Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Тормозные Суппорта, Замена или ремонт |
2.5.2014, 12:34
Сообщение
#101
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 19.10.2010 Город: Алматы Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 82 раз(а) |
Заказывал эти колечки, они совсем маленькие, на наш рав 2-го поколения не подходят, нужно покупать оригинальные нижние направляющие, они сразу с нужными широкими резинками идут. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
3.5.2014, 17:37
Сообщение
#102
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 15.2.2010 Город: Нижний Тагил Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
меня тоже пробовали развести на приобретение новых суппортов, купил новые поршни, ремкомплект, направляющие и смазку, плюсом новые диски и колодки, диски реально сношенные были, сейчас тормоза не узнать, только ногу положил и стоп...... планирую задние переделать на дисковые...... |
|||||||||||||||||||||||
|
3.5.2014, 18:49
Сообщение
#103
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 26.7.2010 Город: Вологодская область Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Ну и скорость у Вас (vladimir20452 @ 27.7.2013, 14:53). Тем не менее спасибо. Однозначно эти колечки не подходят, они для 3 Рафика. Сегодня поменял вот цилиндр и пыльник. Запарился правда, понадобится 2 пары рук ))) Почила с начала темы, выпал от всего написанного, как разводят людей. А две пары рук необязательны. Надеваете пыльник на заднюю часть поршня, вставляете пыльник (нижней частью) в проточку суппорта, и очень аккуратно вводите поршень в суппорт. При дальнейшем, аккуратном, введении поршня в суппорт верхняя часть пыльника сама встает в проточку поршня. |
|
28.5.2014, 7:48
Сообщение
#104
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 5.8.2010 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
В ремкомплекте 04479-42040 находятся медные колечки.
Подскажите, где они должны быть установлены?
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
|
|
28.5.2014, 18:36
Сообщение
#105
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 338 Регистрация: 5.2.2012 Город: Белоярский Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
Это шайбы-прокладки между тормозным шлангом и болтом-штуцером которым шланг соединяется с супортом. Если посмотреть на сопряжение шланг-супорт увидите из-под шляпки болта торчат ушки этих шайб. На каждый супорт по две шайбы, что зад что перед. |
|||||||||||||||||||||||
|
13.6.2014, 12:37
Сообщение
#106
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 444 Регистрация: 3.3.2014 Город: Сочи Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
добрый день .
два вопроса . как поменять пыльник ? и из ремкомплекта и куда ставить 1.2.3 ? 1. шайбы понятно . 2-? 3-?
Прикрепленные файлы
shop_items_catalog_image253897.jpeg ( 64,96 килобайт )
Кол-во скачиваний: 777
Фото375.jpg ( 383,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 696 |
|
13.6.2014, 14:17
Сообщение
#107
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 27.3.2012 Город: Волгоград Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
2-колпачки на штуцера прокачки. 3- уплотняющее кольцо суппорта- когда поршень выдавишь, увидишь где стоИт. На поршне наверняка есть ржавчина, раковины. Если нового поршня нет, то чистишь свой мелкой наждачкой, на заключительном этапе с водой. Также отчищаешь канавки на суппорте под уплотнительное кольцо и под нижнюю часть пыльника. Смазываешь прилагаемой смазкой новое кольцо, вставляешь в суппорт. Затем ставишь на суппорт пыльник, проверяешь, чтоб нижний буртик вошёл в канавку суппорта. Располагаешь поршень над отверстием суппорта и аккуратно растянув пальцами верхнюю часть пыльника (ну типа как надеваешь тесный презерватив) вставляешь поршень в отверстие. Потихоньку задвигаешь поршень в суппорт, следишь чтобы пыльник не заворачивался и когда поршень почти утоплен-вставляешь верхний буртик в канавку поршня. Крайнюю операцию лучше делать в четыре руки, но при должной сноровке и в две неплохо получается. Всё. Рафик машинка жены. Сам юзаю ту,что на аватарке.
|
|||||||||||||||||||||||
|
13.6.2014, 20:28
Сообщение
#108
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 26.7.2010 Город: Вологодская область Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Не надо мучиться с четырьмя руками. Внимательно читаем пост пост № 104 этой темы. Удачи. |
|||||||||||||||||||||||
|
14.6.2014, 7:46
Сообщение
#109
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 444 Регистрация: 3.3.2014 Город: Сочи Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
а розовую пасту на втулку направляющей суппорта надо мазать надо ?
|
|
|
|
|
|
15.6.2014, 9:18
Сообщение
#110
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 26.7.2010 Город: Вологодская область Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Если Вы имеете в виду саму направляющую, а также и резиновую втулку на нижней направляющей, то я мазал именно розовую пасту. После, месяца через три, специально смотрел состояние резиновой втулки. От розовой пасты с ней ничего не случилось. До этого мазал зеленой смазкой Хадо из баллончика, через месяц еле достал направляющую, резиновая втулка разбухла. Смазку Хадо для направляющих НЕ ПРИМЕНЯТЬ. |
|||||||||||||||||||||||
|
1.2.2018, 18:27
Сообщение
#111
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 4.3.2016 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Всем привет!А поршни перед зад одинаковые идут? прочитал один номер только.Спасибо! 2007 год блин, чуть не купил ремкомплеты что здесь написано было, тема второго поколения, читал час.хииии
|
|
12.6.2018, 21:59
Сообщение
#112
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 7.5.2016 Город: Ростов-на-Дону Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет, нужен не большой совет, или наводка.
Поменял передние поршни, левый, правый, естественно с ремкомплектами и колодки по кругу. Задние тормоза дисковые, менялись только колодки. Немного проворонил тормозуху в бачке. Потом прокачал задний на всякий случай и передний контур, воздуха нет. Теперь что получилось, жму тормоз, идёт давление и потом как бы еще чуть ниже педаль падает, там и появляется полная сцепка. Перепускание тормозного цилиндра отмел, почему то кажется, что косяк не там. Куда еще заглянуть, где мог на косячить? п.с после замены задних колодок горел ручник, потом через пару часов потух. |
|
20.6.2018, 17:08
Сообщение
#113
|
||||||||||||||||||||||||
Страшножил Группа: Пользователи Сообщений: 2354 Регистрация: 26.8.2011 Город: Оттуда, где ездят на белых медведях Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1378 раз(а) |
ИМХО ничего страшного в этом нет. Если воздуха в системе нет, жидкость не уходит и машина тормозит равномерно, то всё нормально. ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|