Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
То стартера denso 1,3 квт, некоторые подробности процесса |
16.8.2020, 12:28
Сообщение
#1
|
||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 892 Регистрация: 27.1.2014 Город: Коломна Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 271 раз(а) |
Пробег 135 000 км. Проведено ТО стартера DENSO 1,3 кВт: проверка состояния щеток, чистка, смазка.
Техпроцесс подробно описан ссылка, также имеется несколько цельнотянутых оттуда же "руководств по ремонту", "рекоментованных "профессионалами"" и "множество историй" на форумах типа "Драйв-Двору", поэтому - только необходимые подробности. Высота одной из щеток составила 6 мм, при том, что у остальных - около 8 мм (!), при минимальной по ТУ в 4 мм. У нового узла фактическая высота щеток 9 мм при номинальной по ТУ - 8 мм. Т. е., теоретически - стартер вечный, если бы не брак материала одной из щеток, и срок службы смазки. Щетки (бракованной) хватило бы примерно на 135/(9-6)*(9-4)=225 тыс. км. Значит следующее снятие стартера, уже для замены этого конкретного щеточного узла - после 200 тыс. км Чистим от угольной пыли, меняем смазку все места нанесения смазки указаны стрелками: также заменил смазку в игольчатом подшипнике переднего конца вала и на винтовых шлицах бендикса. Лучше всего была бы смазка LIQUI MOLY Thermoflex Spezialfett, но ее выпуск прекращен, поэтому применена смазка Ravenol смазка литиевая "Arctic Green Grease AGG2", температурный диапазон, °C: -60C +120С. Стопорное кольцо ротора оригинальное поставить не получилось, разгибается даже при минимальном раскрытии для посадки на место Диаметр канавки в вале 7,3 мм, толщина кольца 0,8 мм. Поскольку стандарты DIN, ГОСТ и ГОСТ Р соответствуют между собой, берем кольцо номиналом 8 мм, внутренним диаметром 7,3 мм, толщиной 0,8 мм, показано на фото выше. К тому же оригинальное ждать месяц примерно. RAV4(4) 2013, мех. КПП
|
|||||||
|
16.8.2020, 12:38
Сообщение
#2
|
|||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Banned Сообщений: 1443 Регистрация: 16.10.2017 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 293 раз(а) |
Классс. Нужная тема. А если прикалить кольцо? Не пробовал? Тойота РАВ-4-4 механика 4х4
|
||||||||||||||||||||||||
|
16.8.2020, 13:08
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 892 Регистрация: 27.1.2014 Город: Коломна Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 271 раз(а) |
Настоящих буйных мало... Подобрать параметры термообработки ответственной детали? На кухне, на глаз? Смысл? Цена - 15 руб. RAV4(4) 2013, мех. КПП
|
|||||||||||||||||||||||
|
16.8.2020, 16:14
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9559 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5718 раз(а) |
Да и практически в 99% он вечный. Сартер работает за свой век (в среднем 30 лет) не более 75 часов, это чисто город, а c трассoй и того меньше. Что с ним может быть? Зря Вы его "профилактировали", хотя Ваше стремление к упреждению дефектов заслуживает уважения. VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
16.8.2020, 16:27
Сообщение
#5
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 892 Регистрация: 27.1.2014 Город: Коломна Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 271 раз(а) |
Со щеткой это я попал в тот самый 1%, видимо. Да и смазку, скажем, пора бы ... RAV4(4) 2013, мех. КПП
|
|
23.8.2020, 19:58
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 2.6.2014 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
Миша привет! приятно с тобой! НО!МАСЛОМ двег не убьёшь ! а камень в картер -может! |
|||||||||||||||||||||||
|
23.8.2020, 20:51
Сообщение
#7
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9559 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5718 раз(а) |
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
26.8.2020, 20:25
Сообщение
#8
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 2.6.2014 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
|
|
14.3.2024, 10:15
Сообщение
#9
|
|||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 892 Регистрация: 27.1.2014 Город: Коломна Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 271 раз(а) |
Как показала практика - не зря. Сейчас пробег 192 т.км. Поскольку прогнозируемый мною пробег до износа щеток приближался и был определен по расчету (см. выше), решил заменить щёточный узел. И не зря - остаток одной из "+" щеток уже был 3,5 мм при норме 4,0. Значит щеток хватает на 180 т.км примерно. При его замене правильно будет и заменить смазку. И, кстати, никакого износа трущихся пар я не выявил. Может это связано с заменой смазки при контроле высоты щеток на 100 т.км. Так что, действительно, агрегат почти вечный, но если менять щетки с чисткой и заменой смазки. RAV4(4) 2013, мех. КПП
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|