Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Правила зимнего вождения полноприводных Рафиков, Как правильно водить полноприводный авто
Al-Is
сообщение 7.2.2010, 10:48
Сообщение #101

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1099
Регистрация: 13.8.2008
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


Цитата (keksm @ Сегодня в 10:35)
подключается с заметным опозданием.

Как ты это определил tongue.gif
У меня одновременно колеса начинают крутится, как только нажму на газ в грязи. Обе оси буксуют, но крутятся одновременно.
По моему, блокировка срабатывает только в положении селектора L, на 2 и D - нет. Либо срабатывает намного сильнее, больше зажимая дифф на L. По крайней мере я чувствую разницу в поведении машины при проезде, например, снежной каши в глубокой колее. На D или 2 машину болтает и ход неувереннный, вот вот встану. Перевожу на L- машина как на рельсах, ползет вперед , уверенно работая всеми 4 колесами.



ссылка
 237093941  ВКонтакте  
+Quote Post
НатаМ
сообщение 7.2.2010, 19:00
Сообщение #102

Сибирочка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2376
Регистрация: 12.6.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 438 раз(а)


Ребята, а снос (занос) в колее?
Достаточно "суровой" колее !
Если пошел снос в таких условиях- что, пиши пропало?

Понятно, что ездить надо аккуратно, более того,обязательно помни как заповедь- "бойся колеи".
Но если произошло- только молить бога?

Ведь выбрать для тренировок такой "автодром" проблематично.
Надо чтобы ни ограждений, ни ни заборов, ни кюветов.




ГОРНЫЙ АЛТАЙ – КРАСОТА, ВОЛШЕБСТВО, ТАЙНА НАШЕГО МИРА

ссылка
 467541681  79139377063  
+Quote Post
Al-Is
сообщение 7.2.2010, 19:09
Сообщение #103

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1099
Регистрация: 13.8.2008
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


В колеях влегкую разворачивает, если пытаешься выехать на скорости. У нас в городе зимой огромное количество аварий из за этого происходит. Для колеи правило одно-хочешь выехать-остановись, выкручивай колеса почти до упора и вылазь.



ссылка
 237093941  ВКонтакте  
+Quote Post
НатаМ
сообщение 7.2.2010, 19:38
Сообщение #104

Сибирочка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2376
Регистрация: 12.6.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 438 раз(а)


Цитата (Al-Is @ Сегодня в 00:09)
В колеях влегкую разворачивает, если пытаешься выехать на скорости. У нас в городе зимой огромное количество аварий из за этого происходит. Для колеи правило одно-хочешь выехать-остановись, выкручивай колеса почти до упора и вылазь.

Конретизирую вопрос: занос свершился (не я автором была).
На РАВчике первом.

Колея зимняя жуткая, еще и узкая.
Там надо ехать или пропуская ее (колею между колес) или если уж в колее- ехать крайне медленно, как бы "щупая" колею.

А произошло так, насколько я поняла: скорость была примерно 40 км/час, водитель несколько расслабился, машина шла ровно и мощно.

И тут неожиданно возникло ощущение "проскальзывания" колес, машину повело вбок-вбок-вбок. Газ отпустили, но вращательный момент продолжался, делать какие-либо движения рулем водитель побоялся, поскольку не имеет опята обращения с полноприводным автомобилем, машина зажила "своей" жизнью, развернулась на 180 градусов и стала на встречку в другую колею.
После этого ее остановили.

Вопрос: возможно ли было в данной ситуации как то исправить положение?

P.S. Счастье, что на встречке никого не было. shok.gif



ГОРНЫЙ АЛТАЙ – КРАСОТА, ВОЛШЕБСТВО, ТАЙНА НАШЕГО МИРА

ссылка
 467541681  79139377063  
+Quote Post





 

aMster
сообщение 7.2.2010, 20:06
Сообщение #105

мы за мир во всем мире всех нафик поубиваем
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 2065
Регистрация: 7.7.2008
Город: Урай
Пол: Мужской
Поблагодарили: 338 раз(а)


очень сильно действия зависят от машины, например у меня на 2м рафчике есть система VSC (стабилизация) которая выборочно подтормаживает колеса и стабилизирует движение машины при заносе.
я тоже несколько раз "болтался" в колее, но система стабилизации и снижение скорости тормозами (легко, чтобы не блокировались колеса) позволяет избежать таких разворотов.
естественно надо очень аккуратно ездить по ледяной колее. и очень хорошо оценивать возможности машины - потому как лучше ехать на 10 км\ч медленнее, чем крутнуться или улететь.
Ну а если занос начался - то превентивное подруливание позволяет удержать машину на дороге. но есть вероятность что перекручивание потом хлыстом мотнет машину в другую сторону.
поэтому я всегда настоятельно советую - надо на своей машине попробовать поскользить, покрутиться на льду-снегу чтобы почувствовать ее. Правда наверное это не всем дано. я например чувствую своей 5й точкой когда машину несет. конечно это в реальности не так, но ощущения возникают именно в ней smile.gif



Toyota RAV4 2005 2.0 серебро
Opel Meriva 2008 1.6 MTA серебро
 
+Quote Post
JAGUAR57
сообщение 7.2.2010, 20:14
Сообщение #106

Очень активный пользователь.
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 2960
Регистрация: 28.3.2009
Город: Орел
Пол: Мужской
Поблагодарили: 338 раз(а)


Цитата
Вопрос: возможно ли было в данной ситуации как то исправить положение?

1. газ не бросать
2. рулем стабилизировть машину
3. Никогда не бояться, принимать все возможные меры по возращению машины на "путь истинный" biggrin.gif
А вообще немного не понял, как так он сумел оказаться на встречке... 2 раза перепрыгнув колею.... blink.gif просто профи smile.gif


Цитата
поэтому я всегда настоятельно советую - надо на своей машине попробовать поскользить, покрутиться на льду-снегу чтобы почувствовать ее. Правда наверное это не всем дано.

Золотые слова.. smile.gif
 
+Quote Post
НатаМ
сообщение 8.2.2010, 5:56
Сообщение #107

Сибирочка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2376
Регистрация: 12.6.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 438 раз(а)


Цитата
А вообще немного не понял, как так он сумел оказаться на встречке... 2 раза перепрыгнув колею....  просто профи


Да в том то и дело, что по словам ничего не делал.
Рассказывает- происходило все как в замедленной съемке: машина медленно начала совершать поворот самостоятельно.
Да, именно так-
Цитата
2 раза перепрыгнув колею

Через одну-"глубокую" колею- и встала потом на встречку в обратном направлении- в другую. shok.gif




ГОРНЫЙ АЛТАЙ – КРАСОТА, ВОЛШЕБСТВО, ТАЙНА НАШЕГО МИРА

ссылка
 467541681  79139377063  
+Quote Post
НатаМ
сообщение 8.2.2010, 5:59
Сообщение #108

Сибирочка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2376
Регистрация: 12.6.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 438 раз(а)


Я сама когда там езжу- колею между колес пропускаю- тогда все отлично.

И несколько раз проезжала по колее- но скорость не более 20 км/час.
Тоже отлично.

На мой взгляд, больше там скорость не надо делать- лихачество ни к чему.

40 км/час (с которой он ехал- на грани экстрима и полного этого самого.
Тут может произойти это самое- что и имело место быть. sad.gif



ГОРНЫЙ АЛТАЙ – КРАСОТА, ВОЛШЕБСТВО, ТАЙНА НАШЕГО МИРА

ссылка
 467541681  79139377063  
+Quote Post
НатаМ
сообщение 8.2.2010, 6:03
Сообщение #109

Сибирочка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2376
Регистрация: 12.6.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 438 раз(а)


Цитата (aMster @ Сегодня в 01:06)
я например чувствую своей 5й точкой когда машину несет. конечно это в реальности не так, но ощущения возникают именно в ней smile.gif

biggrin.gif
Я тоже именно этим местом... biggrin.gif



ГОРНЫЙ АЛТАЙ – КРАСОТА, ВОЛШЕБСТВО, ТАЙНА НАШЕГО МИРА

ссылка
 467541681  79139377063  
+Quote Post





 

Desp
сообщение 8.2.2010, 19:04
Сообщение #110

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 2.8.2009
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата (JAGUAR57 @ Вчера в 21:14)
Цитата
Вопрос: возможно ли было в данной ситуации как то исправить положение?

1. газ не бросать
2. рулем стабилизировть машину
3. Никогда не бояться, принимать все возможные меры по возращению машины на "путь истинный" biggrin.gif
А вообще немного не понял, как так он сумел оказаться на встречке... 2 раза перепрыгнув колею.... blink.gif просто профи smile.gif


Цитата
поэтому я всегда настоятельно советую - надо на своей машине попробовать поскользить, покрутиться на льду-снегу чтобы почувствовать ее. Правда наверное это не всем дано.

Золотые слова.. smile.gif

правильно сказал: ровный газ и работать рулем (на опережение!!! если опаздывать с рулением - будешь только сильнее раскачивать машину, лучше недокрутить руль, чем перекрутить его)... с газом можно попробовать и поиграть, плавно (очень плавно!!!) добавляя (машина в начале виража ведет себя, как переднеприводная, т.е. под тягой стремится распрямить траекторию, но после набра определенных оборотов (у меня на механике - после 3000) - начинает "ввинчиваться" внутрь поворота, как заднеприводная - важно не проспать этот момент и успеть вывернуть колеса в положение "прямо" или уже и в сторону заноса)...
из колеи проще всего выбраться при помощи контрруления (раскачав машину), но это делается на небольшой скорости и в полной уверенности в безопасности, т.е. не в 10 см от борта попутной или встречной машины. делается примерно так (хотим выехать вправо) - руль влево на четверть оборота и быстро обратно, сразу вправо на ту же четверть и не торопиться рулить обратно. как правило, из не очень глубокой колеи, машина выпрыгивает сразу. надо быть готовым к тому, что выпрыгнет только перед, зад останется в колее и продолжит ехать прямо, обгоняя передок (занос, разворот) - в этом случае руль обратно, падаем передком в колею и пытаемся выехать из нее снова. как-то так.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
НатаМ
сообщение 8.2.2010, 19:37
Сообщение #111

Сибирочка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2376
Регистрация: 12.6.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 438 раз(а)


JAGUAR57
Desp
aMster

Спасибо за очень подробные и грамотные разъяснения!
Я законспектирую- серьезно!!! yes.gif
Вопрос еще вот такой: если упустил (прозевал) время начала заноса, машина уже стала в общем то неуправляемой, уже соскользнула и начала вращательное движение- вот ту что можно сделать?

Вот было сказано:
Цитата
важно не проспать этот момент


А если проспал?



ГОРНЫЙ АЛТАЙ – КРАСОТА, ВОЛШЕБСТВО, ТАЙНА НАШЕГО МИРА

ссылка
 467541681  79139377063  
+Quote Post
Small
сообщение 8.2.2010, 19:42
Сообщение #112

Старожил
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 803
Регистрация: 21.12.2009
Город: Новосибирск
Пол: Женский
Поблагодарили: 151 раз(а)


У меня мало опыта, но точно могу сказать что когда одна в машине (без второго водителя) то еду лучше и уверенней, а если кто-то рядом гундит, то не так, поворотник поздно включила, проехать лучше здесь, этот ряд не движется, вот тогда и начинается паника и психоз. Поэтому водители на пассажирских сидениях НЕ МЕШАЙТЕ ВОДИТЕЛЮ, раз он за рулем значит знает как и куда ехать, наслаждайтесь музыкой и общайтесь и смотрите в окно. Одним словом только не разрушайте мозг водителю. А еще есть категория ЖЕН, которые всегда недовольны.



ссылка





В поисках приключений-главную роль играет не голова а ж...а!
 276152692  
+Quote Post
НатаМ
сообщение 8.2.2010, 20:00
Сообщение #113

Сибирочка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2376
Регистрация: 12.6.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 438 раз(а)


Цитата (Small @ Сегодня в 00:42)
точно могу сказать что когда одна в машине (без второго водителя) то еду лучше и уверенней, а если кто-то рядом гундит, то не так, поворотник поздно включила, проехать лучше здесь, этот ряд не движется, вот тогда и начинается паника и психоз. Поэтому водители на пассажирских сидениях НЕ МЕШАЙТЕ ВОДИТЕЛЮ, раз он за рулем значит знает как и куда ехать, наслаждайтесь музыкой и общайтесь и смотрите в окно. Одним словом только не разрушайте мозг водителю.

biggrin.gif
Абсолютно все верно!

Только вот когда будешь сидеть на месте пассажира, а водителем будет твой бывший гундящий пассажир, то непременно возникнет желание тоже погундеть, ну или не погундеть- а советы точно уж дать. biggrin.gif



ГОРНЫЙ АЛТАЙ – КРАСОТА, ВОЛШЕБСТВО, ТАЙНА НАШЕГО МИРА

ссылка
 467541681  79139377063  
+Quote Post
JAGUAR57
сообщение 8.2.2010, 20:14
Сообщение #114

Очень активный пользователь.
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 2960
Регистрация: 28.3.2009
Город: Орел
Пол: Мужской
Поблагодарили: 338 раз(а)


Цитата
Вопрос еще вот такой: если упустил (прозевал) время начала заноса, машина уже стала в общем то неуправляемой, уже соскользнула и начала вращательное движение- вот ту что можно сделать?

Тут смотря как понесло, и какая ситуация... пытаться стабилизировать машину... способы как-то приходят в конкретном случае сами собой... smile.gif
если машина едет боком, то руль в сторону заноса и плавно на газ wink.gif
 
+Quote Post
НатаМ
сообщение 8.2.2010, 20:23
Сообщение #115

Сибирочка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2376
Регистрация: 12.6.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 438 раз(а)


JAGUAR57

Спасибо.

У меня пока серьезных заносов не было.
Все хочу потренироваться где-нибудь, но надо с кем нибудь.

ссылка

p.s./ А так я серьезно сказала про конспектирование! biggrin.gif



ГОРНЫЙ АЛТАЙ – КРАСОТА, ВОЛШЕБСТВО, ТАЙНА НАШЕГО МИРА

ссылка
 467541681  79139377063  
+Quote Post





 

JAGUAR57
сообщение 8.2.2010, 20:25
Сообщение #116

Очень активный пользователь.
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 2960
Регистрация: 28.3.2009
Город: Орел
Пол: Мужской
Поблагодарили: 338 раз(а)


Цитата
Все хочу потренироваться где-нибудь, но надо с кем нибудь

площадка с асфальтом покрытым льдом, или дачные дороги ( там боком можно покататься, и машин мало). а почему с кем-нибудь? smile.gif
 
+Quote Post
Уралец
сообщение 8.2.2010, 21:01
Сообщение #117

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 263
Регистрация: 26.11.2008
Город: Европа-Азия
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Цитата (JAGUAR57 @ Сегодня в 21:14)
Тут смотря как понесло, и какая ситуация... пытаться стабилизировать машину... способы как-то приходят в конкретном случае сами собой... smile.gif
если машина едет боком, то руль в сторону заноса и плавно на газ wink.gif

А если передние колеса потеряли сцепление с дорогой - то нажимать на газ уже весьма чревато smile.gif По-моему вся суть полного привода - уловить шестым чувством (или пятой точкой), на которой из осей больше момента и какой в данный момент характер движения авто - более переднеприводный или более заднеприводный, ну и соответственно или плавно газовать, или плавно притормаживать (но двигателем, насколько это возможно). И - работать рулем.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
НатаМ
сообщение 9.2.2010, 11:01
Сообщение #118

Сибирочка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2376
Регистрация: 12.6.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 438 раз(а)


Цитата (JAGUAR57 @ Сегодня в 01:25)
а почему с кем-нибудь?   smile.gif

А потому, дорогой JAGUAR57, что сама не совсем уверена в своем умении.

Так все ok.gif! но вот сомневаюсь, что моих навыков и способностей wink.gif хватит на все.



ГОРНЫЙ АЛТАЙ – КРАСОТА, ВОЛШЕБСТВО, ТАЙНА НАШЕГО МИРА

ссылка
 467541681  79139377063  
+Quote Post
serega626
сообщение 14.7.2011, 10:04
Сообщение #119

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 1.6.2010
Город: Армавир
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(xdnsx @ 25.1.2010, 19:49) *
У меня RAV4 полный привод МКПП, и когда входишь в поворот километров этак 40 - 50 по городу далее ощущаешь что попу начинает подтаскивать сразу руль в сторону заноса 2 передача и газку после чего уверенно входишь в поворот боковым заносом!!! Кто не умеет или не чувствует машину не советую так пробывать иначе последствия могут быть плачевными!!! У меня так! cool.gif

Надо резину поставить нормальную липучку и будешь уверенно ездить, РАФА тяжко специально бросить в занос так как загорается вся приборная панель и криком кричит, а насчет чувства автомобиля согласен полностью с вами ты должен ее чувствовать как свои ноги.
 
+Quote Post
eryom
сообщение 14.7.2011, 17:36
Сообщение #120

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 550
Регистрация: 4.5.2011
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 227 раз(а)


Цитата:
(serega626 @ 14.7.2011, 17:04) *
Надо резину поставить нормальную липучку и будешь уверенно ездить, РАФА тяжко специально бросить в занос так как загорается вся приборная панель и криком кричит, а насчет чувства автомобиля согласен полностью с вами ты должен ее чувствовать как свои ноги.

Вы о чём?! Здесь речь о втором поколении, как понимаю. Причём с механикой и без всякой электроники противозаносной, которая только мешает управлять автомобилем в экстренных ситуациях опытному, владеющему безопасными способами вождения водителю. Посоветовал бы пройти курсы соответствующие. Много нового и очень полезного узнаете(и научитесь)(это не лично вам, это совет всем) о управлении 4WD. А чувствуют авто в основном задним местом smile.gif И чтобы это лучше получалось, нужно начинать с правильной посадки за рулём и пристёгнутого ремня безопасности. А советы типа "я вот так" а "я так повороты прохожу" не совсем корректны. Нужно с профессионалами(желательно из автоспорта) курсы пройти. На их машинах yes.gif
 
+Quote Post


11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 1.6.2024, 15:22