Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
19 страниц V  « < 16 17 18 19 >  
Reply to this topicStart new topic
> Печка как-то не так греет.
Санчес КРСК
сообщение 25.12.2016, 9:18
Сообщение #341

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8664 раз(а)


Цитата:
(domovenok @ 23.12.2016, 7:09) *
Вместо часиков ил еще куда?

да, в их корпусе .



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
maks pain
сообщение 25.12.2016, 18:56
Сообщение #342

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 26.5.2015
Город: Оренбург
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 101 раз(а)


[quote name='Вова Лермонтовский' date='24.12.2016, 20:23' post='1023164']
Значит погружной.
Давление по паспорту какое?
[/quoteТехнические характеристики: Номинальная мощность – 245 Вт; Максимальная высота подъема воды – 40 метров; Средняя производительность: при подъеме воды на 1 метр – 1050 л/час, при подъеме на 40 метров – 430 л/час; Граничное время безопасной непрерывной работы – 2 часа; Работает от сети 220 В; Уровень рабочего давления – 0.4 мПа; Вес агрегата – 3.5 кг (фильтр, шланг и кабель отсутствуют)
 8912восемьсот 46 5четире 1 пять  
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 25.12.2016, 19:07
Сообщение #343

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3278 раз(а)


maks pain
Судя по приаеденным тобой хаоактеристикам, максимальное давление должно быть в р районе 4 бар (пишу с телефона, неудобно лазить по справочникам).
Теперь сиотрим: максимальное давление в системе 1,1 бар. То есть насос имеет 4 кратныое превышение. НО: при промывке система у тебя не герметична, соответсвенно, 4 бара ты не надуешь, если только радиатор у тебя не забит наглухо. Зато при таком давлении и производительности должно всю срань выгнать наружу.



ссылка
 
+Quote Post
maks pain
сообщение 26.12.2016, 6:10
Сообщение #344

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 26.5.2015
Город: Оренбург
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 101 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 25.12.2016, 20:07) *
maks pain
Судя по приаеденным тобой хаоактеристикам, максимальное давление должно быть в р районе 4 бар (пишу с телефона, неудобно лазить по справочникам).
Теперь сиотрим: максимальное давление в системе 1,1 бар. То есть насос имеет 4 кратныое превышение. НО: при промывке система у тебя не герметична, соответсвенно, 4 бара ты не надуешь, если только радиатор у тебя не забит наглухо. Зато при таком давлении и производительности должно всю срань выгнать наружу.

возможно ) но все равно ссыкотно вдруг это "наружу" окажется не в том месте)
 8912восемьсот 46 5четире 1 пять  
+Quote Post





 

maks pain
сообщение 26.12.2016, 6:21
Сообщение #345

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 26.5.2015
Город: Оренбург
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 101 раз(а)


хоспади! ткните кто нить на ссылку про установку гбо...чот ищу не найду! хочу поставить газ но вроде форсунки у нас особенные( скорострельные) буду преблагодарен! cool.gif
 8912восемьсот 46 5четире 1 пять  
+Quote Post
григорий rav
сообщение 26.12.2016, 7:09
Сообщение #346

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 441
Регистрация: 24.12.2011
Город: Архангельск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


сначала промыл всю систему с использованием синтековской присадки (Sintec "Radiator Flush),
потом промыл погружным (вибрационным) насосом радиатор печки, тоже с использованием синтековской присадки, итоги - сначала напор был хороший, потом снизился, появились частицы накипи(белые, серые, желтые), стал плохо продуваться, думаю что забило накипью, придется снова промывать лимонкой с насосом от газели, чтоб постепенно разъело накипь, если не поможет, будут радикальные меры по замене радиатора
 79539322829  
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 26.12.2016, 10:17
Сообщение #347

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8664 раз(а)


Цитата:
(maks pain @ 26.12.2016, 8:10) *
возможно ) но все равно ссыкотно вдруг это "наружу" окажется не в том месте)

У таких насосов при эксплуатации в холодное время года делается защита от замерзания воды в шланге , она не стекает обратно потому что резиновый поршень прижат к отверстию забора воды давлением столба, этой самой воды))
В шланге, у самого насоса, делается отверстие в 2-3мм..это же самое отверстие не дает нагнетать высокое давление. Увеличь его до мм 5 и смело промывай ...



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 26.12.2016, 12:14
Сообщение #348

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3278 раз(а)


Санчес КРСК
Зачем увеличивать? Отверстие диаметром 14 мм. на выходе из радиатора печки не позволит создать и 0,5 бар давления.



ссылка
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 26.12.2016, 12:15
Сообщение #349

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3278 раз(а)


Цитата:
(maks pain @ 26.12.2016, 8:21) *
хоспади! ткните кто нить на ссылку про установку гбо...чот ищу не найду! хочу поставить газ но вроде форсунки у нас особенные( скорострельные) буду преблагодарен! cool.gif

Секунд пять искал:

ссылка



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Санчес КРСК
сообщение 26.12.2016, 12:16
Сообщение #350

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8664 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 26.12.2016, 14:14) *
Санчес КРСК
Зачем увеличивать? Отверстие диаметром 14 мм. на выходе из радиатора печки не позволит создать и 0,5 бар давления.

Вова, я то это понимаю.....но есть сомневающиеся.
С забитыми радиаторами.



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
glok
сообщение 29.12.2016, 11:42
Сообщение #351

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 15.9.2010
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


На днях решил все-снять печку целиком и посмотреть состояние радиатора,честно говоря я был шоке!!!!Продувался еле еле,кстати он у меня латуневый и на сколько я понял теплоотдача у него гораздо хуже чем у алюминиевых! Заранее преобрел с распила б/у радиатор алюминий с виду как новый и цена 3000р,что совсем не дорого.Возникли не большие проблемы с установкой радиатора так как крепления трубок были немного другими.Не разу не сожелею что решил просто взять!!и поставить новый радиатор теперь езжу кайфую в машине очень тепло!Так что просто совет мужики, берите и ставьте новый радиатор,только не Китай!Всем жарких зимних вечеров!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
glok
сообщение 9.1.2017, 5:12
Сообщение #352

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 15.9.2010
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


кстати на rav4 еще подходит радиатор от starlet ep91


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Joysil
сообщение 9.1.2017, 5:44
Сообщение #353

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 185
Регистрация: 10.1.2015
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Без переделок?



SXA11 4WD 3S-GE "GrayTop" 180 л.с.
 
+Quote Post
panafidinsergey
сообщение 12.2.2017, 8:10
Сообщение #354

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 24.12.2010
Город: Оренбург
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Joysil @ 9.1.2017, 9:44) *
Без переделок?

еще бы кто нибудь подсказал как его оттуда вытащить радиатор
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 12.2.2017, 12:28
Сообщение #355

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3278 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 26.12.2016, 14:16) *
Вова, я то это понимаю.....но есть сомневающиеся.
С забитыми радиаторами.

Ну если он настолько забит, что внутри создаются давление более 1 бара, то какая разница, из за чего его менять. Из за того, что забит или из за того, что его разорвало...



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Эндрио
сообщение 14.2.2017, 12:46
Сообщение #356

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 878
Регистрация: 15.9.2011
Город: Петергоф
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 272 раз(а)


Цитата:
(panafidinsergey @ 12.2.2017, 10:10) *
еще бы кто нибудь подсказал как его оттуда вытащить радиатор

На RAV II менял из салона, торпеду не снимал. Как на I уже не помню.



Петергоф


Поблагодарили:
 
+Quote Post
new
сообщение 24.10.2018, 11:26
Сообщение #357

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 8.7.2010
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


подниму тему.
на заметку тем, у кого плохо греет печка, а также тем, у кого она стала греть чуть получше после пережимания байпаса.
итак, снимаем помпу. ниче так вроде помпа, не люфтит, не капает, все ок, AISIN же:

Прикрепленный файл  IMAG2384.jpg ( 1,3 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 524




переворачиваем наш AISIN - оба на!

Прикрепленный файл  IMAG2385.jpg ( 1,22 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 583


что-то тут не так, да? и на закуску крупным планом:

Прикрепленный файл  IMAG2386.jpg ( 1,42 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 646


 
+Quote Post
new
сообщение 24.10.2018, 11:53
Сообщение #358

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 8.7.2010
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


что интересно при этом - машина не кипела! пару раз полезла температура - поставил новый радиатор и все, вроде не греется, но все равно чувствую что-то не то - слышна детонация как бывает на перегретом моторе, ехать стал как-то не так, часто (хоть и намного реже после замены радиатора) включаются вентиляторы. печкой, пока тепло было, конечно же не пользовался, кинулся смотреть что ж там такое - нифига не понятно: шланги печники внизу горячие, а вверху холодные, снял шланги на работающем моторе - а жижа не льется из них, но шлагни продуваются оба, все булькает. печку промыл, шланги даже соединил напрямую друг с другом - нифига не греются. потом на другой день они вдруг сами по себе стали горячими, цепляю их обратно на печку - нифига. мысль о помпе честно даже не приходила в голову, т.к. это невозможно: что может сделаться за 5 лет новой оригинальной помпе в антифризе?! к тому же она менялась за компанию с роликами для профилактики просто. но т.к. других предположений не нашлось, сняли помпу...
в общем, поставили новую помпу и все стало греть и дуть как положено, без приколхоживания помпы от газели и пережиманий байпасного патрубка.

 
+Quote Post
golosoff
сообщение 24.10.2018, 13:35
Сообщение #359

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


new, я правильно понял, что всё это время антифриз не меняли? Если правильно, то имеем хорошую иллюстрацию на тему полезности соблюдения регламента. smile.gif



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post
new
сообщение 25.10.2018, 8:38
Сообщение #360

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 8.7.2010
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


х.з., мож и правда в антифризе дело - за это время разок закипел в горах под новоросом, ехал с остановками и доливкой воды, поменял радиатор, залил первый попавшийся антифриз и все. но я больше думаю на остатки герметика в системе. дело в том, что за это время на двигателе проржавели две стальные заглушки (которые на случай размораживания в блоке) и каждый раз антифриз конечно же обновлялся. после второй заглушки купил полный комплект и поменял их все, со снятием мотора и всеми с этим связанными прелестями. особенно доставила та, которая под колоколом коробки спрятана :-) так вот, когда меняли заглушки из блока дофигаааа выковыряли грязи - даже сливной кран был ей перекрыт полностью, она собралась в задней части блока и путешествовала потихоньку по системе, т.к. вымыть ее как-то оттуда без снятия гбц невозможно. короче, мой всем совет: никогда, НИКОГДА не лейте никаких герметиков и т.п. дряни в систему охлаждения! ничего они не загерметизируют, а система будет загажена до следующей капиталки и начнет преподносить вам сюрпризы в виде вот таких невозможных по своей тупости поломок в виде проржавевших заглушек и растворившихся крыльчаток помп :-)
 
+Quote Post


19 страниц V  « < 16 17 18 19 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 3.5.2024, 7:25