллекторе я не затыкал попытался завестись так и нихрена клацает реле стартер даже не крутит. Подозрение на то что надо все таки глучить выхлопную дырку из блока и дырочку на входном коллекторе, ту которую жестяночкой прикрывают.
|
|
18.2.2009, 23:20
Сообщение
#59
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 12.2.2009 Город: Москва Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
так а на вторых равиках такую штуку можно/нужно делать?
ссылка
ссылка ссылка |
19.2.2009, 18:38
Сообщение
#60
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 8.10.2008 Поблагодарили: 12 раз(а) |
Парни приношу извинения так как сам осознал свою тупость в предыдущем сообщении я балбес забыл клапан холостого хода прикрутить. Насщет системы да есть эффект от всего этого но мнения разделились одни говорят что это тоже хорошо только по началу а в последствии дает какой то нехороший момент в эксплуатации. По поводу второго рафика мне кажется что можно у меня у знакомого митсубиси ланцер CEDIA не заводился так его оттянули на ТО и мастер поставил ему заглушку из паронита на этот самый клапан только у него он совсем забился и не работал эффект после этого машина стала нормально заводится.....
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|