Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Катализатор на RAV4 II, можно ли убрать катализатор
dimon-ro
сообщение 26.12.2008, 20:17
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 26.12.2008
Поблагодарили: 1 раз(а)


Слышал,что можно просверлить отверстия определённого диаметра в банках и будет нормально,но надо как-то подберать диаметр.
 
+Quote Post
сергеy
сообщение 9.1.2009, 18:39
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 18.11.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Чек загорается если требуется замена свечей зажигания, причем ошибка та же.
Свечи заменил. Мне посоветовали на ночь снимать клеммы с аккумулятора, т.е. обнулял комп. Попробовал, в результате ЧЕК не горит. З
Замена катализатора на пламягаситель, говорят ничего не дает, ЧЕК горит, т.к. датчики лямбда не перепрограммируемые. Может быть у кого нибудь есть опыт замены катализатора на пламягаситель, или есть другой выход?



Sергей
 
+Quote Post
дмитрий6969
сообщение 9.1.2009, 20:37
Сообщение #18

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 27.10.2008
Город: Дзержинск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Не парься!
У меня 2 года назад загорелась эта лампочка, ОД сказал что нужно бы заменить катализатор. Не менял! Проехал за 2 года 100ткм. И езжу, расход 9.0 (МКПП). Проблем нет. Лампа то потухнет, то погаснет. Буду продавать - выкручу лампочку!
Это кратко, а если полностью пояснять слишком сложно, да и не поймете, если нет опыта в этом.
 79519046969  dmitry696969  
+Quote Post
Web
сообщение 4.6.2009, 21:54
Сообщение #19

Cтарожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 617
Регистрация: 4.6.2009
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 164 раз(а)


так что вопрос остаётся открытым... что делать.. не хочется деньги на новый катализатор тратить.. у меня кстати после зброса на дней 5 хватает потом опять загорается....

biggrin.gif

думаю надо к мастерам заехать может что посоветуют.... dry.gif




ссылка
 
+Quote Post





 

zheka73
сообщение 8.6.2009, 10:08
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 9.10.2008
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата (Web @ 4.06.2009 - 22:54)
так что вопрос остаётся открытым... что делать.. не хочется деньги на новый катализатор тратить.. у меня кстати после зброса на дней 5 хватает потом опять загорается....

biggrin.gif

думаю надо к мастерам заехать может что посоветуют.... dry.gif

- есть идеи
1 просто выкрутить датчики и оставить их под капотом пусть анализируют свежий воздух umnik2.gif а в катализатор заглушки поставить biggrin.gif

кто как думает сработает?
 
+Quote Post
Чамсулвара
сообщение 24.11.2009, 21:02
Сообщение #21

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 24.11.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Есть в продаже универсальные катализаторы , надо найти хорошего мастера и он вам переварить средную часть ката., верх и низ где расположены датчики остаются , а сама основа где находяться соты ввариваються и поехал .
Стоимость на сегодня в нашем городе : катализатор универсал 1-3180 руб.,прокладка 400 руб , работы по замене 3000 руб. итого : 9760 .
Орегинал стоит 32000 тыс руб. Выбор за вами .
 
+Quote Post
дмитрий6969
сообщение 25.11.2009, 5:53
Сообщение #22

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 27.10.2008
Город: Дзержинск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Мой катализатор приговорили у официалов 3 года назад. Проехал на сегодняшний день 150ткм. Сначала переживал-потом успокоился-то потухнет, то погаснет. Расход 9-9.2л. Заметил, зависит это вероятнее всего от качества бензина:загорается чек и машина несколько тупит.
Думаю, что оставлю данный гем будущему хозяину.


Поблагодарили:
 79519046969  dmitry696969  
+Quote Post
Dим
сообщение 25.11.2009, 8:42
Сообщение #23

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2162
Регистрация: 22.11.2009
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 560 раз(а)


Читал на форуме forums.drom.ru там кулибины на вторые лямды после ката. ставят сопротивление с конденсатаром тобиш обманывают комп говоря ему что кат. в норме но при условии что лямды до ката. должны работать они влияют на приготовление смеси. также там есть инфа и про чистку.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Kazanova
сообщение 25.11.2009, 10:29
Сообщение #24

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 601
Регистрация: 27.10.2009
Город: Томск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 193 раз(а)


Лямбда - это источник напряжения электрохимический , напряжение зависит от кол-ва СО2. без катализатора комп видит большое кол-во СО, меняет работу мотора но СО остается большим. В итоге загорается чек.

Физика: чем больше СО, тем выше амплитуда разброса выходного напряжения лямбды, если смотреть на осцилографе - это некая пляшущая пила, причем каждый пик пилы соответствует дохождению выхлопа из какого либо цилиндра до собственно датчика. Так же на осциллографе видно как работает комп, например при перегазовках картина одна, под нагрузкой другая. Но это скажем так уже для спецов. Так же осциллом можно проверить и саму лямбду. Если лямбда дохнет, то пила получается вялая, с завалами гребешков и плохо пляшет...

Обман:
Комп контролирует работу лямбды по
-наличию пилы
-Хорошей пляски
Поэтому тупо подать напряжение на вход компа нельзя, без пульсаций он быстренько спалит контору. Плюс к этому пики пилы должны соответствовать вспышкам в цилиндре ( частота пиков=частоте вращения двигателя).
Есть неплохой способ и главное очень простой. Нужно уменьшить сигнал по амплитуде, и если нужно придать соответствующую форму.Это можно сделать на 2 резисторах и конденсаторе. Т.е. простейший резистивный делитель и интегратор\или дифференциатор.

Настройка:
На рабочей машине с исправным катализатором снимаем графики , зарисоваваем, а потом на пациенте пытаемся настроить что то похожее.

Ну как то так smile.gif))



Четыре колеса возят мое тело, а два - мою душу
user posted image
 81290129  
+Quote Post





 

Dим
сообщение 25.11.2009, 10:48
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2162
Регистрация: 22.11.2009
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 560 раз(а)


Вот что нашёл по повуду абмана только дороговато схемкубы ссылка там цена вопроса я полагаю рублей на сто максимум.
 
+Quote Post
eter_nity
сообщение 6.4.2011, 19:56
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 7.8.2010
Город: Люберцы
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Народ подскажите пожалуйста, как самому заменить катализатор в техническом плане.
Новый катализатор уже есть, не знаю как снять старый.
На подъемнике поднимать надо или ямы достаточно, а может вообще ничего не надо???
Какие есть трудности???
Слышал, что внизу болт или шпилька хитрая стоит.
 
+Quote Post
linardo
сообщение 20.10.2012, 13:32
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 19.10.2012
Город: norway
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Ty4ka @ 12.9.2008, 9:26) *
Не думали по поводу замены убитого катализатора на пламягаситель?
увы не понимаю о чем вы))))))....

мне главное чтобы мой трактор:

- лазил по грязи lol.gif (дача подмосковья), песку (южные поездки на Должанку preved.gif на песчанный берег) и снежным сугробам в поездках на скроны Подмосковья для сноубординга rolleyes.gif )))))....

- мало кушал при всей своей могучести))))

По грязюке и внедорожъю уже успела закатнуться wink.gif , жду снега зимой...а потом 1500 км и в песочек залезу))))) Кушает кстати он 10 литров на сотню КМ... прям даже пугающе... unsure.gif

piwy s nord norway sneg gori.10l 100km radujet cool.gif
 
+Quote Post
Vladimir86
сообщение 20.12.2012, 19:28
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 15.7.2012
Город: Салехард
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Ссылка на эмулятор полезная. Много читал про использование такой фичи при тюнинге автомобиля (при грамотной постройке)- для увеличения мощности двигателя помимо прочих компонентов изготавливается выпускная система без катализатора, и при помощи именно такого эмулятора достигается "скрытость" для ЭБУ отсутствия ката. Мощность повышается, чек не горит.smile.gif
 
+Quote Post
Jony14
сообщение 17.1.2013, 7:11
Сообщение #29

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 282
Регистрация: 20.11.2012
Город: Ставрополь
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Всем доброго времени суток! год езжу без обоих катализаторов(2 керамических цилиндра). Постоянно загорался чек, если на педальку надавишь. Поехал на сервис -вскрыли корпуса катализаторов- один на месте, второй пустой. следов вскрытия\варки корпуса катализатора не обнаружили. куда один делся так и не понял.заварили корпуса катализаторов. вместо нижних лямбда-зондов поставили обманки,подключили к разъемам. Чек я увидел только по соленоиду А перед пропайкой эбу. ехать стал лучше. чуть увеличился расход.



Фраза Льюиса Кэрролла 'И хрюкотали зилюки' относится к неисправностям синхронизаторов первой передачи автомобилей ЗИЛ-130...
 8-919-746-80-61  
+Quote Post
SnuRk
сообщение 21.1.2013, 13:45
Сообщение #30

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 114
Регистрация: 20.11.2011
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


К рассказу про катализаторы. Может быть кому будет интересно.
Тоже надоели ошибки по поводу работы катализаторов. Заказал в локомотивном депо две проставки на нижние лямбда-зонды, токарь сделал за пару часов. Прям перед НГ (30 декабря) в гараже все это дело инсталлировал, потратил пару часов времени. Ставил один, геморройно немного, так как сами проставки на места лямбд встали хорошо, а вот лямбды в проставки вставали трудно.
Вообщем, расход уменьшился точно. На сотню стало 12-13,5 литров (газа!).
Ошибку сканерами не эрэйзил, после установки проехал достаточно.
Сначала братану машину давал, он скатался Петрозаводск-Беломорск на НГ (около 800 км туда-обратно), чек не загорался.
Потом ездил на каникулах Петрозаводск-СПб-Таллин-Пярна и обратно. Получилось 1900 км.
Чек загорелся прямо в начале пути, проехав километров 30 от Петрозаводска. Я его погасил иъятием предохранителя из мозгов.
Хватило также километров на 900-1000, потом снова скидывал.
Вообщем, раньше он загорался километров через 50-70, теперь через около 800-1000.
Я вот тут подумал, что может ошибка из мозгов не уходит, ее нужно все-таки удалить сканером huh.gif
 311356016  
+Quote Post





 

Hoonigan
сообщение 13.3.2013, 18:07
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 6.3.2013
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Господа, Рафоводы!!! Хэлп ми плиз!!! Кто менял каты на своих Рафиках, скажите если кто-то менял на пламегаситель, подскажите размеры: длину, диаметр (на входе в кат, на выходе из ката), диаметр самого ката. Хочу заменить на пламегаситель и обманки поставить, нашёл конторку, которая занимается этим, но она просят размеры катов. Очень буду признателен. Двигатель 1AZ-FE 2.0 литра, канадец.
 
+Quote Post
Капитошка
сообщение 14.3.2013, 12:57
Сообщение #32

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 15.2.2013
Авто: нет авто
Поблагодарили: 198 раз(а)


у меня дизелек, выбил катализаторы и сейчас получше машинка едет, но с чеком никаках проблем нет...
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 16.3.2013, 7:59
Сообщение #33

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4791 раз(а)


очень тут не хватало информации про дизель smile.gif
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
andrei7876
сообщение 22.3.2013, 5:19
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 19.3.2013
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


если машина не тупит а просто горит ошибка недостаточная эффективность работы катализатора то поставь под нижние лямбды у меня их два, вот такие проставки
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  obm.png ( 66,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1171
Прикрепленный файл  post_1_1235706488_thumb.jpg ( 2,59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 147
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Andrei-070-
сообщение 25.3.2013, 15:32
Сообщение #35

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 438
Регистрация: 19.4.2008
Город: Орел
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(andrei7876 @ 22.3.2013, 7:19) *
если машина не тупит а просто горит ошибка недостаточная эффективность работы катализатора то поставь под нижние лямбды у меня их два, вот такие проставки



Изменения в работе движка, динамики, расходе есть???
что вообще изменилось?




________________________________________________________________________________
2002; 2,0; 1AZ-FE - 150 л.с.; 4WD; АКПП; 5 дверей; американец; цвет - черный.
лето Dunlop SP Sport 9000 235/60R16, зима Cоnti 225/60R16 шипы.
________________________________________________________________________________
 Andrei-070-  
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 2:10