Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Reply to this topicStart new topic
> Чистка датчика скорости (Speed Sensor)
Санчес КРСК
сообщение 9.5.2015, 15:39
Сообщение #81

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8664 раз(а)


Цитата:
(kliolin @ 9.5.2015, 13:24) *
У меня МКПП )) Этот датчик подходит на многие машины. При подаче сигналов на приборку стрелка поднимается до 200 км/ч. Я тоже на датчик грешу, но хотелось бы наверняка знать - переполюсовка вредит ему или нет?

Ну если ты нашел генератор прямоугольников с изменяемой частотой то об чем вопрос ????
Вредит ли переполюсовка .....это тебе никто не скажет , нет схем на датчики .Блоки защищены от переполюсовки а датчики в принципе не могут быть запитаны неправильно при правильном включении , поэтому как повезет .



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
kliolin
сообщение 10.5.2015, 13:22
Сообщение #82

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 5.4.2013
Город: Бийск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 9.5.2015, 17:39) *
Ну если ты нашел генератор прямоугольников с изменяемой частотой то об чем вопрос ????


Ну о том что до 200 км/ч это мне в сервисе сказали... а датчик холла сам менял
 
+Quote Post
next3843
сообщение 11.5.2015, 1:40
Сообщение #83

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 2.8.2014
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(NX1001 @ 20.4.2015, 14:33) *
это как?

Это та часть мотора которая направленная к твоим ногам пока в машине сидишь



ссылка
 89049691500  
+Quote Post
Qwest
сообщение 15.5.2015, 8:17
Сообщение #84

Кабриолетовод на 32" колесах
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3134 раз(а)


Парни, вопрос к спецам...
С год назад стал у меня барахлить спидометр. Снял я датчик, попытался его вскрыть, чтоб почистить, мне не удалось, я его на место и поставил...
С тех пор он у меня исправно работал, но показывал половину реальной скорости.
На днях раздобыл наконец контрактный датчик скорости, вчера попытался его установить. Все встало, визуально он такой же, но после установки спидометр вообще перестал показывать признаки жизни...
Вопрос, не могут ли на разных датчиках быть разные распайки? И вообще как бы проверить на работоспособность...
ТОлько если не сложно, вопросы с электрикой разжуйте как пятилетнему, нихера в этом не секу...
Заранее спасибо



Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.
 444355313  79052661476  ВКонтакте  
+Quote Post





 

Wisp
сообщение 11.6.2016, 15:21
Сообщение #85

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 15.2.2015
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Хочу поделиться своим опытом "мозгосношения" с неработающим спидометром, т.к. в интернете схожих симптомов не нашел и пришлось убить немало времени, сил и "денежек" чтобы просто понять в чем проблема. Думаю кому то это поможет сэкономить время, деньги и нервы. Заранее извиняюсь за многабукоф, но с подробным описанием кому то будет легче выявить такую же поломку у себя если она имеется. Если лень читать - вся суть в конце. Машина: 3S-FE, SXA110, правый руль, пятидверка, коробка автомат.

Небольшая предыстория - машину купил изначально с нерабочим спидометром, вернее он работал кабы-как, совершенно непредсказуемо и больше 60 не показывал, а дойдя до отметки в 60 умирал напрочь. В принципе мне он был не особо нужен, и заморочился с ним примерно месяц назад, когда решил готовить машину к продаже. Пользуясь этой темой, снял и почистил датчик, почистил контакты, визуально осмотрел проводку, даже разобрал приборку(не много отойдя от темы - там был свой сюрприз, стерлась шестерня которая вращает "сбрасываемый" пробег(не помню как это правильно называется, в общем то - чем мы засекаем расстояние чтобы определить расход), чем заменить не нашел, и просто нанес сверху небольшой слой термоклея, по сути - полиэтилена, чтобы восстановить зацеп с шестерней спидометра, колхозно - но помогло)). Несмотря на все манипуляции спидометр по прежнему был скорее мертв чем жив, более того, после чистки датчика стрелка вообще перестала двигаться(кстати внутри датчик был относительно чистый и крутится по другому не стал, в том смысле что усилие не изменилось).
Учитывая что после манипуляций с датчиком спидометр перестал что либо показывать вообще, пришел к мысли что проблема скорее всего именно в нём. И потому, ещё раз снял датчик скорости, при более детальном изучении обратил внимание на то что в нем присутствуют каналы для забора масла из коробки. Не долго думая набрал немного масла в шприц из отверстия в котором датчик стоит и накачал этим маслом датчик "по самое нихочу". Собрал, поставил на место, барабанная дробь.... Спидометр ожил! Причем заработал как часы, без провалов, идеально показывая скорость. К сожалению проработал он минут 10 и снова сдох. Но! Теперь он стал работать при определенных условиях, а именно: при езде по прямой дороге работает "иногда"(показывая в среднем около 20 км/ч), при подъеме в горку не работает "вообще", при спуске с горки оживает при резком торможении и наборе скорости заново, но правда до отметки около 60, а дальше, не зависимо от скорости стрелка плавно опускается вниз и не подает признаков жизни до повторении "операции": резком торможении - наборе скорости.

Начал анализировать имеющуюся информацию:
1) Раз спидометр работает при наклоне машины и резком торможении(а ещё то что ожил он только при большом обилии масла внутри него), решил что есть зависимость от коробочного масла, ведь по логике оно при таких "маневрах" переливается в коробке.
2) Масло в коробке было почти коричневого цвета, а недавно меняя рулевую рейку покупал масло для неё, уже по приходу домой прочитал для чего оно, надпись на банке - для АКПП. Пришел в магазин возмущаться, на что мне там пояснили: для коробок и гидроусилителя руля масло однотипное.

В общем было принято решение поменять масло в АКПП, учитывая что машина готовилась к продаже купил заменитель, на банке четко указано что заменяет тойотовское тип-Т, то что нужно, и по цене почти вдвое дешевле. Заодно был куплен фильтр заменитель и прокладка(по моему оригинал). Не буду описывать процесс замены, ничего необычного, замечу лишь что новое масло действительно было красным, похоже что в коробке оно не менялось очень долгое время, раз оно было почти черным, да и на поддоне и фильтре оно было похоже по консистенции скорее на солидол, чем на жидкое масло, плюс магнитики были похожи на ежей из за стружки на них.
Разумеется датчик был снова снят, снова почищен, и снова пересмазан(теперь уже новым, чистым маслом). И снова - барабанная дробь! Спидометр заработал! И опять минут на 10... lol.gif Но... Теперь он работал всегда и при любых условиях, пока масло в коробке хорошенько не прогревалось. Т.е. примерно 10-15 минут в зависимости от ритма движения. В горку, с горки, все ок, но пока коробка относительно холодная.

Короче я окончательно затрахался, опустил руки и поехал к электрику sad.gif
Договорились на десять утра, время пол 11, электрика нет на месте. Оставил машину и пошел заниматься своими делами. Часов в 11 перезванивает электрик и сообщает что спидометр работает. Я обьясняю при каких условиях проявляется неисправность, он говорит - значит эти условия нужно создать, т.к. пока спидометр работает он диагностировать проблему не может. Возвращаюсь, беру машину, еду кататься, примерно через минут 20 убедившись что спидометр показывает либо 20 либо ноль при реальной скорости около 60 возвращаюсь в СТО. Электрик вывешивает колёса, подключает осциллограф, завожусь, еду... Спидометр работает! Я начинаю материться, электрик тоже, снова говорит мне что пока неисправности нет у него связанны руки.
Машину опускаем, электрик перекидывает щупы прибора что бы можно было его запихать в салон, снова едем, уже реально. В 10 метра от СТО спидометр умирает, электрик доволен, я тоже, делаем пару контрольных кругов, возвращаемся. Электрик приговаривает датчик скорости, я уже прикинув новые расходы собираюсь ехать искать его на разборках, но тут электрик говорит, дай я его сниму, гляну, так чисто для себя. Снимает осматривает, лицо меняется на задумчивое. Подключает его, но в коробку не ставит, крутит руками, и он работает!!. Снова поднимаем машину, вывешиваем колеса, я начинаю ехать, датчик снят, электрик засунул пальцы в коробку и чего то там делает, командуя мне время от времени ехать.

Развязка(финал): Как обьяснил мне электрик, он держал пальцами ту шестерню, которая вращает датчик, т.е. сам датчик снят, а пальцы просунуты туда где он стоял, и именно такая практически колхозная методика дала наконец четкий ответ на проблему работы спидометра, эта шестерня мертва. Как он мне обьяснил, данная шестеренка пластмассовая, как и та что на датчике скорости, сидит она на металлическом валу, и вот её внутренний объем как раз и стерся, т.е. вал вращается, но шестерня на нем просто проворачивается и не передает вращение на датчик. Это и объяснило почему спидометр работает на холодную - шестеренка пластмассовая, и её посадка под воздействием температуры увеличивается(пластик расширяется).
К сожалению - по сути это ремонт коробки, т.к. эту деталь не снимая её не заменить. Говоря простым языком - очень не дешево.

П.С.: Такую диагностику в принципе можно провести самостоятельно, без СТО, но для этого нужно вывесить колёса, и что бы кто то помогал, т.к. помощник должен будет жать на газ. Главное не забывайте, коробка должна быть прогрета, а так же что при снятом датчике от туда будет литься масло при работающем двигателе, т.е. алгоритм действий такой - сначала не заводя машину снимите датчик, нащупайте пальцами шестерню в коробке(это своего рода "репетиция", что бы не "тупить" уже в процессе и не терять драгоценное масло), соберите все обратно, покатайтесь пока масло в коробке не прогреется, вывесите колеса, снова снимите датчик, держите шестерню и дайте команду помощнику завести машину и слегка нажать на газ. Если шестерня крутится, уверенно преодолевая сопротивление ваших пальцев - то все хорошо, если же колеса крутятся а шестерня не движется - ей кирдык. Как только проверили - машину сразу же глушить, чтобы не терять масло. Если сделано быстро - его вытечет не много, доливать не потребуется.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Qwest
сообщение 11.6.2016, 15:27
Сообщение #86

Кабриолетовод на 32" колесах
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3134 раз(а)


Я все тоже самое диагностировал тупо подменой датчика...
Теперь у меня два рабочих датчика и также неработающий спидометр))
Кстати, если кому надо, продам занедорого)) lol.gif



Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.


Поблагодарили:
 444355313  79052661476  ВКонтакте  
+Quote Post
shinik
сообщение 11.6.2016, 16:33
Сообщение #87

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 11.5.2015
Город: Минск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)


Такая же беда с этой шестерней,спидометр мёртвый что на горячую что на холодную.
Можно проверить просто и одному.
Снимаешь датчик спидометра,засовываешь палец в отверстие и пробуешь провернуть шестерню,стоит мёртво повезло,ищи причину в чём то другом,провернулась,собирай бабосики на ремонт,или как я езди по джипиэсу.
Я так понимаю чтобы её поменять это огромный кусок работы,со снятием двигла,АКПП, и разбора коробки или может кто подскажет как может чего попроще можно сделать,а то без показаний километрожа как то неудобно.
 
+Quote Post
Wisp
сообщение 12.6.2016, 3:37
Сообщение #88

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 15.2.2015
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Ну мне в СТО обозначили стоимость работы 18т.р. без запчастей, как я понял двиг для замены этой детали снимать не потребуется. Вся проблема в том что эту хрень отдельно почти невозможно достать, т.к. коробки в основном в сборе продаются. Но учитывая что у меня она очень сильно пинается даже после замены всех подушек и масла то мне проще конечно контрактную ставить.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Милан41
сообщение 12.6.2016, 17:06
Сообщение #89

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 12.6.2016
Город: Адлер
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Dimidrol @ 28.6.2008, 19:22) *
Спасибо, Илья!

Очень емко и наглядно. Уверен, в случае если сломается спидометр - не пропаду)

Согласен. Очень полезный ответ.
 
+Quote Post





 

Trikerrr
сообщение 19.7.2016, 12:42
Сообщение #90

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 24.6.2016
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Подскажите, у меня спидометр работает а одометр нет. Куда лезть?
 
+Quote Post
kasper2k
сообщение 21.7.2016, 1:49
Сообщение #91

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1217 раз(а)


в приборку



Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка
 367521352  ВКонтакте  
+Quote Post
goha rav4ik 2
сообщение 4.10.2016, 3:09
Сообщение #92

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 10.5.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Trikerrr @ 19.7.2016, 14:42) *
Подскажите, у меня спидометр работает а одометр нет. Куда лезть?

учитывая что с одометра один провод идет на форсунку! то только туда!(( у меня рав 4/2 2001 год корбка пинает! живет своей жизнью! день пинает месяц ездит нормально! выдает ошибку датчик скорости p0500 спидометр плавает одометр не показывает!(( потом все приходит в норму! что за беда не пойму!(( если бы датчик скорости то конкретно пропал бы!((
 
+Quote Post
3Doomer
сообщение 17.4.2017, 8:23
Сообщение #93

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 5.2.2014
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


День добрый!
У меня коробка пинает с 1 на вторую передачу(даже на маленькой скорости), если тапку давить при этом - крутит до 5-6 тыщ, и только там переключает(естественно, с пинком).
Началось это после не очень хорошего сервиса, где мне оборвали датчик RR(провод я восстановил).
Посмотрел осциллографом датчики FR и RR, разница в частоте импульсов - 1.5 раза на любой скорости. Они должны быть одинаковы, или таки нет?
Сопротивление этих датчиков и всех соленоидов соответствует книжке.
На картинке скорость 70, канал А - датчик FR, B - RR.
Прикрепленный файл  20170416_192458_HDR.jpg ( 1,02 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 872
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 17.4.2017, 9:24
Сообщение #94

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8664 раз(а)


Цитата:
(3Doomer @ 17.4.2017, 10:23) *
День добрый!
У меня коробка пинает с 1 на вторую передачу(даже на маленькой скорости), если тапку давить при этом - крутит до 5-6 тыщ, и только там переключает(естественно, с пинком).
Началось это после не очень хорошего сервиса, где мне оборвали датчик RR(провод я восстановил).
Посмотрел осциллографом датчики FR и RR, разница в частоте импульсов - 1.5 раза на любой скорости. Они должны быть одинаковы, или таки нет?
Сопротивление этих датчиков и всех соленоидов соответствует книжке.
На картинке скорость 70, канал А - датчик FR, B - RR.
Прикрепленный файл  20170416_192458_HDR.jpg ( 1,02 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 872


Одинаково ли кол-во импульсов сказать не могу. Но однозначно оно не изменится после обрыва/восстановления провода на датчик.
Вообще конечно удивительно это ....у тебя колеса не клинят ? Так то должно быть кол-во одинаковым, обрабатывать легче . Привод не меняли точно ?(зубчатый сектор)



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
3Doomer
сообщение 17.4.2017, 10:10
Сообщение #95

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 5.2.2014
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 17.4.2017, 11:24) *
Одинаково ли кол-во импульсов сказать не могу. Но однозначно оно не изменится после обрыва/восстановления провода на датчик.
Вообще конечно удивительно это ....у тебя колеса не клинят ? Так то должно быть кол-во одинаковым, обрабатывать легче . Привод не меняли точно ?(зубчатый сектор)

Нет, ничего не клинит.
Какой привод, какой сектор? Речь не про абс.
Внутрь коробки и раздатки не залезали толком, только поменяли вал управления АКПП. может, неправильно трос закрепили, попробую по книжке его отрегулировать...
 
+Quote Post





 

Санчес КРСК
сообщение 17.4.2017, 10:57
Сообщение #96

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8664 раз(а)


Цитата:
(3Doomer @ 17.4.2017, 12:10) *
Нет, ничего не клинит.
Какой привод, какой сектор? Речь не про абс.
Внутрь коробки и раздатки не залезали толком, только поменяли вал управления АКПП. может, неправильно трос закрепили, попробую по книжке его отрегулировать...


я по названиям RR и FR сразу начал думать про абс.
biggrin.gif



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
kasper2k
сообщение 18.4.2017, 5:31
Сообщение #97

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1217 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 17.4.2017, 14:24) *
Одинаково ли кол-во импульсов сказать не могу. Но однозначно оно не изменится после обрыва/восстановления провода на датчик.
Вообще конечно удивительно это ....у тебя колеса не клинят ? Так то должно быть кол-во одинаковым, обрабатывать легче . Привод не меняли точно ?(зубчатый сектор)

по разнице импульсов переднего и заднего валов мозги думают что ты буксуешь и пытаются включить межосевую блокировку....
для проверки можно скинуть разьем с соленоида блокировки и проехать, если не пинается то точно в этом проблема....



Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка


Поблагодарили:
 367521352  ВКонтакте  
+Quote Post
kasper2k
сообщение 18.4.2017, 5:33
Сообщение #98

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1217 раз(а)


Цитата:
(3Doomer @ 17.4.2017, 13:23) *
День добрый!
У меня коробка пинает с 1 на вторую передачу(даже на маленькой скорости), если тапку давить при этом - крутит до 5-6 тыщ, и только там переключает(естественно, с пинком).
Началось это после не очень хорошего сервиса, где мне оборвали датчик RR(провод я восстановил).
Посмотрел осциллографом датчики FR и RR, разница в частоте импульсов - 1.5 раза на любой скорости. Они должны быть одинаковы, или таки нет?
Сопротивление этих датчиков и всех соленоидов соответствует книжке.
На картинке скорость 70, канал А - датчик FR, B - RR.
Прикрепленный файл  20170416_192458_HDR.jpg ( 1,02 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 872

смотрели на подьемнике или на ходу?



Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка
 367521352  ВКонтакте  
+Quote Post
3Doomer
сообщение 18.4.2017, 7:00
Сообщение #99

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 5.2.2014
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(kasper2k @ 18.4.2017, 7:31) *
по разнице импульсов переднего и заднего валов мозги думают что ты буксуешь и пытаются включить межосевую блокировку....
для проверки можно скинуть разьем с соленоида блокировки и проехать, если не пинается то точно в этом проблема....

Свежая идея, надо попробовать.
На соленоиде блокировки 50% ширина импульса, и стоя, и на ходу. При разгоне до 66% может доходить, если сильно тапку давить(столько - же при stall test, когда газ и тормоз одновременно).

Цитата:
(kasper2k @ 18.4.2017, 7:33) *
смотрели на подьемнике или на ходу?

на ходу.
 
+Quote Post
kasper2k
сообщение 18.4.2017, 10:09
Сообщение #100

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1217 раз(а)


Цитата:
(3Doomer @ 18.4.2017, 12:00) *
Свежая идея, надо попробовать.
На соленоиде блокировки 50% ширина импульса, и стоя, и на ходу. При разгоне до 66% может доходить, если сильно тапку давить(столько - же при stall test, когда газ и тормоз одновременно).


на ходу.

если верить мурзилке, то частоты переднего и заднего вала равны, а вот 50% на блокировке многовато, по книге примерно 30% на стоячей.
Прикрепленный файл  АКПП_А540.pdf ( 1,53 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 200

еще попадалась инфа, что на датчике скорости частота в 2 раза выше чем на датчиках валов.... с проводкой ниче не напутано?
скрепочную диагностику акпп делали?



Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка


Поблагодарили:
 367521352  ВКонтакте  
+Quote Post


6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 10.5.2024, 21:47