Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Удар при переключении АКПП в R, Проблемы в трансмиссии |
27.11.2014, 11:15
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 28.9.2012 Город: Казань Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
А вы попробуйте не тормозить на r рукой , а быстренько так рааас и с драйва на паркинг мимо н и реверс. у меня тоже такие толлчки бывают а инода нет... как это зависит от прогрева не понимаю но оно зависит . вроде это валы подключаются люфт в муфтах или что там их соединяет. Потому как коробка у меня в норме - показывал катая мастера знакомого Масло не менял не доливал не отливал. |
|||||||||||||||||||||||
27.11.2014, 11:30
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
почти местный Группа: Пользователи Сообщений: 19558 Регистрация: 10.11.2009 Город: Магнитогорск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7656 раз(а) |
Отличный совет. Ремонт коробки за ваш счет? Читаем уж лучше мануал, чем такие "советы" форуму давать. AMAT VICTORIA CURAM
|
|||||||||||||||||||||||
27.11.2014, 11:39
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 28.9.2012 Город: Казань Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
НЕ ТОРМОЗИТЬ - ПЕРЕКЛЮЧАЯ РУЧКУ СЕЛЕКТОРА бл...ь , а не на ходу. Т е при полной остановке авто есесною. Что за извращенное понимание У него задержка в движении рукой на R. коробка успевает переключиться поока он дергает до паркинга. Или вы тоже по эстонски переключаете от драйва до паркинга ? помоему мысль понятна) - переключать быстро и плавно ( при пол остановке) селектор. не задерживая не тормозя на положении R .секунды хватит ему переключиться и жернуть привода. |
|||||||||||||||||||||||
27.11.2014, 17:29
Сообщение
#24
|
|
почти местный Группа: Пользователи Сообщений: 19558 Регистрация: 10.11.2009 Город: Магнитогорск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7656 раз(а) |
Не извращенное понимание, а извращенное выражение мыслей. "Тормозить" на автофоруме понимается в истинном значении этого слова. Cами же приводите более точные синонимы: не задерживая, переключать быстро. А вот как я переключаю: по-эстонски или нет, не ваше дело. И вообще, шовинизм штука мерзкая, будьте поосторожнее в выражениях и более уважительны к остальным участникам форума, в том числе и к эстонцам. AMAT VICTORIA CURAM
|
|
|
|
|
27.11.2014, 18:21
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 28.9.2012 Город: Казань Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
вы любезный защитник народов прибалтики не распыляйтесь так и лекции на тему шовинизма читайте им самим после очередного сноса памятника советскому солдату , за сим ложу на ваши сообщения с прибором да бы не распыляться во флуд не в тему а то чувствую сейчас понесет Вас Прошу только не запрещайте вполне легально написанные в интернете анекдоты и шутки про эстонскую сборную по футболу. Хотя мое выражение про селектор акпп куда хуже п .с Только позитиff |
|||||||||||||||||||||||
27.11.2014, 18:58
Сообщение
#26
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 7.9.2013 Город: Коломна Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Господа ну что у Вас такой накал вспыхиваете, как сухие дрова. Теперь о собственном опыте. В старом руководстве по ремонту Тайота Истима люсида (был у меня такой минивен-отличное авто) сказано что для проверки коробки надо на стоянки прогреть двигло и нажав тормоз перевести селектор в положение R и засечь время до слабого толчка (где то 0,6сек) потом перевести на D и засечь время (0,8-1сек). Это является одним из критерием нормальной работы коробки. Покупая авто я так проверяю. И слава Богу не влетал с коробкой А на автомате катаю с 98г
Перваков. |
|
27.11.2014, 19:03
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 28.9.2012 Город: Казань Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
истину глаголите , я так замерял на часах с секундомером ( у преподавателя физкультуры попросил у соседа) И все переключения менее секунды , плавность толчка лишь различается у r и d . Но скорее всего это подушки. |
|||||||||||||||||||||||
27.11.2014, 19:10
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 7.9.2013 Город: Коломна Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
но главное разница во времени от перевода селектора до толчка. |
|||||||||||||||||||||||
|
25.1.2015, 12:52
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 25.7.2013 Город: Ачинск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Всякое конечно бывает, но может дело в
За девять лет средний пробег машины 6500 км/год
Возьмут укатанную машину, потом удивляются.... |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
25.1.2015, 14:16
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9570 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5734 раз(а) |
Понимаю Ваши сомнения, но у меня средний годовой ещё меньше - 5500-6000км. На пенсии я VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
|||||||||||||||||||||||
11.2.2015, 21:09
Сообщение
#31
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 25.6.2013 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
2006г. 2.0 АКПП U140F вобщем проблема эта мучала меня года три, ездил не парился, подгазовывал аккуратно или на холостых. пока не услышал вой из под капота - приехал на сервис, говорят раздатка потекла. В добавок сальник коленвала со стороны коробки потек. Купил сальники, масло в раздатку, приехал в сервис, отдал машину, уехал по своим делам. Через часок другой звонок - приезжай, смотри сам. Приехал и увидел вот такую красоту:
IMG_20150126_151426.jpg ( 846,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1542 IMG_20150126_190624.jpg ( 1,01 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 1197 IMG_20150126_191037.jpg ( 782,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1276 Пробег родной 360тыс.км., с такой болячкой предполагаю что накатал половину. Решил поставить все на место и продать, а не тут то было, вой не пропал. Так что попал на дифференциал и перебор раздатки, так как видимо много без масла накатал. Так вот при изучении темы АКПП U140F выяснил, что эти коробки хлюпенькие для РАВ4иков, боятся лишней нагрузки, так как и так работают на пределе. У брата такая же фигня с задним ходом, как отремонтируюсь, его загоним и отпишусь. Надо было до скачка курса ремонтироваться - новый диф и ноу пробелем)) Всем у кого удары на задней скорости - советую внимательно смотреть за подтеками масла с раздатки. P.S. Пригонял другой Рав4 в сервис на ремонт АКПП, там проблема была в золотнике насоса, так вот сервисмены сделали предположение, что еще может быть проблема в тормозной ленте. Кстати вот ссылка как приблизительно устроена коробка - ссылка |
|
12.2.2015, 17:21
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Banned Сообщений: 2710 Регистрация: 3.4.2012 Город: Пермь Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 375 раз(а) |
и сколь эта хрень может стоить? и где ее намыть? |
|||||||||||||||||||||||
|
12.2.2015, 19:55
Сообщение
#33
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 1.10.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Что-то я не понял, удары при переключении на R были из-за недостаточного уровня масла в раздатке? А в самом автомате масло часто менялось?
|
|
13.2.2015, 6:52
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 25.6.2013 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Нет, не правильно поняли. Масло менялось в АКПП во время. Удары из-за треснутого вала дифференциала АКПП в следствии чрезмерной нагрузки АКПП (правда сам не знаю чем я ее так нагрузил). Вот в соседней теме такая же история - ссылка. У меня трещина получилась с небольшим выступом, т.е. проводишь пальцем в одну сторону - не чувствуется, в другую - бугорок, сделали вывод - вперед едет, назад упирается, зацепляется об что-то и стукает. А масло из раздатки ушло от того, что сальник потек. Непонятно от чего потек, то ли трещина его подъела, то ли от старости. Вой из раздатки появился в дороге, проехал с таким воем по трассе почти 200км, пока до сервиса доехал наверное все 350. Я говорю о том, что с такой проблемой (удары при движении на задней скорости) я эксплуатировал машину 3 года без всяких проблем, наездил примерно 180тыс.км. А причина почему все таки скинули АКПП - вой из раздатки в следствии потери масла. Вот и советую смотреть за подтеками раздатки, так как такая трещина вала может легко "съесть" сальник в любой момент и попадете на перебор раздатки или новую раздатку(пока не выяснил). У меня стоит защита и из-за нее в процессе обычной эксплуатации плохо видно - течет, не течет. При предыдущем ТО - все было сухо. |
|||||||||||||||||||||||
|
13.2.2015, 7:01
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 25.6.2013 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
сам сейчас ищу. Номер детали 41301-28100 для коробки U140F. Новая сейчас стоит 25, но ждать от 20 до 30 дней. Б/у надо искать на разборках или в сервисах по ремонту АКПП - там много убитых коробок валяется, может и найтись живой диф. Я пока в поисках б/у, так как ждать долго мне не вариант. А со старым курсом бы купил новый диф. но с быстрыми сроками. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
13.2.2015, 13:03
Сообщение
#36
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 1.10.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
У меня скорее удары при переводе селектора автомата на заднюю скорость, когда машина стоит под горку, пока не сильные. В остальном все вроде бы нормально, при этом пробега всего под 77 тыс.. Подтеков вроде бы и нет, но опять же, может из-за защиты не видно. Слишком не беспокоился, так как похожие удары есть на новом Прадо родственников.
Сейчас думаю, это начальная стадия выше наведенного или что-то другое. |
|
14.2.2015, 6:47
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 25.6.2013 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Когда остановился на горку - ставь на ручник, а потом только переводи селектор на "P" и будет тебе счастье (тем самым разгрузишь коробку, а она у нас слабенькая). У тебя ничего криминального нет, но если и дальше будешь практиковаться без ручника, то попадешь на ремонт коробки. Я тебя не правильно понял, думал при движении назад удары. |
|||||||||||||||||||||||
|
16.2.2015, 18:05
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Banned Сообщений: 2710 Регистрация: 3.4.2012 Город: Пермь Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 375 раз(а) |
почему он сдох? мне кажется от того что вваливаете на холодную |
|||||||||||||||||||||||
|
17.2.2015, 22:52
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 25.6.2013 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
что вы подразумеваете под вваливаете? Разгон до 100-150км/ч через 5ть минут после того как двигатель завел? через 30минут? вы разумный человек? сами наверное каждый день при минус 30 проверяете паспортный разгон до сотни на только что заведенном двигателе - других не приравнивайте к себе. Походу все на холодную вваливают - уже лично знаю 5ть случаев замены дифференциала из=за трещины. Вы хотя бы чуть-чуть в устройстве автомобиля понимаете? Если понимаете, то рассудите логически - от ввалить на холодную максимум сальники может давануть, потому как масло холодное, густое, а вы его там кочегарите. Ни разу еще не видел, что бы холодное масло дырку в металле нарисовало, резинки выдавить, пластмассу разорвать - это да. Так что вряд ли от "вваливаете", скорее от того, что где-то неаккуратно "буксанули". По моему мнению трещина могла появиться в нескольких случаях: 1. когда к примеру застрянешь и висишь на брюхе. Газуешь, колеса сильно раскручиваются и тормозишь сильно, автомат он инертен, а вот раздатка уже "стоит" вот и трещина. Ну или одно или несколько колес начинают цеплять. 2. пробуксовка колес при резком старте или старте на неоднородной поверхности. 3. целенаправленный Дрифт (почти то же что и №2, но только там по неосторожности, а здесь специально) Точную причину не знаю, так как машину брали с рук и давно, что с ней делал предыдущий хозяин, я так же не знаю. Проблема выявилась значительно позже - задней передачей мало пользовались. На форумах и специализированных сайтах все говорят о том, что коробка слабая для такого веса автомобиля и полного привода. Так что скорее всего пробуксовка, какая бы она не была. Ведь суть поломки в определенной ситуации - вал дифференциала соединен шлицами с валом раздатки. В следствии какого-то события (причина поломки) появляется разность скоростей(сил) и направлений движения валов - удар, появляется трещина, проскальзывание шлицов за счет увеличения диаметра вала дифференциала АКПП, удар. Похожая коробка ставилась и на RX300 лексус, ссылка возможные причины поломок. P.S. Машину свою люблю и меняю все вовремя, денег на нее не жалею - все расходники и запчасти только оригинал. Единственное исключение - ремень, помпа (при плановом ТО заметили что подтекает, купил то что было в наличии). |
|||||||||||||||||||||||
|
20.2.2015, 20:42
Сообщение
#40
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 30.6.2014 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|