Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Вопрос по центральному замку |
25.5.2013, 18:23
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 7.4.2013 Город: Томск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Всем доброго времени суток!
У меня такой вопрос: где можно взять сигнал, который появляется при закрытии и открытии ЦЗ дистанционно со штатного ключа (не smart) ? Либо статус ЦЗ, нужно чтобы сигналка управлялась по Slave. Нашел только два варианта: либо к кнопке ЦЗ на водительской двери, либо к личинке, но ни там, ни там нет импульса при зарытии/открытии дистанционно с ключа. Заренее спасибо! |
|
14.9.2013, 15:30
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 3.6.2013 Город: Москва Пока... Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Тоже собираюсь цепляться, но не знаю где искать.... По схеме есть две цепи (идут в main body ecu):
1) Door lock control SW (LOCK+UNLOCK ) 2) Key lock (LOCK + UNLOCK) Первая похожа на кнопку ц.з. внутри двери, а вторая на кнопку снаружи. Есть еще схема Wireless Door Lock control - эта похожа на управление с брелка.... Какую смотреть и какие провода искать??? |
|
15.9.2013, 5:03
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5987 Регистрация: 19.8.2011 Город: Междуреченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1646 раз(а) |
Смотреть у левого колена водителя. Снять крышку передней панели в том месте и увидите Main Body ECU. Все остальное на картинках, вроде, должно работать. Проверить можно, подключив автомобильный пробник на массу и аккуратно вводить его иглу в контакты 6 и 7. Замок должен реагировать. Замок_1.jpg ( 94,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 683 Замок_2.jpg ( 36,82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 685 |
|||||||||||||||||||||||
|
15.9.2013, 13:32
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 3.6.2013 Город: Москва Пока... Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Тогда еще вопрос... Нужен импульс на закрытие с кнопки, которая на ручке двери.
Key lock - это она и есть получается? Главное чтобы импульс не совпадал с тем который подается при начале движения на закрытие дверей, а то доп. замок капота будет также закрываться... |
|
|
|
|
|
15.9.2013, 13:46
Сообщение
#5
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20770 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4793 раз(а) |
диодная развязка решит эту проблему
|
15.9.2013, 13:55
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 3.6.2013 Город: Москва Пока... Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
MrDims, если импульсы не совпадают, тогда вроде ничего не надо делать...
Если совпадают, как правильно развязать диодами? Если можно схему.... Спасибо... |
|
15.9.2013, 14:15
Сообщение
#7
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20770 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4793 раз(а) |
ссылка
|
24.9.2013, 11:25
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 3.6.2013 Город: Москва Пока... Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Новый вопрос !!! В предыдущем посте на картинке есть желтый провод , за что он отвечает???
Добавил свою картинку с пассажирской двери , там тоже есть желтый провод LSSR... Может это кнопка на ручке двери с бесключевой keyless ? Собственно цель найти выход этой кнопки из двери !!!
Прикрепленные файлы
|
|
24.9.2013, 19:51
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5987 Регистрация: 19.8.2011 Город: Междуреченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1646 раз(а) |
Это указатель состояния замка (показывает закрыт он или открыт). Сигналы с кнопок на ручках проще на ЭБУ сертификации брать. Выключатели.jpg ( 124,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 631 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
24.9.2013, 20:17
Сообщение
#10
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 3.6.2013 Город: Москва Пока... Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Спасибо буду изучать!!! ))) Найти бы его возле водительской двери, а то неудобно тащить до эбу сертификации ((
|
|
25.9.2013, 7:41
Сообщение
#11
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5987 Регистрация: 19.8.2011 Город: Междуреченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1646 раз(а) |
Расположение_1.jpg ( 154,53 килобайт )
Кол-во скачиваний: 670
Расположение_2.jpg ( 30,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 546 Расположение_3.jpg ( 71,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 655 Похож на фиолетовый проводок где-то в панели у порога. |
|
25.9.2013, 12:18
Сообщение
#12
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 3.6.2013 Город: Москва Пока... Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
raspadski, а trg+ означает тригер с сигналом "+" или там при нажатии на кнопку все таки "-" идет на эбу сертификации?
|
|
26.9.2013, 4:56
Сообщение
#13
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5987 Регистрация: 19.8.2011 Город: Междуреченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1646 раз(а) |
|
|
8.10.2013, 5:42
Сообщение
#14
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 23.11.2012 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль, Cross Sport (без запаски) Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
Ребята, вы тут понаписали такое что можно расценивать как рецепт перегрузки ЭБУ. Те тонкие провода пастельных цветов которые входят в панельку на FLH-двери это контрольные от ЭБУ, для коротких цифровых импульсов +5В. Большинство нормальных сиг и иммо не используют эти импульсы. Вам же нужны силовые импульсы +12В напрямую от любого замка, на схеме -- это чёрный и красный провода, на красный, на долю секунды подаётся +12В при закрытии, а при открытии эти же +12В подаются на чёрный. Едино на все замки сразу. Доп. замок капота не должен закрываться если включено зажигание, это требование безопасности. Если закрывается, он либо подключён некорректно, либо это мусор заслуживающий чтобы его выкинули его на помойку. Например, у меня зеркала складываются и окна доводятся при закрытии центрального замка хоть с пульта, хоть с кнопки на двери, но только если зажигание выключено (кстати, если кому нужно -- обращайтесь, поставлю в Москве |
8.10.2013, 6:15
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5987 Регистрация: 19.8.2011 Город: Междуреченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1646 раз(а) |
Где написали рецепт? Светло-голубой и светло-зеленый для цифровых импульсов +5В? Тогда почему при подаче на них через пробник -12В замки срабатывают? Видимо, там совем не цифровое, а аналоговое? Помнится, даже на Avensis в блоке на двери при управлении замками кнопка формирует сигналы 12В, а не 5. И зачем лезть с силовым управлением, когда можно просто штатные сигналы имитировать? P.S. Уже многие сотни Toyota получили такое управление замками от сигнализации, вопросы в качестве и надежности такого подключения на RAV4 вообще не возникали. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
8.10.2013, 6:43
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 23.11.2012 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль, Cross Sport (без запаски) Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
Цифровой в том смысле что контрольный, померьте напряжение между массой и либо светло-голубым или светло-зеленым. Там +5В. Потому от замыкания на массу и срабатывает. А если долго подавать +14В, то сначала сгорит ИРН в ЭБУ, а потом и сам ЭБУ. Ладно, тогда вопрос такой, как вы вообще эти "штатные сигналы" хотите задействовать? Ведь замыкать их нужно на массу. Через реле чтоль? У Тойоты вообще не очень чётко с цифровым управлением, например три из четырёх подъёмников стёкол у нас полностью аналоговые, поэтому многие, пытаясь устанавить доводчик на 4 окна, сталкиваются с тем что стекло водительсткой двери имеет только цифровое управление. Да, проверить по CAN открыты ли замки дверей в рафе невозможно, и кстати концевики их состояния (желтые провода на схеме) имеют "аналоговые" +12В, но низкоточные, до 2А, но некоторые идиоты запитывают допмодули от них в дверях. Это просто выносит мозг, где 5В, где 12В... |
|||||||||||||||||||||||
8.10.2013, 9:28
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5987 Регистрация: 19.8.2011 Город: Междуреченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1646 раз(а) |
Сам точно не предлагал подавать +12 или 14 на эти провода. Наверняка видели попсовейшие сигнализации Tomahawk, Scher-Khan... там можно легко выбрать при подключении "+" или "-" будет идти на управление замками. Прикручиваем "-", прикручиваем к светлым проводам и все спокойно работает, имитируя нажатия кнопки управления ЦЗ на двери водителя. Или Вы не об этом? |
|||||||||||||||||||||||
|
11.1.2021, 18:44
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1337 Регистрация: 29.8.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
Так осталось и не понятно при чем здесь +14В? Предлагали подавать массу. Когда по схеме при повороте ключа в замочной скважине двери на контакт 14 (через 7IH) и контакт 16 (через 6IH) ЭБУ кузова подается земля. При чем здесь +14В??????? Снимок_экрана_2021_01_11_в_21.41.38.png ( 101,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 49 2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
|
|||||||||||||||||||||||
|
12.1.2021, 7:46
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1337 Регистрация: 29.8.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
Ваше мнение? Светло-голубой это IH-7 ссылка Снимок_экрана_2021_01_12_в_10.44.54.png ( 486,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41 2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|