Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
АКПП, замена масла, RAV4-2 |
17.5.2010, 18:23
Сообщение
#81
|
|
Дед и это прекрасно, хотя немного грустно........ Группа: Пользователи Сообщений: 2372 Регистрация: 14.10.2009 Город: Красноярский край Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 903 раз(а) |
Доброго времени! И все таки, как определить какой шланг (патрубок) отсоединять для слива старой жижи остающейся в радиаторе, после замены жижи в АКПП, мне в местном сервисе сказали что не имеет значения, мол любой, но, думается насос качает по определённому кругу, т.е. из поддона жижа всасывается ч/з фильтр в АКПП, далее насосом в радиатор, где охлаждаясь сливается снова в поддон, или кто как думает? Прав или нет мастер?
Тойота, успех и удача - судьба, теперь без неё ни туда й ни куда!
|
|
12.6.2010, 12:11
Сообщение
#82
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 4.10.2009 Поблагодарили: 2 раз(а) |
Добрый день! Заменилмасло со снятием поддона. Слил с пробки, снял поддон, снял фильтр. Ранее поддон стоял без прокладки на герметике. Далее проблема. Поставил всё на место. Поддон ставил на новую прокладку промазав тонким слоем герметика. Затягивал не сильно, т.к. при усилии прокладка начинает вылезать по краям. Поехал из гаража домой через дачу, где то 60км. Утром вышел и был шокирован около машины лужа масла из трансмисии. За машиной по асфальту тянется след капелек масла. Залез под неё и увидел картину - прокладку выдавило по периметру в 4 местах ы выкинуло масло. Весь расстроен. Почему так?
Таз-21063(1988г.в.)-->Таз-21093(1989г.в.)-->Таз-21012(2001г.в.)-->Opel Vectra A(1990г.в.)-->Daewoo Nexia(2005г.в.)-->Opel Vectra B(1996г.в.)-->Hyundai Getz(2005г.в.)-->Toyota Rav4 2002г.в, 1AZ-FE 2.0 150HP USA AKПП г/н ссылка
|
|
12.6.2010, 13:15
Сообщение
#83
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 25.4.2010 Город: Мурманск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
обычно ставят либо прокладку,либо герметик и ни к коем случае рез.прокладку на герметик,сам чуть ненапоролся когда менял.спасибо люди подсказали. |
|
12.6.2010, 18:41
Сообщение
#84
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 4.10.2009 Поблагодарили: 2 раз(а) |
дак родную прокладку заказал и для верности герметиком мазнул тем что под рукой был. Таз-21063(1988г.в.)-->Таз-21093(1989г.в.)-->Таз-21012(2001г.в.)-->Opel Vectra A(1990г.в.)-->Daewoo Nexia(2005г.в.)-->Opel Vectra B(1996г.в.)-->Hyundai Getz(2005г.в.)-->Toyota Rav4 2002г.в, 1AZ-FE 2.0 150HP USA AKПП г/н ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
20.6.2010, 21:38
Сообщение
#85
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 7.4.2010 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
у тебя герметик как смазка сработал, а так как руками без динамометрического ключа ровно не затянешь в том месте где было слегка перетянуто прокладка и выскользнула.... видел не раз как люди шланги охлаждения на герметик сажали - результат такой же как у тебя |
|||||||||||||||||||||||
21.6.2010, 20:55
Сообщение
#86
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 4.10.2009 Поблагодарили: 2 раз(а) |
Короче, поставил на герметик АБР 999 (посоветовали те кто меняют) пока тьфу-тьфу стоит. Поддон снял, старый герметик соскоблил, хорошо обезжирил, намазал герметик, выждал 20 минут, притянул, выждал сутки, после залил масло и поехал.
Зато замена получилась на 70% (два раза по 4 литра) Таз-21063(1988г.в.)-->Таз-21093(1989г.в.)-->Таз-21012(2001г.в.)-->Opel Vectra A(1990г.в.)-->Daewoo Nexia(2005г.в.)-->Opel Vectra B(1996г.в.)-->Hyundai Getz(2005г.в.)-->Toyota Rav4 2002г.в, 1AZ-FE 2.0 150HP USA AKПП г/н ссылка
|
|
21.6.2010, 20:57
Сообщение
#87
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 4.10.2009 Поблагодарили: 2 раз(а) |
Первая мысль мне в голову пришла именно эта! Герметик не встал и сработал как смазка. Таз-21063(1988г.в.)-->Таз-21093(1989г.в.)-->Таз-21012(2001г.в.)-->Opel Vectra A(1990г.в.)-->Daewoo Nexia(2005г.в.)-->Opel Vectra B(1996г.в.)-->Hyundai Getz(2005г.в.)-->Toyota Rav4 2002г.в, 1AZ-FE 2.0 150HP USA AKПП г/н ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.6.2010, 18:34
Сообщение
#88
|
||||||||||||||||||||||||
Дед и это прекрасно, хотя немного грустно........ Группа: Пользователи Сообщений: 2372 Регистрация: 14.10.2009 Город: Красноярский край Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 903 раз(а) |
Зачем сутки ждать, если купил новую прокладку, заменил фильтр, промыл и просушил поддон, поставил его на новую пробковую прокладку, затянул равномерно, не перетягивая через силу болты поддона и залил новое (масло) жидкость, отрегулировал уровень и поехал, на все два часа с небольшим, прогрел проверил уровень и герметичность сливной пробки и...... ОК! Тойота, успех и удача - судьба, теперь без неё ни туда й ни куда!
|
|||||||||||||||||||||||
|
26.7.2010, 12:26
Сообщение
#89
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 17.2.2010 Город: Московская область Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Всем привет!
У меня ситуация такая: сейчас пробег 136т., на 120 т. делалась частичная замена ATF (T4) (без снятия поддона). До этого на 80 тыс., скорее всего тоже частичная замена была. Появилось "двойное включение". Тут описывал подробно: ссылка Решил в ремонт не отдавать, пока не появятся толчки при переключении (и т.д.). "Масло" сейчас темное, еще присутствуют металлические частички (очень немного). Думаю, что стоит поменять "масло" (со снятием поддона и промывкой фильтра). Не сделаю ли я этим хуже? Особенно хотелось бы прочитать мнение Garikl1, Zack, MrDims ....... Заранее спасибо! RAV4 2002г.в. 1AZ-FE АКПП
|
|
|
|
|
|
26.7.2010, 13:13
Сообщение
#90
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 10.7.2010 Город: Мурманск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
смена масла и замена,именно замена ,а не промывка фильтра вреда никогда не приносила.почему именно замена?полность промыть фильтр невозможно,а ремонт АКПП денег стоит.
|
|
26.7.2010, 14:26
Сообщение
#91
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 947 Регистрация: 7.3.2010 Авто: RAV4 (2) левый руль Поблагодарили: 122 раз(а) |
Хм ... я менял масло на сервисе ... подключали аппарат как для регенерации крови наподобее ... ушло чуть более 4 литров масла тип4 ...
Фильтр и прокладку купил сразу ... Мастер сказал что фильтра в коробке 2 ... один который купил в металической пластине ... второй типа металической сетки внутри (он моется) плюс магнитики на крышке картера ... они оказались чистые ... Замена масла в сервисе заняла около 3-4 часов ... Меня пытались выгнать, типа нефиг тут болтаться клиентам не положено, но я настоял на присутствии ... Ибо скучно сидеть на диванчике и пить кофе ... Заодно за 100р мастер мне выстукал погнутую защиту ... Все масла поменял после покупки машины, за исключением заднего редуктора... На нем нашли свежий герметик и сказали что там уже меняное и лезьть не стоит ... Осталось только жидкость гура махнуть, а то больно уж темная ... Jedem das Seine ...
|
26.7.2010, 14:26
Сообщение
#92
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 947 Регистрация: 7.3.2010 Авто: RAV4 (2) левый руль Поблагодарили: 122 раз(а) |
Хм ... я менял масло на сервисе ... подключали аппарат как для регенерации крови наподобее ... ушло чуть более 4 литров масла тип4 ...
Фильтр и прокладку купил сразу ... Мастер сказал что фильтра в коробке 2 ... один который купил в металической пластине ... второй типа металической сетки внутри (он моется) плюс магнитики на крышке картера ... они оказались чистые ... Замена масла в сервисе заняла около 3-4 часов ... Меня пытались выгнать, типа нефиг тут болтаться клиентам не положено, но я настоял на присутствии ... Ибо скучно сидеть на диванчике и пить кофе ... Заодно за 100р мастер мне выстукал погнутую защиту ... Все масла поменял после покупки машины, за исключением заднего редуктора... На нем нашли свежий герметик и сказали что там уже меняное и лезьть не стоит ... Осталось только жидкость гура махнуть, а то больно уж темная ... Jedem das Seine ...
|
27.7.2010, 13:42
Сообщение
#93
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 17.2.2010 Город: Московская область Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Всем привет!
У меня ситуация такая: сейчас пробег 136т., на 120 т. делалась частичная замена ATF (T4) (без снятия поддона). До этого на 80 тыс., скорее всего тоже частичная замена была. Появилось "двойное включение". Тут описывал подробно: ссылка Решил в ремонт не отдавать, пока не появятся толчки при переключении (и т.д.). "Масло" сейчас темное, еще присутствуют металлические частички (очень немного). Думаю, что стоит поменять "масло" (со снятием поддона и промывкой фильтра). Не сделаю ли я этим хуже? Особенно хотелось бы прочитать мнение Garikl1, Zack, MrDims ....... Заранее спасибо! RAV4 2002г.в. 1AZ-FE АКПП
|
|
30.7.2010, 10:28
Сообщение
#94
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 15.4.2010 Город: Уфа Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
почему все пишут разные вещи абсолютно?
то надо герметик,то не надо то надо полную,то это вредно.... Скажите нормально- сколько литров масла купить,если собрался делать полную замену - 8 или 13 ???? АКПП раф 2002 пробег 103000 км |
|
31.7.2010, 5:56
Сообщение
#95
|
||||||||||||||||||||||||
Спасибо Деду за Победу! Группа: Пользователи Сообщений: 972 Регистрация: 29.2.2008 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (2) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 80 раз(а) |
есть процедуры рекомендованные производителем: 1) пробковая прокладка, а не герметик 2) частичная замена, а не полная все остальное завист от условий: 1) греметик нужен если поддон погнут и стандартная прокладка уже не может выполнит свою миссию 2) если у вас мега грязное масло, то уж лучше делать полную замену, чем частичную частичная замена 4-5 литра, полная замена 8-9 литров, если будет промыватся, то 13-14 литров. так что никакого волшебства cейчас в США живут 22 девочки по имени Инфинити, пять Селик, а также 55 мальчиков, которые откликаются на Шеви :)
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
5.8.2010, 9:48
Сообщение
#96
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 17.2.2010 Город: Московская область Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Всем привет!
У меня такая ситуация: сейчас пробег 138т., на 120 т. делалась частичная замена ATF (T4) (без снятия поддона). До этого на 80 тыс., скорее всего тоже частичная замена была. Появилось "двойное включение". Тут описывал подробно: ссылка Решил в ремонт не отдавать, пока не появятся толчки при переключении (и т.д.). "Масло" сейчас темное, еще присутствуют металлические частички (очень немного). Думаю, что стоит поменять "масло" (со снятием поддона и промывкой фильтра). Не сделаю ли я этим хуже? Всмысле "полезные" "отложения"-то тоже уйдут... RAV4 2002г.в. 1AZ-FE АКПП
|
|
6.8.2010, 6:33
Сообщение
#97
|
||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 10.7.2009 Город: Сургут Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Правильно думаешь. Если денег не жалко бери новый фильтр, прокладку поддона и больше масла (литров 14). При помощи спец. аппарата на сто старое масло выгоняется новым, а "полезные" отложения вымываются промывочными жидкостями. |
|||||||||||||||||||
|
6.8.2010, 8:01
Сообщение
#98
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 17.2.2010 Город: Московская область Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Я по поводу частичной замены-то сомневаюсь, а ты полную советуешь...
Мне ж не просто надо масло поменять, а через N-ое количество км мне коробку перебирать придется, т.к. 1й звоночек прозвенел Сам же говоришь:
Так это ж плохо. Или я не прав? RAV4 2002г.в. 1AZ-FE АКПП
|
|||||||||||||||||||||||
|
6.8.2010, 10:40
Сообщение
#99
|
||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 10.7.2009 Город: Сургут Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Так я и не советую промывку спец.жидкость. На СТО менял на 70т. масло было подгоревшим. Новым маслом вытеснили старое без промывки жидкостью. А в частичной замене не вижу смысла, похоже в твоей ситуации они ни к чему доброму не привели. |
|||||||||||||||||||
|
8.8.2010, 9:03
Сообщение
#100
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 22.10.2009 Город: г. Ставрополь Авто: RAV4 (2) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
после замены жижи в акпп... заметил что уровень немного выше нормы...
чем это грозит? стоит ли немного откачать жидкость ? |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|