Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> 1AZFE.RAV 4(2)Чистка дроссельной заслонки.
werwolf_9
сообщение 30.7.2009, 15:08
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 18.10.2008
Поблагодарили: 23 раз(а)


Для тех, у кого возникла проблема с тем, что двигатель 1AZFE начал глохнуть по непонятным причинам и неn конкретной закономерности, а диагностика двигателя у ОД ничего не показала, проводим:
1. чиску дроссельной заслонки (со снятием)
эсли это не поможет, то выполням

2. снятие(замета топливного фильтра)
3. тут же проверка (замена) топливного насоса (это есть на форуме).
2 и 3 не рассматриваю. есть на форуме.

Все занимает 34 минуты.
1. покупаем жидкость - купил ABRO (синий балон +20%) для чистки
карбюраторов. покупал в прошлом году цену не помню.
МАШИНА ОСТЫЛА!!!!!
2. снимаем клему с АБ.
3. снимаем крышку воздушного фильтра
4. отсоединяем трубку вентиляции картерных газов
5. снимаем основной воздуховод (самая толстая трубка на блоке дросселя БД),
аккуратно, отжимая зажим ШИРОКИМИ плоскогубцами.
6. Отсодиняем разъем регулировки БЗ (он один на БД)
7. на БД 4 болта. аккуратно отручиваем, НЕ СНИМАЯ шлангов системы
охлаждения.
8. Аккуратно снимаем верхний шланг системы охлаждения потом нижний.
Если подтекает ОЖ жидкость, поочередно заглушите трубки (вставьте
пробки. я просто соединил два шланга на подходящей трубке. ОЖ правда
так и не выливалась.
9. вынимаем сам БЗ.

НИКАКИХ ТРЯПОЧЕК, ВАТОК И ПРОЧЕЙ.....!!!!
сказать что он был очень захе...ный - нет. Взбалтываю жидкость и на
свежем воздухе и вдуваю (через красную трубочку на балоне жидкости
для чистки). БД хлопает (потому что немного теплый)- не страшно. Вылетет
черная жидкость. обрабатываю со всех сторон, при этом стараюсь
держать БД так, чтобы датчик порота заслонки был вверху, чтобы не
попала но внутрь жидкость. При этом сам БД становится достаточно
холодным. жду 5 минут, пока подсохнит (курим). и идем ставить на место.
ВНИМАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЕМ ПРОКЛАДКУ НА ПОСАДОЧНОМ МЕСТЕ БД!
Если машину брали с рук и Вы не уверены в том снимался БД или нет, то
советую купить и заменить прокладку.

10. ставим на место БД, ВД40 смазываем болты и ставим на место, зажимая
крест на крест.
11. подсоединяем трубки ОЖ
12. и все в обратном порядке.
ПРОВЕРЯЕМ ПОДСОЕДИНЕНИЯ!!!

вставляем ключ в замок Зажигания, поворачиваем НЕ заводим 6 сек,
выключаем, еще раз поворачиваем, ждем и заводим. ждем выравнивания
ХХ и двигаемся.
Фото не делал, потому что там и фотографировать нечего.
зубной счеткой не чистил. один раз чистил на ниссане, аккуратно, пришлось купить новый блок. больше не рискую. Решил начать с ДЗ потому что нужно идти от малого ..до насоса. (диагностика не показала ошибок, кроме "неэффектовной работы катализатора")
Машина стала более чувствительнее. Пока всё езжу. Если будет глохнуть, пойду дальше. остальное все есть в форуме. Благо что есть где брать оригинальные з/ч. На всякий случай, ели кому чё нужно, пишите в личку. по Киеву помогу, а может чё и посоветую. Всем удачи! Если где опечатки - извините, спешил:)


----------------------------------------------
P.S. на правах небольшой рекламы от Администрации:

Эту проблему с чисткой дроссельной заслонки (и любые другие проблемы с вашим РАВ4) Вы качественно и недорого(!) решите в нашем Клубном автосервисе в Москве.
http://service.4rav.ru/



yes.gif yes.gif yes.gif Клубный автосервис в Москве yes.gif yes.gif yes.gif
----------------------------------------------
 
+Quote Post
werwolf_9
сообщение 31.7.2009, 10:20
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 18.10.2008
Поблагодарили: 23 раз(а)


езжу уже сутки. симптомы не повторились. пробуйте
 
+Quote Post
alexprog
сообщение 18.8.2009, 8:39
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 24.6.2009
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


У меня поле чистки дросельной заслонки стали плавать обороты на холодную от 2000 до 1500. Если начать движение на непрогретой машине, то на нейтрале обороты так и продолжают плавать, если вначале прогреть двигатель - всё нормально, держит около 700 об. Пробовал делать адаптпцию как описано выше - безрезультатно.
Может кто знает как правильно пошагово выполнить адаптацию опишите пожалуйста. Заранее благодарен за ответ.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
werwolf_9
сообщение 18.8.2009, 16:43
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 18.10.2008
Поблагодарили: 23 раз(а)


вопрос. сами чистили, или кто-то?
 
+Quote Post





 

werwolf_9
сообщение 18.8.2009, 16:54
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 18.10.2008
Поблагодарили: 23 раз(а)


я делал так. снимал клему с АБ. Закурил. Закончил курить. Прикрутил клему. Сел за руль. ключ повернул в замке - не заводим. Выключили. Опять вставили, провернули... выключили (не заводим). Опять провернули, 6 секунд ждем (погаснит лампочка системы подушек безопасности), заводим.

Если после этого плавают обороты, нужно понимать симптомы. если падают при включении вентилятора, то вполне нормально. если нет, значит от простого к сложному: проверяем подвоздушивание (трещины в воздуховоде), нарушение герметичности прокладки дрос заслонки, исправность датчика ХХ, топливный фильтр, топливный насос, свечи, катушки зажигания, наличие масла во впускном коллекторе, ну как вариант замеченный на японских двигателях, низкий уровень охлаждающей жидкости (из личного опыта).
Проще - на диагностику. если ничего не показала, то подвоздуживание, ДЗ, если при резком нажатии газа машина тупит - топливный насос, и замена топливного фильтра. все. больше ничего быть не может! не верю


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Прохор
сообщение 18.8.2009, 19:14
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 16.4.2008
Город: Гадюкино
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата (werwolf_9 @ 30.07.2009 - 16:08)
Для тех, у кого возникла проблема с тем, что двигатель 1AZFE начал глохнуть по непонятным причинам и неn конкретной закономерности, а диагностика двигателя у ОД ничего не показала, проводим:
1. чиску дроссельной заслонки (со снятием)
эсли это не поможет, то выполням

2. снятие(замета топливного фильтра)
3. тут же проверка (замена) топливного насоса (это есть на форуме).
2 и 3 не рассматриваю. есть на форуме.

Все занимает 34 минуты.
1. покупаем жидкость - купил ABRO (синий балон +20%) для чистки
карбюраторов. покупал в прошлом году цену не помню.
МАШИНА ОСТЫЛА!!!!!
2. снимаем клему с АБ.
3. снимаем крышку воздушного фильтра
4. отсоединяем трубку вентиляции картерных газов
5. снимаем основной воздуховод (самая толстая трубка на блоке дросселя БД),
аккуратно, отжимая зажим ШИРОКИМИ плоскогубцами.
6. Отсодиняем разъем регулировки БЗ (он один на БД)
7. на БД 4 болта. аккуратно отручиваем, НЕ СНИМАЯ шлангов системы
охлаждения.
8. Аккуратно снимаем верхний шланг системы охлаждения потом нижний.
Если подтекает ОЖ жидкость, поочередно заглушите трубки (вставьте
пробки. я просто соединил два шланга на подходящей трубке. ОЖ правда
так и не выливалась.
9. вынимаем сам БЗ.

НИКАКИХ ТРЯПОЧЕК, ВАТОК И ПРОЧЕЙ.....!!!!
сказать что он был очень захе...ный - нет. Взбалтываю жидкость и на
свежем воздухе и вдуваю (через красную трубочку на балоне жидкости
для чистки). БД хлопает (потому что немного теплый)- не страшно. Вылетет
черная жидкость. обрабатываю со всех сторон, при этом стараюсь
держать БД так, чтобы датчик порота заслонки был вверху, чтобы не
попала но внутрь жидкость. При этом сам БД становится достаточно
холодным. жду 5 минут, пока подсохнит (курим). и идем ставить на место.
ВНИМАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЕМ ПРОКЛАДКУ НА ПОСАДОЧНОМ МЕСТЕ БД!
Если машину брали с рук и Вы не уверены в том снимался БД или нет, то
советую купить и заменить прокладку.

10. ставим на место БД, ВД40 смазываем болты и ставим на место, зажимая
крест на крест.
11. подсоединяем трубки ОЖ
12. и все в обратном порядке.
ПРОВЕРЯЕМ ПОДСОЕДИНЕНИЯ!!!

вставляем ключ в замок Зажигания, поворачиваем НЕ заводим 6 сек,
выключаем, еще раз поворачиваем, ждем и заводим. ждем выравнивания
ХХ и двигаемся.
Фото не делал, потому что там и фотографировать нечего.
зубной счеткой не чистил. один раз чистил на ниссане, аккуратно, пришлось купить новый блок. больше не рискую. Решил начать с ДЗ потому что нужно идти от малого ..до насоса. (диагностика не показала ошибок, кроме "неэффектовной работы катализатора")
Машина стала более чувствительнее. Пока всё езжу. Если будет глохнуть, пойду дальше. остальное все есть в форуме. Благо что есть где брать оригинальные з/ч. На всякий случай, ели кому чё нужно, пишите в личку. по Киеву помогу, а может чё и посоветую. Всем удачи! Если где опечатки - извините, спешилsmile.gif

Уважаемый werwolf_9, прошу перевести на русский аббревиатуру (сокращение), которые Вы использовали в своем сообщении, а именно:
1. БЗ
И еще прошу объяснить для тупых магические 6 секунд ( вставляем ключ в замок Зажигания, поворачиваем НЕ заводим 6 сек, ).
Откуда взялась это цыфра и в чем смысл этой выдержки времени?
Спасибо.
 
+Quote Post
Andrey1974
сообщение 18.8.2009, 21:23
Сообщение #7

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 214
Регистрация: 22.2.2008
Город: г.Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Солидарен с Прохором, откуда эти сложные магические манипуляции с такой простой системой, которая установлена на наших автомобилях? Может быть на ниссане (и то из последних годов выпуска) так и надо, даже что-то слышал, вроде как после каждого снятия дроссельной заслонки необходимо обучать систему холостого хода, но у нас такого нет.
Пару раз снимал, мыл все что можно, причем старался чтобы чтобы чистящее средство попало куда только возможно, и вроде как доволен, холостой 700, дерганья нет (правда и раньше до чистки ничего не было, но вот есть у меня "шаловливые ручки" - хотят все пощупать и понять смысл конструкции).



Toyota RAV4 2001, 2.0L, АКПП, серебро
Toyota Yaris 2000, 1.0L, МКПП, серебро
 
+Quote Post
alexprog
сообщение 19.8.2009, 12:44
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 24.6.2009
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата
проверяем подвоздушивание (трещины в воздуховоде)


Хочу спросить: по поводу "подвоздушивания" не могу понять какие воздуховоды смотреть?, Где они находяться? Потому что во время того как глушу машину (в гараже) слышно, что где то сипит спереди, а где понять не могу. Мож так и должно быть?
 
+Quote Post
Alk
сообщение 21.8.2009, 10:23
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 8.6.2008
Поблагодарили: 3 раз(а)


werwolf_9
Как я понял никакого специального инструмента не нужно?
 
+Quote Post





 

werwolf_9
сообщение 4.9.2009, 10:20
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 18.10.2008
Поблагодарили: 23 раз(а)


Приношу извинения за неточности.

1. специнструмент не нужен.
2. проверить нужно все воздушные трубки на предмет плотности крепления и наличия трещин.
3. поясняю. БД блок дросселя. БЗ- блок регулировки положения заслонки, расположенной на на БД, так что п.9 прошу читать как БД(блок дросселя).
4. цифра 6 сек. Поясню. при включении зажигания, максимальное время опроса (диагностики) всех систем занимает 6 сек (последняя опрашивается система работы подушек безопасности).

спасибо за внимание.
 
+Quote Post
007
сообщение 10.6.2010, 21:21
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 3.1.2010
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А может быть из-за этой заслонки в прогретом состояние двигателя машина начинает дрожать и при включение каких нибудь функций (при включение кондиционера,телевизора,фар и др) когда включаешь дрожь увеличивается?????????



ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Sekt®
сообщение 11.6.2010, 10:52
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 463
Регистрация: 13.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


это чуть падают обороты от повышения нагрузки на генератор (соответственно, на двигатель). По идее клапан холостого хода это должен выравнивать, но скорее он этого не делает из-за незначительности.

Себе сам чистил БДЗ и КХХ - дрожание холостых под нагрузкой не изменилось - не парюсь smile.gif

Кто-то на этом форуме писал, что такое бывает, если изношены щётки генератора...
 12317544  
+Quote Post
IVA2
сообщение 11.6.2010, 11:20
Сообщение #13

Кеттарийский охотник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1162
Регистрация: 13.3.2010
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


Цитата:
(werwolf_9 @ 18.8.2009, 17:51) *
я делал так. снимал клему с АБ. Закурил. Закончил курить. Прикрутил клему. Сел за руль. ключ повернул в замке - не заводим. Выключили. Опять вставили, провернули... выключили (не заводим). Опять провернули, 6 секунд ждем (погаснит лампочка системы подушек безопасности), заводим.

Хотелось бы узнать откуда сей магический ритуал? Если таким образом проводится обучение ЭБУ двигателя, то я видел множество инструкций и рекомендаций, но везде обучение проводилось на заведенном двигателе и я не слышал про включения-выключения зажигания и 6 секунд. Откуда информация?



iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW |
 сча, всем скажу...  twitter  
+Quote Post
Sekt®
сообщение 11.6.2010, 12:23
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 463
Регистрация: 13.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


да, кстати, я, когда чистил - акк-м не отключал, обучений не проводил - всё как было так и работает smile.gif
 12317544  
+Quote Post
viktorych
сообщение 12.6.2010, 17:26
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 15.12.2009
Город: Нижний Тагил
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Поделюсь своим опытом чистки БДЗ. Снимал весь блок, не отсоединяя привод,что-бы почистить со всех сторон. Далее все так-же, как пишет уважаемый werwolf. Очистителем карбюратора" ВЭЛВ" все было успешно промыто, включая круглую резиновую прокладочку с сеточкой...После просушки, при установке на место, оказалось, что прокладка увеличилась в размере,где-то на 1см!!! и не входит в паз!
Резиновые прокладки очистителем карбюратора мыть НЕЛЬЗЯ!
Отрезал лишнее и уложил встык, так как был за городом и другой прокладки, естественно, не было (кстати уже больше месяца так и езжу) На той неделе заказал новую.
Завожу-обороты-2000! нехотя опустились до 1500 и....дальше не падают (клемму с АКБ не снимал)
Проехав километров 20,остановился ,ХХ-в норме, дрожи нет.
Век живи-век учись!


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

IVA2
сообщение 15.6.2010, 8:14
Сообщение #16

Кеттарийский охотник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1162
Регистрация: 13.3.2010
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


Цитата:
(viktorych @ 12.6.2010, 18:23) *
Завожу-обороты-2000! нехотя опустились до 1500 и....дальше не падают (клемму с АКБ не снимал)
Проехав километров 20,остановился ,ХХ-в норме, дрожи нет.
Век живи-век учись!

У меня то же самое. Достаточно проехать всего километра 3-4 и все нормализуется. Обучение ЭБУ и прочие шаманские танцы с бубном придумали автослесари, чтобы ввести еще один якобы сложный техпроцесс за который можно с умным лицом брать отдельные деньги (IMHO). Вообще достаточно просто несколько поднять обороты примерно до 3000 и подержать секунд 30-40 и сбросить до ХХ и ЭБУ обучится. По крайней мере с механической коробкой у меня так.



iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW |


Поблагодарили:
 сча, всем скажу...  twitter  
+Quote Post
Andrei-070-
сообщение 16.6.2010, 8:31
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 438
Регистрация: 19.4.2008
Город: Орел
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(IVA2 @ 15.6.2010, 10:11) *
У меня то же самое. Достаточно проехать всего километра 3-4 и все нормализуется. Обучение ЭБУ и прочие шаманские танцы с бубном придумали автослесари, чтобы ввести еще один якобы сложный техпроцесс за который можно с умным лицом брать отдельные деньги (IMHO). Вообще достаточно просто несколько поднять обороты примерно до 3000 и подержать секунд 30-40 и сбросить до ХХ и ЭБУ обучится. По крайней мере с механической коробкой у меня так.

Вот именно что с механикой... а с автоматом надо обучать машинку. поверь. yes.gif




________________________________________________________________________________
2002; 2,0; 1AZ-FE - 150 л.с.; 4WD; АКПП; 5 дверей; американец; цвет - черный.
лето Dunlop SP Sport 9000 235/60R16, зима Cоnti 225/60R16 шипы.
________________________________________________________________________________


Поблагодарили:
 Andrei-070-  
+Quote Post
werwolf
сообщение 16.6.2010, 11:18
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 6.4.2008
Поблагодарили: 7 раз(а)


Здравствуйте!
По поводу АКП. Перед чисткой ДЗ снимаем клему с аккумулятора(АБ)!! После чистки...установки.. подключаем АБ, заводится машина. обороты на хх могут некоторое время плавать. При движении, на остановках обороты могут падать до 400-500 (почти глохнуть). потом восстанавливается. Всё. если Вы все правильно сделали и установили, И НИЧЕГО НЕ ПОЦАРАПАЛИ в ДЗ, то все будет гуд! Если нет - будут проблемы.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
IVA2
сообщение 16.6.2010, 11:30
Сообщение #19

Кеттарийский охотник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1162
Регистрация: 13.3.2010
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


Цитата:
(Andrei-070- @ 16.6.2010, 9:28) *
Вот именно что с механикой... а с автоматом надо обучать машинку. поверь. yes.gif

Не верю. Это сказки для отъема денег. ЭБУ отлично обучается сам. yes.gif



iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW |
 сча, всем скажу...  twitter  
+Quote Post
viktorych
сообщение 16.6.2010, 15:27
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 15.12.2009
Город: Нижний Тагил
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(IVA2 @ 16.6.2010, 15:27) *
Не верю. Это сказки для отъема денег. ЭБУ отлично обучается сам. yes.gif

100%


Поблагодарили:
 
+Quote Post


4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 30.4.2024, 2:34