Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Печка как-то не так греет. |
25.12.2016, 9:18
Сообщение
#341
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8664 раз(а) |
EMEX - сроки от балды ....
|
|
25.12.2016, 18:56
Сообщение
#342
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 424 Регистрация: 26.5.2015 Город: Оренбург Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 101 раз(а) |
[quote name='Вова Лермонтовский' date='24.12.2016, 20:23' post='1023164']
Значит погружной. Давление по паспорту какое? [/quoteТехнические характеристики: Номинальная мощность – 245 Вт; Максимальная высота подъема воды – 40 метров; Средняя производительность: при подъеме воды на 1 метр – 1050 л/час, при подъеме на 40 метров – 430 л/час; Граничное время безопасной непрерывной работы – 2 часа; Работает от сети 220 В; Уровень рабочего давления – 0.4 мПа; Вес агрегата – 3.5 кг (фильтр, шланг и кабель отсутствуют) |
25.12.2016, 19:07
Сообщение
#343
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3278 раз(а) |
maks pain
Судя по приаеденным тобой хаоактеристикам, максимальное давление должно быть в р районе 4 бар (пишу с телефона, неудобно лазить по справочникам). Теперь сиотрим: максимальное давление в системе 1,1 бар. То есть насос имеет 4 кратныое превышение. НО: при промывке система у тебя не герметична, соответсвенно, 4 бара ты не надуешь, если только радиатор у тебя не забит наглухо. Зато при таком давлении и производительности должно всю срань выгнать наружу. ссылка
|
|
26.12.2016, 6:10
Сообщение
#344
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 424 Регистрация: 26.5.2015 Город: Оренбург Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 101 раз(а) |
возможно ) но все равно ссыкотно вдруг это "наружу" окажется не в том месте) |
|
|
|
|
26.12.2016, 6:21
Сообщение
#345
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 424 Регистрация: 26.5.2015 Город: Оренбург Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 101 раз(а) |
хоспади! ткните кто нить на ссылку про установку гбо...чот ищу не найду! хочу поставить газ но вроде форсунки у нас особенные( скорострельные) буду преблагодарен!
|
26.12.2016, 7:09
Сообщение
#346
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 441 Регистрация: 24.12.2011 Город: Архангельск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 69 раз(а) |
сначала промыл всю систему с использованием синтековской присадки (Sintec "Radiator Flush),
потом промыл погружным (вибрационным) насосом радиатор печки, тоже с использованием синтековской присадки, итоги - сначала напор был хороший, потом снизился, появились частицы накипи(белые, серые, желтые), стал плохо продуваться, думаю что забило накипью, придется снова промывать лимонкой с насосом от газели, чтоб постепенно разъело накипь, если не поможет, будут радикальные меры по замене радиатора |
26.12.2016, 10:17
Сообщение
#347
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8664 раз(а) |
У таких насосов при эксплуатации в холодное время года делается защита от замерзания воды в шланге , она не стекает обратно потому что резиновый поршень прижат к отверстию забора воды давлением столба, этой самой воды)) В шланге, у самого насоса, делается отверстие в 2-3мм..это же самое отверстие не дает нагнетать высокое давление. Увеличь его до мм 5 и смело промывай ... EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
26.12.2016, 12:14
Сообщение
#348
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3278 раз(а) |
Санчес КРСК
Зачем увеличивать? Отверстие диаметром 14 мм. на выходе из радиатора печки не позволит создать и 0,5 бар давления. ссылка
|
|
26.12.2016, 12:15
Сообщение
#349
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3278 раз(а) |
Секунд пять искал: ссылка ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
26.12.2016, 12:16
Сообщение
#350
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8664 раз(а) |
Вова, я то это понимаю.....но есть сомневающиеся. С забитыми радиаторами. EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
29.12.2016, 11:42
Сообщение
#351
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 15.9.2010 Город: Владивосток Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
На днях решил все-снять печку целиком и посмотреть состояние радиатора,честно говоря я был шоке!!!!Продувался еле еле,кстати он у меня латуневый и на сколько я понял теплоотдача у него гораздо хуже чем у алюминиевых! Заранее преобрел с распила б/у радиатор алюминий с виду как новый и цена 3000р,что совсем не дорого.Возникли не большие проблемы с установкой радиатора так как крепления трубок были немного другими.Не разу не сожелею что решил просто взять!!и поставить новый радиатор теперь езжу кайфую в машине очень тепло!Так что просто совет мужики, берите и ставьте новый радиатор,только не Китай!Всем жарких зимних вечеров!
|
|
9.1.2017, 5:12
Сообщение
#352
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 15.9.2010 Город: Владивосток Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
кстати на rav4 еще подходит радиатор от starlet ep91
|
|
9.1.2017, 5:44
Сообщение
#353
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 185 Регистрация: 10.1.2015 Город: Барнаул Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
Без переделок?
SXA11 4WD 3S-GE "GrayTop" 180 л.с.
|
|
12.2.2017, 8:10
Сообщение
#354
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 24.12.2010 Город: Оренбург Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
|
|
12.2.2017, 12:28
Сообщение
#355
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3278 раз(а) |
Ну если он настолько забит, что внутри создаются давление более 1 бара, то какая разница, из за чего его менять. Из за того, что забит или из за того, что его разорвало... ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
14.2.2017, 12:46
Сообщение
#356
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 878 Регистрация: 15.9.2011 Город: Петергоф Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 272 раз(а) |
На RAV II менял из салона, торпеду не снимал. Как на I уже не помню. Петергоф
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.10.2018, 11:26
Сообщение
#357
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 8.7.2010 Город: Краснодар Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
подниму тему.
на заметку тем, у кого плохо греет печка, а также тем, у кого она стала греть чуть получше после пережимания байпаса. итак, снимаем помпу. ниче так вроде помпа, не люфтит, не капает, все ок, AISIN же: IMAG2384.jpg ( 1,3 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 524 переворачиваем наш AISIN - оба на! IMAG2385.jpg ( 1,22 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 583 что-то тут не так, да? и на закуску крупным планом: IMAG2386.jpg ( 1,42 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 646 |
|
24.10.2018, 11:53
Сообщение
#358
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 8.7.2010 Город: Краснодар Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
что интересно при этом - машина не кипела! пару раз полезла температура - поставил новый радиатор и все, вроде не греется, но все равно чувствую что-то не то - слышна детонация как бывает на перегретом моторе, ехать стал как-то не так, часто (хоть и намного реже после замены радиатора) включаются вентиляторы. печкой, пока тепло было, конечно же не пользовался, кинулся смотреть что ж там такое - нифига не понятно: шланги печники внизу горячие, а вверху холодные, снял шланги на работающем моторе - а жижа не льется из них, но шлагни продуваются оба, все булькает. печку промыл, шланги даже соединил напрямую друг с другом - нифига не греются. потом на другой день они вдруг сами по себе стали горячими, цепляю их обратно на печку - нифига. мысль о помпе честно даже не приходила в голову, т.к. это невозможно: что может сделаться за 5 лет новой оригинальной помпе в антифризе?! к тому же она менялась за компанию с роликами для профилактики просто. но т.к. других предположений не нашлось, сняли помпу...
в общем, поставили новую помпу и все стало греть и дуть как положено, без приколхоживания помпы от газели и пережиманий байпасного патрубка. |
|
24.10.2018, 13:35
Сообщение
#359
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
new, я правильно понял, что всё это время антифриз не меняли? Если правильно, то имеем хорошую иллюстрацию на тему полезности соблюдения регламента.
Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
25.10.2018, 8:38
Сообщение
#360
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 8.7.2010 Город: Краснодар Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
х.з., мож и правда в антифризе дело - за это время разок закипел в горах под новоросом, ехал с остановками и доливкой воды, поменял радиатор, залил первый попавшийся антифриз и все. но я больше думаю на остатки герметика в системе. дело в том, что за это время на двигателе проржавели две стальные заглушки (которые на случай размораживания в блоке) и каждый раз антифриз конечно же обновлялся. после второй заглушки купил полный комплект и поменял их все, со снятием мотора и всеми с этим связанными прелестями. особенно доставила та, которая под колоколом коробки спрятана :-) так вот, когда меняли заглушки из блока дофигаааа выковыряли грязи - даже сливной кран был ей перекрыт полностью, она собралась в задней части блока и путешествовала потихоньку по системе, т.к. вымыть ее как-то оттуда без снятия гбц невозможно. короче, мой всем совет: никогда, НИКОГДА не лейте никаких герметиков и т.п. дряни в систему охлаждения! ничего они не загерметизируют, а система будет загажена до следующей капиталки и начнет преподносить вам сюрпризы в виде вот таких невозможных по своей тупости поломок в виде проржавевших заглушек и растворившихся крыльчаток помп :-)
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|