Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Toyota rav4 2019 |
30.11.2019, 19:07
Сообщение
#1841
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 8.1.2014 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
Посмотрел 5 рав для сравнения с 4 рейсталом, первые выводы: что не понравилось -нет моей комплектации (полный привод мех.) "Послали таких любителей... " -регулировка и складывание задних сидений, при складывании ровный пол не получается, а регулировку наклона спинки нужно делать до посадки, а если сел то это делать крайне не удобно . Все бы это можно было понять , если спинки складывались из проема багажника рычагом или кнопкой, по всей видимости сейчас это возможно сделать из багажника если руки как у "Никулина" -убрали "гамак" из багажника. для меня это было удобно особенно на рестале. (всякая мелочь лежит там и не летает по по багажнику и крючки поставил на сетку для крепления пакетов) -кнопки на передней панели стали меньше. -нет кармана на водительском кресле с сзади -нет подсветки кнопок стеклоподъемников на дверях, подсветки при открывании дверей при выходе из машины и обозначения открытой двери в темное время. -нет газового упора капота даже в дорогих компл. -нет поясничной регулировки на спинке сидений -цена. что понравилось -внешний вид. -в богатых комплектациях привод, беспроводная зарядка. -подлокотник между водителем и пассажиром стал шире. -электроручник, рычаг открывания лючка бензобака. Технически это конечно другой автомобиль новая платформа, новый привод, новый вариатор, другая к.автомат, новый электроусилитель руля. Новизны в автомобиле достаточно много, но и недостатки с 4 поколения перекочевали на новую платформу и наверняка свои проявятся. По ездовым качествам, управлению и комфорту пока сказать нечего, покататься не получилось -очередь. Для себя сделал вывод, что не зря поменял в прошлом сентябре на рейстайл и не стал дожидаться нового поколения (были опасения по цене) не ошибся, а уж по комплектации это вообще кидок. |
|
1.12.2019, 12:24
Сообщение
#1842
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4207 Регистрация: 5.8.2016 Город: столица Пол: Мужской Поблагодарили: 600 раз(а) |
Вроде новый едет диагоналки, сравнение со старым субару и ауди а3. Но только в дорогих комплектациях едет. То чего мне не хватает на четвертом поколении.
рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
|
|
5.12.2019, 11:38
Сообщение
#1843
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 30.3.2019 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Кто нибудь видел официальные или неофициальные данные по расходу топлива по комплектациям? На проспектах из салона информация отсутствует. Стесняются, что-ли.
|
|
5.12.2019, 11:52
Сообщение
#1844
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3396 Регистрация: 4.9.2014 Город: Новороссийск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 911 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
5.12.2019, 12:27
Сообщение
#1845
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 677 Регистрация: 9.8.2017 Город: Кандалакша Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 396 раз(а) |
|
|
5.12.2019, 13:35
Сообщение
#1846
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4207 Регистрация: 5.8.2016 Город: столица Пол: Мужской Поблагодарили: 600 раз(а) |
да так же как четвертое поколение жрет, ничего не поменялось. рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.12.2019, 16:47
Сообщение
#1847
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 6.12.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 185 раз(а) |
нет, поменялось. ехал на рав4-4 рест. 2л по м11 на скорости около 140, иногда выше--ср. расход был 14.2. также и там же проехал на новом рав,е--ср. расход стал 10.4 л. сам удивился.
рав4-5, комфорт, 2л, вариатор.
|
|
5.12.2019, 17:40
Сообщение
#1848
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4207 Регистрация: 5.8.2016 Город: столица Пол: Мужской Поблагодарили: 600 раз(а) |
Не представляю как можно на скорости 140 жрать 14.2 на двухлитровом? Ручник не отпустил? У меня на 2.5 литрах на такой скорости точно ниже 10 литров расход, примерно 9.2, точно не помню. рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
|
|
5.12.2019, 18:02
Сообщение
#1849
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Banned Сообщений: 1443 Регистрация: 16.10.2017 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 293 раз(а) |
то ветер был. Регулярно ежу на 4 поколении 130-150км/час, когда средняя скорость за поездку в 800-1000км около 112-114 стоит. Расход не выше 10. Расход сильно поднимается если быстрее 150, тогда до 12-13 легко. Тяжело двушке так быстро ехать. А если средняя скорость около 95 гуляет, то 8,6л на сотню. Тойота РАВ-4-4 механика 4х4
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
5.12.2019, 18:03
Сообщение
#1850
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4032 Регистрация: 23.7.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1522 раз(а) |
140, иногда выше.... может скорость была 190 и иногда 140?) Расход не прилично большой, ума нен приложу как нужно ехать, чтобы такой получить ) |
|||||||||||||||||||||||
|
6.12.2019, 21:28
Сообщение
#1851
|
|
RAV4 V Hybrid AWD Группа: Пользователи Сообщений: 1297 Регистрация: 17.4.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 356 раз(а) |
|
|
7.12.2019, 15:31
Сообщение
#1852
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 6412 Регистрация: 2.3.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1256 раз(а) |
зима , холода плюс резина , сам удивляюсь по трассе 12,5 , считал, что прогретый двигатель не должен хавать больше , но практика опровергает , не думаю что зимой езжу быстрей чем летом -резина не позволяет , на 17 расход был меньше "Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека"
|
|||||||||||||||||||||||
|
7.12.2019, 19:15
Сообщение
#1853
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 614 Регистрация: 25.4.2013 Город: Краснодар Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 196 раз(а) |
Сегодня прошел тест драйв у ОД
катал 2,0 и 2,5 и камри 2,5 По ощущениям 2,0 - овощ, ревет вариатор-двигатель до 4-х тыс оборотов, потом дергает и начинает ехать, это при динамичной езде 2,5 - хорошо, как на прадо 3,0 дизеле, ускоряется приятно без лишнего рева, наврно, так и должен ехать этот Рафик подвеска умеренно упругая, помягче, сравнивая с рав4-4 Камри 2,5 лучше всех ))) ускоряется отлично, тише в салоне, нет рева от двигателя при резком разгоне. Сильно задумался, при цене, ниже чем 2,5 рав4-5, более интересна по динамике. салону (сзади места ооочень много), отличная музыка JBL Сел в свой рав4-4 2.0 4х4 - более динамичен чем новый 2,0. Пока хочется купить новую резину на лето, поменять жижу в вариаоре и катать дальше как то так... " Самый опасный узел в машине - это водитель" (Лео Кампьон)
|
|
7.12.2019, 19:20
Сообщение
#1854
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2361 Регистрация: 23.3.2019 Город: Воронеж Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 705 раз(а) |
А как же стартовый рывок на механической первой-ощущается ?
|
|
7.12.2019, 19:47
Сообщение
#1855
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4032 Регистрация: 23.7.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1522 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
8.12.2019, 3:56
Сообщение
#1856
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5721 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1285 раз(а) |
Так Камри 2,5 ещё со старым движком!? |
|||||||||||||||||||||||
|
8.12.2019, 4:59
Сообщение
#1857
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 614 Регистрация: 25.4.2013 Город: Краснодар Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 196 раз(а) |
Да, со старым 2,5, но по ощущениям едет лучше! " Самый опасный узел в машине - это водитель" (Лео Кампьон)
|
|||||||||||||||||||||||
|
8.12.2019, 17:22
Сообщение
#1858
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 626 Регистрация: 30.11.2014 Город: Кемерово Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 210 раз(а) |
Не кто не задумывался почему в camry оставили старый двигатель, а в rav4 поставили новый?
|
|
8.12.2019, 17:39
Сообщение
#1859
|
|
Виктор я Группа: Пользователи Сообщений: 6641 Регистрация: 12.12.2010 Город: Краснодар Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2310 раз(а) |
|
|
8.12.2019, 20:08
Сообщение
#1860
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 19.10.2008 Город: Пермь Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 668 раз(а) |
Тоже потестил новый рав 2,5.
По сравнению с моим комфортом 2,5 заметных плюсов 2: - заметно более комфортная на плохой дороге подвеска; - очень понравился адаптивный круиз-контоль (но он вроде и на рав4-4 в верхней комплектации был, а может и ошибаюсь). Новый привод (две муфты сзади) специально потестил на просёлке. Честно говоря не понял, м.б. и поинтереснее, а м.б. это психосоматическое. Что не понравилось: - головное устройство и его софт - имхо тихий ужас. Навигация родом из 90х. Графика от туда же. Подключить смартфон (типа миррорлинк, андроид авто, эппл как то там авто) нельзя. После нового года вроде как яблоко обещают, а андроид даже в планах нет. - Не понял, где там 200 лошадей и 8 передач? Разницы со своими 180 лс и 6 передачами не почувствовал. Для себя сделал вывод, что машина не плохая, но за 2,7 сейчас менять свою на неё не буду. Через год - два поглядим. |
|
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0) |
|