Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Toyota RAV4 «Комфорт плюс», Обсуждение. Обзор автомобиля |
10.5.2014, 11:39
Сообщение
#21
|
|
Старожил Группа: Banned Сообщений: 5020 Регистрация: 12.1.2013 Город: Ульяновск Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1026 раз(а) |
гу-гу.Ну,раз 100рублей нет,так и суда нет. Дорогами хвастать нам некрасиво,но не у нас одних такие,и потом,разве есть разница на каком приводе ездить по ямам?А вот зимой можете ее почувствовать,в каждом населенном пункте и в мегаполисе есть ледяные горки,колеи,вот тут подключаемый и может пригодиться,и в режиме "спорт" на задок также распределяется момент.
Мертвого льва может пинать даже осел.
|
|
10.5.2014, 11:48
Сообщение
#22
|
|
Старожил Группа: Ожидающие Сообщений: 869 Регистрация: 20.4.2014 Город: Азнакаево Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Поблагодарили: 383 раз(а) |
тогда объясните мне следующее: ездил я на Версо, мне и семье хватало и устраивало на 90%, оставшиеся 10% это претензии к размеру внутреннего пространства (нужно чуть больше) и претензии к более высокому клиренсу (маловат он на версо, особенно нижний свес спереди) постоянно ободранная нижняя губа. решили на семейном совете предпочтения отдать Рав 4, по комплектации остановились к+,4х2, т.к. хотели после версо приобрести опять версо, но взвесив все пришли к мнению, что недостающие 10% скрыты в рав4 и по цене рав4 (компл.4х2, к+)=версо (компл. престиж). по б.у. авто семья не поймет и не примет, а потом после версо смысл рав4-3? (он меньше). комфорт+, CVT/
|
|
10.5.2014, 11:55
Сообщение
#23
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4791 раз(а) |
объясняю - вопрос в последующей ликвидности
покупая новый переднеприводный рав4(4), ты теряешь дважды - те самые 20-25%, которые теряет любая машина, выезжая из салона + проблемы при продаже а если такие проблемы с бюджетом, то мне вдвойне непонятно такое раскидывание деньгами в каком месте 3-е поколение меньше версо, я вообще не понимаю но если так жмёт - на рынке полно свежих с длинной базой |
10.5.2014, 16:15
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 8.5.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
4вд конечно же хорошо, если выезжаешь на ралли по непроходимой местности. Я живу в Питере и летом иногда выезжаю на пикники, на рыбалку. Но у нас я не встречал таких "убитых" мест, где капут переднеприводному. Как тот товариш написал, у меня в данный момент Пежо Партнер Тепее 2012 года. МКПП. Бензин. Брал для работы и пикника. И салон и все нравится. Хотя есть и минусы: трогается медленно и в обгонах уступает многим машинам. Пежо просторнее и выше Toyota RAV4. И вот решил взять автомат. Ездил по магазинам и понравилась машина Toyota RAV4. Зимой ездил на Пежо и по сугробам (с переднеприводным) и вроде проблем никаких не было. Просто вот думаю: нужен 4вд по городу или же это лишний "выкидыш" 100 000 рублей. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
10.5.2014, 16:18
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Banned Сообщений: 5020 Регистрация: 12.1.2013 Город: Ульяновск Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1026 раз(а) |
Выше наверное уже ответили на ваш вопрос...... Мертвого льва может пинать даже осел.
|
|||||||||||||||||||||||
|
10.5.2014, 16:33
Сообщение
#26
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 8.5.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
|
|
10.5.2014, 16:34
Сообщение
#27
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 8.5.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
|
|
10.5.2014, 16:38
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Banned Сообщений: 5020 Регистрация: 12.1.2013 Город: Ульяновск Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1026 раз(а) |
Не за что Рината. Мертвого льва может пинать даже осел.
|
|||||||||||||||||||||||
|
10.5.2014, 19:15
Сообщение
#29
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 8.5.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
Сегодня поговорил со знакомым, который занимается продажей авто на рынке. Он говорит, что при продаже авто 4вд, можно вернуть только 50 000 из вложенных 100 000. Говорит, что Тойота самая продаваемая машина на рынке и особой разницы между 2 и 4 нет (в сумме). И сказал, что 4вд кушает больше бензина, чем 2вд. Не подскажете: расход бензина между 2вд и 4вд какой?
|
|
|
|
|
|
10.5.2014, 19:23
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Banned Сообщений: 5020 Регистрация: 12.1.2013 Город: Ульяновск Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1026 раз(а) |
До того ,как продать ,вы еще поездить должны на машине в свое удовольствие,и какой-то странный у вас информатор,говорит без большой разницы ,что продавать 2*4 или 4*4?По расходу есть спецовая тема на "обслуживание и эксплуатация",вам туда,там вся инфа. Мертвого льва может пинать даже осел.
|
|||||||||||||||||||||||
|
10.5.2014, 21:46
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 8.5.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
Это я к тому, что некоторые форумчане в этой теме написали, что полноприводное авто легче продать, чем переднеприводной. А разницу в бензине я искал в той теме, но во всех 85 страницах не обнаружил ответа. |
|||||||||||||||||||||||
|
10.5.2014, 23:26
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 514 Регистрация: 28.2.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 366 раз(а) |
Вернитесь "взад" пока не поздно. Ленинград почти Москва. Зачем Вашему и так очень дохленькому двигателю дополнительный никчемный балласт в виде мифического "полного" привода. Нельзя быть немного беременным . Он либо есть (это постоянный полный) или нет. Нечто имитирующее его это фикция для самоуспокоения фантазеров как они лихо преодолевают болота где передний давно застрял (оказывается все рыбаки и охотники имеют бытовое разъездное авто за 1,5 млн. руб. ). 100 тыс. руб. + расход бензина + стоимость ремонта + т.п. вложите на благосостояние жены и детей. P.S. Это личное мнение человека волею судьбы ездящего крайние лет 20 на ПОСТОЯННОМ полном приводе. Эти мои машины выпускали бы только с передним, совсем был бы идеал. |
|||||||||||||||||||||||
|
11.5.2014, 2:13
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 16302 Регистрация: 29.6.2010 Город: Мурманская обл., Оленегорск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 7215 раз(а) |
Я ни разу не механик! Но при фразе "полный привод" я, в первую очередь, слышу не "преодоление говен", а устойчивость на дороге, управляемость, безопасность, в конце концов и прочая несущественная фигня. Наверное, как не механик - не прав |
|||||||||||||||||||||||
|
11.5.2014, 6:15
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Banned Сообщений: 5020 Регистрация: 12.1.2013 Город: Ульяновск Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1026 раз(а) |
Рав переднеприводный авто,его возможности в полном приводе только до 40км\ч и при пробуксовке передних колес,но иногда и этого достаточно ,чтоб не испытывать неприятностей в жизни.Например:летом в травянистую горку на полном легко можно забраться ,на передке нет,проверено,зимой ледяную,тронуться на скользкой дороге , проехать по глубокому песку,снегу,да,много чего полезного . Мертвого льва может пинать даже осел.
|
|||||||||||||||||||||||
|
11.5.2014, 9:20
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 514 Регистрация: 28.2.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 366 раз(а) |
В этой части с Вами согласен. Поверьте, я не настолько глуп, чтобы доказывать что пусть и подключаемый привод, хуже переднего по проходимости. Речь идет о целесообразности его для конкретных основных условий эксплуатации. Какой критерий требований к авто. Стоит игра свеч или нет?
Ни и определитесь наконец, у Вас полный до 40 км\ч для проходимости, а товарищ отражает основное преимущества полного привода для ситуаций когда привод полноценно не работает. До 40 км\ч любой авто (даже без электронных систем стабилизации) устойчив, управляем и безопасен.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
11.5.2014, 9:29
Сообщение
#36
|
|
Старожил Группа: Ожидающие Сообщений: 869 Регистрация: 20.4.2014 Город: Азнакаево Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Поблагодарили: 383 раз(а) |
вчера сошлись, что 4вд проще продать будет, чем 2вд.
комфорт+, CVT/
|
|
11.5.2014, 10:16
Сообщение
#37
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 514 Регистрация: 28.2.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 366 раз(а) |
Если при покупке авто во главу угла ставить как его тут же продать, то, в настоящее время, возможно Вы правы. Хотя сейчас доля городских паркетников с передним приводом неуклонно растет и неизвестно что будет лет через 5. Возможно, что в городе подключаемый будет проблематичней продать. Да и разница в цене при продаже, с учетом совокупных понесенных затрат при эксплуатации подключаемого вряд ли будет осязаема.
|
|
11.5.2014, 12:23
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4751 Регистрация: 24.2.2013 Город: Тамбов Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 3246 раз(а) |
В этом разрезе и вовсе нет смысла спорить. Кто то напишет: "я 10 лет езжу только на переднем и никаких неудобств не испытывал" или "я ездил всегда с кондиционером, мне хватает, климат не нужен", "ездил без парктроников сто лет, и ничего"... Все просто, если готов платить за плюшки (ксенон, климат, навороченная аудиосистема, дачик мертвых зон, полный привод и т.д. и т.п.) - то платишь, не готов - не платишь. |
|||||||||||||||||||
|
11.5.2014, 15:10
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 16302 Регистрация: 29.6.2010 Город: Мурманская обл., Оленегорск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 7215 раз(а) |
Плохо быть немехаником, но... почитай, например, про режим SPORT, что ли А всякие там непонятные IDDS и VSC+ вообще только в полноприводных есть. Но они, наверное, исключительно для понтов - безопасность тут ни при чем |
|||||||||||||||||||||||
|
11.5.2014, 15:39
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1522 Регистрация: 20.3.2013 Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 645 раз(а) |
Тоже брал авд для дорог Подмосковья, где, как известно, болот нет. В первую очередь ради ощущения бОльшего комфорта и управляемости по скользкой дороге, а во вторую - это ради безпроблемной езды и парковки в заваленных снегом дворах. Ну, и в последнюю - ради бездорожья: пару раз в год все равно приходится весной на дачу проскочить по грязи выше середины колеса. Лучше не читать несусветицу некоторых пользователей, чем ждать, когда они покинут форум:
oiga.boris (он же motorkhans, он же verdikt173, он же motorskhan, он же motorchan, он же chingiss73, он же rammerses, он же rollerses) lafff, Пепсикольщик. ____________________________________________________________ Добавьте к прочитанному выше "имхо", если там не стоят кавычки, или не указано, что это цитата. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|