Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V  « < 4 5 6  
Reply to this topicStart new topic
> Замена опоры редуктора заднего моста, подробно с фотками
fx_r21
сообщение 25.9.2017, 14:12
Сообщение #101

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 28.5.2017
Город: Чебоксары
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Господа, так чего можно взять на замену оригинальному коромыслу? На него щас просто нездоровые цены везде - на экзисте, например, 9 с лишним тыщ. Ну за что, еп?

По коду от Чери (T11-2402030) мне экзист делает грустные глаза - ничего не нашлось.

 
+Quote Post
pvip
сообщение 23.5.2018, 18:52
Сообщение #102

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 624
Регистрация: 22.10.2015
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 283 раз(а)


Цитата:
(Mr-AndrewNew2008 @ 24.3.2016, 16:54) *
В общем, опора от Черри Тигго до сих пор жива, состояние резины хорошее, трещин не наблюдается. unsure.gif

поставил себе тоже опору от тигго
разница в опоре оригинал тойота большая
- тигго держится на двух соединениях снизу
- тойота держится на 4 соединениях два снизу два сверху

но это можно объяснить, так как коромысло от тигго (передняя опора) также отличается значительно от тойота
- тигго правый сайлент цельный, левый на двух соединениях - т.е жестче и соответственно задняя опора мягче
- тойота правй и левый сайлент одинаковые, оба на двух соединениях - т.е мягче и соответственно задняя опора жестче


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vvasia68
сообщение 6.7.2018, 6:43
Сообщение #103

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 21.11.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Заменил. Одну. Толчки. Постукивание. Бали.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20180705_203702.jpg ( 3,58 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 881
Прикрепленный файл  IMG_20180705_WA0006.jpeg ( 665,51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 839
 
 
+Quote Post
vvasia68
сообщение 6.7.2018, 21:52
Сообщение #104

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 21.11.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Дорогие друзья. Скажите у кого есть опыт. По замене сайлентов. Снял передний кронштейн . Пришлось открутить глушитель губ трубу , кардан , топливный бак. Но не полностью. А со стороны редуктора. И приспустить. Кронштейн снялся. При разборке. Выцарапал старые сайлентов. Вырезал их вместе с болтами тросиком. Болгаркой срезал с болтов внутреннюю часть сайлентов. Фото прилагаю. Выбил из кронштейна наружную обойму. Почистил все. Приготовился к запрессовке ремонтных сайлентов. И тут засада. Сайлентов не подходят по диаметру не по внутреннему не по наружному. Менял штангенциркули. Может при упресовке что-то меняется в этих размерах. Или ремонтные сайлентов не подходят? Кто то сталкивался?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20180706_205722_HHT.jpg ( 4,16 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 810
Прикрепленный файл  IMG_20180706_210524.jpg ( 3,29 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 842
Прикрепленный файл  IMG_20180706_210535_HHT.jpg ( 2,79 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 743
Прикрепленный файл  IMG_20180706_211508.jpg ( 5,96 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 731
Прикрепленный файл  IMG_20180706_212015.jpg ( 3,84 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 843
Прикрепленный файл  IMG_20180706_212039.jpg ( 3 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 835
Прикрепленный файл  IMG_20180706_215135_HHT.jpg ( 3,55 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 836
 
 
+Quote Post





 

vvasia68
сообщение 6.7.2018, 23:35
Сообщение #105

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 21.11.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Буду думать. Подгонять диаметры. Точить новые болты под 19. Мм. И сайлентблок подгонять под 54мм. Прежде чем заказать сайлентов смотрите их размеры. Размеры наши. Болт 20мм. Гнездо в опоре под сайлентблок 54мм.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Screenshot_2018_07_06_23_18_54_737_com.android.browser.png ( 146,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 808
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vvasia68
сообщение 7.7.2018, 21:20
Сообщение #106

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 21.11.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Проточили. Подогнали. Собрал. Прокатился тестовой поезднай. Переключение передач перестало отдавать толчками в редуктор.
 
+Quote Post
igoexe
сообщение 18.8.2018, 18:52
Сообщение #107

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 22.4.2012
Город: Калининград
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(vvasia68 @ 6.7.2018, 22:35) *
Буду думать. Подгонять диаметры. Точить новые болты под 19. Мм. И сайлентблок подгонять под 54мм. Прежде чем заказать сайлентов смотрите их размеры. Размеры наши. Болт 20мм. Гнездо в опоре под сайлентблок 54мм.

Скажите, надо такие брать как на картинке?
 
+Quote Post
vvasia68
сообщение 19.8.2018, 7:52
Сообщение #108

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 21.11.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Нет. Эти не подошли. Пришлось точить что не есть хорошо. При заказе проверяйте в детализации товара его размерные характеристики. Я хоть и заказывал немецкие. Но оказались не в размер. Выше в посте я указывал размеры и посадочный под сайлентблок и диаметр болта под сайлентблок. Посмотрите.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


6 страниц V  « < 4 5 6
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 6:22