Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
увеличиваем клиренс РАВ4-II, увеличиваем клиренс РАВ4-II |
24.3.2012, 18:07
Сообщение
#41
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 20.4.2011 Город: Нижний Новгород Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
А про "ЗЕМЛЯЧКУ" это жестоко! Там под аватаркой написано: ПОЛ МУЖСКОЙ !!! А СЕМЕЧКОЙ я машину называю потому что маленькая и черная ! До нее был крузак 100 я его СЕМЕНОМ звал! Вот!
|
|
24.3.2012, 19:53
Сообщение
#42
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4027 Регистрация: 28.8.2008 Город: Сочи Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 2969 раз(а) |
|
|
24.3.2012, 20:21
Сообщение
#43
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Модераторы Сообщений: 5745 Регистрация: 30.6.2010 Город: Москва Поблагодарили: 2082 раз(а) |
Тоже маленький и чёрный? (Semen, это шутка) .
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро): м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная. Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32 |
|||||||||||||||||||||||
|
25.3.2012, 7:30
Сообщение
#44
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 7.10.2011 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 99 раз(а) |
ой.....ну уж извини старого слепого земляка ))))))) я просто чё то даже как то не подумал, что машину семечкой называют))) мир? ))) Gorky Style...
|
|
|
|
|
25.3.2012, 7:58
Сообщение
#45
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 20.4.2011 Город: Нижний Новгород Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
ок
|
|
25.3.2012, 10:03
Сообщение
#46
|
||||||||||||||||||||||||
Старожител Группа: Пользователи Сообщений: 1509 Регистрация: 25.11.2008 Город: Старопупенск Авто: другое авто Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 1101 раз(а) |
Я не понял, а какие проставки тогда ставил Veter_NIKO??? Другой фирмы, что ли ? Не спи за рулем-стране нужен каждый налогоплательщик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
25.3.2012, 11:22
Сообщение
#47
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4027 Регистрация: 28.8.2008 Город: Сочи Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 2969 раз(а) |
|
|
25.3.2012, 17:04
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 5.2.2012 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Сам не знаю. Видимо произошла какая-то путанница. Скорее всего, проставки были неправильно поставлены. Я свои обрезал до 2 см и буду устанавливать на той неделе. Считаю, что ставить жесткие пружины (KYB усиленные) - ни к чему. RAVик и так жесткий... Я уже напрыгался по колдобинам на своем Пробоксе. С меня довольно!.. Хочу мсягкого комфортного хода. Понятно, что добиться мягкости Камри не получится, но и "Нива" мне не нужна... Проставки 2 см (чтобы не переделывать амортизаторы) решают проблему клиренса, оставляя довольно комфортный ход на родных пружинах. Что касается увеличенного диаметра колес, пока не решаюсь на это. Профессионалы пугают, что придется каждый год спупичные подшипники менять, и не только их... |
|||||||||||||||||||||||
|
26.3.2012, 1:52
Сообщение
#49
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 550 Регистрация: 4.5.2011 Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 227 раз(а) |
Не пугают, а предупреждают Конечно может не каждый год, но гораздо чаще чем со штатной резиной. Увеличение неподрессоренных масс не гуд для деталей машины. Неподрессо́ренная ма́сса — понятие, применимое к наземным средствам передвижения, имеющим подвеску, которое обозначает массу, включающую массу колес и других деталей, крепящихся непосредственно к ним (дисков, резины, элементов тормозной системы, находящихся на колесе). Масса остальных элементов, удерживаемых над землей подвеской, называется подрессоренной массой (англ.). Соотношение подрессоренной и неподрессоренной массы имеет огромное значение, так как сила, с которой неподрессоренные компоненты воздействуют на автомобиль снизу вверх, должна компенсироваться весом подрессоренной массы. В противном случае автомобиль теряет сцепление с поверхностью дороги, что отрицательно сказывается на его управляемости. Кроме управляемости вес колес влияет и на динамику автомобиля. Так, чем тяжелее колеса, тем больше энергии и времени потребуется чтобы изменить скорость их вращения. То же относится и к процессу торможения. Для преодоления данной проблемы устанавливают облегченные диски и покрышки. Соотношение неподрессоренных и подрессоренных масс в автомобиле составляет в среднем 1:15. Меняя это соотношение, можно добиться более высокой плавности хода автомобиля. Это соотношение можно изменить двумя способами: увеличив подрессоренную массу либо уменьшив неподрессоренную. Однако, если увеличивать подрессоренную массу, к примеру, загрузить по максимуму салон автомобиля, то разгонная динамика снизится. А вот уменьшив неподрессоренную массу, можно сохранить и даже улучшить динамику, добившись при этом высокой плавности хода. И добиться этого можно, только снизив вес колес. Снижение веса каждого из четырех колес на 1 килограмм эквивалентно уменьшению веса в салоне автомобиля приблизительно на 40 килограммов. Таким образом, если при замене дисков вы снижаете вес каждого диска на четыре килограмма (что в сумме дает 16 килограммов), то ваша машина будет ехать также плавно, как если бы в нее сели четыре пассажира, но при этом нисколько не потеряет в своих разгонных характеристиках. АУУУУ, любители колёс побольше!!! Вы заблудились!!! То же самое для темы "Нестандартные резина и диски на РАВ4(2) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
26.3.2012, 3:41
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 5.2.2012 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Меня, если честно, в увеличенных колёсах больше пугает не "теория подрессоренных/неподрессоренных масс", а бОльший расход топлива и возможность "попасть" на замену ходовки. Я специально из всех кроссоверов выбрал RAV4, как самый экономичный (в плане расхода) автомобиль. Превращать его в Ленд Крузер, с расходом 25 л/100 км, я не собираюсь! Мой расход по трасссе не более 8 л/100 км. По городу - 10. Меня это более чем устраивает! |
|||||||||||||||||||||||
|
26.3.2012, 20:25
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||
Старожител Группа: Пользователи Сообщений: 1509 Регистрация: 25.11.2008 Город: Старопупенск Авто: другое авто Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 1101 раз(а) |
Опять не понял, если проставки 2см, то с амортами ни чего не надо делать??? Не спи за рулем-стране нужен каждый налогоплательщик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
26.3.2012, 21:07
Сообщение
#52
|
|
Старожител Группа: Пользователи Сообщений: 1509 Регистрация: 25.11.2008 Город: Старопупенск Авто: другое авто Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 1101 раз(а) |
Вот тема, я ее создавал в 10-м году. ссылка
Отъездил на резине 235/70/16 два сезона, около 45 000км, практически счастлив, как писал, очень доволен, машина стала камфортней, мягче по сравнению с родной резиной, не один я это заметил, расход замерял при поездке в горы 500км , 8,8л/100км, при загрузке 4 человека+шмотье. Ехать старался по возможности на круизе, выставлял 105км/ч. Насчет динамики, приборами не замерял, на практике не заметил, со светофоров не стартую, на трассе проблем нет. Управляемость, явного ухудшения тоже не заметил, все как обычно. Комфорт отношу за счет увеличения прослойки резины, т.е. больше прослойка-лучше гасит вибрацию, считаю что для подвески это тоже лучше, в известных приделах конечно. Мое мнение. Зато в горах я чувствую себя на много увереннее, а я большой любитель гор. И учтите, резину я ставил наверное самую дешевую, совместное производство с кем то Кама-221, отбалансировалась замечательно, повторюсь в сотый раз: доволен очень! Недостаток у нее один на 70км/ч подвывает. А насчет подрессоренных масс-интересно очень, правда. Но на практике как то у меня не подтвердилось. Возможно это мое субъективное мнение. Не спи за рулем-стране нужен каждый налогоплательщик.
|
|
28.3.2012, 22:32
Сообщение
#53
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 263 Регистрация: 26.11.2008 Город: Европа-Азия Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
А четыре стокилограммовых мужика в салоне (не говоря уж про содержимое багажника) на детали машины, значит, никак не влияют... У нас тут не заезды на треке. Это все, батенька, ахинея (С) |
|||||||||||||||||||||||
|
29.3.2012, 3:52
Сообщение
#54
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 550 Регистрация: 4.5.2011 Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 227 раз(а) |
Ахинея для тех кто не понимает. При прочих равных условиях(тех же 100килограмовых мужиках например), большие и тяжёлые колёса будут хуже чем нужного размера и лёгкие. Сайлентблоки, усилия сжатия и отбоя стоек/аммортизаторов, упругость стабилизаторов поперечной устойчивости, кинематика подвески и т.д. рассчитаны в Японии и под конкретные размеры колёс. Тоже ахинеей назовёшь? |
|||||||||||||||||||||||
|
29.3.2012, 13:14
Сообщение
#55
|
||||||||||||||||||||||||
Старожител Группа: Пользователи Сообщений: 1509 Регистрация: 25.11.2008 Город: Старопупенск Авто: другое авто Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 1101 раз(а) |
Проясните , кто в курсе, если я собираюсь лифтонуть на 2см мне нужны :две проставки с комплектом удлиненных болтов на перед и две проставки на зад??? И все??? Не спи за рулем-стране нужен каждый налогоплательщик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
29.3.2012, 13:34
Сообщение
#56
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 5.2.2012 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Проставки (2 см) пожалуй лучше, чем усиленные пружины. И ещё, ради 2 см удлиннять амортизатор, я считаю, нет необходимости. По-любому, у него должен быть заложен запас. |
|||||||||||||||||||||||
|
30.3.2012, 20:55
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||
Старожител Группа: Пользователи Сообщений: 1509 Регистрация: 25.11.2008 Город: Старопупенск Авто: другое авто Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 1101 раз(а) |
Спасибо! Вы так сделали? Как ощущения??? Не спи за рулем-стране нужен каждый налогоплательщик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
19.4.2012, 6:18
Сообщение
#58
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 601 Регистрация: 27.10.2009 Город: Томск Пол: Мужской Поблагодарили: 193 раз(а) |
Приветствую! а пружины задние у вас родные ? тоже плоанирую прикупить проставки . Задние проставки 20 мм сколько придают прироста высоты ? ( они же не на оси колеса стоят, значит выше ? ) передние проставки ставили ? Материал передних проставок какой не знаете? Четыре колеса возят мое тело, а два - мою душу
|
|||||||||||||||||||||||
26.4.2012, 2:45
Сообщение
#59
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 6.11.2011 Город: Нижнеудинск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
|
|
26.4.2012, 5:05
Сообщение
#60
|
|
Суровый Rav'овод Группа: Модераторы Сообщений: 10369 Регистрация: 23.2.2008 Город: Красноярск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 2462 раз(а) |
У меня стоит следующий комплект, задние проставки 40мм, перед 30мм. Развал-схождение регулируется идеально! При этом задние пружины OBK HD передние такие же, после того как просели до рабочей высоты поставил проставки.
Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!
Toyota RAV4 для души ссылка ссылка ссылка ссылка |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|