Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
88 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Closed TopicStart new topic
> RAV4(III)., что не нравится.(Опыт эксплуатации), "Косяки на RAVе"
sergey
сообщение 24.10.2008, 13:27
Сообщение #36

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 304
Регистрация: 24.10.2008
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата (Malenkii @ 25.04.2008 - 13:47)
РАВ 2.0
1. Подвеска жесть. Даже малейшие стыки охрененно ощущаются мягким местом. А ямки покрупнее....брр..
2. Не совсем удобно что не показывается переключение автомата на щитке. И что не подсвечивается около ручки ничего.
3. Что-то дребезжит...в панели..может действительно в чейнджере что.....и что-то скрепит по бокам на скорости от 80..зеркала? или виндвайзеры так называемые? Скрепит сама панель еще.
4. Неудобная посадка и высадка. Мой рост 1.85. Люблю сидеть выско..Не помещаюсь блин нормально. Левую ногу девать некуда. И при повороте руля влево..локоть левой руки упирается в ногу. Не совсем удобно при резком маневре. а что по высадке...то просто еле вылезаю из под руля ногами.
5. Разгон убивает. Педаль до пола. Разгон еле-еле. на 120 останавливается или набирает в час по чайной ложке. Педаль со злости вжимаю в пол. -> резкий толчок ..обороты 5,5...рев...(мысли возникают сразу о расходе бензина..и о живучести движка).
___________
РАВ 2,4
Резвенькая машинка..понравилось. = примерно как РАВ второго поколения.

1. Да нормальная подвеска. Приходиться много ездить по "неасфальту". Сильно не гонишь и пойдет вполне.
2. "не показывается переключение автомата на щитке. И что не подсвечивается около ручки ничего." У меня у ручки переключения автомата есть только подсветка режимов. Но, думается. через ещё пару недель совсем привыкну и посматривать на неё при переключении "P"-"D"вообще не буду - дело к тому идет. Ну а с "D" на "3" и ниже оно и так не сложно...
3. Дребезга и скрипа пока не было... Готовлюсь
4. "Неудобная посадка и высадка. Мой рост 1.85. " 183см. Все устраивает. Ноги - некороткие biggrin.gif . Седушку-подпопник опустил до упора вниз. Руль поднял так, чтобы панель приборов была видна. Капот при этом мне виден.
Выбираюсь из-за руля без проблем.
5. "Разгон убивает. Педаль до пола. Разгон еле-еле. на 120 останавливается или набирает в час по чайной ложке. Педаль со злости вжимаю в пол. -> резкий толчок ..обороты 5,5...рев...(мысли возникают сразу о расходе бензина..и о живучести движка)." Факт. Приходиться чтобы погонять переключаться на "3"-ю... Мысль о перерасходе при этом тоже возникает...

 
+Quote Post
Евстигнеич
сообщение 4.5.2009, 12:42
Сообщение #37

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1988
Регистрация: 4.5.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 554 раз(а)


Про слабый ближний свет забыли?Дальше 5 метров ничего не видать.Тянуться до аврийки через весь салон,что бы поблагодарить пропустившего,тоже?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Serano
сообщение 4.5.2009, 13:22
Сообщение #38

Старикам тут не место :)
***
Группа: Banned 
Сообщений: 7640
Регистрация: 20.2.2008
Город: Почти полный заМКАДыш
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1473 раз(а)


Цитата (Евстигнеич @ Сегодня в 14:42)
Про слабый ближний свет забыли?Дальше 5 метров ничего не видать.Тянуться до аврийки через весь салон,что бы поблагодарить пропустившего,тоже?

По аварийке - согласен.
По свету - мне хватает и этого.
 
+Quote Post
Oleg-14
сообщение 5.5.2009, 7:16
Сообщение #39

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 632
Регистрация: 31.3.2008
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


По аварийке в большенстве авто . в т.ч. и европейских ( ситроен С4 . например). так же аварийка справа на панели не напрягает вообще, свет ставиш ксенон и все отлично, темболее . что даже на фаре идет маркировка D. т.е. нормально будет рассеиваться свет.
Шумаизоляция нигде не идеальна, делал всегда на всех своих машинах, подвеска меняется . если нормальные амортизаторы поставить ( от личной жабы зависит).
Я машинку под себя заточил... wink.gif
 589785788  
+Quote Post





 

sergey
сообщение 5.5.2009, 9:57
Сообщение #40

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 304
Регистрация: 24.10.2008
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата (Oleg-14 @ 3.04.2008 - 13:22)
Что не нравиться, так то что нет отображения на дисплее включенной передачи на автомате.

Хм... да это, имхо, несущественно. Передач вперед то по-сути 2: "D" и "3". "2" и "L" за полгода эксплуатации я включал считанные разы - в сугроб заехать/выехать.
Так что ручку переключаешь - не глядя.

А вот какие я недостатки нашел за полгода( автомат, 2л).

1. Здоровенная "мертвая" зона слева из-за передней стойки. Приходиться тянуться и изгибаться иной раз - не видно и все при повороте влево градусов под 45-60

2.Шум и гул в салоне неслабый (понятно, что устраняется, но...).

3. Туповатый автомат. На "D" 4 скорости все-таки маловато. Не допереключается быстро там, где уже надо бы... (тут отчасти спас бы двигатель на 2.4л, но только отчасти).

4. Сидение водителя - удобное в меру. Можно бы и по-анатомичнее, в-частности - поглубже с боковой поддержкой поразвитие.

Из основного вроде все.
 
+Quote Post
Анатолич66
сообщение 5.5.2009, 10:20
Сообщение #41

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 883
Регистрация: 20.2.2009
Город: Москва
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 603 раз(а)


Цитата (sergey @ Сегодня в 11:57)
1. Здоровенная "мертвая" зона слева из-за передней стойки. Приходиться тянуться и изгибаться иной раз - не видно и все при повороте влево градусов под 45-60

2.Шум и гул в салоне неслабый (понятно, что устраняется, но...).

3. Туповатый автомат. На "D" 4 скорости все-таки маловато. Не допереключается быстро там, где уже надо бы... (тут отчасти спас бы двигатель на 2.4л, но только отчасти).

4. Сидение водителя - удобное в меру. Можно бы и по-анатомичнее, в-частности - поглубже с боковой поддержкой поразвитие.

Из основного вроде все.

1. ?!?!?!?!?!?!?! Ну не знаю!
2. Насчет шума - да, но этим грешат все японки (сам думаю где сделать шумку, у самого руки никогда не дойдут sad.gif )
3. Этому автомату лет ох как много, с другой стороны есть у меня аурис с роботом - это повеситься можно. 2 года езжу ни как привыкнуть не могу!!!!!!!!!!!!!!
4. Согласен, но посадка мне нравится!



У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы!
 
+Quote Post
empty
сообщение 5.5.2009, 12:17
Сообщение #42

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 452
Регистрация: 27.4.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


Цитата
3. Туповатый автомат. На "D" 4 скорости все-таки маловато. Не допереключается быстро там, где уже надо бы... (тут отчасти спас бы двигатель на 2.4л, но только отчасти).

Катаюсь именно на 2,4л на мой взгляд не многим получше есть "провалы" в переключении при резком нажатии педали в пол... sad.gif
 
+Quote Post
Kraun
сообщение 5.5.2009, 20:35
Сообщение #43

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 4.5.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет. У меня рав 1.5 года, была проблема с жесткостью, устранил. Мне переделали стойки, теперь как на кэмри плыву, прав до динамика уже не та, зато комфорт. Разгон и ускорение норм. у меня 2.4 хватает с головой. Главная проблема, это плохая шумка. На бездорожье как по мне, то супер, главное с умом ездить и правильно оценивать ситуацию, тогда любое болото можно преодолеть.
 
+Quote Post
Vlad69
сообщение 5.5.2009, 20:56
Сообщение #44

Вовка,просто Вовка )))
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 29.8.2008
Город: Стольный Град
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 254 раз(а)


Лично меня бесит уж слишком дешевый пластик в салоне.За такие бабосы могли бы хоть торпеду мягкую сделать.Автомат конечно древний 4 ступени,но в этом можно разглядеть и + ибо он обкатаный и надёжный.Машинка то не гоночный аппарат.Что касается привода,по говнам не лазил и не стремлюсь . В остальном машина меня вполне устраивает. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif



СОВЕСТЬ-КАК ХОМЯК.ИЛИ СПИТ,ИЛИ ГРЫЗЁТ.
 
+Quote Post





 

мигель
сообщение 5.5.2009, 21:58
Сообщение #45

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 388
Регистрация: 3.12.2008
Поблагодарили: 61 раз(а)


Думал я думал что не нравится , задня дверь если бы она открывалась вверх или на две половинки как у многих авто.








ссылка

Жизнь это игра,сюжет так себе,но графика обалденная.
 
+Quote Post
Анатолич66
сообщение 6.5.2009, 10:37
Сообщение #46

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 883
Регистрация: 20.2.2009
Город: Москва
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 603 раз(а)


мигель
+1
Но кажется удобнее было бы если бы стекло задней двери опускалось.



У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы!
 
+Quote Post
samvg
сообщение 6.5.2009, 12:50
Сообщение #47

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 293
Регистрация: 30.1.2009
Город: Москва-Где То Рядом.....
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Dima72
Мне удобно еслиб заднее стекло открывалось отдельно от двери вверх, как на Туссане, Спортаже удобно длиномеры возить. Про подсветку кнопок стеклоподъемников согласен, даже на бюджетном Гетзе есть.



RAV4 (III) лунная мешалка
 
+Quote Post
Анатолич66
сообщение 6.5.2009, 12:51
Сообщение #48

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 883
Регистрация: 20.2.2009
Город: Москва
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 603 раз(а)


samvg
yes.gif



У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы!
 
+Quote Post
Alexim
сообщение 7.5.2009, 6:53
Сообщение #49

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3121 раз(а)


Цитата (Vlad69 @ 5.05.2009 - 21:56)
Лично меня бесит уж слишком дешевый пластик в салоне.За такие бабосы могли бы хоть торпеду мягкую сделать.


biggrin.gif Тоже сначала думал об этом, после Короллы как -то непривычно было, но потом понял, что лучше жёсткий в этой машине по-любому, он не царапается - это факт. yes.gif Всё-таки авто расчитано на более грубую эксплуатацию чем седан, поэтому и жёсткий. В Королле напрягало то, что лёгким неправильным движением можно поцарапать торпедо, пороги, двери и потом царапины не убрать. А на Раве всё окей.
 
+Quote Post
andrio
сообщение 11.5.2009, 22:45
Сообщение #50

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 17.4.2009
Поблагодарили: 5 раз(а)


Пока два минуса:
1. ПослеWV такое впечатление что на RAVчике вообще отсутствует шумоизоляция
2. Штатная музыка (просто пикалка какая то)

С бряканием кожуха запаски разобрался проклеиванием уплотнителем для окон.
 
+Quote Post





 

alex-74
сообщение 26.5.2009, 12:09
Сообщение #51

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 223
Регистрация: 25.5.2009
Город: СамаРА
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Пользую Rav4-3 на механике уже полтора года. Педаль газа не информативная, сцепление длинноходное. При трогании приходится подгазовывать. Педаль тормоза тоже длинноходная, трогание в горку - одно мучение. Выручает "помощь при трогании в гору". Пользуюсь ею всегда, даже при трогании задним ходом. Вообще за это Toyote отдельное спасибо. Включение передач четкое, интуитивное, но ручка выбора скоростей имеет большой ход. Первое впечитление от Rav4-3 на механике - этакий легковой грузовичок. Ездить привыкаешь сразу. Я брал машину в Москве, первое знакомство - перегон в Самару. Кто знает, тот поймет: пробки в незнакомом городе на авто, к которому еще надо привыкнуть. Гнал сам. В общем сел и поехал, но до сих пор иногда отмечаю, что трогаюсь с рывками, как школяр. Брал машину для себя, для выезда на природу в любую погоду и время года. А тут вдруг жена захотела ездить. И вот если бы я взял с автоматом, жена уже ездила бы.
Считаю, для женщины-начинающего водителя Rav4-3 на механике противопоказан, только автомат. Двигатель 2,0 или 2,4 - без разницы, дело вкуса, у каждого варианта есть свои плюсы и минусы. Сам тестировал автомат 2,0. Большой разницы с механикой по приемистости не заметил. Но отсутствие переключений позволяет не отвлекаться от дороги.
Цитата
А вам не кажется, что у РАВ4 автомат староват....., я имею ввиду технологически - ни тебе лепестков, ни другого ручного режима и т.д., и всего 4 скорости  , хотя бы 5 было бы.....

Для пользователя в принцыпе должно быть все равно, сколько у его автомата скоростей. Вы не учитываете, что эта коробка у Toyotы очень надежна, одна из причин, почему новая модель пошла со старой коробкой. Кроме того у четырехступки более растянутые скорости, т.е. Вы, пользователь, реже будете ощущать переключения оной.
 
+Quote Post
FSA
сообщение 28.5.2009, 10:46
Сообщение #52

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 186
Регистрация: 21.3.2008
Город: Вуктыл
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


alex-74
По троганью такие же проблемы,за три года так и не научился,до сих пор бывают рывки или газуешь как в первый раз.
С описанным согласен полностью,все это отметил и у себя.
А где там помошь при трогании в гору?
 
+Quote Post
samvg
сообщение 28.5.2009, 13:46
Сообщение #53

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 293
Регистрация: 30.1.2009
Город: Москва-Где То Рядом.....
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


FSA
Педальку тормоза нажми подольше и посильнее услышишь писк и индикатор скользкой дороги. Ну а лучше инструкцию прочитать wink.gif



RAV4 (III) лунная мешалка
 
+Quote Post
Алексей Медведев
сообщение 29.5.2009, 11:08
Сообщение #54

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 5.8.2008
Поблагодарили: 27 раз(а)


Я отмечу у РАВчика недостаток, это ручки дверей! Зимой снег намерзает (между ручкой и дверью в месте "отрыва") из-за чего не до конца фиксируетя. Ни очищая можно и дверь незакрыть! А растояние маленькое рукой не очистишь а скребки не маленькие.



RAV4 2.0 Sol 2008
 
+Quote Post
Dejmos
сообщение 31.5.2009, 22:36
Сообщение #55

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 31.5.2009
Город: Латвийская ССР; Город Рига :)
Поблагодарили: 12 раз(а)


Доброго времени суток!

Сам передвигаюсь на RAV4-3 проехал уже 40000, до Равчега у меня была KIA Sportage, + катался по нескольку месяцев, на разных машинах, по этому сравнить есть с чем.
Машиной доволен!

Реальных недостатков мало, в основном (как и у большинства) это моё личное мнение
1. Скрипы панели при езде по конкретным ямам на маленьких скоростях
2. Магнитола:
2.1 Медленно думает над дисками.. не поддерживает мульти сессии..
2.2 Нет разъёма USB на штатной магнитоле.. возможно подключить ipod.. с помощью провода.. но цена меня убивает, как на ipod так и на этот провод...
3. Штатная резина geolandar меня вполне устроила, зимой и в дождь вела себя сносно.. но шумит слишком..
4. Насчёт разгона- мне хватает! Нет денег что бы раздавать каждому встречному менту за превышение!
5. Подвеска мне нравится, жестковата? Наверно мало ездили на легковушках.. Жёсткая значил лучше держит дорогу! Про давление в шинах указано на самих шинах + возле водителя на стойке по моему написано какое оно должно быть!
6. У меня дверь с колесом, столкнулся: пришлось менять колесо когда машина была почти на днище, в довольно глубокой луже! Если бы запаска была под задним бампером, я бы затрахался её оттуда вытаскивать! Колесо на двери это + для тех кто ездит за городом тоже!
7. Штатная оптика лично мне нравится, кто-то говорил про 5 метров, с ума сошли? возможно у вас фары опущены? Покрутите колёсико, будет вам счастье smile.gif
8. Что значит не удобно залезать вылезать? 180см роста ноги руки вроде стандартные.. нет никакого не удобства..
9. Фаркопов три модели! На новой машине вырезать дырки в бампере чтобы установить оригинальный фаркоп это вообще бред.. :shok.gif:
Или вы считаете что японцы такие идиоты, и "забыли" разработать крепления для оригинального фаркопа? Сколько ходил по салону и смотрел крепления, фаркоп или крепления для него прикручивается сквозь бампер.
10. Про подсветку скоростей, на автомате ерунда, зачем она нужна? Моя жена смотрит когда переключает, я не смотрю так как не могу запутаться между: P>R>N>D. Всего 4 положения, по этому запутаться в них для меня это дикость..
11. Тоже самое для подсветки кнопок для стекло-подъёмников, зачем? Я и так знаю где она, всегда могу открыть. В машине не курю, а если пассажиры хотят, делаю остановку курим отдыхаем, едем дальше!
А вот для пассажира справа могли бы тоже поставить авто, но для задних авто нельзя, там же дети smile.gif
12. Аварийная кнопка расположена далеко, но как сказал один мой приятель:
инженеры Тойоты не рассчитывали что машина будет так часто ломаться что придётся кнопочку нажимать столь же часто smile.gif
13. Когда у меня загорелся 0 на приборной доске, я проехал почти 100 км..
 
+Quote Post


88 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Closed TopicStart new topic
> 4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 3.5.2024, 14:29