Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Аккумулятор |
26.2.2021, 10:18
Сообщение
#61
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1660 Регистрация: 23.3.2014 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 892 раз(а) |
Почитайте пост на Драйве на который вам давали ссылку, затем спрашивайте ссылка ... Или мы писатель, не читатель? Потом этот ссылка Останутся вопросы, интересуйтесь. Жаль конечно, что у вас никогда не было немца. Иначе бы не было таких странных и детских вопросов. Про зарядку АКБ AGM. На Тойоту такие АКБ ставить не надо! Не доросла ещё Тойота до них!!! ссылка ссылка ссылка |
|
26.2.2021, 11:18
Сообщение
#62
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9571 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5734 раз(а) |
Вы правы, ничего крутого в плане зарядки АКБ у немцев нет. У меня новый немец: как завёл машину, вольтметр показывает 14,6В, так всю дорогу и кажет. И пофиг "этой крутизне" какая температура за бортом - зима или лето, разгон или торможение, холостой ход или раскручен ДВС, много потребителей или мало. В общем никакого алгоритма - точно Жигули . У Тойоты всё совсем по другому - алгоритм имеется, бережёт АКБ, генepaтop и бензин. VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
|||||||||||||||||||||||
26.2.2021, 11:51
Сообщение
#63
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2361 Регистрация: 23.3.2019 Город: Воронеж Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 705 раз(а) |
На шкоде KAROQ стоит AGM. Но в ней реализован старт-стоп режим. А в тойоте на....такие заморочки ? Если нет требования к большому количеству заряд-разрядных циклов.
|
|
26.2.2021, 12:23
Сообщение
#64
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 13.11.2018 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
Если в наш дизель с реализованным запуском по тлф., как и в "зажигалку" воткнуть Сигу GSM "со спутником" и эл. замок капота, и. т. п. ( а всё это от пионэров ), то там помимо этих не хилых, да ещё, из глубины гаражей-подвалов, источников, дважды в сутки, приходит эсэмэс о готовности к старту. Это-помимо самого запуска, если что.
На большинство ваговских одноклассниках ( и ниже) РАВа мало кто ставит "противоугонные комплексы": так уж сложилось, по аналогии с неуловимым Джо, по актуальной статистике угонов.) Ч0рный "Престиж", бежевый салон.
В 5-м поколении и в рестале дизеля "не будет?" А "гибрид"? И "верните", пжл., "сетку-гамак" в багажник... |
|
|
|
|
|
26.2.2021, 12:28
Сообщение
#65
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2361 Регистрация: 23.3.2019 Город: Воронеж Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 705 раз(а) |
Расшифруйте, что имеете ввиду. У меня всё перечисленное есть, кроме СМС...
|
|
27.2.2021, 1:56
Сообщение
#66
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 337 Регистрация: 5.1.2021 Город: Хабаровск Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 64 раз(а) |
5 января так и сделал. Чудесненько АГМ заряжается напругой 14,8. Набивать во все щёки не стал - добил до токоприёмки в 1,5А. В машине батарейка заряжается напругой 14,8-14,9. Что тебе ещё нужно знать про АГМ? Спрашивай. |
|||||||||||||||||||||||
|
27.2.2021, 1:59
Сообщение
#67
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 337 Регистрация: 5.1.2021 Город: Хабаровск Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 64 раз(а) |
Я под капот машины жены смотрел пару раз и глаз на батарейке совсем не остановился. Просто чёрный обмылок без цветных надписей. Обычный кислотник. Они все одинаковые +- по характеристикам. |
|||||||||||||||||||||||
|
27.2.2021, 2:03
Сообщение
#68
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 337 Регистрация: 5.1.2021 Город: Хабаровск Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 64 раз(а) |
|
|
27.2.2021, 2:26
Сообщение
#69
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 337 Регистрация: 5.1.2021 Город: Хабаровск Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 64 раз(а) |
"У Тойоты напряжение колеблется от 13,5 до 14,1 В, что мало для полной зарядки современных АКБ. Но такое напряжение безопасно для электроники, которая получает такое же напряжение. В этом заключается вся философия Тойоты. Упростить всё, что можно упростить, сделав при этом безопасным. Лампочки и электроника у Тойоты не сгорают сегодня так же как они не сгорают у европейских машин. Такая беда преследует корейцев и китайцев"… Такой пурги я ещё не встречал. Заводской регулятор напряжения мотора 3S имеет 14,6. И это с середины 80-х годов. У меня на рабочей гайе с этим мотором я как-то промерял и видел 14,5. На приус альфа гибридном 14,5 регулятор. На моем рав 14,4 я вижу в проге сигнализации на телефоне и на самом брелке (наверняка регулятор 14,5). У многих знакомых корейские машины более чем по 10 лет - и лампочки не перегорали. Где такие писатели-дебилы обитают? Больше не кидай ссылку на умственно отсталых, которые дальше одной своей тойоты не видели. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
27.2.2021, 2:38
Сообщение
#70
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 337 Регистрация: 5.1.2021 Город: Хабаровск Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 64 раз(а) |
У жигули генераторы ставились с недостатком по выработке даже по штатным потребителям. Усугбление было связанно ещё с установкой регуляторов с низкой напругой в номинале, что в мороз даже с положительной выработкой плохо заряжает батарейки. Жигулисты знатно маялись. Замена регуляторов на более выдающиеся ситуацию не всегда спасала. Лишь замена генераторов, на более производительные спасала этих энтузиастов. |
|||||||||||||||||||||||
|
27.2.2021, 2:49
Сообщение
#71
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 337 Регистрация: 5.1.2021 Город: Хабаровск Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 64 раз(а) |
АГМ - это более прогрессивный тип свинцового акумулятора нежели обычная кислотная шляпа. Для примера из моих опытов: 1) разряженный кислотник заносим домой с мороза 23 градуса и включаем на автоматическую зарядку напряжением 14,8 - первые 20 минут токомприём не более 2А, и только спустя ещё время показатель начал расти ампер за мперов вверх. 2) разряженный АГМ 5 января с мороза 26 градусов заношу домой и ставлю на заряд - приёмка сразу начинается на максимуме возможностей зарядного устройства (район 17,5А). Так в условиях хорошего мороза для зарядки и компенсации ночных потерь, холодных и тёплых пусков - типу батареи АГМ требуется условно говоря несколько минут. А обычному кислотнику условно не менее часа. Вот и весь сказ. |
|||||||||||||||||||||||
|
27.2.2021, 6:04
Сообщение
#72
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1334 Регистрация: 4.11.2019 Город: МО Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 535 раз(а) |
Мужики. Не опускайтесь до хамства.Этим себя унижаете прежде всего.
RAV4 Gen 5. Хаки. 2,5 л.
|
27.2.2021, 8:43
Сообщение
#73
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2361 Регистрация: 23.3.2019 Город: Воронеж Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 705 раз(а) |
Насчёт культуры общения- поддержу. Про аккумуляторы-AGM реально принимает сразу весь ток, который способно выдать ЗУ, будучи холодным. В отличие от просто кислотника. Тем не менее-на ЗУ в паспорте указано 14,2 В для долговечности и переключатель при зарядке установлен в этом положении. Хватает за глаза , в состоянии покоя держит напряжение на клеммах 12,9-12,7 несколько дней в Шкоде. А в Тойоте 12,7 после заряда до 14,8 всего сутки. Нужен ли AGM на тойоте, с учётом стоимости ? Или спокойно попрощаться с обычным лет через 5 ? Разменять их местами-и обычный быстро рухнет на шкоде. Я бы рассмотрел гелевый там, где морозы от -25 не 3 дня в году, а месяцами.
|
|
27.2.2021, 10:24
Сообщение
#74
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1660 Регистрация: 23.3.2014 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 892 раз(а) |
А вы то откуда знаете? У Вас есть немец с AGM? Или вы Поло за немца считаете? Смешно. Машина выпускается для третьего мира, проще Весты... Там примитивная европейская схема заряда АКБ из 90-х, но круче конечно чем у Тойоты. Картинки посмотрите тут, там есть цифры с напряжением заряда при разной температуре на улице. ссылка Специально делал для тех кто читать не умеет и кто не видел немцев. Ну и так для информации. У немцев муфта ( вариатор) на генераторе стоит регулирующая скорость его вращения, в результате даже на холостых оборотах двигателя генератор может выйти на полную мощность. А у Тойоты шкив... который впрочем не ломается. Примерно так всё сделано у Тойоты. Кусок железа вместо сложного устройства. Непонятно правда откуда такая цена в итоге, но нас это не пугает. Мы готовы заплатить много денег за старые технологии. Только не надо в них вносить детали из будущего, например AGM аккумуляторы, иначе наступает апокалипсис у Тойоты. Впрочем у Тойоты так же существуют новые разработки. Но они нам не доступны. Мы имеем то, что имеем за эти деньги. Поэтому не вижу смысла вести беседу о том, что не возможно нам получить за деньги потраченные на РАВ4. ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
27.2.2021, 11:19
Сообщение
#75
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9571 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5734 раз(а) |
Большой текст, а информации ZERO.
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
|
|
|
|
28.2.2021, 3:59
Сообщение
#76
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 337 Регистрация: 5.1.2021 Город: Хабаровск Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 64 раз(а) |
ЗУ с рекомендацией в бумажках и функцией заряда в 14,2 - эдакий редкий зверёк. Производитель з/у - сам с усами видимо. Обычные генераторы, обычные зарядники в напруге 14,8 - великолепно уживаются и с АГМ. |
|||||||||||||||||||||||
|
28.2.2021, 4:11
Сообщение
#77
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 337 Регистрация: 5.1.2021 Город: Хабаровск Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 64 раз(а) |
Что за лажу ты тут снова несёшь? У каких таких немцев генератор на холостых выдаёт весь номинал по токоотдаче? Одна-вторая частность вовсе не означает истину для всего. Ваг в кузове туарега, кайена, Q7 выпусками от 2003 до 2018 годов с любыми моторами (по гибридам не скажу) имеют банальные традиционные генераторы. На любых регуляторах в этих моторах АГМ батарейки живут отлично и долго. |
|||||||||||||||||||||||
|
28.2.2021, 7:19
Сообщение
#78
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 19.10.2008 Город: Пермь Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 668 раз(а) |
В 2008 году взял свою первую тойоту рав4, в январе 21 взял уже четвёртый по счету рав4. Т.е. на каждом раве приблизительно 4,5 года и 60 -80 тысяч пробега. Летом ездим на дальняк, но осень, зима, весна - ежедневные короткие поездки на работу и обратно, по выходным ещё в тёплое время на дачу. Зимой ещё плюс автозапуск по температуре двигателя ниже 21 градуса. В этих условиях эксплуатации ни разу не заряжал аккумулятор дополнительно, никаких проблем с аккумуляторами не было. Все машины проданы с родным аккумулятором. Живу на Урале, снег лежит больше 6 месяцев. Не ханты-мансийский конечно округ, но и не Краснодар. Вопрос: что не так с аккумулятором у тойоты? Зачем аккумулятор акг и усложнение оборудования авто? |
|||||||||||||||||||||||
|
1.3.2021, 13:33
Сообщение
#79
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1660 Регистрация: 23.3.2014 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 892 раз(а) |
Теперь расскажите сколько раз за год вы подзаряжали АКБ, если скажите ни разу - никто не поверит. Я уж точно. Если кто не знает. Я ездил не только на немцах. У нас в семье были все РАВ4 кроме второго. Уж очень он нам не понравился, пропустили. Дело в том, что РАВ4 96 года выпуска был первой машиной моей жены в 1997 году, случайно купленный ей на день рождения вместо Гольфа. Не нашёл я нормального Гольфа за те деньги, что имел. Тогда и познакомился с Тойотой. А первая машина запоминается. Была ещё куча Тойот. Начиная от Короллы и до ЛК200. Были Мазда, Митцу, Субару. Корейцев не было. Немцы были в лице ВАГа и Мерса. С БМВ у меня как то не заладилось, было парочку, но давно. Про немцев сложно рассказывать тем, кто их не имел. Это другой мир, со своими плюсами и минусами. Расскажу одну историю. Покупает человек машину и ездит на ней пять лет. Потом утверждает, что нет у неё АКБ. Причём его поддерживают ещё человек 20. Все считают, что нет у них сегодня в машине АКБ. О чём это? О том что человек за пять лет ни разу не испытал проблем с АКБ установленным очень глубоко в машине. Надо разобрать пол салона, чтобы его там увидеть. И обычно лет 10 туда никто не заглядывает НИКОГДА. Вот для чего надо делать сложные схемы зарядки АКБ. И нет таких тем на форумах. Потому как нет интереса у народа к тому, чего в их автомобиле нет. Ещё один пример. Все знают что почти у всех немцев сегодня с завода устанавливают Вебасто. Её ставят и на дизеля и на бензин. Приятно утром садится в тёплую машину. Автомобили с Вебасто меняют АКБ более часто. Обычно 4-5 лет он ходит у немца с Вебасто. Это минус такой системы. Так почему её так мало ставят на Тойоту? Потому, что невозможно зарядить нормально АКБ после того как поработает Вебаста. В итоге на выбор, либо меняешь его каждый год и весь год с ним прыгаешь, но с Вебасто. Либо греешь машину пуском двигателя, что гораздо дольше и хуже. То есть нормальная зарядка АКБ даёт потенциал для развития новых приятных плюшек, коих в немцах множество. Причём всё это работает так, что владелец утверждает, что у него в машине нет АКБ... ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
1.3.2021, 13:45
Сообщение
#80
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2361 Регистрация: 23.3.2019 Город: Воронеж Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 705 раз(а) |
Да не так всё плохо. Заряжается даже при коротких пробегах после шпехера. Да, в морозы помогал 2-3 раза в месяц- но и не ездил по 4-5 дней. А несколько GSM модулей в закрытом гараже любую выпьют в поисках сети.Первый бракованный аккум погас с марта по август, без прогревов.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|