Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
149 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> выбор между Рав4 2.0 CVT полный привод и 2.0 CVT передний привод
raspadski
сообщение 3.4.2013, 7:02
Сообщение #61

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1646 раз(а)


Во многих ситуациях полный привод лишним не будет. Не даром же выпускают и седаны и универсалы полноприводные. Есть небольшое удорожание при покупке, обслуживании и несколько повышенный расход топлива, но все остальное - это плюсы.
Вот любят пенять на Prado, LC200, что типа проходимцы великие. Вы их заводские в деле (в грязи) видели? Утонут раньше УАЗа и погрузятся глубже из-за веса.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Испания
сообщение 3.4.2013, 8:04
Сообщение #62

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 2.4.2013
Город: Уфа
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Женский
Поблагодарили: 18 раз(а)


Прикольная темка rolleyes.gif У нас на Урале дороги конечно тоже есть, но чистят их хуже и ремонтируют реже. Чем дальше от Москвы, тем уверенней будешь себя чувствовать на полном приводе. Жили бы в Тайге, возможно подумали бы о Прадо. Но поскольку живем между-между будем ездить скорей всего на Рав 4 на полном cool.gif
 
+Quote Post
Silver arrow
сообщение 3.4.2013, 9:08
Сообщение #63

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 16.4.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 111 раз(а)


Нельзя недооценивать все же возможности 4wd рава. Вот алгоритм: коробку в ручной режим на 1-ю, кнопку лок нажать, трс кнопку нажать и можно еще спорт кнопку до кучи - и агрессивный такой рав получается надо сказать! Грязь или снег не проблема.



Вечно молодая Тойота: РАВ4 и Хайлендер V6 273 л.с.
 
+Quote Post
Silver arrow
сообщение 3.4.2013, 9:18
Сообщение #64

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 16.4.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 111 раз(а)


Цитата:
(fill_v @ 3.4.2013, 2:11) *
За три года езды на седане смысла в полном приводе не увидел ни разу, вот заказал РАВ передний.

У седана переднеприводного на передней оси около 60% массы а у кросса меньше - 55 примерно. Итого 20% разностной тяги у седана и 5% тяги у кросса в ситуациях когда задние колеса в небольшой яме а передние на снегу или просто при движении по рыхлому снегу. Поэтому в ряде случаев передний кросс уступит седану.
Передние кроссы хороши для Европ чтоб просто повыше ездить и комфорт от этого испытывать что более актуально для прекрасного пола. У нас же снег элементарно не чистят вовремя да и дороги разбитые а если кому в деревню надо...4wd!
ЗЫ в 2008 сам стоял перед аналогичным выбором - смотрел туссан мкпп 4wd или акп 2wd, обе были по цене на грани возможностей и я выбрал элантру акпп о чем ни разу не пожалел...



Вечно молодая Тойота: РАВ4 и Хайлендер V6 273 л.с.
 
+Quote Post





 

Pekar
сообщение 3.4.2013, 15:30
Сообщение #65

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 1.4.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 133 раз(а)


Вот реально, я думал тут взрослые люди собираются, а почитав отзывы, такое ощущение остаётся, что тут школьники одни сидят! Ну хочется вам утешать себя тем, что вы не зря переплатили за фуфловый 4Х4, да радуйтесь, наивные вы людишки. Если мозгов не хватает понять простых вещей про кросовер, что это такое и как его надо использовать, то вам "господа полноприводные" можно только посочувствовать! Совет, реально пойдите на форумы любителей серьёзных джипов и там напишите про свой кросоверовский 4х4, вот народ то поржёт. Уметь надо ездить! И на самом деле, главнее ни какой привод, а какой водителей. Рав 4 на переднем приводе с возможностью блокировки песня, испытал его и в дворовых сугробах и в снежной жиже, без проблем, МОЗГИ НАДО УМЕТЬ ВКЛЮЧАТЬ! Извините если кого обидел.... wink.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Pekar
сообщение 3.4.2013, 16:01
Сообщение #66

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 1.4.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 133 раз(а)


Цитата:
(KoFe @ 3.4.2013, 17:37) *
Чего только не напишут горемыки чтобы оправдать свой выбор переднеприводного авто...

Нет денег? Так и скажите. Зачем придумывать сказки smile.gif


Да сами Вы горемыка, причём наивный, можете себя и дальше утешать своим псевдо 4х4, а я буду спокойно ездить на своём новом рафике и получать удовольствие! А по деньгам мне хватало на полный привод, вот только я передумал и поменял заказ(я тут об этом выше писал, вы всю тему прочитали?), пообщавшись с умными людьми и почитав умные статьи которые разъяснили мне, что такое 4х4 на кросовере.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
KoFe
сообщение 3.4.2013, 16:10
Сообщение #67

пенсионер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4695
Регистрация: 24.7.2010
Город: Белгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3229 раз(а)


Цитата:
(Pekar @ 3.4.2013, 18:01) *
Изучайте мат часть, помогает развивать интеллект. wink.gif

Я честно не припомню чтобы у РАВ4 была блокировка переднего привода, дайте пожалуйста ссылку.

А по теме: Вы потеряли в техническом плане при покупке, и потеряете в материальном при продаже.

Короче лоханулись по полной программе biggrin.gif




Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Roman Cooper
сообщение 3.4.2013, 17:24
Сообщение #68

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8590
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4063 раз(а)


Цитата:
(KoFe @ 3.4.2013, 17:37) *
Чего только не напишут горемыки чтобы оправдать свой выбор переднеприводного авто...

Вот спор раздули из ничего. Сами джиперы говорят, что на бездорожье на первом месте резина, на втором прокладка, на третьем полный привод, на самом последнем - блокировки.
Если хочешь ездить на всесезонке и "слабая" прокладка, то полный привод просто необходим. smile.gif
Это я вам как владелец двух полноприводных машин говорю. smile.gif

Цитата:
(KoFe @ 3.4.2013, 18:10) *
Я честно не припомню чтобы у РАВ4 была блокировка переднего привода, дайте пожалуйста ссылку...

Была-была тема по 3 поколению. Хорошо помню. Пройдите поиском, Вы им хорошо умеете пользоваться.



ссылка
 
+Quote Post
Pekar
сообщение 3.4.2013, 17:32
Сообщение #69

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 1.4.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 133 раз(а)


Цитата:
(KoFe @ 3.4.2013, 18:10) *
Я честно не припомню чтобы у РАВ4 была блокировка переднего привода, дайте пожалуйста ссылку.

А по теме: Вы потеряли в техническом плане при покупке, и потеряете в материальном при продаже.

Короче лоханулись по полной программе biggrin.gif


Дааа... без комментариев.
Я не вижу смысла далее вести с Вами дискуссию, так как такое ощущение складывается что пишет мне человек лет 15ти, может вы не знаете, но есть такой сайт ссылка, там можно найти всю интересующею информацию, а если останутся вопросы, то вот телефон горячей линии тойоты 8-800-200-57-75, там их можете задать.
 
+Quote Post





 

Владими
сообщение 3.4.2013, 17:41
Сообщение #70

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1522
Регистрация: 20.3.2013
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 645 раз(а)


Полчаса назад уткнулся во дворе в Форд Эскейп переднеприводной. Смотрится как обычный кроссовер, даже кенгурятник спереди. Но вот только чувствует себя на городском бездорожье похуже. Стоит в луже и газует, выворачивая руль то вправо, то влево. Брызги из под колес до неба - а движения - ноль! Видно задок в ямку попал, а передок - на лед. Навстречу ваш покорный слуга на летней резине. Он с просьбой дернуть - а у меня варик и машина четверть обкатки не проехала. Говорю, я лучше так толкну, но сзади не подойти, лужа, а спереди из-под колес фонтаны. В общем, не смог я ему помочь. Но смог лишний раз убедиться в правильности своего выбора. Кстати, и расход радует не меньше привода. Сегодня первый раз заправил и посчитал: 9,7. Это на первых полтысячи км. Надеюсь, что на следующей заправке будет уже меньше.



Лучше не читать несусветицу некоторых пользователей, чем ждать, когда они покинут форум:
oiga.boris (он же motorkhans, он же verdikt173, он же motorskhan, он же motorchan, он же chingiss73, он же rammerses, он же rollerses) lafff, Пепсикольщик.
____________________________________________________________
Добавьте к прочитанному выше "имхо", если там не стоят кавычки, или не указано, что это цитата.
 
+Quote Post
bymm
сообщение 3.4.2013, 17:48
Сообщение #71

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 238
Регистрация: 25.8.2012
Город: могилев
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


А главное-ПОЗОРА сколько ! Не раз был свидетелем народного ликования,когда на "жыпе" кто-то засядет. Когда буксует обычная легковушка,никаких эмоций у народа не возникает. Но стоит только застрять какому-нибудь внедорожнику или кроссоверу ..... И не станешь каждому объяснять ,что у меня мол передний привод,до лампочки им,лишь бы поглумиться.. biggrin.gif
 
+Quote Post
Pekar
сообщение 3.4.2013, 19:44
Сообщение #72

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 1.4.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 133 раз(а)


Негативные стороны систем полного привода
Управлять автомобилем, оборудованным данным типом привода, особенно в сложных дорожных условиях довольно непросто, хоть он и собрал все положительные качества двух типов приводов. Автомобили, оборудованные ручным полным приводом, чаще всего ведут себя на дороге как заднеприводные. А вот, о постоянных полноприводных системах так сказать нельзя. В том случае, где машина с передним приводом требует увеличения количества газа, а заднеприводная наоборот - уменьшения подачи топлива, полноприводная будет нуждаться и в том и в другом, все зависит от качества сцепления колес с поверхностью дорожного полотна, скорости движения и прочих факторов.

Заранее предугадать, что нужно сделать в данный момент очень сложно. Осложняет ситуацию и тот факт, что потерять устойчивость полноприводный автомобиль может в один момент, без малейших на то предпосылок. По этой причине, если автомобиль понесло на обочину, выйти победителем из создавшейся ситуации бывает очень сложно, неопытным автолюбителям даже не под силу.

Негативной особенностью систем полного привода, в частности с ручным управлением, является повышенный износ деталей, высокий уровень шума и увеличенный, по сравнению с переднеприводными и заднеприводными системами, расход топлива. Это связано с конструкцией самой системы привода. Так как между обеими осями автомобиля, оборудованного постоянным полным приводом, существует жесткая связь, система полного привода может работать с рядом ограничений - ею нельзя пользоваться, двигаясь по сухой, твердой дороге. Это означает, что и тягу вы не сможете использовать максимально.

К недостаткам полноприводных систем также относится сложность и дороговизна обслуживания и ремонта. Это связанно со сложностью конструкции привода, наличием большого количества деталей по сравнению с другими видами привода. Во многом на стоимость обслуживания также очень влияет марка и модель автомобиля.

Положительные стороны систем полного привода
Главным преимуществом полноприводных автомобилей является их повышенная проходимость, возможность рушить с места без пробуксовывания колес, не обращая внимания на состояние дорожного покрытия. Автомобили, оборудованные полноприводными системами, имеют повышенную динамику по сравнению с другими видами приводов. Но, как бы там ни было, данного вида привода совсем не гарантирует вам то, что вы сможете легко преодолеть тот или иной брод. В данных ситуациях многое зависит от профессиональных способностей водителя, технического состояния покрышек и автомобиля в частности.

Как бы там ни было, ни один из выше перечисленных типов полного привода не сможет служить панацеей в той или иной опасной ситуации. Вас смогут спасти только ваши профессиональные навыки управления автомобилем, хладнокровие, умение контролировать ситуацию. Старайтесь научиться управлять сами автомобилем, меньше обращая внимание на тип его привода, и лишь тогда, он станет для вас предсказуемым и управляемым.

Задумайтесь над этим!
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 3.4.2013, 20:03
Сообщение #73

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20772
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4794 раз(а)


Pekar
если не выезжать на мкад, то переднего может и достаточно smile.gif

даже из подавляющего большинства подмосковных дворов нормально выезжают только 4*4, а недоприводы всегда с приключениями
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
realist33
сообщение 3.4.2013, 20:24
Сообщение #74

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2766
Регистрация: 11.3.2013
Город: Владимир
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 916 раз(а)


Цитата:
(KoFe @ 3.4.2013, 22:22) *
Вы имеете ввиду под блокировкой передка электронную имитацию межосевого дифа?

Нет. Он имеет ввиду электронную имитацию межколесного диффа.



Работаю на РАВе, если что.) 4(4) 2.5, 4wd, комфорт+.

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
nesnosnii81
сообщение 3.4.2013, 20:33
Сообщение #75

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 3.3.2013
Город: Славянск-на-Кубани
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 28.3.2013, 21:59) *
Я смотрю, тут никто на моноприводном РАВ4 не ездил ранее, а по сему мнение увы, не совсем объективное.
А вот я на моноприводном джипе ездил и езжу. Причём даже на заднеприводном(!), а именно на Тойота Раш с задним приводом(!) это такой маленький РАВ4. (фото ниже)

Так вот, ничего страшного в отсутствии полного привода - нет. За всю долгую зиму машина застревает в сугробах 1-2 раза всего (когда требуется чья-то помощь). В остальных случаях - самостоятельно успешно передвигается. Посему если вы не имеете дачи за городом (и не ездите туда зимой), то наличие полного привода для вас - это просто перестраховка, за которую естественно надо платить. И не мало, к слову.

И вы не забывайте и об экономии.

1) переднеприводной РАВ4 стоит 1 135 000 руб. А полноприводный (минимальная цена) - 1 248 000 руб. То есть уже изначально на этапе покупки экономия составляет 113 000 рублей.
2) экономия на страховке за год 10 000 руб (за три года 30 000 руб).
3) экономия на ТО (отсутствует задний дифференциал, не надо менять там масло, не надо менять масло в центральном дифференциале и т д). - 15 000 за 3 года
3) экономия топлива! По заверению Тойоты экономия переднеприводного РАВ4 вроде не такая большая (всего 1,5 литра на 100 км). Но давайте считать. При среднем пробеге в 30 000 в год, это 450 литров бензина (15 000 руб за год). А за три года это 45 000 руб экономии. Это даже при условии, что бензин не подорожает за три года. А если он подорожает (или вы съедите в отпуск в Европу на данном Рав4) , то сумма будет ещё внушительнее.

Теперь сумируем - Выгода за три года составит (внимание!) 205 000 рублей! Ребята, это пятая часть машины (цены на РАВ4 начинаются с 998 000 руб)! Если вы 90 времени ездите в городе и у вас нет лишних денег - это хорошая выгода. Поверьте! И те же европейцы это тоже понимают (там очень большой процен именно переднеприводных РАВ4)

да передний привод подключаемый!!!! так что с экономией все впорядке.... особенно на 2.5.... 9.5 литров смешеный режим wink.gif
 
+Quote Post





 

realist33
сообщение 3.4.2013, 20:39
Сообщение #76

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2766
Регистрация: 11.3.2013
Город: Владимир
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 916 раз(а)


хм... почитал,теперь боюсь за свою машину садиться...
общей картины так и не увидел о 4вд(постоянный или подключаемый).
кто говорит что нормал, кто что писец... эта ветка оказалась не разрушителем мифов о 4вд, а на оборот, собрала кучу их! истина где то рядом....


это цитата с dromа. Вот у нас тоже самое происходит. 0



Работаю на РАВе, если что.) 4(4) 2.5, 4wd, комфорт+.

ссылка
 
+Quote Post
Roman Cooper
сообщение 3.4.2013, 20:43
Сообщение #77

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8590
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4063 раз(а)


Цитата:
(nesnosnii81 @ 3.4.2013, 22:33) *
да передний привод подключаемый!!!!...

Где?



ссылка
 
+Quote Post
realist33
сообщение 3.4.2013, 20:47
Сообщение #78

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2766
Регистрация: 11.3.2013
Город: Владимир
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 916 раз(а)


Цитата:
(Roman Cooper @ 3.4.2013, 22:43) *
Где?

biggrin.gif да какая разница, всё равно экономия. wink.gif



Работаю на РАВе, если что.) 4(4) 2.5, 4wd, комфорт+.

ссылка
 
+Quote Post
Владими
сообщение 3.4.2013, 21:49
Сообщение #79

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1522
Регистрация: 20.3.2013
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 645 раз(а)


Парни, не стоит ссориться из-за виртуальных разногласий в автопристрастиях unsure.gif
Цитата:
(Pekar @ 3.4.2013, 21:44) *
Негативные стороны систем полного привода
Управлять автомобилем, оборудованным данным типом привода, особенно в сложных дорожных условиях довольно непросто, хоть он и собрал все положительные качества двух типов приводов. Автомобили, оборудованные ручным полным приводом, чаще всего ведут себя на дороге как заднеприводные. А вот, о постоянных полноприводных системах так сказать нельзя. В том случае, где машина с передним приводом требует увеличения количества газа, а заднеприводная наоборот - уменьшения подачи топлива, полноприводная будет нуждаться и в том и в другом, все зависит от качества сцепления колес с поверхностью дорожного полотна, скорости движения и прочих факторов.

Заранее предугадать, что нужно сделать в данный момент очень сложно. Осложняет ситуацию и тот факт, что потерять устойчивость полноприводный автомобиль может в один момент, без малейших на то предпосылок. По этой причине, если автомобиль понесло на обочину, выйти победителем из создавшейся ситуации бывает очень сложно, неопытным автолюбителям даже не под силу.

Негативной особенностью систем полного привода, в частности с ручным управлением, является повышенный износ деталей, высокий уровень шума и увеличенный, по сравнению с переднеприводными и заднеприводными системами, расход топлива. Это связано с конструкцией самой системы привода. Так как между обеими осями автомобиля, оборудованного постоянным полным приводом, существует жесткая связь, система полного привода может работать с рядом ограничений - ею нельзя пользоваться, двигаясь по сухой, твердой дороге. Это означает, что и тягу вы не сможете использовать максимально.

К недостаткам полноприводных систем также относится сложность и дороговизна обслуживания и ремонта. Это связанно со сложностью конструкции привода, наличием большого количества деталей по сравнению с другими видами привода. Во многом на стоимость обслуживания также очень влияет марка и модель автомобиля.

Задумайтесь над этим!


Боже! Как я смог стронуть сместа этого монстра! Ведь для его вождения нужно быть виртуозом этого дела! Ведь "потерять устойчивость полноприводный автомобиль может в один момент, без малейших на то предпосылок! "

Продаю РАВ 4, серый металик, вариатор, подключаемый задок, в хорошем состоянии. Или поменяю с доплатой на передний привод. sad.gif



Лучше не читать несусветицу некоторых пользователей, чем ждать, когда они покинут форум:
oiga.boris (он же motorkhans, он же verdikt173, он же motorskhan, он же motorchan, он же chingiss73, он же rammerses, он же rollerses) lafff, Пепсикольщик.
____________________________________________________________
Добавьте к прочитанному выше "имхо", если там не стоят кавычки, или не указано, что это цитата.
 
+Quote Post
Pekar
сообщение 3.4.2013, 21:56
Сообщение #80

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 1.4.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 133 раз(а)


Цитата:
(morjachok @ 3.4.2013, 23:30) *
Вы уже в конце концов определите для себя,к каким относятся Равчики 3 поколения.Выложили статью, которая не имеет никакого отношения к Равчикам!!!Равчик не является 100% полноприводным,о котором говорится в вашей рукописи!Постоянный привод подключается электроникой при особых условиях!А ахинея неуправляимости полного привода при заносе,так для этого есть система курсовой устойчивости!!!Которая исправляет ошибки неопытных прокладок.Нарисовали нам чёрно-белую зебру из Равчика!


"Следует помнить, что ESP не отменяет законов физики и не дает стопроцентную гарантию безопасности движения. Если дорога очень скользкая, то эффективность системы резко падает. Поэтому даже при небольших превышениях скорости на автодороге с маленьким коэффициентом сцепления возможность вылета с трассы увеличивается в разы. Помимо этого, если автомобиль сорвался в глубокий занос, стабилизировать его с работающей ESP намного сложнее, чем с выключенной."

"Несмотря на все плюсы ESP, в редких случаях она может привести к непредвиденным последствиям и даже авариям. Например, на неровной грунтовке в случае отрыва колеса от дороги, или при движении по льду, когда машину уже начало нести. В таких ситуациях стабилизировать движение гораздо тяжелее, поэтому необходимо заранее отключать систему.
Можно привести еще один случай из жизни: Водителю нужно было развернуться. По встречной полосе шел интенсивный поток. Заметив небольшой интервал между встречными машинами, автолюбитель нажал газ. Зад слегка повело. И тут вмешалась ESP и «придушила» двигатель. Хорошо, что водители на встречной полосе успели притормозить и тем самым избежать аварии."

А подключаемый полный привод может оказаться ещё опаснее чем подключаемый в ручную или постоянный, т.к. может подключиться в любой для вас момент, нежданно негаданно.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


149 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.5.2024, 15:29