Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
15 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена топливного фильтра, Советы бывалых RAV4-1
alekc
сообщение 22.9.2009, 8:59
Сообщение #61

Суровый Rav'овод
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10369
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2462 раз(а)


23300-79455 - это его номер.
стоимость в экзисте от 1250 до 1350 (у нас в Красноярске). в Вашем городе стоимость может отличаться.



Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка
 170051509  9029682222  ВКонтакте  alexey.n.mikhaylov  twitter  
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 22.9.2009, 10:52
Сообщение #62

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2704 раз(а)


Можно конешно найти корейский помоему от сонаты цена в два раза ниже.
 
+Quote Post
Zloy
сообщение 22.9.2009, 14:04
Сообщение #63

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 9.9.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо
 
+Quote Post
aleks2
сообщение 4.10.2009, 17:52
Сообщение #64

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 1.10.2009
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Приветствую всех!
Принимайте в ваши ряды! smile.gif
По теме: у меня отвернулся легко, после покупки менял все фильтра и расходники, ни каких проблемм не возникло.



RAV-4, 02 г.в. европеец, 5и дверка, автомат, 1АZ-FE
 
+Quote Post





 

Новокузнечанин 7...
сообщение 4.10.2009, 18:07
Сообщение #65

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2704 раз(а)


Цитата
Принимайте в ваши ряды!

Привет как всегда рады.
Заходи Сюда
 
+Quote Post
5_kilobaksov
сообщение 15.10.2009, 22:04
Сообщение #66

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 24.10.2008
Поблагодарили: 13 раз(а)


Поменял фильтр грубой очистки. Спасибо keksm за детальную инструкцию.

Хотел бы малость дополнить по засадам и недосмотрам встретившимся у меня в процессе замены для последующих сторонников самостоятельного сервисаwink.gif

Итак:

1. Не забываем стравливать давление в системе путём откручивания крышки топливного бакаwink.gif

2. Там под лючком не просто грязно, а ОЧЕНЬ грязноwink.gif. Готовим тряпку и водичку.

3. 8-мь винтов крышки самого бензобака имеют шестигранную головку( на 8мь), т.е. можно использовать накидной ключ. Отличная идея, потому как в процессе отвинчивания кресты на двух болтах у меня смяло. Да и вообще их лучше купить новые.

4. Под большим болтом топливопровода есть 2-е медные шайбы. Легко теряются осторожно! У меня так прилипли, что отвинчивая первый раз я их даже не заметил. При потере - лечить вышеописанным мною методом.

5. Легко распадается датчик уровня топлива. Мне пришлось раскручивать всё ещё разwink.gif)) ...там всё просто и обратно собрать не проблема, но надо быть поаккуратнее, чтобы не заниматься этим когда уже всё прикрутил.

6. Мелкую контровочную шайбочку лучше заказать дополнительно. Не ленитесь. Ибо в отличии от keksm у меня она снялась только после того как я её смял пассатижами. Правда мучений с новой, которая слишком уж тугая тоже было много. Отстучал старую молотком и поставил. Пройдёт ли у вас этот фокус я не уверен.

7. Не прикручивайте сразу внешний лючёк. Проверте не течёт ли бензин и не соскочил ли бегунок с уровня топлива(см. датчик топлива на панели приборов).


Поблагодарили:
 
+Quote Post
KOSTYA64
сообщение 19.10.2009, 6:54
Сообщение #67

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 31.5.2009
Поблагодарили: 2 раз(а)


Вот у меня проблема нижняя гайка вообще откручиваться не хочет в 4руки пытались ни как и думаю на СТО сгонять может что ни будь придумают.
 
+Quote Post
Al-Is
сообщение 19.10.2009, 8:52
Сообщение #68

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1089
Регистрация: 13.8.2008
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


Цитата (KOSTYA64 @ Сегодня в 07:54)
Вот у меня проблема нижняя гайка вообще откручиваться не хочет в 4руки пытались ни как и думаю на СТО сгонять может что ни будь придумают.

в ту ли сторону крутите? rolleyes.gif



ссылка


Поблагодарили:
 237093941  ВКонтакте  
+Quote Post
keksm
сообщение 19.10.2009, 9:47
Сообщение #69

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1953 раз(а)


Цитата (5_kilobaksov @ 15.10.2009 - 23:04)
Поменял фильтр грубой очистки. Спасибо keksm за детальную инструкцию.

Хотел бы малость дополнить по засадам и недосмотрам встретившимся у меня в процессе замены для последующих сторонников самостоятельного сервисаwink.gif

Итак:

1. Не забываем стравливать давление в системе путём откручивания крышки топливного бакаwink.gif

2. Там под лючком не просто грязно, а ОЧЕНЬ грязноwink.gif. Готовим тряпку и водичку.

3. 8-мь винтов крышки самого бензобака имеют шестигранную головку( на 8мь), т.е. можно использовать накидной ключ. Отличная идея, потому как в процессе отвинчивания кресты на двух болтах у меня смяло. Да и вообще их лучше купить новые.

4. Под большим болтом топливопровода есть 2-е медные шайбы. Легко теряются осторожно! У меня так прилипли, что отвинчивая первый раз я их даже не заметил. При потере - лечить вышеописанным мною методом.

5. Легко распадается датчик уровня топлива. Мне пришлось раскручивать всё ещё разwink.gif)) ...там всё просто и обратно собрать не проблема, но надо быть поаккуратнее, чтобы не заниматься этим когда уже всё прикрутил.

6. Мелкую контровочную шайбочку лучше заказать дополнительно. Не ленитесь. Ибо в отличии от keksm у меня она снялась только после того как я её смял пассатижами. Правда мучений с новой, которая слишком уж тугая тоже было много. Отстучал старую молотком и поставил. Пройдёт ли у вас этот фокус я не уверен.

7. Не прикручивайте сразу внешний лючёк. Проверте не течёт ли бензин и не соскочил ли бегунок с уровня топлива(см. датчик топлива на панели приборов).

молодец за уточнение. +1 тебе в репутацию. Незабывай и другим ставить + если тебен помогло.



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)


Поблагодарили:
 499171690  
+Quote Post





 

vic946
сообщение 1.11.2009, 16:36
Сообщение #70

Дед и это прекрасно, хотя немного грустно........
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2372
Регистрация: 14.10.2009
Город: Красноярский край
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 903 раз(а)


1-11-09 Сменил топливный фильтр в прошлом году, руководствовался рекоменд. Книги: Тойота РАВ4 Руководство по эксплуатации, тех-му обслуж-ию и ремонту. М.: Издательский Дом Третьий Рим.2004г. очень полезная и наглядная книга. старый фильтр маркирован: 23300-74340 Denso Toyota Japan и второй ниже: 186100-5511, Купил в Красноярске и поставил новый за280р.(март 2008г) номер не записал но на упаковке реквириты: J-Sakura corporation Tokio Japan WWW. Jsakura-filter. com и несколько номеров в столбец: 23300-79555, 23300-79455, 23300-79425, 23300-49195 и 23300-46060. пришлось помаяться, но поставил всё таки, правда пришлось заменить на более длинный болтик хомута, кстати прокладка латунь была в упаковке фильтра, Приятных поездок. это о фильтре тонкой очистки в подкапотном отделе...



Тойота, успех и удача - судьба, теперь без неё ни туда й ни куда!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
a.sharikoff
сообщение 23.11.2009, 22:17
Сообщение #71

%username%
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1295
Регистрация: 13.11.2008
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 242 раз(а)


Вот решение проблемы, цена копеечная, менять легко.
ссылка



RAV4 1998 4-door Canada


Поблагодарили:
 200974790  79037158088  Живой Журнал  
+Quote Post
Al-Is
сообщение 23.11.2009, 22:25
Сообщение #72

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1089
Регистрация: 13.8.2008
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


Это не решение проблемы (да и проблемы нет, фильтр меняется легко), фильтр штатно крепится к противопожарной перегородке и в случае утечки топливо будет капать на землю, а такой колхоз пожароопасен!



ссылка
 237093941  ВКонтакте  
+Quote Post
a.sharikoff
сообщение 24.11.2009, 7:22
Сообщение #73

%username%
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1295
Регистрация: 13.11.2008
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 242 раз(а)


Да, я тоже об этом думал... но сама идея хороша, никаких тебе болтиков, шайбочек...



RAV4 1998 4-door Canada
 200974790  79037158088  Живой Журнал  
+Quote Post
Sunflower
сообщение 17.12.2009, 0:23
Сообщение #74

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 262
Регистрация: 12.3.2009
Город: Фрязино
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Недавно самостоятельно поменял фильтры грубой (2 шт) и тонкой очистки, при этом первые не менялись ни разу, второй ходил 50 ткм.

Общие рекомендации по ходу работ:

1. Перед заменой адекватно оцените обстановку в гараже и отдайте себе отчет в том, что обе операции предполагают прямой и непосредственный контакт с бензином, который исключительно огнеопасен и имеет высокую температуру горения.

2. Общая последовательность действий: снять задние сиденья, открыть лючки в днище, снять фишку с бензонасоса (в левом лючке), завести машину и дать ей заглохнуть (выработать бензин в магистрали), скинуть клемму с АКБ, снять кастрюлю воздушного фильтра и заранее пролить топливник под капотом WD-40, чтобы заранее откис, далее собственно замены: ТФГО, затем ТФТО.

Дополнительные рекомендации по замене фильтров грубой очистки 23217-74021 (левый) и 77023-32030 (правый):

1. Помимо того, что для левой стороны действительно лучше заказать новыми 23229-16010 (кольцо уплотнительное фильтра грубой очистки) и 90430-12026 (кольцо уплотнительное (2 шт, на бензопровод)), настоятельно рекомендую также заказать новыми:

- прокладку левого лючка (овальной формы) 77169-60010;
- прокладку правого лючка (круглой формы) 77169-14010;
- 15 болтиков с шайбой 90159-50219 (8 крепят овальный левый лючок, 7 - круглый правый) - старые киснут;
- 2 хомутика 90467-11056 (налево), и 1 хомутик 90467-13061 (направо) - возможно, надо будет заменить после скидывания-одевания резиновых патрубков.

Все это стоит копейки, но при этом очень напрашивается на замену - откроете и убедитесь!

2. Перед вскрытием лючков бензобака старательно очистите их от окружающей грязи, иначе она потом посыпется с краев лючков прямо в бензобак! Это, кстати, удобно делать при помощи старой зубной щетки с плавающей головкой, т.к. более крупной щеткой подлезть туда проблематично smile.gif Сразу после скидывания фишки с бензонасоса я заткнул в розетку, куда вставлялась фишка, бумажную салфетку - на время ремонта, чтобы туда не попадала грязь.

3. Лично у меня сразу после вскрытия правого лючка оторвались оба провода, идущие к клеммам датчика уровня топлива. Медь окисляется и рассыпается в прах. Очевидно, они УЖЕ были на пределе, и малейшее движение оторвало их окончательно.
Я зачищал проводки и заново припаивал их к клеммам на лючке, после чего места припоя заливал прозрачным желеобразным герметиком, который после застывания становится как резина (в магазине тюбик - 65 рублей).

Дополнительные рекомендации по замене фильтра тонкой очистки (под капотом). Как известно, главная проблема этой операции - плохая доступность узлов, особенно нижней резьбы. Советы направлены на то, чтобы улучшить эту доступность. Итак:

1. Сняв "кастрюлю" воздушного фильтра и патрубок воздуховода, не поленитесь открутить еще два винта на 10 и снять коробку RELAY & FUSE, отклонив её в сторону капота - это расширит оперативный простор.

2. Если вы видели оригинальный топливный фильтр Toyota, то наверняка заметили его главное внешнее отличие от аналогов: он продается в комплекте с кронштейном. Это неспроста. Фильтр является врезкой в бензопровод, и вставлен он между двумя гибкими патрубками. Их можно аккуратно сгибать, меняя положение фильтра. Для того, чтобы это делать, надо освободить фильтр из кронштейна, но я рекомендую следовать логике Toyota и вообще снять кронштейн с кузова (2 болтика с шайбами + винт обжима). После этого вы увидите, что фильтр можно довольно свободно крутить, открывая нижнюю резьбу для операций. Вращайте аккуратно, оценивая гибкость и сопротивление патрубков бензопровода а при откручивании не прилагайте к патрубкам усилий - именно для этих целей на фильтре есть огранка под ключ на 19, "опирайтесь" на сам фильтр !!!

3. Даже после выработки бензина в магистрали будьте готовы к тому, что из демонтированного фильтра потечет бензин - это неизбежно.
 131882778  
+Quote Post
Silence...
сообщение 25.1.2010, 8:06
Сообщение #75

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 5.7.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


вчера сделал сию процедуру. Всем огромное спасибо за советы и отчеты -очень пригодилось. Единственный момент. Болтег хомута, который держит фильтр, закрутить не удалось, ибо новый фильтр больше в диаметре. В принципе он там и без болтика неплохо держицо. Что скажете?...



Toyota RAV4 I,3dr,3S-FE,МКПП,4WD,1995 г.
Toyota MarkII TourerS,1994 г.
 
+Quote Post





 

MIKI787
сообщение 25.1.2010, 10:45
Сообщение #76

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 3.11.2008
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Хочу добавить от себя одно очень важное замечание про замену топливного фильтра тонкой очистки. Конкретно про нижнее соединение. Есть два вида соединения на нашей машине: ниппельное и обычное через прокладку в виде уплотнительного кольца. Со вторым я не сталкивался, а вот с первым надо быть крайне осторожным. Если вы, сняв фильтр, увидели на трубке развальцовку в виде конуса, то у вас ниппельное соединение. На фильтре должна быть такая же ответная часть, в противном случае этот фильтр ставить нельзя. Иначе обеспечена замена трубки.
Перед установкой внимательно осмотрите конус на трубке. Если он замят или имеет повреждения то готовьтесь к тому, что соединение будет не герметично. Естественно перед сборкой надо попытаться убрать задиры по краям трубки, а что бы их не было не стоит отводить трубку в сторону не ослабив крепление фильтра и не приподняв его.
Если имеются трещина на конусе, то либо менять трубку, либо срезать этот конус и развальцовывать по новой. Либо придумывать какой нибудь колхозsmile.gif.


Поблагодарили:
 191174259  
+Quote Post
MIKI787
сообщение 25.1.2010, 11:01
Сообщение #77

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 3.11.2008
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Продолжу!
Если вы приобрели заведомо неоригинальный фильтр, то настоятельно рекомендую проверить глубину резьбы на штуцере фильтра и трубки. Резьба на гайке трубки должна быть длиннее резьбы на фильтре.
При установке перекосов не допускаются. Конуса должны лечь друг на друга ровно. Так что если вы чувствуете, что пошло не по резьбе, то лучше проверьте ещё раз, а то можно нарваться на замену трубки.
Когда вы затянули соединение, убедитесь что на гайке виден хотя бы один виток резьбы.
Никаких прокладок там нет! По крайней мере у меня их не было и по теории их и не должно быть. Я 15 лет обслуживаю истребители и там таких соединений тысячи. И ещё несколько тысяч я их перекрутил. Никогда не видел прокладки, хотя давление они порой держат и 300 атмосфер. А вот негерметичности по причине повреждения развальцовки встречаются на каждом шагу.


Поблагодарили:
 191174259  
+Quote Post
Dimosthen
сообщение 12.2.2010, 12:13
Сообщение #78

CRAZY JAPAN TABURETKO!!
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 1612
Регистрация: 2.9.2008
Город: Тверь
Пол: Мужской
Поблагодарили: 585 раз(а)


Цитата (keksm @ 4.07.2009 - 18:11)
далее откручиваем болт крепления трубки подачи топлива к двигатели и снимаем со штуцеров еще 2 шланга (один обратка и второй приемник паров из бензобака в угольный фильтр).

позволю себе маленькую ремарку.. не стоит слепо верить легионовской книжке, ибо то, что описывается там как "шланг системы улавливания паров топлива", на самом деле является шлангом перекачки топлива из правой части бака в левую, а система улавливания паров находится совсем в другом месте..
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _________1.jpg ( 99,45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13
 



Recreatiоnal Active Vehicle with 4-Wheel Drive MTM 3D 1997 европерец

ссылка
 136010340  
+Quote Post
Руслан1977
сообщение 8.3.2010, 21:26
Сообщение #79

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 711 раз(а)


Dimosthen
потому в самом начале книги и написано предостережение что информация не является истиной в последней инстанции и к ней нужно относится с определенной долей осторожности
 
+Quote Post
Руслан1977
сообщение 8.3.2010, 21:33
Сообщение #80

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 711 раз(а)


ну это конечно не топливный фильтр тонкой очистки но все таки фильтр
как видно на нем накопилось какое то гуано - долго скреб ножом а потом драил с стиральным порошком под кипятком - вроде немного почистился
такое чуство что это был гудрон тока очень твердый
как подумаю какой нагар на поршнях с клапанами от такого бензина - так становится пичально))))
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  P1010051_1.JPG ( 19,51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 58
 
 
+Quote Post


15 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 10.5.2024, 2:37