Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  « < 2 3 4  
Reply to this topicStart new topic
> Загорелся чек ошибка P0136, P0137, P0138, Проверил и скинул c помощью OBD II
Kirusha
сообщение 11.6.2021, 11:17
Сообщение #61

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 9.11.2009
Город: РБ, Минск
Авто: RAV4 (3) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго дня всем. Подскажите, где можно узнать оригинальные номера датчиков? Они одинаковые или нет первый и второй?
У меня америкос 2,4л. 2006гв



ссылка
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 11.6.2021, 12:26
Сообщение #62

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20786
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4797 раз(а)


в каталоге тойоты, где ж ещё
ссылка
разные


Поблагодарили:
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Fun
сообщение 29.5.2022, 19:27
Сообщение #63

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 21.7.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


Цитата:
(Дончак @ 7.12.2020, 10:36) *
Доброго времени суток. Тоже разбираюсь с причиной появления ошибки P0137.
По ранее данному совету купил адаптер OBDII для сброса ошибки.
Опытным путем определил условия появления ошибки. У меня ошибка всегда появляется при движении по трассе после пуска двигателя в интервале от 10 до 30 минут после начала движения. Скорость > 80 км/ч. С нагрузкой не связано. Может появиться как при движении с постоянной скоростью по горизонтальной дороге, так и при нагрузке (обгон, подъем).
Если сбросить ошибку, сделать остановку, не глуша двигатель, и продолжить движение, то можно проехать >400 км так и не увидев ее повторное появление (больше просто не проезжал). Но если после сброса ошибки сделать остановку с глушением двигателя, то после возобновления движения ошибка появляется снова при тех же условиях. При городской езде ( частые разгоны, остановки, скорость < 80 км/ч) такая ошибка появлялась только пару раз за полгода.
По информации с инета эта ошибка означает низкое напряжение на 2-м датчике (после катализатора). Смущает, что если бы был обрыв цепи, то напряжение не было бы постоянно и ошибка появлялась бы более регулярно. Провода, разъемы в порядке. Проверял подсос воздуха на стыках - не обнаружил.
Сделал запись показаний напряжения кислородных датчиков. Посмотрите, пожалуйста, кто в теме. Смущает долгое отсутствие напряжения после пуска двигателя и периодическое пропадание напряжения на КД2 при движении, но в другие то моменты времени напряжение на КД2 есть.
Такое поведение напряжения КД2 нормально или нет?
ссылка
ссылка


Приветствую.
По итогам, удалось выявить и устранить причину появления 0137?
Так же себя ведёт.
Как на дальняк соберусь, сразу елм втыкаю, чтобы в поездке изза ошибки без круиза не остаться...



Круглосуточный сход-развал в Москве
 
+Quote Post
Radomir
сообщение 5.6.2022, 18:21
Сообщение #64

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 3.8.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Fun @ 29.5.2022, 20:27) *
Приветствую.
По итогам, удалось выявить и устранить причину появления 0137?
Так же себя ведёт.
Как на дальняк соберусь, сразу елм втыкаю, чтобы в поездке изза ошибки без круиза не остаться...

Привет. Давненько это было, не сходу нашел инфу, но таки нашел.
У дилера тогда долго сидели и гоняли тесты, по итогу приговорили верхний датчик смесеобразования.
Toyota 89467-12030 Датчик топливо-воздушной смеси. Тогда стоил 12к с копейками, сейчас за 13500 вижу на экзисте..
Удачи!
 
+Quote Post





 



4 страниц V  « < 2 3 4
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 7.6.2024, 18:48