Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
98 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Аккумулятор
clakson
сообщение 26.2.2021, 10:18
Сообщение #61

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1660
Регистрация: 23.3.2014
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 892 раз(а)


Цитата:
(Spartak27 @ 26.2.2021, 0:55) *
А что конкретно у немцев крутого то? На рав 4 стоит регулятор напряжения на 14,5. На большинстве немцев тоже самое. У меня на старом кайене был 14,5. На 958 кузове у меня 14,9.
0,4 Вольта разницы - это всё намного серьёзнее? В чём серьёзность?
Отчего АКБ вдруг стал неким Мульту? У меня японская сборка автомобиля и аккумулятор совсем иного бренда. Сговор диллеров с отдельным производителем - это показатель чего?



Почитайте пост на Драйве на который вам давали ссылку, затем спрашивайте ссылка
... Или мы писатель, не читатель?

Потом этот ссылка

Останутся вопросы, интересуйтесь.
Жаль конечно, что у вас никогда не было немца. Иначе бы не было таких странных и детских вопросов.

Про зарядку АКБ AGM. На Тойоту такие АКБ ставить не надо! Не доросла ещё Тойота до них!!! ссылка




ссылка



ссылка
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 26.2.2021, 11:18
Сообщение #62

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9571
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5734 раз(а)


Цитата:
(Spartak27 @ 26.2.2021, 0:55) *
А что конкретно у немцев крутого то? На рав 4 стоит регулятор напряжения на 14,5. На большинстве немцев тоже самое. У меня на старом кайене был 14,5. На 958 кузове у меня 14,9.
0,4 Вольта разницы - это всё намного серьёзнее? В чём серьёзность?

Вы правы, ничего крутого в плане зарядки АКБ у немцев нет. У меня новый немец: как завёл машину, вольтметр показывает 14,6В, так всю дорогу и кажет.
И пофиг "этой крутизне" какая температура за бортом - зима или лето, разгон или торможение, холостой ход или раскручен ДВС, много потребителей или мало.
В общем никакого алгоритма - точно Жигули smile.gif . У Тойоты всё совсем по другому - алгоритм имеется, бережёт АКБ, генepaтop и бензин.



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.


Поблагодарили:
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post
parbor
сообщение 26.2.2021, 11:51
Сообщение #63

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2361
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 705 раз(а)


На шкоде KAROQ стоит AGM. Но в ней реализован старт-стоп режим. А в тойоте на....такие заморочки ? Если нет требования к большому количеству заряд-разрядных циклов.
 
+Quote Post
Rav4MSK
сообщение 26.2.2021, 12:23
Сообщение #64

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 13.11.2018
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Если в наш дизель с реализованным запуском по тлф., как и в "зажигалку" воткнуть Сигу GSM "со спутником" и эл. замок капота, и. т. п. ( а всё это от пионэров cool.gif ), то там помимо этих не хилых, да ещё, из глубины гаражей-подвалов, источников, дважды в сутки, приходит эсэмэс о готовности к старту. Это-помимо самого запуска, если что.
На большинство ваговских одноклассниках ( и ниже) РАВа мало кто ставит "противоугонные комплексы": так уж сложилось, по аналогии с неуловимым Джо, по актуальной статистике угонов.)



Ч0рный "Престиж", бежевый салон.
В 5-м поколении и в рестале дизеля "не будет?" А "гибрид"?
И "верните", пжл., "сетку-гамак" в багажник...
 
+Quote Post





 

parbor
сообщение 26.2.2021, 12:28
Сообщение #65

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2361
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 705 раз(а)


Расшифруйте, что имеете ввиду. У меня всё перечисленное есть, кроме СМС...
 
+Quote Post
Spartak27
сообщение 27.2.2021, 1:56
Сообщение #66

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 337
Регистрация: 5.1.2021
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(SEFF @ 26.2.2021, 7:23) *
Возьмите свою зарядку на 14.8 и зарядите ей AGM, а потом расскажите, что получили.


5 января так и сделал. Чудесненько АГМ заряжается напругой 14,8. Набивать во все щёки не стал - добил до токоприёмки в 1,5А.
В машине батарейка заряжается напругой 14,8-14,9.

Что тебе ещё нужно знать про АГМ? Спрашивай.
 
+Quote Post
Spartak27
сообщение 27.2.2021, 1:59
Сообщение #67

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 337
Регистрация: 5.1.2021
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(egik @ 26.2.2021, 11:35) *
Был у меня японец и ак-р был Фурукама, отходил 10,5 лет. На 4 поколении, тоже японец, уже 7,5 живой. А какой сейчас ставят японцы аккум?


Я под капот машины жены смотрел пару раз и глаз на батарейке совсем не остановился. Просто чёрный обмылок без цветных надписей. Обычный кислотник. Они все одинаковые +- по характеристикам.
 
+Quote Post
Spartak27
сообщение 27.2.2021, 2:03
Сообщение #68

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 337
Регистрация: 5.1.2021
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(efremovlm@mail.ru @ 26.2.2021, 14:47) *
Периодически заряжаю маленький мотоциклетный AGM 10а/ч. на R-1. Напряжение заряда именно 14,8В. Проблем нет. К слову мот дает заряд от 14,2 до 14,6

Ну всё верно делаешь. 14,8 это стандарт для свинцовых типов аккумуляторов (обычные кислотники, АГМ, FB).
 
+Quote Post
Spartak27
сообщение 27.2.2021, 2:26
Сообщение #69

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 337
Регистрация: 5.1.2021
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(clakson @ 26.2.2021, 17:18) *
Почитайте пост на Драйве на который вам давали ссылку, затем спрашивайте ссылка
... Или мы писатель, не читатель?

Потом этот ссылка

Останутся вопросы, интересуйтесь.
Жаль конечно, что у вас никогда не было немца. Иначе бы не было таких странных и детских вопросов.

Про зарядку АКБ AGM. На Тойоту такие АКБ ставить не надо! Не доросла ещё Тойота до них!!! ссылка


"У Тойоты напряжение колеблется от 13,5 до 14,1 В, что мало для полной зарядки современных АКБ. Но такое напряжение безопасно для электроники, которая получает такое же напряжение. В этом заключается вся философия Тойоты. Упростить всё, что можно упростить, сделав при этом безопасным. Лампочки и электроника у Тойоты не сгорают сегодня так же как они не сгорают у европейских машин. Такая беда преследует корейцев и китайцев"…

Такой пурги я ещё не встречал. Заводской регулятор напряжения мотора 3S имеет 14,6. И это с середины 80-х годов. У меня на рабочей гайе с этим мотором я как-то промерял и видел 14,5. На приус альфа гибридном 14,5 регулятор. На моем рав 14,4 я вижу в проге сигнализации на телефоне и на самом брелке (наверняка регулятор 14,5). У многих знакомых корейские машины более чем по 10 лет - и лампочки не перегорали.

Где такие писатели-дебилы обитают? Больше не кидай ссылку на умственно отсталых, которые дальше одной своей тойоты не видели.
 
+Quote Post





 

Spartak27
сообщение 27.2.2021, 2:38
Сообщение #70

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 337
Регистрация: 5.1.2021
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 26.2.2021, 18:18) *
Вы правы, ничего крутого в плане зарядки АКБ у немцев нет. У меня новый немец: как завёл машину, вольтметр показывает 14,6В, так всю дорогу и кажет.
И пофиг "этой крутизне" какая температура за бортом - зима или лето, разгон или торможение, холостой ход или раскручен ДВС, много потребителей или мало.
В общем никакого алгоритма - точно Жигули smile.gif . У Тойоты всё совсем по другому - алгоритм имеется, бережёт АКБ, генepaтop и бензин.


У жигули генераторы ставились с недостатком по выработке даже по штатным потребителям. Усугбление было связанно ещё с установкой регуляторов с низкой напругой в номинале, что в мороз даже с положительной выработкой плохо заряжает батарейки. Жигулисты знатно маялись. Замена регуляторов на более выдающиеся ситуацию не всегда спасала. Лишь замена генераторов, на более производительные спасала этих энтузиастов.
 
+Quote Post
Spartak27
сообщение 27.2.2021, 2:49
Сообщение #71

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 337
Регистрация: 5.1.2021
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(parbor @ 26.2.2021, 18:51) *
На шкоде KAROQ стоит AGM. Но в ней реализован старт-стоп режим. А в тойоте на....такие заморочки ? Если нет требования к большому количеству заряд-разрядных циклов.

АГМ - это более прогрессивный тип свинцового акумулятора нежели обычная кислотная шляпа.

Для примера из моих опытов: 1) разряженный кислотник заносим домой с мороза 23 градуса и включаем на автоматическую зарядку напряжением 14,8 - первые 20 минут токомприём не более 2А, и только спустя ещё время показатель начал расти ампер за мперов вверх. 2) разряженный АГМ 5 января с мороза 26 градусов заношу домой и ставлю на заряд - приёмка сразу начинается на максимуме возможностей зарядного устройства (район 17,5А).

Так в условиях хорошего мороза для зарядки и компенсации ночных потерь, холодных и тёплых пусков - типу батареи АГМ требуется условно говоря несколько минут. А обычному кислотнику условно не менее часа. Вот и весь сказ.

 
+Quote Post
ZAlexandrV
сообщение 27.2.2021, 6:04
Сообщение #72

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1334
Регистрация: 4.11.2019
Город: МО
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 535 раз(а)


Мужики. Не опускайтесь до хамства.Этим себя унижаете прежде всего.



RAV4 Gen 5. Хаки. 2,5 л.


Поблагодарили:
 ВКонтакте  
+Quote Post
parbor
сообщение 27.2.2021, 8:43
Сообщение #73

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2361
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 705 раз(а)


Насчёт культуры общения- поддержу. Про аккумуляторы-AGM реально принимает сразу весь ток, который способно выдать ЗУ, будучи холодным. В отличие от просто кислотника. Тем не менее-на ЗУ в паспорте указано 14,2 В для долговечности и переключатель при зарядке установлен в этом положении. Хватает за глаза , в состоянии покоя держит напряжение на клеммах 12,9-12,7 несколько дней в Шкоде. А в Тойоте 12,7 после заряда до 14,8 всего сутки. Нужен ли AGM на тойоте, с учётом стоимости ? Или спокойно попрощаться с обычным лет через 5 ? Разменять их местами-и обычный быстро рухнет на шкоде. Я бы рассмотрел гелевый там, где морозы от -25 не 3 дня в году, а месяцами.
 
+Quote Post
clakson
сообщение 27.2.2021, 10:24
Сообщение #74

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1660
Регистрация: 23.3.2014
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 892 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 26.2.2021, 12:18) *
Вы правы, ничего крутого в плане зарядки АКБ у немцев нет. У меня новый немец: как завёл машину, вольтметр показывает 14,6В, так всю дорогу и кажет.
И пофиг "этой крутизне" какая температура за бортом - зима или лето, разгон или торможение, холостой ход или раскручен ДВС, много потребителей или мало.
В общем никакого алгоритма - точно Жигули smile.gif . У Тойоты всё совсем по другому - алгоритм имеется, бережёт АКБ, генepaтop и бензин.



А вы то откуда знаете? У Вас есть немец с AGM? Или вы Поло за немца считаете? Смешно. Машина выпускается для третьего мира, проще Весты... Там примитивная европейская схема заряда АКБ из 90-х, но круче конечно чем у Тойоты.

Картинки посмотрите тут, там есть цифры с напряжением заряда при разной температуре на улице. ссылка Специально делал для тех кто читать не умеет и кто не видел немцев.



Ну и так для информации. У немцев муфта ( вариатор) на генераторе стоит регулирующая скорость его вращения, в результате даже на холостых оборотах двигателя генератор может выйти на полную мощность. А у Тойоты шкив... который впрочем не ломается. Примерно так всё сделано у Тойоты. Кусок железа вместо сложного устройства. Непонятно правда откуда такая цена в итоге, но нас это не пугает. Мы готовы заплатить много денег за старые технологии. Только не надо в них вносить детали из будущего, например AGM аккумуляторы, иначе наступает апокалипсис у Тойоты.

Впрочем у Тойоты так же существуют новые разработки. Но они нам не доступны. Мы имеем то, что имеем за эти деньги. Поэтому не вижу смысла вести беседу о том, что не возможно нам получить за деньги потраченные на РАВ4.




ссылка



ссылка
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 27.2.2021, 11:19
Сообщение #75

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9571
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5734 раз(а)


Большой текст, а информации ZERO.



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post





 

Spartak27
сообщение 28.2.2021, 3:59
Сообщение #76

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 337
Регистрация: 5.1.2021
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(parbor @ 27.2.2021, 15:43) *
Насчёт культуры общения- поддержу. Про аккумуляторы-AGM реально принимает сразу весь ток, который способно выдать ЗУ, будучи холодным. В отличие от просто кислотника. Тем не менее-на ЗУ в паспорте указано 14,2 В для долговечности и переключатель при зарядке установлен в этом положении. Хватает за глаза , в состоянии покоя держит напряжение на клеммах 12,9-12,7 несколько дней в Шкоде. А в Тойоте 12,7 после заряда до 14,8 всего сутки. Нужен ли AGM на тойоте, с учётом стоимости ? Или спокойно попрощаться с обычным лет через 5 ? Разменять их местами-и обычный быстро рухнет на шкоде. Я бы рассмотрел гелевый там, где морозы от -25 не 3 дня в году, а месяцами.


ЗУ с рекомендацией в бумажках и функцией заряда в 14,2 - эдакий редкий зверёк. Производитель з/у - сам с усами видимо.
Обычные генераторы, обычные зарядники в напруге 14,8 - великолепно уживаются и с АГМ.
 
+Quote Post
Spartak27
сообщение 28.2.2021, 4:11
Сообщение #77

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 337
Регистрация: 5.1.2021
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(clakson @ 27.2.2021, 17:24) *
А вы то откуда знаете? У Вас есть немец с AGM? Или вы Поло за немца считаете? Смешно. Машина выпускается для третьего мира, проще Весты... Там примитивная европейская схема заряда АКБ из 90-х, но круче конечно чем у Тойоты.

Картинки посмотрите тут, там есть цифры с напряжением заряда при разной температуре на улице. ссылка Специально делал для тех кто читать не умеет и кто не видел немцев.



Ну и так для информации. У немцев муфта ( вариатор) на генераторе стоит регулирующая скорость его вращения, в результате даже на холостых оборотах двигателя генератор может выйти на полную мощность. А у Тойоты шкив... который впрочем не ломается. Примерно так всё сделано у Тойоты. Кусок железа вместо сложного устройства. Непонятно правда откуда такая цена в итоге, но нас это не пугает. Мы готовы заплатить много денег за старые технологии. Только не надо в них вносить детали из будущего, например AGM аккумуляторы, иначе наступает апокалипсис у Тойоты.

Впрочем у Тойоты так же существуют новые разработки. Но они нам не доступны. Мы имеем то, что имеем за эти деньги. Поэтому не вижу смысла вести беседу о том, что не возможно нам получить за деньги потраченные на РАВ4.


Что за лажу ты тут снова несёшь?
У каких таких немцев генератор на холостых выдаёт весь номинал по токоотдаче? Одна-вторая частность вовсе не означает истину для всего.
Ваг в кузове туарега, кайена, Q7 выпусками от 2003 до 2018 годов с любыми моторами (по гибридам не скажу) имеют банальные традиционные генераторы.
На любых регуляторах в этих моторах АГМ батарейки живут отлично и долго.
 
+Quote Post
khnick
сообщение 28.2.2021, 7:19
Сообщение #78

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 587
Регистрация: 19.10.2008
Город: Пермь
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 668 раз(а)


Цитата:
(clakson @ 27.2.2021, 12:24) *
А вы то откуда знаете? У Вас есть немец с AGM? Или вы Поло за немца считаете? Смешно. Машина выпускается для третьего мира, проще Весты... Там примитивная европейская схема заряда АКБ из 90-х, но круче конечно чем у Тойоты.

Картинки посмотрите тут, там есть цифры с напряжением заряда при разной температуре на улице. ссылка Специально делал для тех кто читать не умеет и кто не видел немцев.



Ну и так для информации. У немцев муфта ( вариатор) на генераторе стоит регулирующая скорость его вращения, в результате даже на холостых оборотах двигателя генератор может выйти на полную мощность. А у Тойоты шкив... который впрочем не ломается. Примерно так всё сделано у Тойоты. Кусок железа вместо сложного устройства. Непонятно правда откуда такая цена в итоге, но нас это не пугает. Мы готовы заплатить много денег за старые технологии. Только не надо в них вносить детали из будущего, например AGM аккумуляторы, иначе наступает апокалипсис у Тойоты.

Впрочем у Тойоты так же существуют новые разработки. Но они нам не доступны. Мы имеем то, что имеем за эти деньги. Поэтому не вижу смысла вести беседу о том, что не возможно нам получить за деньги потраченные на РАВ4.

В 2008 году взял свою первую тойоту рав4, в январе 21 взял уже четвёртый по счету рав4. Т.е. на каждом раве приблизительно 4,5 года и 60 -80 тысяч пробега. Летом ездим на дальняк, но осень, зима, весна - ежедневные короткие поездки на работу и обратно, по выходным ещё в тёплое время на дачу. Зимой ещё плюс автозапуск по температуре двигателя ниже 21 градуса.
В этих условиях эксплуатации ни разу не заряжал аккумулятор дополнительно, никаких проблем с аккумуляторами не было. Все машины проданы с родным аккумулятором.
Живу на Урале, снег лежит больше 6 месяцев. Не ханты-мансийский конечно округ, но и не Краснодар.
Вопрос: что не так с аккумулятором у тойоты? Зачем аккумулятор акг и усложнение оборудования авто?



Поблагодарили:
 
+Quote Post
clakson
сообщение 1.3.2021, 13:33
Сообщение #79

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1660
Регистрация: 23.3.2014
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 892 раз(а)


Цитата:
(khnick @ 28.2.2021, 8:19) *
В 2008 году взял свою первую тойоту рав4, в январе 21 взял уже четвёртый по счету рав4. Т.е. на каждом раве приблизительно 4,5 года и 60 -80 тысяч пробега. Летом ездим на дальняк, но осень, зима, весна - ежедневные короткие поездки на работу и обратно, по выходным ещё в тёплое время на дачу. Зимой ещё плюс автозапуск по температуре двигателя ниже 21 градуса.
В этих условиях эксплуатации ни разу не заряжал аккумулятор дополнительно, никаких проблем с аккумуляторами не было. Все машины проданы с родным аккумулятором.
Живу на Урале, снег лежит больше 6 месяцев. Не ханты-мансийский конечно округ, но и не Краснодар.
Вопрос: что не так с аккумулятором у тойоты? Зачем аккумулятор акг и усложнение оборудования авто?



Теперь расскажите сколько раз за год вы подзаряжали АКБ, если скажите ни разу - никто не поверит. Я уж точно.
Если кто не знает. Я ездил не только на немцах. У нас в семье были все РАВ4 кроме второго. Уж очень он нам не понравился, пропустили. Дело в том, что РАВ4 96 года выпуска был первой машиной моей жены в 1997 году, случайно купленный ей на день рождения вместо Гольфа. Не нашёл я нормального Гольфа за те деньги, что имел. Тогда и познакомился с Тойотой. А первая машина запоминается. Была ещё куча Тойот. Начиная от Короллы и до ЛК200. Были Мазда, Митцу, Субару. Корейцев не было. Немцы были в лице ВАГа и Мерса. С БМВ у меня как то не заладилось, было парочку, но давно.


Про немцев сложно рассказывать тем, кто их не имел. Это другой мир, со своими плюсами и минусами.

Расскажу одну историю. Покупает человек машину и ездит на ней пять лет. Потом утверждает, что нет у неё АКБ. Причём его поддерживают ещё человек 20. Все считают, что нет у них сегодня в машине АКБ.

О чём это? О том что человек за пять лет ни разу не испытал проблем с АКБ установленным очень глубоко в машине. Надо разобрать пол салона, чтобы его там увидеть. И обычно лет 10 туда никто не заглядывает НИКОГДА. Вот для чего надо делать сложные схемы зарядки АКБ. И нет таких тем на форумах. Потому как нет интереса у народа к тому, чего в их автомобиле нет.

Ещё один пример. Все знают что почти у всех немцев сегодня с завода устанавливают Вебасто. Её ставят и на дизеля и на бензин. Приятно утром садится в тёплую машину. Автомобили с Вебасто меняют АКБ более часто. Обычно 4-5 лет он ходит у немца с Вебасто. Это минус такой системы. Так почему её так мало ставят на Тойоту? Потому, что невозможно зарядить нормально АКБ после того как поработает Вебаста. В итоге на выбор, либо меняешь его каждый год и весь год с ним прыгаешь, но с Вебасто. Либо греешь машину пуском двигателя, что гораздо дольше и хуже. То есть нормальная зарядка АКБ даёт потенциал для развития новых приятных плюшек, коих в немцах множество.

Причём всё это работает так, что владелец утверждает, что у него в машине нет АКБ...




ссылка



ссылка
 
+Quote Post
parbor
сообщение 1.3.2021, 13:45
Сообщение #80

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2361
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 705 раз(а)


Да не так всё плохо. Заряжается даже при коротких пробегах после шпехера. Да, в морозы помогал 2-3 раза в месяц- но и не ездил по 4-5 дней. А несколько GSM модулей в закрытом гараже любую выпьют в поисках сети.Первый бракованный аккум погас с марта по август, без прогревов.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


98 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.5.2024, 12:33