Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Правила зимнего вождения полноприводных Рафиков, Как правильно водить полноприводный авто |
1.2.2010, 11:47
Сообщение
#81
|
|||||
Старожил Группа: Пользователи 2 Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2009 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 52 раз(а) |
Хде-то я эту фотку видел в другой теме :-) ссылка
|
||||
1.2.2010, 11:48
Сообщение
#82
|
|||||
Старожил Группа: Пользователи 2 Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2009 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 52 раз(а) |
Хде-то я эту фотку видел в другой теме :-) Ушли от темы... В принципе тему можно закрыть...вроде все понятно..Как думаете? ссылка
|
||||
1.2.2010, 12:13
Сообщение
#83
|
|||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 3.6.2009 Город: Мурманск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Так это неисправность? или у РАВ(2) в порядке вещей? |
||||
|
1.2.2010, 12:19
Сообщение
#84
|
|||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 4.3.2008 Город: Москва Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 285 раз(а) |
"Не читайте советских газет...." (с) Вискомуфта устанавливалась не на всех RAV 4 II, так что, у Вас её может просто не быть, и не стоит переживать, что что-то сломалось.... То Olsiv, если не до конца разобрались в вопросе, то не стоит вводить людей в заблуждение... |
||||||
|
|
|
|
1.2.2010, 12:27
Сообщение
#85
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 3.6.2009 Город: Мурманск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
спасибо
|
|
1.2.2010, 17:42
Сообщение
#86
|
|||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 263 Регистрация: 26.11.2008 Город: Европа-Азия Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
Маленько неправильно объясняешь - надо дополнять, что максимум момента двигателя прилагается к самой разгруженной оси (колесу). Т.е. дифф не 50/50 передает, а в зависимости от нагруженности осей. Соответственно, пробуксовка = полному моменту движка на этой оси, который надо заблокировать и распределить по обеим. |
||
|
1.2.2010, 17:45
Сообщение
#87
|
|||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 263 Регистрация: 26.11.2008 Город: Европа-Азия Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
Привод точно не передний ? Возможное отсутствие блокировки межосевого на 2-м поколении - вот новость для меня. |
||
|
1.2.2010, 20:53
Сообщение
#88
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 30.1.2010 Город: Тверь Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Для меня то же новость. Получается тогда, что полноприводная машина ведёт себя непредсказуемей как на мокрой, скользкой дороге, так и по проходимости уступает переднеприводной машине. Вот вискомуфта в каталоге:
ссылка Кто сумеет показать каталог полноприводного РАФ II без этой муфты? |
|
1.2.2010, 21:10
Сообщение
#89
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 30.1.2010 Город: Тверь Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А вот торшен на задней оси ставился опционально-с ним рафик совсем крутяк по бездорожью.
|
|
|
|
|
|
1.2.2010, 21:59
Сообщение
#90
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1099 Регистрация: 13.8.2008 Город: Петрозаводск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 196 раз(а) |
Вот вам ралли-рейдер монстр ссылка мечта А рафик прикольный городской дамский джипчик (но мне нравится) ссылка
|
||
1.2.2010, 23:35
Сообщение
#91
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 30.1.2010 Город: Тверь Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Понятное дело, что "крутяк" по сравнению всё с тем же обычным РАФиком.
|
|
2.2.2010, 1:46
Сообщение
#92
|
|
Суровый Rav'овод Группа: Модераторы Сообщений: 10369 Регистрация: 23.2.2008 Город: Красноярск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 2462 раз(а) |
Olsiv даже с торсеном в задней оси равчик как был кроссовером, так им и останется! ну не джип это!!! торсен у равчика имеет только частичную блокировку при движении вперед!
Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!
Toyota RAV4 для души ссылка ссылка ссылка ссылка |
2.2.2010, 21:12
Сообщение
#93
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 2.8.2009 Поблагодарили: 8 раз(а) |
вискомуфта стоит на всех полноприводных рафках -2 и -1, только вискомуфта - это не жесткая блокировка, она предназначена не для повышения проходимости, а для повышения безопасности прохождения поворотов, собственно, поэтому при вывешивании автомобиля наблюдается только одно вращающееся колесико - усилия вискомуфты не хватает для полной блокировки центра. на первых рафиках (10 кузов) с механическими коробками в дополнение к вискомуфте стоит и жесткая блокировка межосевого диффера с принудительным включением специально обученной кнопочкой в салоне - это как раз кивок в сторону повышения проходимости. и, как уже говорили выше, на 10 и на 20 рафики опционно ставились задние межколесные дифферы повышенного трения, торсены. мое мнение - рафик нифига не джип, но классный кроссовер с повадками и поведением легкового автомобиля и азартной управляемостью. а вот насколько полно будет раскрыт и использован его потенциал (в том числе и вне асфальта) - зависит больше от прокладки между рулем и сиденьем.
|
|
3.2.2010, 3:24
Сообщение
#94
|
|
Суровый Rav'овод Группа: Модераторы Сообщений: 10369 Регистрация: 23.2.2008 Город: Красноярск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 2462 раз(а) |
Desp
не вносите смуту уважаемый!!! На первое поколение ставилась гидромеханическая блокировка межосевого диффа.!!! Просто на механке она включалась кнопкой, а на автомате автоматически. Вязкостная муфта это удел только второго поколения. Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!
Toyota RAV4 для души ссылка ссылка ссылка ссылка |
3.2.2010, 9:00
Сообщение
#95
|
|||
Очень активный пользователь. Группа: Пользователи 2 Сообщений: 2960 Регистрация: 28.3.2009 Город: Орел Пол: Мужской Поблагодарили: 338 раз(а) |
|
||
|
|
|
|
|
5.2.2010, 17:36
Сообщение
#96
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 31.8.2009 Поблагодарили: 1 раз(а) |
У меня RAV4 2003 г.в, 2,0, АКПП полный привод, официально ввезенная в РФ.
В научных трудах про системы безопасности этого авто написано примерно следующее: Не пытайтесь понять как будет работать оригинальная система стабилизации TOYOTA, она все сделает для того чтобы вас не занесло и не перевернуло. На практике это выглядит так что опыт вождения переднеприводных и заднеприводных авто можно почти смело забыть. Первая зима: лед на парковке, вокруг ряды машин, делаю поворот по "П" траектории, скорость 10-20 км\час, делаю правый поворот и даю газу (не сильно, но активно), машина пытается уйти в занос задней осью, раздается пиканье, что-то где-то стучит и щелкает, газа чувствуется авто придушила, машина старается сохранить траекторию по которой я ее изначально направлял. Вроде все ОК, но.... машина боком (!!!!) скользит всем корпусом влево! Причем активно. Пробовал продолжать жать на газ, скользит увереннее. "Упражнение" повторял много в разных местах раз ради смеха- результат одинаковый. Была бы больше скорость, скорей всего перевернулся бы на бок. Так что повороты зимой проезжаю медленно, скорость сбрасываю заранее пока траектория прямая, а в поворот вхожу и молюсь, чтобы программа блока управления безопасностью была без Багов PS: а в опасный занос с разворотом на 90 градусов я все же влетел. Выровнял руль, сбросил газ, руль в сторону заноса и снова газ. Никогда такому не учился, рефлекторно вышло. На этом же месте каждый день езжу на переднеприводной Ауди, скорость чуток выше и поведение машины более прогнозируемое. |
|
5.2.2010, 19:19
Сообщение
#97
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 2.8.2009 Поблагодарили: 8 раз(а) |
alekc
возможно, Вы правы, спорить не буду, схожу, покурю мануал |
|
5.2.2010, 21:11
Сообщение
#98
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 29.3.2009 Город: Кемерово Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 49 раз(а) |
Desp Курить вредно, бросайте, тем более печатную продукцию, в ней оксиды свинца!
Volandter, что за резина у вас? Первый, второй и даже электронный третий рав на скользком покрытии вполне предсказуемы и управляемы. База коротковата, да, это нужно учитывать. Но чтобы в поворот с молитвой... |
|
6.2.2010, 23:40
Сообщение
#99
|
|
захожу по-дружески Группа: Пользователи Сообщений: 1105 Регистрация: 10.12.2009 Город: городской округ Щербинка Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Женский Поблагодарили: 141 раз(а) |
Как приятно было вчера ехать на Равчике!У нас был затор на въезде в город, поэтому уставшие и хотящие домой автовладельцы поползли в обход.А обход оказался неприкрытым снегом льдом с подъемом и поперечными канавками выбоин после оттепели.Как же приятно чувствовать себя человеком, глядя на буксующие около тебя седаны!!!Жалкая породия в виде китайского Тиго рядом буксовала и пыталась ехать в раскачку,но....И тут мы на нашем всепроходце преодолели все без пробуксовки, как по асфальту.Супер!
Есть два способа спорить с женщинами, и не один из них не работает.
RAV 4 (1). RAV 4(2). RAV 4 (3) |
|
7.2.2010, 9:35
Сообщение
#100
|
|||||
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1953 раз(а) |
полностью согласен, соответственно при буксовании возможно что будет вращатся только одно колесо из четырех. Преимущество трансмиссии RAV4 (1)-первого поколения от RAV4 (2) в том что на машинах с коробкой МКПП у RAV4 (1) жесткая механиическая блокировка (включаемая кнопкой из салона). Ручное включение хорошо при преодолении "легкого" бездорожья, что позволяет включить блокировку заранее. При передвижении по городу и попадании в места где есть возможность не ожидано забуксовать, конечно хочется чтобы блокировка (хотя пусть и не полная) включалась автоматически. Недостаток ручной блокировки в том, что её желательно включать в не повижной машине (т.е. при отсутствии вращения колес), что при первыйх проскальзываниях требует остановки и в последующем может стать проблемой с началом движения, т.к. колеса сразу начнуть срываться в буксование. У машин на RAV4 (1) у автоматов блокировка автоматическая через гидромуфту, но блокировка не 100% и подключается с заметным опозданием. Хоть и такая возможность тоже полезна. Именно полная 100% блокировка только у машин RAV4 (1) на "механике. Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|