Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  « < 2 3 4  
Reply to this topicStart new topic
> 1AZFE.RAV 4(2)Чистка дроссельной заслонки.
demon36686
сообщение 22.3.2014, 17:34
Сообщение #61

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 338
Регистрация: 5.2.2012
Город: Белоярский
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Подсос воздуха может идти через клапан вентиляции картера, смотрим пост 48, на картинке видим деталь номер 12204, снимаемых с неё патрубок, глушим патрубок любым подходящим девайсом (герметично) сам штуцер оставляет открытым, заводом, ездим, наблюдаем за стабильностью оборотов, если все устраивает - меняем клапан 12204.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Serby
сообщение 24.3.2014, 19:10
Сообщение #62

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 160
Регистрация: 22.12.2013
Город: Йошкар-Ола
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Dimka1982 @ 17.1.2014, 20:38) *
Заслонка электронная или тросик? Если тросик открыть и рукой попробовать погазовать и посмотреть как будет работать.[attachment=86731:ДЗ_1.png]

Электронная ДЗ.
 
+Quote Post
kizmo1987
сообщение 22.2.2015, 19:05
Сообщение #63

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 2.2.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


ссылка

Промыть. Как адаптировать написано в коментах.
Хотя тойота умные машины по сути она сама адаптируется со временем.
 
+Quote Post
sasha_cheater
сообщение 9.10.2015, 13:54
Сообщение #64

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 11.10.2013
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Сделал все по инструкции - снял клемму, открутил все патрубки, снял блок дросселя - вообще без проблем. Внутри была жесть - все черным черно со слоем сажи, аж весь баллон карбклинера ушел на промывку. Не стал тряпочками тереть, просто все пропшикал.

Самая сложность была в одевании патрубка от фильтра к заслонке - слишком тугой хомут внизу и без шурупа, плоскогубцами не подлезть, все пальцы сорвал пока отжимал и натягивал. Рекомендую сразу купить хомут на винте и поменять.

После запуска двигателя (после 6-тисекундного "обучения") обороты сразу вышли на 1500 прогревочных и плавно упали до 800, без рывков и подергиваний. На педаль газа тоже реагирует нормально, без перегазовки и падения оборотов на светофоре. Ну, с другой стороны, у меня электропедаль и механика. Может проблемы с оборотами на автоматах? Проехал 50 км по городу - машина плавнее разгоняется и не козлит при бросании педали газа.



Твою же ж мать!
Protect Me from what I want...
 ВКонтакте  sasha_cheater  twitter  Живой Журнал  
+Quote Post





 

IvanovII
сообщение 14.8.2016, 13:19
Сообщение #65

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 479
Регистрация: 14.7.2016
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Вопрос по адаптации

Уже во второй раз не получается фишкой с ожиданием 6 сек и тд.
Может потому что безключевой доступ?
Есть другие способы?

Дроссель адаптируется дня через 3-4 только, обычно чуть дольше запускается двс и ХХ около 1100
 
+Quote Post
Гонсалес
сообщение 15.8.2016, 13:16
Сообщение #66

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 246
Регистрация: 27.8.2012
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(demon36686 @ 22.3.2014, 19:34) *
Подсос воздуха может идти через клапан вентиляции картера, смотрим пост 48, на картинке видим деталь номер 12204, снимаемых с неё патрубок, глушим патрубок любым подходящим девайсом (герметично) сам штуцер оставляет открытым, заводом, ездим, наблюдаем за стабильностью оборотов, если все устраивает - меняем клапан 12204.

Не вводите, пожалуйста, людей в заблуждение! Деталь N 12204 никоим образом на ХХ влиять не может! unsure.gif Почитайте в мануале проверку работоспособности данного клапана: в сторону от двигателя - пропускается воздух без затруднений, а в обратную - с заметным сопротивлением !!! Никакой герметичности в этом клапане НЕ должно быть ! И подсосов никаких не будет...(такова газодинамика данного двигателя)
 
+Quote Post
Се8ер
сообщение 23.9.2016, 6:24
Сообщение #67

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 24.8.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(werwolf_9 @ 30.7.2009, 20:08) *
Для тех, у кого возникла проблема с тем, что двигатель 1AZFE начал глохнуть по непонятным причинам и неn конкретной закономерности, а диагностика двигателя у ОД ничего не показала, проводим:
1. чиску дроссельной заслонки (со снятием)
эсли это не поможет, то выполням

2. снятие(замета топливного фильтра)
3. тут же проверка (замена) топливного насоса (это есть на форуме).
2 и 3 не рассматриваю. есть на форуме.

Все занимает 34 минуты.
1. покупаем жидкость - купил ABRO (синий балон +20%) для чистки
карбюраторов. покупал в прошлом году цену не помню.
МАШИНА ОСТЫЛА!!!!!
2. снимаем клему с АБ.
3. снимаем крышку воздушного фильтра
4. отсоединяем трубку вентиляции картерных газов
5. снимаем основной воздуховод (самая толстая трубка на блоке дросселя БД),
аккуратно, отжимая зажим ШИРОКИМИ плоскогубцами.
6. Отсодиняем разъем регулировки БЗ (он один на БД)
7. на БД 4 болта. аккуратно отручиваем, НЕ СНИМАЯ шлангов системы
охлаждения.
8. Аккуратно снимаем верхний шланг системы охлаждения потом нижний.
Если подтекает ОЖ жидкость, поочередно заглушите трубки (вставьте
пробки. я просто соединил два шланга на подходящей трубке. ОЖ правда
так и не выливалась.
9. вынимаем сам БЗ.

НИКАКИХ ТРЯПОЧЕК, ВАТОК И ПРОЧЕЙ.....!!!!
сказать что он был очень захе...ный - нет. Взбалтываю жидкость и на
свежем воздухе и вдуваю (через красную трубочку на балоне жидкости
для чистки). БД хлопает (потому что немного теплый)- не страшно. Вылетет
черная жидкость. обрабатываю со всех сторон, при этом стараюсь
держать БД так, чтобы датчик порота заслонки был вверху, чтобы не
попала но внутрь жидкость. При этом сам БД становится достаточно
холодным. жду 5 минут, пока подсохнит (курим). и идем ставить на место.
ВНИМАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЕМ ПРОКЛАДКУ НА ПОСАДОЧНОМ МЕСТЕ БД!
Если машину брали с рук и Вы не уверены в том снимался БД или нет, то
советую купить и заменить прокладку.

10. ставим на место БД, ВД40 смазываем болты и ставим на место, зажимая
крест на крест.
11. подсоединяем трубки ОЖ
12. и все в обратном порядке.
ПРОВЕРЯЕМ ПОДСОЕДИНЕНИЯ!!!

вставляем ключ в замок Зажигания, поворачиваем НЕ заводим 6 сек,
выключаем, еще раз поворачиваем, ждем и заводим. ждем выравнивания
ХХ и двигаемся.
Фото не делал, потому что там и фотографировать нечего.
зубной счеткой не чистил. один раз чистил на ниссане, аккуратно, пришлось купить новый блок. больше не рискую. Решил начать с ДЗ потому что нужно идти от малого ..до насоса. (диагностика не показала ошибок, кроме "неэффектовной работы катализатора")
Машина стала более чувствительнее. Пока всё езжу. Если будет глохнуть, пойду дальше. остальное все есть в форуме. Благо что есть где брать оригинальные з/ч. На всякий случай, ели кому чё нужно, пишите в личку. по Киеву помогу, а может чё и посоветую. Всем удачи! Если где опечатки - извините, спешил:)


----------------------------------------------
P.S. на правах небольшой рекламы от Администрации:

Эту проблему с чисткой дроссельной заслонки (и любые другие проблемы с вашим РАВ4) Вы качественно и недорого(!) решите в нашем Клубном автосервисе в Москве.
http://service.4rav.ru/



yes.gif yes.gif yes.gif Клубный автосервис в Москве yes.gif yes.gif yes.gif
----------------------------------------------





скинул бы кто нибудь в картинках,для такого чайника как я например sad.gif
 
+Quote Post
Allex...
сообщение 28.10.2019, 2:11
Сообщение #68

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 275
Регистрация: 15.4.2009
Город: Киев, Украина
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Такс... короче как всегда, лечили одно поломали другое.
Рав4, 2 поколение, дорестайл, 1AZ-FE, 2 литра, автомат, левый руль.
дроссель с тросиком.
после снятия клеммы с АКБ обороты прогревочные нормальные 1500-1800, падают быстро, но вот падают СИЛЬНО, до 200-300, и попыток заглохнуть.

2 вопроса.
1. мануал по чистке и адаптации, - для "электронной! педели.
не проходит у меня обучение - только длительные поездки и только тогда оно как-то устаканивается.
есть ли отдельный мануал по обучению или выставлению! минимальных оборотов?

2. почему вообще обороты могут так сильно падать? где смотреть?
тут у всех другая проблема обороты слишком высокие. у меня наоборот - слишком низкие.



"Ах у ели, ах у ёлки, ах у ели злые волки."(Мурзилка.1983г)
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

ссылка
 
+Quote Post
drweb
сообщение 24.11.2019, 16:40
Сообщение #69

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 18.10.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброе время суток,


Rav4.2001 1AZFE. заслонка не электронная с тросом,

Отключил клемму.
Промыл дросселную заслонку далее клапан холостого хода, собрал все наместо.
подключил клемму

включиль зажигание, завел прогрел,
отключил клемму
включиль зажигание, не завел, подождал 30 секунд завел ,

Обороты 1100-1200

где копать,
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  rav4.2_2001.png ( 18,73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 417
 
 
+Quote Post





 

Ivany4
сообщение 20.5.2022, 13:37
Сообщение #70

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 3.6.2018
Город: Алексеевка
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Заменить механическую ДЗ на электронную возможно?
 
+Quote Post
Step.
сообщение 17.12.2022, 11:33
Сообщение #71

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 22.2.2014
Город: Астана
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток!
У меня проблема с запуском в морозы от нуля С ° и ниже.
Обороты скачут до 2500 и в низ и двс глохнет.
Всё чистил проверил на герметичность, поменял резинки на форсунках, поменял датчик температуры ОЖ. Диагностика ничего не показывает.
После прогрева примерно минуты играя педалью газа, обороты стабилизируется, держаться на 2500 и по прогреву падают до нормы.
СТОшники тоже не знают, в чём причина.
Где копать ещё?
 
+Quote Post
Serso
сообщение 9.2.2024, 8:55
Сообщение #72

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 22.12.2019
Город: Саратов
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте. Точно такая же проблема. Может решили что-то? Ответьте подалуйста.
 79170217966  
+Quote Post


4 страниц V  « < 2 3 4
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 6.5.2024, 10:23