Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
12 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> АКПП, замена масла, RAV4-2
vic946
сообщение 17.5.2010, 18:23
Сообщение #81

Дед и это прекрасно, хотя немного грустно........
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2372
Регистрация: 14.10.2009
Город: Красноярский край
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 903 раз(а)


Доброго времени! И все таки, как определить какой шланг (патрубок) отсоединять для слива старой жижи остающейся в радиаторе, после замены жижи в АКПП, мне в местном сервисе сказали что не имеет значения, мол любой, но, думается насос качает по определённому кругу, т.е. из поддона жижа всасывается ч/з фильтр в АКПП, далее насосом в радиатор, где охлаждаясь сливается снова в поддон, или кто как думает? Прав или нет мастер?



Тойота, успех и удача - судьба, теперь без неё ни туда й ни куда!
 
+Quote Post
Михайло
сообщение 12.6.2010, 12:11
Сообщение #82

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 4.10.2009
Поблагодарили: 2 раз(а)


Добрый день! Заменилмасло со снятием поддона. Слил с пробки, снял поддон, снял фильтр. Ранее поддон стоял без прокладки на герметике. Далее проблема. Поставил всё на место. Поддон ставил на новую прокладку промазав тонким слоем герметика. Затягивал не сильно, т.к. при усилии прокладка начинает вылезать по краям. Поехал из гаража домой через дачу, где то 60км. Утром вышел и был шокирован около машины лужа масла из трансмисии. За машиной по асфальту тянется след капелек масла. Залез под неё и увидел картину - прокладку выдавило по периметру в 4 местах ы выкинуло масло. Весь расстроен. Почему так?



Таз-21063(1988г.в.)-->Таз-21093(1989г.в.)-->Таз-21012(2001г.в.)-->Opel Vectra A(1990г.в.)-->Daewoo Nexia(2005г.в.)-->Opel Vectra B(1996г.в.)-->Hyundai Getz(2005г.в.)-->Toyota Rav4 2002г.в, 1AZ-FE 2.0 150HP USA AKПП г/н ссылка
 
+Quote Post
Vit798_51
сообщение 12.6.2010, 13:15
Сообщение #83

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 25.4.2010
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Михайло @ 12.6.2010, 14:08) *
Добрый день! Заменилмасло со снятием поддона. Слил с пробки, снял поддон, снял фильтр. Ранее поддон стоял без прокладки на герметике. Далее проблема. Поставил всё на место. Поддон ставил на новую прокладку промазав тонким слоем герметика. Затягивал не сильно, т.к. при усилии прокладка начинает вылезать по краям. Поехал из гаража домой через дачу, где то 60км. Утром вышел и был шокирован около машины лужа масла из трансмисии. За машиной по асфальту тянется след капелек масла. Залез под неё и увидел картину - прокладку выдавило по периметру в 4 местах ы выкинуло масло. Весь расстроен. Почему так?

обычно ставят либо прокладку,либо герметик и ни к коем случае рез.прокладку на герметик,сам чуть ненапоролся когда менял.спасибо люди подсказали.
 
+Quote Post
Михайло
сообщение 12.6.2010, 18:41
Сообщение #84

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 4.10.2009
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Vit798_51 @ 12.6.2010, 15:12) *
обычно ставят либо прокладку,либо герметик и ни к коем случае рез.прокладку на герметик,сам чуть ненапоролся когда менял.спасибо люди подсказали.

дак родную прокладку заказал и для верности герметиком мазнул тем что под рукой был.



Таз-21063(1988г.в.)-->Таз-21093(1989г.в.)-->Таз-21012(2001г.в.)-->Opel Vectra A(1990г.в.)-->Daewoo Nexia(2005г.в.)-->Opel Vectra B(1996г.в.)-->Hyundai Getz(2005г.в.)-->Toyota Rav4 2002г.в, 1AZ-FE 2.0 150HP USA AKПП г/н ссылка
 
+Quote Post





 

alexey1971
сообщение 20.6.2010, 21:38
Сообщение #85

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 7.4.2010
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Михайло @ 12.6.2010, 20:38) *
дак родную прокладку заказал и для верности герметиком мазнул тем что под рукой был.


у тебя герметик как смазка сработал, а так как руками без динамометрического ключа ровно не затянешь в том месте где было слегка перетянуто прокладка и выскользнула....
видел не раз как люди шланги охлаждения на герметик сажали - результат такой же как у тебя
 89273391869  alexfsu  
+Quote Post
Михайло
сообщение 21.6.2010, 20:55
Сообщение #86

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 4.10.2009
Поблагодарили: 2 раз(а)


Короче, поставил на герметик АБР 999 (посоветовали те кто меняют) пока тьфу-тьфу стоит. Поддон снял, старый герметик соскоблил, хорошо обезжирил, намазал герметик, выждал 20 минут, притянул, выждал сутки, после залил масло и поехал.
Зато замена получилась на 70% (два раза по 4 литра) cool.gif



Таз-21063(1988г.в.)-->Таз-21093(1989г.в.)-->Таз-21012(2001г.в.)-->Opel Vectra A(1990г.в.)-->Daewoo Nexia(2005г.в.)-->Opel Vectra B(1996г.в.)-->Hyundai Getz(2005г.в.)-->Toyota Rav4 2002г.в, 1AZ-FE 2.0 150HP USA AKПП г/н ссылка
 
+Quote Post
Михайло
сообщение 21.6.2010, 20:57
Сообщение #87

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 4.10.2009
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(alexey1971 @ 20.6.2010, 23:35) *
у тебя герметик как смазка сработал, а так как руками без динамометрического ключа ровно не затянешь в том месте где было слегка перетянуто прокладка и выскользнула....
видел не раз как люди шланги охлаждения на герметик сажали - результат такой же как у тебя


Первая мысль мне в голову пришла именно эта! Герметик не встал и сработал как смазка.



Таз-21063(1988г.в.)-->Таз-21093(1989г.в.)-->Таз-21012(2001г.в.)-->Opel Vectra A(1990г.в.)-->Daewoo Nexia(2005г.в.)-->Opel Vectra B(1996г.в.)-->Hyundai Getz(2005г.в.)-->Toyota Rav4 2002г.в, 1AZ-FE 2.0 150HP USA AKПП г/н ссылка
 
+Quote Post
vic946
сообщение 28.6.2010, 18:34
Сообщение #88

Дед и это прекрасно, хотя немного грустно........
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2372
Регистрация: 14.10.2009
Город: Красноярский край
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 903 раз(а)


Цитата:
(Михайло @ 21.6.2010, 22:52) *
Короче, поставил на герметик АБР 999 (посоветовали те кто меняют) пока тьфу-тьфу стоит. Поддон снял, старый герметик соскоблил, хорошо обезжирил, намазал герметик, выждал 20 минут, притянул, выждал сутки, после залил масло и поехал.
Зато замена получилась на 70% (два раза по 4 литра) cool.gif

Зачем сутки ждать, если купил новую прокладку, заменил фильтр, промыл и просушил поддон, поставил его на новую пробковую прокладку, затянул равномерно, не перетягивая через силу болты поддона и залил новое (масло) жидкость, отрегулировал уровень и поехал, на все два часа с небольшим, прогрел проверил уровень и герметичность сливной пробки и...... ОК!



Тойота, успех и удача - судьба, теперь без неё ни туда й ни куда!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Artjom
сообщение 26.7.2010, 12:26
Сообщение #89

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 17.2.2010
Город: Московская область
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Всем привет!

У меня ситуация такая: сейчас пробег 136т., на 120 т. делалась частичная замена ATF (T4) (без снятия поддона).
До этого на 80 тыс., скорее всего тоже частичная замена была.
Появилось "двойное включение". Тут описывал подробно: ссылка
Решил в ремонт не отдавать, пока не появятся толчки при переключении (и т.д.).
"Масло" сейчас темное, еще присутствуют металлические частички (очень немного).
Думаю, что стоит поменять "масло" (со снятием поддона и промывкой фильтра).
Не сделаю ли я этим хуже?

Особенно хотелось бы прочитать мнение Garikl1, Zack, MrDims .......
Заранее спасибо!



RAV4 2002г.в. 1AZ-FE АКПП
 
+Quote Post





 

Виталий51(Vit 79...
сообщение 26.7.2010, 13:13
Сообщение #90

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 10.7.2010
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


смена масла и замена,именно замена ,а не промывка фильтра вреда никогда не приносила.почему именно замена?полность промыть фильтр невозможно,а ремонт АКПП денег стоит.
 
+Quote Post
Niky
сообщение 26.7.2010, 14:26
Сообщение #91

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 947
Регистрация: 7.3.2010
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 122 раз(а)


Хм ... я менял масло на сервисе ... подключали аппарат как для регенерации крови наподобее ... ушло чуть более 4 литров масла тип4 ...
Фильтр и прокладку купил сразу ... Мастер сказал что фильтра в коробке 2 ... один который купил в металической пластине ... второй типа металической сетки внутри (он моется) плюс магнитики на крышке картера ... они оказались чистые ...
Замена масла в сервисе заняла около 3-4 часов ... Меня пытались выгнать, типа нефиг тут болтаться клиентам не положено, но я настоял на присутствии ... Ибо скучно сидеть на диванчике и пить кофе ...
Заодно за 100р мастер мне выстукал погнутую защиту ...
Все масла поменял после покупки машины, за исключением заднего редуктора... На нем нашли свежий герметик и сказали что там уже меняное и лезьть не стоит ... Осталось только жидкость гура махнуть, а то больно уж темная ...





Jedem das Seine ...
 201002328  
+Quote Post
Niky
сообщение 26.7.2010, 14:26
Сообщение #92

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 947
Регистрация: 7.3.2010
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 122 раз(а)


Хм ... я менял масло на сервисе ... подключали аппарат как для регенерации крови наподобее ... ушло чуть более 4 литров масла тип4 ...
Фильтр и прокладку купил сразу ... Мастер сказал что фильтра в коробке 2 ... один который купил в металической пластине ... второй типа металической сетки внутри (он моется) плюс магнитики на крышке картера ... они оказались чистые ...
Замена масла в сервисе заняла около 3-4 часов ... Меня пытались выгнать, типа нефиг тут болтаться клиентам не положено, но я настоял на присутствии ... Ибо скучно сидеть на диванчике и пить кофе ...
Заодно за 100р мастер мне выстукал погнутую защиту ...
Все масла поменял после покупки машины, за исключением заднего редуктора... На нем нашли свежий герметик и сказали что там уже меняное и лезьть не стоит ... Осталось только жидкость гура махнуть, а то больно уж темная ...





Jedem das Seine ...
 201002328  
+Quote Post
Artjom
сообщение 27.7.2010, 13:42
Сообщение #93

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 17.2.2010
Город: Московская область
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Всем привет!

У меня ситуация такая: сейчас пробег 136т., на 120 т. делалась частичная замена ATF (T4) (без снятия поддона).
До этого на 80 тыс., скорее всего тоже частичная замена была.
Появилось "двойное включение". Тут описывал подробно: ссылка
Решил в ремонт не отдавать, пока не появятся толчки при переключении (и т.д.).
"Масло" сейчас темное, еще присутствуют металлические частички (очень немного).
Думаю, что стоит поменять "масло" (со снятием поддона и промывкой фильтра).
Не сделаю ли я этим хуже?

Особенно хотелось бы прочитать мнение Garikl1, Zack, MrDims .......
Заранее спасибо!



RAV4 2002г.в. 1AZ-FE АКПП
 
+Quote Post
xORKx
сообщение 30.7.2010, 10:28
Сообщение #94

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 15.4.2010
Город: Уфа
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


почему все пишут разные вещи абсолютно?
то надо герметик,то не надо
то надо полную,то это вредно....

Скажите нормально- сколько литров масла купить,если собрался делать полную замену - 8 или 13 ???? АКПП раф 2002 пробег 103000 км
 
+Quote Post
Dmitry_54
сообщение 31.7.2010, 5:56
Сообщение #95

Спасибо Деду за Победу!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 972
Регистрация: 29.2.2008
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


Цитата:
(xORKx @ 30.7.2010, 11:25) *
почему все пишут разные вещи абсолютно?
то надо герметик,то не надо
то надо полную,то это вредно....

Скажите нормально- сколько литров масла купить,если собрался делать полную замену - 8 или 13 ???? АКПП раф 2002 пробег 103000 км


есть процедуры рекомендованные производителем:

1) пробковая прокладка, а не герметик
2) частичная замена, а не полная


все остальное завист от условий:

1) греметик нужен если поддон погнут и стандартная прокладка уже не может выполнит свою миссию

2) если у вас мега грязное масло, то уж лучше делать полную замену, чем частичную



частичная замена 4-5 литра, полная замена 8-9 литров, если будет промыватся, то 13-14 литров.

так что никакого волшебства smile.gif






cейчас в США живут 22 девочки по имени Инфинити, пять Селик, а также 55 мальчиков, которые откликаются на Шеви :)
 
+Quote Post





 

Artjom
сообщение 5.8.2010, 9:48
Сообщение #96

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 17.2.2010
Город: Московская область
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Всем привет!

У меня такая ситуация: сейчас пробег 138т., на 120 т. делалась частичная замена ATF (T4) (без снятия поддона).
До этого на 80 тыс., скорее всего тоже частичная замена была.
Появилось "двойное включение". Тут описывал подробно: ссылка
Решил в ремонт не отдавать, пока не появятся толчки при переключении (и т.д.).
"Масло" сейчас темное, еще присутствуют металлические частички (очень немного).
Думаю, что стоит поменять "масло" (со снятием поддона и промывкой фильтра).
Не сделаю ли я этим хуже? Всмысле "полезные" "отложения"-то тоже уйдут...



RAV4 2002г.в. 1AZ-FE АКПП
 
+Quote Post
NMax
сообщение 6.8.2010, 6:33
Сообщение #97

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 10.7.2009
Город: Сургут
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
Думаю, что стоит поменять "масло" (со снятием поддона и промывкой фильтра).
Не сделаю ли я этим хуже? Всмысле "полезные" "отложения"-то тоже уйдут...


Правильно думаешь. Если денег не жалко бери новый фильтр, прокладку поддона и больше масла (литров 14). При помощи спец. аппарата на сто старое масло выгоняется новым, а "полезные" отложения вымываются промывочными жидкостями.
 
+Quote Post
Artjom
сообщение 6.8.2010, 8:01
Сообщение #98

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 17.2.2010
Город: Московская область
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Я по поводу частичной замены-то сомневаюсь, а ты полную советуешь...
Мне ж не просто надо масло поменять, а через N-ое количество км мне коробку перебирать придется, т.к. 1й звоночек прозвенел scratch.gif

Сам же говоришь:
Цитата:
(NMax @ 6.8.2010, 8:30) *
"полезные" отложения вымываются промывочными жидкостями


Так это ж плохо. Или я не прав?



RAV4 2002г.в. 1AZ-FE АКПП
 
+Quote Post
NMax
сообщение 6.8.2010, 10:40
Сообщение #99

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 10.7.2009
Город: Сургут
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
Я по поводу частичной замены-то сомневаюсь, а ты полную советуешь...
Мне ж не просто надо масло поменять, а через N-ое количество км мне коробку перебирать придется, т.к. 1й звоночек прозвенел



Так я и не советую промывку спец.жидкость. На СТО менял на 70т. масло было подгоревшим. Новым маслом вытеснили старое без промывки жидкостью. А в частичной замене не вижу смысла, похоже в твоей ситуации они ни к чему доброму не привели.
 
+Quote Post
volodan
сообщение 8.8.2010, 9:03
Сообщение #100

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 393
Регистрация: 22.10.2009
Город: г. Ставрополь
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


после замены жижи в акпп... заметил что уровень немного выше нормы...
чем это грозит? стоит ли немного откачать жидкость ?
 
+Quote Post


12 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.5.2024, 22:37