Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
94 страниц V  « < 91 92 93 94 >  
Reply to this topicStart new topic
> Toyota rav4 2019
dronn
сообщение 30.11.2019, 19:07
Сообщение #1841

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 8.1.2014
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)



Посмотрел 5 рав для сравнения с 4 рейсталом, первые выводы:

что не понравилось

-нет моей комплектации (полный привод мех.) "Послали таких любителей... "
-регулировка и складывание задних сидений, при складывании ровный пол не получается, а регулировку наклона спинки нужно делать до посадки, а если сел то это делать крайне не удобно . Все бы это можно было понять , если спинки складывались из проема багажника рычагом или кнопкой, по всей видимости сейчас это возможно сделать из багажника если руки как у "Никулина"
-убрали "гамак" из багажника. для меня это было удобно особенно на рестале. (всякая мелочь лежит там и не летает по по багажнику и крючки поставил на сетку для крепления пакетов)
-кнопки на передней панели стали меньше.
-нет кармана на водительском кресле с сзади
-нет подсветки кнопок стеклоподъемников на дверях, подсветки при открывании дверей при выходе из машины и обозначения открытой двери в темное время.
-нет газового упора капота даже в дорогих компл.
-нет поясничной регулировки на спинке сидений
-цена.

что понравилось

-внешний вид.
-в богатых комплектациях привод, беспроводная зарядка.
-подлокотник между водителем и пассажиром стал шире.
-электроручник, рычаг открывания лючка бензобака.

Технически это конечно другой автомобиль новая платформа, новый привод, новый вариатор, другая к.автомат, новый электроусилитель руля.
Новизны в автомобиле достаточно много, но и недостатки с 4 поколения перекочевали на новую платформу и наверняка свои проявятся.

По ездовым качествам, управлению и комфорту пока сказать нечего, покататься не получилось -очередь.

Для себя сделал вывод, что не зря поменял в прошлом сентябре на рейстайл и не стал дожидаться нового поколения (были опасения по цене) не ошибся, а уж по комплектации это вообще кидок.



Поблагодарили:
 
+Quote Post
Term0706
сообщение 1.12.2019, 12:24
Сообщение #1842

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4207
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица
Пол: Мужской
Поблагодарили: 600 раз(а)


Вроде новый едет диагоналки, сравнение со старым субару и ауди а3. Но только в дорогих комплектациях едет. То чего мне не хватает на четвертом поколении.



рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Valero65
сообщение 5.12.2019, 11:38
Сообщение #1843

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 30.3.2019
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Кто нибудь видел официальные или неофициальные данные по расходу топлива по комплектациям? На проспектах из салона информация отсутствует. Стесняются, что-ли.
 
+Quote Post
Сахалин
сообщение 5.12.2019, 11:52
Сообщение #1844

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 911 раз(а)


Цитата:
(Valero65 @ 5.12.2019, 12:38) *
Кто нибудь видел официальные или неофициальные данные по расходу топлива по комплектациям? На проспектах из салона информация отсутствует. Стесняются, что-ли.

Выбери комплектацию и двигатель, там расход в смешанном цикле указан.
 
+Quote Post





 

ланд
сообщение 5.12.2019, 12:27
Сообщение #1845

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 677
Регистрация: 9.8.2017
Город: Кандалакша
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(Сахалин @ 5.12.2019, 12:52) *
Выбери комплектацию и двигатель, там расход в смешанном цикле указан.

И сразу прибавь 2 - 3 литра. Получишь реальный расход.
 
+Quote Post
Term0706
сообщение 5.12.2019, 13:35
Сообщение #1846

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4207
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица
Пол: Мужской
Поблагодарили: 600 раз(а)


Цитата:
(Valero65 @ 5.12.2019, 11:38) *
Кто нибудь видел официальные или неофициальные данные по расходу топлива по комплектациям? На проспектах из салона информация отсутствует. Стесняются, что-ли.

да так же как четвертое поколение жрет, ничего не поменялось.



рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
 
+Quote Post
rusich
сообщение 5.12.2019, 16:47
Сообщение #1847

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 370
Регистрация: 6.12.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 185 раз(а)


нет, поменялось. ехал на рав4-4 рест. 2л по м11 на скорости около 140, иногда выше--ср. расход был 14.2. также и там же проехал на новом рав,е--ср. расход стал 10.4 л. сам удивился.



рав4-5, комфорт, 2л, вариатор.
 
+Quote Post
Term0706
сообщение 5.12.2019, 17:40
Сообщение #1848

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4207
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица
Пол: Мужской
Поблагодарили: 600 раз(а)


Цитата:
(rusich @ 5.12.2019, 16:47) *
нет, поменялось. ехал на рав4-4 рест. 2л по м11 на скорости около 140, иногда выше--ср. расход был 14.2. также и там же проехал на новом рав,е--ср. расход стал 10.4 л. сам удивился.

Не представляю как можно на скорости 140 жрать 14.2 на двухлитровом? Ручник не отпустил?
У меня на 2.5 литрах на такой скорости точно ниже 10 литров расход, примерно 9.2, точно не помню.



рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.


Поблагодарили:
128, GET,
 
+Quote Post
Kalmaro
сообщение 5.12.2019, 18:02
Сообщение #1849

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.10.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 293 раз(а)


Цитата:
(rusich @ 5.12.2019, 16:47) *
нет, поменялось. ехал на рав4-4 рест. 2л по м11 на скорости около 140, иногда выше--ср. расход был 14.2. также и там же проехал на новом рав,е--ср. расход стал 10.4 л. сам удивился.

то ветер был. wink.gif Регулярно ежу на 4 поколении 130-150км/час, когда средняя скорость за поездку в 800-1000км около 112-114 стоит. Расход не выше 10. Расход сильно поднимается если быстрее 150, тогда до 12-13 легко. Тяжело двушке так быстро ехать.
А если средняя скорость около 95 гуляет, то 8,6л на сотню.



Тойота РАВ-4-4 механика 4х4
 
+Quote Post





 

Peter msk
сообщение 5.12.2019, 18:03
Сообщение #1850

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4032
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1522 раз(а)


Цитата:
(rusich @ 5.12.2019, 17:47) *
нет, поменялось. ехал на рав4-4 рест. 2л по м11 на скорости около 140, иногда выше--ср. расход был 14.2. также и там же проехал на новом рав,е--ср. расход стал 10.4 л. сам удивился.

140, иногда выше.... может скорость была 190 и иногда 140?) Расход не прилично большой, ума нен приложу как нужно ехать, чтобы такой получить )
 
+Quote Post
GET
сообщение 6.12.2019, 21:28
Сообщение #1851

RAV4 V Hybrid AWD
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1297
Регистрация: 17.4.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 356 раз(а)


Цитата:
(ланд @ 5.12.2019, 12:27) *
И сразу прибавь 2 - 3 литра. Получишь реальный расход.

Зависит от места и темпа езды. У меня далеко не 2-3 литра в плюс.
 
+Quote Post
rev42
сообщение 7.12.2019, 15:31
Сообщение #1852

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6412
Регистрация: 2.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1256 раз(а)


Цитата:
(Peter msk @ 5.12.2019, 21:03) *
140, иногда выше.... может скорость была 190 и иногда 140?) Расход не прилично большой, ума нен приложу как нужно ехать, чтобы такой получить )

зима , холода плюс резина , сам удивляюсь по трассе 12,5 , считал, что прогретый двигатель не должен хавать больше , но практика опровергает , не думаю что зимой езжу быстрей чем летом -резина не позволяет , на 17 расход был меньше



"Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека"
 
+Quote Post
rapk
сообщение 7.12.2019, 19:15
Сообщение #1853

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 614
Регистрация: 25.4.2013
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


Сегодня прошел тест драйв у ОД
катал 2,0 и 2,5 и камри 2,5
По ощущениям
2,0 - овощ, ревет вариатор-двигатель до 4-х тыс оборотов, потом дергает и начинает ехать, это при динамичной езде
2,5 - хорошо, как на прадо 3,0 дизеле, ускоряется приятно без лишнего рева, наврно, так и должен ехать этот Рафик
подвеска умеренно упругая, помягче, сравнивая с рав4-4
Камри 2,5 лучше всех ))) ускоряется отлично, тише в салоне, нет рева от двигателя при резком разгоне.

Сильно задумался, при цене, ниже чем 2,5 рав4-5, более интересна по динамике. салону (сзади места ооочень много), отличная музыка JBL

Сел в свой рав4-4 2.0 4х4 - более динамичен чем новый 2,0.

Пока хочется купить новую резину на лето, поменять жижу в вариаоре и катать дальше smile.gif как то так...



" Самый опасный узел в машине - это водитель" (Лео Кампьон)
 
+Quote Post
parbor
сообщение 7.12.2019, 19:20
Сообщение #1854

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2361
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 705 раз(а)


А как же стартовый рывок на механической первой-ощущается ?
 
+Quote Post
Peter msk
сообщение 7.12.2019, 19:47
Сообщение #1855

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4032
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1522 раз(а)


Цитата:
(rapk @ 7.12.2019, 20:15) *
2,0 - овощ, ревет вариатор-двигатель до 4-х тыс оборотов, потом дергает и начинает ехать, это при динамичной езде
2,5 - хорошо, как на прадо 3,0 дизеле

Короче не едут оба (


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Николай 3
сообщение 8.12.2019, 3:56
Сообщение #1856

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5721
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1285 раз(а)


Цитата:
(rapk @ 7.12.2019, 19:15) *
Сегодня прошел тест драйв у ОД
катал 2,0 и 2,5 и камри 2,5
По ощущениям
2,0 - овощ, ревет вариатор-двигатель до 4-х тыс оборотов, потом дергает и начинает ехать, это при динамичной езде
2,5 - хорошо, как на прадо 3,0 дизеле, ускоряется приятно без лишнего рева, наврно, так и должен ехать этот Рафик
подвеска умеренно упругая, помягче, сравнивая с рав4-4
Камри 2,5 лучше всех ))) ускоряется отлично, тише в салоне, нет рева от двигателя при резком разгоне.

Сильно задумался, при цене, ниже чем 2,5 рав4-5, более интересна по динамике. салону (сзади места ооочень много), отличная музыка JBL

Сел в свой рав4-4 2.0 4х4 - более динамичен чем новый 2,0.

Пока хочется купить новую резину на лето, поменять жижу в вариаоре и катать дальше smile.gif как то так...

Так Камри 2,5 ещё со старым движком!?
 
+Quote Post
rapk
сообщение 8.12.2019, 4:59
Сообщение #1857

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 614
Регистрация: 25.4.2013
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


Цитата:
(Николай 3 @ 8.12.2019, 4:56) *
Так Камри 2,5 ещё со старым движком!?

Да, со старым 2,5, но по ощущениям едет лучше!



" Самый опасный узел в машине - это водитель" (Лео Кампьон)
 
+Quote Post
yura270972
сообщение 8.12.2019, 17:22
Сообщение #1858

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 626
Регистрация: 30.11.2014
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 210 раз(а)


Не кто не задумывался почему в camry оставили старый двигатель, а в rav4 поставили новый?
 
+Quote Post
128
сообщение 8.12.2019, 17:39
Сообщение #1859

Виктор я
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6641
Регистрация: 12.12.2010
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2310 раз(а)


Цитата:
(yura270972 @ 8.12.2019, 18:22) *
Не кто не задумывался почему в camry оставили старый двигатель, а в rav4 поставили новый?

Там больше маркетинг
 
+Quote Post
khnick
сообщение 8.12.2019, 20:08
Сообщение #1860

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 587
Регистрация: 19.10.2008
Город: Пермь
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 668 раз(а)


Тоже потестил новый рав 2,5.
По сравнению с моим комфортом 2,5 заметных плюсов 2:
- заметно более комфортная на плохой дороге подвеска;
- очень понравился адаптивный круиз-контоль (но он вроде и на рав4-4 в верхней комплектации был, а может и ошибаюсь).

Новый привод (две муфты сзади) специально потестил на просёлке. Честно говоря не понял, м.б. и поинтереснее, а м.б. это психосоматическое.

Что не понравилось:
- головное устройство и его софт - имхо тихий ужас. Навигация родом из 90х. Графика от туда же. Подключить смартфон (типа миррорлинк, андроид авто, эппл как то там авто) нельзя. После нового года вроде как яблоко обещают, а андроид даже в планах нет.
- Не понял, где там 200 лошадей и 8 передач? Разницы со своими 180 лс и 6 передачами не почувствовал.

Для себя сделал вывод, что машина не плохая, но за 2,7 сейчас менять свою на неё не буду. Через год - два поглядим.
 
+Quote Post


94 страниц V  « < 91 92 93 94 >
Reply to this topicStart new topic
> 4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.5.2024, 17:24