Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Бездорожье, движение 3-м РАВе
alekc
сообщение 11.6.2009, 0:19
Сообщение #41

Суровый Rav'овод
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10369
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2462 раз(а)


блокировка межосевого дифференциала.



Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка
 170051509  9029682222  ВКонтакте  alexey.n.mikhaylov  twitter  
+Quote Post
Ilyxa
сообщение 16.2.2010, 12:43
Сообщение #42

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 23.12.2009
Поблагодарили: 1 раз(а)


а я два раза уже в снегу закапывался
1. Первый раз застрел между двумя дорогами, вообщем идут две дороги паралельно между ними перепад был, как мне показалось не такой большой, как потом выяснилось очень даже просто снег все завалил, вообщем по середине этого всего я решил остановится (сейчас понимаю что зря) остановился, понял что мне не надо туда ехать куда я хотел сначала и решил вывернуть руль и поехать направо, но не тут то было, т.к. одно колесо висело, другие в снегу см на 35-40, ну делать нечего решил откапываться, лопаты не тпоэтому делал это все скребком для чистки снега со стекол))) (хорошо что щетка большая и чистить удобно было) чистил минут 40 переодически пробуя выехать пробовал в раскачку, и вот в один момент он выехал, но правда потом когда я увидел что там было я даже не расстроился
2. на работе поехал по территории, у нас есть места где снег нещищен всю зиму, отключил курсовую сначала все было нормуль, снега где то по двери, потом поехал дальше снега уже было больше и сел просто на прямой сел, назад уже не выехать вперед тоже, ну что ж опять вооужился скребком и начал копать, потом мне это надоело, вызвал уазик и он меня вытащил оттуда с полпинка
Ответьте мне что я делаю неправильно? всегда принудительно включаю полный привод и на "L" все делаю это



Один Rav4 хорошо, а два Rav4 еще лучше))
 
+Quote Post
chan
сообщение 16.2.2010, 12:55
Сообщение #43

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1491 раз(а)


Ilyxa
Цитата
Ответьте мне что я делаю неправильно?


Ответ:
Цитата
...снега где то по двери, потом поехал дальше снега уже было больше...


Так засаживаются даже Уазики... wink.gif
Дело в том, что для движения автомобилю жизненно необходим контакт колес с какой нибудь поверхностью, достаточный для передачи крутящей силы с колеса на поверхность для толчка вперед... Вы, заезжая дальше и дальше в снег, кладете брюхо машины на снежную поверхность, тем самым освобождаете колеса от веса автомобиля, контакт с поверхностью теряется и РАВик беспомощно висит на пузе... Вот так. wink.gif



 
+Quote Post
Ilyxa
сообщение 16.2.2010, 14:34
Сообщение #44

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 23.12.2009
Поблагодарили: 1 раз(а)


вот мне мужик на йазике тоже самое сказал, примерно "куда ж тебя черти то понесли"))) тоесть в этом нет ничего страшного? а как выезжать в таком случае? откапывать колеса? или подкладывать чего под них?



Один Rav4 хорошо, а два Rav4 еще лучше))
 
+Quote Post





 

alekc
сообщение 16.2.2010, 14:38
Сообщение #45

Суровый Rav'овод
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10369
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2462 раз(а)


Ilyxa
есть 2 метода выезда которые я попробовал wink.gif
1-й Рэндж ровер с пневмой, проезжаешь, висишь, подымаешь колеса, опускаешься, опускаешь колеса и опять на 5 метров вперед.
2-й лопата...



Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка
 170051509  9029682222  ВКонтакте  alexey.n.mikhaylov  twitter  
+Quote Post
chan
сообщение 16.2.2010, 14:47
Сообщение #46

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1491 раз(а)


Цитата (Ilyxa @ Сегодня в 14:34)
вот мне мужик на йазике тоже самое сказал, примерно "куда ж тебя черти то понесли"))) тоесть в этом нет ничего страшного? а как выезжать в таком случае? откапывать колеса? или подкладывать чего под них?

Самый быстрый - уазиком назад... А если уазика нет, то домкрат и лопата... и на что фантазии хватит...



 
+Quote Post
chan
сообщение 16.2.2010, 14:52
Сообщение #47

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1491 раз(а)


Ilyxa
И не расстраивайся...На бездорожьи самая нужная функция в автомобиле - голова водителя... Если хочешь в сугроб - езжай смело, но поставь на подстраховку Уазик или запасись веточками, хорошим домкратом, лопатой, мощным насосом и пр.
PS Засадить можно даже танк...Видел - знаю.

user posted image



 
+Quote Post
Ilyxa
сообщение 16.2.2010, 15:46
Сообщение #48

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 23.12.2009
Поблагодарили: 1 раз(а)


не то чтобы очень хочется))) но периодами возникает желание))) я понимаю что это не джип и все такое и со своими основными обязанностями Рафик справляется на ура, но иногда хочется по снежку покататься по песочку, по грязи но небольшой))



Один Rav4 хорошо, а два Rav4 еще лучше))
 
+Quote Post
chan
сообщение 16.2.2010, 16:06
Сообщение #49

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1491 раз(а)


Цитата (Ilyxa @ Сегодня в 15:46)
не то чтобы очень хочется))) но периодами возникает желание))) я понимаю что это не джип и все такое и со своими основными обязанностями Рафик справляется на ура, но иногда хочется по снежку покататься по песочку, по грязи но небольшой))

Все можно, но осторожно...

Эту тему и рядом видел???

http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=69&st=75



 
+Quote Post





 

Ilyxa
сообщение 17.2.2010, 8:49
Сообщение #50

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 23.12.2009
Поблагодарили: 1 раз(а)


Видел, но так я побоюсь поехать)))



Один Rav4 хорошо, а два Rav4 еще лучше))
 
+Quote Post
garik_sun
сообщение 18.2.2010, 8:33
Сообщение #51

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 124
Регистрация: 15.2.2009
Город: Москва и область
Авто: RAV4 (3) левый руль
Поблагодарили: 3 раз(а)


Едет там, где, часто, не проедет легковой авто.
С джипами сравнивать глупо, а по грязи и снежной целине опасно ...
Плюсы
Подключаемый задний привод и высокий по сравнению с легковыми клиренс.

Можно, конечно, распинаться как:
- уверенно трогался и ехал в снежной каше ... легковые отстали у светофора или не смогли въехать в горку.
- припарковался в сугробе и выехал из него.
- залез на бардюр.
- проехал по полю, лесу и т.д. за счет клиренса и чуть большей проходимости, а легковые нервно курили ...
, но будем честными и признаемся, что РАФик, ОСОБЕННО третий, далеко отстает от того честного внедорожника о котором, возможно, некоторые мечтают wink.gif

Несмотря на наличие РАФа и другого, намного более проходимого чем РАФ, авто, собираюсь купить себе шниву, чтобы юзать ее в лесах и полях с целью порадовать себя охотой и рыбалкой, а так же не парится по поводу стоимостью ремонта и эксплуатации ...

ИМХО мое мнение
Каждая машина служит для своей цели и, по-моему, РАФ не принадлежит к тем авто, которые служат для поездок по БЕЗДОРОЖЬЮ ... rolleyes.gif

p.s.
Встречались люди на крузаках, турах и т.д., которые не разу в грязь на них не совались, а ездили по дорогам общего пользования.
Понятно, что новый авто после первой поездки в лес, вернется с поцарапанным кузовом, а после покорения бездорожья может и не вернуться своим ходом smile.gif В обоих случаях можно гарантировать потерю денег из семейного бюджета на ремонт авто.
Собственно, по этой причине, многие приобретают второй авто конкретно для покорения бездорожья, охоты и рыбалки ...
ТЧК.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Graf
сообщение 20.5.2010, 8:09
Сообщение #52

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 505
Регистрация: 6.6.2008
Город: Саратов
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 155 раз(а)


НТВешники рассказывали о равчике




ссылка

RAV4-II, (американец) 2 л, 150л\с, 4 WD, АКПП, 5 дверей, 1AZ-FE.

Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу!!!
 264269333  
+Quote Post
babaev100
сообщение 8.12.2010, 20:45
Сообщение #53

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 29.11.2010
Город: Самара
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(voffka37 @ 31.8.2008, 20:46) *
Кстате, большое спасибо ребятам за "волшебную" манипуляцию для отключения системы курсовой устойчивости. В выходные обязательно опробую.


Ой, а подскажите пожалуйста что за манипуляция така! smile.gif
 
+Quote Post
chan
сообщение 8.12.2010, 22:19
Сообщение #54

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1491 раз(а)


Цитата:
(babaev100 @ 8.12.2010, 20:45) *
Ой, а подскажите пожалуйста что за манипуляция така! smile.gif

А поиском поискать wink.gif



 
+Quote Post
P A V
сообщение 16.12.2010, 19:40
Сообщение #55

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 21.11.2010
Город: Архангельск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


В выходные ездили на рыбалку по бездорожью и соотвественно несколько раз засели, хотя могли и проехать. Почемуто при включении блокировки и попытке на больших оборотах преодолеть с разгону препятствие (снежную полосу) как только возникает малейшая пробуксовка автоматика скидывает сама обороты и тут уже делать нечего - висим на брюхе. Подскажите кто сталкивался - как быть в таких случаях, возможно ли отключить другие неиспользуемые в данных моментах системы. Что то на форуме ничего не нашел - только про блокировку.
 
+Quote Post





 

samvg
сообщение 17.12.2010, 8:51
Сообщение #56

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 293
Регистрация: 30.1.2009
Город: Москва-Где То Рядом.....
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(P A V @ 16.12.2010, 20:40) *
В выходные ездили на рыбалку по бездорожью и соотвественно несколько раз засели, хотя могли и проехать. Почемуто при включении блокировки и попытке на больших оборотах преодолеть с разгону препятствие (снежную полосу) как только возникает малейшая пробуксовка автоматика скидывает сама обороты и тут уже делать нечего - висим на брюхе. Подскажите кто сталкивался - как быть в таких случаях, возможно ли отключить другие неиспользуемые в данных моментах системы. Что то на форуме ничего не нашел - только про блокировку.

Смотри свой аватар bayan.gif lol.gif юзай поиск "ключевое слово VSC" ссылка



RAV4 (III) лунная мешалка
 
+Quote Post
P A V
сообщение 19.12.2010, 17:46
Сообщение #57

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 21.11.2010
Город: Архангельск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата:
(samvg @ 17.12.2010, 9:51) *
Смотри свой аватар bayan.gif lol.gif юзай поиск "ключевое слово VSC" ссылка

Спасибо за информацию. Все нашел - буду пробовать. А аватара нормальная (она у меня уже давно- зарегистрирован на многих форумах) - просто скучные какието на этом форуме аватары, вот и решил разнообразить. preved.gif
 
+Quote Post
crazygen
сообщение 14.1.2011, 23:54
Сообщение #58

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 9.4.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


доброго времени суток всем. Сегодня попал в пренипреятнейшую историю, не думайте ни на какую рыбалку я не ездил, и целину не пахал. Подъехал как всегда к дому и собирался припарковаться, было свободно место так сказать на подиуме. Бордюр и на нем асфальтированная площадка. Погода и уборка снега вы сами видите какие (живу в подмосковье) и между бордюром и дорогой получился накатанный снег, то есть горочка высотой в бордюр. При заезде на это смешное препятствие передние колеса прошли как по маслу, а вот когда дело дошло до задних они тупо буксовали!!! Препятствие высотой 20см с укатанным снегом я не мог преодолеть. Задние колеса тупо буксовали, передние тупо стояли. Не помогла даже блокировка дифференциала!!!! Ребята это что так и должно быть? помогла раскачка и въезд с разгона! Я читал конечно что у рава не совсем честный полный привод, но это же переднеприводная машина с подключением заднего дифференциала, почему тогда передние колеса не втащили его наверх????? Прошу подсказать или может где-то в форуме это уже обсуждалось, у меня с поиском глюки, не хочет искать. sad.gif
 
+Quote Post
chan
сообщение 15.1.2011, 10:18
Сообщение #59

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1491 раз(а)


Тут не при чем то, что автомобиль полноприводный и то, что есть блокировка дифференциала между осями. Вы просто вывесили диагонально одно переднее и одно заднее колесо и они болтались в воздухе, поэтому машина стояла на месте ...таковы особенности работы свободных дифференциалов wink.gif Это у всех 4х4 машин без осевых блокировок и Ваш РАВ тут не при чем. Осевые блокировки есть только у серьезных джипов, как правило с рамным кузовом. В Вашем случае нужно перед началом въезда нажать кнопку блокировки межосевого диффа (в РАВ4 это еще жестко подключит задний привод) и заезжать нужно с разгончика по инерции, чтобы автомобиль смог перескочить момент диагонального вывешивания. Ну надо пошустрей, понаглей что-ли... Медленно, в натяжечку, вальяжно не получится. Потренируйтесь где-нибудь за городом.
Удачи.
PS Если у вас есть кнопочка отключения курсовой устойчивости, то при преодолении диагональных препятствий ее отключать не следует. При вывешивании диагональных колес, но когда еще автомобиль движется, система притормаживает свободные колеса и крутящий момент немного передается на нагруженные. Но стоит только полностью остановиться - система перестает работать.





Поблагодарили:
 
+Quote Post
crazygen
сообщение 15.1.2011, 12:31
Сообщение #60

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 9.4.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


нет вы не поняли, не было никакого вывешивания в том то и дело! передние колеса были оба на подиуме, а задние оба крутились! и после блокировки дифференциала крутились оба задних колеса одинаково, то есть не крутились а пробуксовывали, а передние ОБА стояли на асфальте и тупо не крутились. Сегодня сделаю фото чтобы было понятнее и выложу. В том то и дело что никакого вывешивания не было.
 
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 6.5.2024, 11:41