Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
сцепление на бездорожье |
30.8.2011, 22:03
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 21.9.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
добрый день,ситуация такая:как всегда летом полный салон пассажиров,забрался на колею до речки доехать,включил полный привод,отключил ESP,поехал,машина тяжелая,чтоб не долбить пытался ехать малой скоростью-ползти на первой передаче,колея пересеченная,добавлял побольше газ,на полуотпущенном сцеплении,(полностью отпустить не получалось,глохла,а газу дашь-разобьешь подвеску),в итоге метров через 50появилась вонь в салоне и под капотом,паленой резины,грешу на то что при такой езде или колеса буксовали или сцепление подгорало(воняло,повторюсь,паленой резиной),подскажите ,что ето могло быть?и как этого избежать при поездках по скользкой поверхности,и как ездить по бездорожью не сжигая сцепления при отсутствии понижающей передачи?
|
|
30.8.2011, 22:47
Сообщение
#2
|
|
RAV4-III Группа: Пользователи Сообщений: 5216 Регистрация: 1.9.2010 Город: МО-МО Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 680 раз(а) |
На первый взгляд сцепление, обычно от него запах похож на резину, а после этого поведение педали сцепления не изменилось?
Мы попроще, мы из рощи :)
|
|
31.8.2011, 11:29
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 21.9.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Пока не заметил никаких изменений,такая же ерунда на Фокусе была,прошлой зимой,побуксовал на снегу и вонь пошла,дымком потянуло,да и на рафике в апреле с газона просто буксовал в легкой грязьке,сцепление включено,даю газ ,чтобы с паребрика соскочить,и попахивать явно стало сцепухой,(ну там ESP придушило ,и заглох просто).Просто некоторое удивление испытываю,как зимой из сугробов городских выезжать,если изза такой ерунды сцепление жариться, на 2199 подобного не встречал,может я профан конечнои каких то азов не знаю? |
|||||||||||||||||||||||
|
31.8.2011, 12:11
Сообщение
#4
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 594 Регистрация: 21.6.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (2) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 228 раз(а) |
У меня так же на ровре было, попридержишь сцепление, начинало вонять. Старался на полуотпущенном сцеплении не ездить. Причем до замены сцепления, вроде запаха не было.
|
|
|
|
|
|
31.8.2011, 13:09
Сообщение
#5
|
|
RAV4-III Группа: Пользователи Сообщений: 5216 Регистрация: 1.9.2010 Город: МО-МО Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 680 раз(а) |
Т.е в натяг ехать на первой не получается? глохнет? Мы попроще, мы из рощи :)
|
|
31.8.2011, 13:49
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2244 раз(а) |
Никогда не езди долго на полуотпущенном сцеплении! Понижайки нет, поэтому плавно отпустил сцепу, газ в пол, и вперед. Подвеска прочная, выдержит. Все препятствия проходи на скорости ходом. Ползать внятяг, как на нормальном джипе, не получится. Буксующие колеса паленой резиной не воняют, если конечно не буксовать на асфальте Наоборот, если резина шоссейная, то в говнах буксовать рекомендуется для лучшей самоочистки протектора. |
|||||||||||||||||||||||
31.8.2011, 14:15
Сообщение
#7
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1017 Регистрация: 1.10.2010 Город: Днепропетровск-Харьков Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 182 раз(а) |
Обычное проявление подпаленного сцепления.... По большому счету никакого караула, кроме естественно повышенного износа оного.... ОДНАКО не стоит так злоупотреблять, потому что это чревато перегревом маховика и изменением его геометрии, а это уже приличный такой геморой вырисовывается... Сам не люблю такую ситуацию, когда ехать приходится по серьезным буеракам как черепаха на приотпущенном сцеплинии... Могу посоветовать только следующее- если ехать приходится по раскисшей грязи, песку, или снегу, то надо ехать все же с полностью отпущенной педалью, а если приходится ползти по действительно большим буграм (но не скользким) еще и пригруженным и частично выжатой педали не избежать, то надо как можно чаще останавливаться и ждать подольше, чтобы и диски сцепления и маховик как можно лучше остыли... Как только прилично завоняет- лучше на пару тройку минут остановиться... Да и еще- рри интенсивном износе накладок дисков сцепления по всему корпусу сцепления (внутри) разлетается пылюка (продукты отработки) и все это гуано оседает на механизме привода сцепления и выжимном подшипнике- как можно догадаться все это не ведет к улучшению его работы...
Терик 2008г. 5-МКПП Full-time 4x4
|
|
31.8.2011, 15:46
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 21.9.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
в натяг нормально ползу,колея меж колес,на жижке притормозил,машина съехала в колею,думал кузовом сел,колеса вывернул,поддал газу ,чтобы из колеи выскочить,она забуксовала в жиже,завоняло резиной паленой,но выскочить отказалась,слишком много газу дал,мало газу даешь-глохнет,народу много,тяжело ей,на полусцеплении и выбирался,то газку добавлю,то сцепление отключю,коробка-механика).вот и думаю,колеса воняли или сцепуха?с газона выскакивал тож буксовал,на полусцеплении,те же симптомы |
|||||||||||||||||||||||
|
31.8.2011, 15:55
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 21.9.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
в принципе,пятой точкой понимаю,что вонь -ненормально,и гонять по "буераком"ради интереса испытать авто не желания не проявляю,понимаю,что не УАЗик,стараюсь беречь-ремонты и святанный с этим денежно-временной геморрой не вдохновляют гонять рафик вхвост и гриву,но перспективы грядущей зимы ,снежных отвалов и всех возможных буксований и ползаний по оному слегка пугают,появляется желание понять как правильно по всему этому ездить и не угробить ни авто ни его состовляющие:) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
31.8.2011, 16:32
Сообщение
#10
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2056 Регистрация: 14.3.2011 Город: Кемерово Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 931 раз(а) |
К сожалению многие авторы не уточняют модель ДВСа на механике, а ведь с переходом на рейстайлинговый 3ZR-FAE нагрузка на сцепление, только увеличилась. Длинная главная пара, уменьшенный рабочий объём против 1АZ-FE привели к тому, что машинка совсем не хочет ехать в натяг, а любые попытки езды с частично выжатым сцеплением ведут к быстрому перегреву последнего. Из своего опыта езды могу посоветовать дозировать обороты при трогании в районе 1100-1300 (момент уже вполне достаточный, а сцепа ещё не горит). При езде по пересечёнке старайтесь не пользоваться сцепой, а дозируйте скорость только акселератором (в умеренных г#внах обороты можно ронять до 1000, но только не ниже, потом идёт резкий обвал момента). В общем после того как приспособился, сцепление у меня больше не горит, хотя по началу раза два-три было конкретно. Ну последнее "спасибо" конечно Тойоте: А надо ли было делать на универсале без понижайки первую передачу до отсечки 58 км/ч ?
Водный путешественнк
|
|
10.11.2011, 19:16
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 22.4.2011 Город: Радужный Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Навалило много снега при заезде в гораж второи день на 4вд запах сцепления
|
|
3.1.2012, 10:53
Сообщение
#12
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 4.12.2008 Город: Ростов-на-Дону Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 43 раз(а) |
ребят, вы равчик как полноценный джип использовать не сможете, понижайки нет, крутящий момент маловат, всё-таки если влезть в говна тут вариант один - только ходом, так что если решили изобразить внедорожник будьте готовы буксовать, и на мой взгляд лучше пусть ходовка пострадает чем решать вопрос замены сцепления, ходовка всяко дешевле.
даже когда машина не сидит на брюхе она может никуда ни ехать даже на АТ резине пока обороты не поднимутся до 5000-6000 вот как пример: РУЛИМ!!! RAV4, 98гв, 5д, 4WD, механика, лифт спереди 41мм, сзади 40мм, амортизаторы, спереди штатные амортизаторы, сзади Ir-n man от Делики, резина 225/75R16 А/Т, закуплен и ожидает инсталяции компрессор, жду TORSEN от селики
ссылка |
3.1.2012, 15:55
Сообщение
#13
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 4.4.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (2) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Видео не показывает, ссылка не работает!
|
|
4.1.2012, 10:27
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 4.12.2008 Город: Ростов-на-Дону Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 43 раз(а) |
сорри, не проверил, мой косяк РУЛИМ!!! RAV4, 98гв, 5д, 4WD, механика, лифт спереди 41мм, сзади 40мм, амортизаторы, спереди штатные амортизаторы, сзади Ir-n man от Делики, резина 225/75R16 А/Т, закуплен и ожидает инсталяции компрессор, жду TORSEN от селики
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|