Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> То стартера denso 1,3 квт, некоторые подробности процесса
molikir
сообщение 16.8.2020, 12:28
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 892
Регистрация: 27.1.2014
Город: Коломна
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 271 раз(а)


Пробег 135 000 км. Проведено ТО стартера DENSO 1,3 кВт: проверка состояния щеток, чистка, смазка.

Прикрепленное изображение


Техпроцесс подробно описан ссылка, также имеется несколько цельнотянутых оттуда же "руководств по ремонту", "рекоментованных "профессионалами"" и "множество историй" на форумах типа "Драйв-Двору", поэтому - только необходимые подробности.

Высота одной из щеток составила 6 мм, при том, что у остальных - около 8 мм (!), при минимальной по ТУ в 4 мм.
У нового узла фактическая высота щеток 9 мм при номинальной по ТУ - 8 мм.

Прикрепленное изображение


Т. е., теоретически - стартер вечный, если бы не брак материала одной из щеток, и срок службы смазки.
Щетки (бракованной) хватило бы примерно на 135/(9-6)*(9-4)=225 тыс. км.
Значит следующее снятие стартера, уже для замены этого конкретного щеточного узла - после 200 тыс. км
Чистим от угольной пыли, меняем смазку

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


все места нанесения смазки указаны стрелками:

Прикрепленное изображение


также заменил смазку в игольчатом подшипнике переднего конца вала и на винтовых шлицах бендикса.

Лучше всего была бы смазка LIQUI MOLY Thermoflex Spezialfett, но ее выпуск прекращен,
поэтому применена смазка Ravenol смазка литиевая "Arctic Green Grease AGG2", температурный диапазон, °C: -60C +120С.

Стопорное кольцо ротора оригинальное поставить не получилось, разгибается даже при минимальном раскрытии для посадки на место


Прикрепленное изображение


Диаметр канавки в вале 7,3 мм, толщина кольца 0,8 мм. Поскольку стандарты DIN, ГОСТ и ГОСТ Р соответствуют между собой, берем кольцо номиналом 8 мм, внутренним диаметром 7,3 мм, толщиной 0,8 мм, показано на фото выше. К тому же оригинальное ждать месяц примерно.


Прикрепленное изображение



RAV4(4) 2013, мех. КПП


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Kalmaro
сообщение 16.8.2020, 12:38
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.10.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 293 раз(а)


Цитата:
(molikir @ 16.8.2020, 12:28) *
Стопорное кольцо ротора оригинальное поставить не получилось, разгибается даже при минимальном раскрытии для посадки на место


Прикрепленное изображение

Классс. Нужная тема.
А если прикалить кольцо? Не пробовал?



Тойота РАВ-4-4 механика 4х4
 
+Quote Post
molikir
сообщение 16.8.2020, 13:08
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 892
Регистрация: 27.1.2014
Город: Коломна
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 271 раз(а)


Цитата:
(Kalmaro @ 16.8.2020, 13:38) *
Классс. Нужная тема.
А если прикалить кольцо? Не пробовал?


Настоящих буйных мало...
Подобрать параметры термообработки ответственной детали? На кухне, на глаз?
Смысл? Цена - 15 руб.



RAV4(4) 2013, мех. КПП
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 16.8.2020, 16:14
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9559
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5718 раз(а)


Цитата:
(molikir @ 16.8.2020, 13:28) *
...Т. е., теоретически - стартер вечный,

Да и практически в 99% он вечный.
Сартер работает за свой век (в среднем 30 лет) не более 75 часов, это чисто город, а c трассoй и того меньше.
Что с ним может быть? Зря Вы его "профилактировали", хотя Ваше стремление к упреждению дефектов заслуживает уважения.



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.


Поблагодарили:
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post





 

molikir
сообщение 16.8.2020, 16:27
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 892
Регистрация: 27.1.2014
Город: Коломна
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 271 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 16.8.2020, 17:14) *
Да и практически в 99% он вечный.
Сартер работает за свой век (в среднем 30 лет) не более 75 часов, это чисто город, а c трассoй и того меньше.
Что с ним может быть? Зря Вы его "профилактировали", хотя Ваше стремление к упреждению дефектов заслуживает уважения.

Со щеткой это я попал в тот самый 1%, видимо. Да и смазку, скажем, пора бы ...



RAV4(4) 2013, мех. КПП
 
+Quote Post
радист
сообщение 23.8.2020, 19:58
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 183
Регистрация: 2.6.2014
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 16.8.2020, 17:14) *
Да и практически в 99% он вечный.
Сартер работает за свой век (в среднем 30 лет) не более 75 часов, это чисто город, а c трассoй и того меньше.
Что с ним может быть? Зря Вы его "профилактировали", хотя Ваше стремление к упреждению дефектов заслуживает уважения.

Миша привет! приятно с тобой! НО!МАСЛОМ двег не убьёшь ! а камень в картер -может!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 23.8.2020, 20:51
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9559
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5718 раз(а)


Цитата:
(радист @ 23.8.2020, 20:58) *
Миша привет! приятно с тобой!...

Привет! Спасибо. drinks.gif



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.


Поблагодарили:
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post
радист
сообщение 26.8.2020, 20:25
Сообщение #8

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 183
Регистрация: 2.6.2014
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 23.8.2020, 21:51) *
Привет! Спасибо. drinks.gif

Привет!Хочем -можем -желаний нет! умных нет -споров.обсуждений ! повтор первых !УДАЧА это очень редкое повторение
 
+Quote Post
molikir
сообщение 14.3.2024, 10:15
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 892
Регистрация: 27.1.2014
Город: Коломна
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 271 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 16.8.2020, 17:14) *
Да и практически в 99% он вечный.
Сартер работает за свой век (в среднем 30 лет) не более 75 часов, это чисто город, а c трассoй и того меньше.
Что с ним может быть? Зря Вы его "профилактировали", хотя Ваше стремление к упреждению дефектов заслуживает уважения.

Как показала практика - не зря. Сейчас пробег 192 т.км.
Поскольку прогнозируемый мною пробег до износа щеток приближался и был определен по расчету (см. выше), решил заменить щёточный узел. И не зря - остаток одной из "+" щеток уже был 3,5 мм при норме 4,0. Значит щеток хватает на
180 т.км примерно. При его замене правильно будет и заменить смазку.

Прикрепленное изображение


И, кстати, никакого износа трущихся пар я не выявил. Может это связано с заменой смазки при контроле высоты щеток на 100 т.км. Так что, действительно, агрегат почти вечный, но если менять щетки с чисткой и заменой смазки.



RAV4(4) 2013, мех. КПП
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5.5.2024, 21:59