Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Свечи зажигания 2.5 литра, двигатель 2AR-FE |
7.9.2018, 16:08
Сообщение
#41
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9559 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5718 раз(а) |
Из-за пробоя изолятора. Максимально допустимый зазор на этих свечах - 1,3 мм. Такой зазор появляется только к 180-200 т.км. Да, есть такие автовладельцы - не меняют свечи. VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
|||||||||||||||||||||||
7.9.2018, 16:24
Сообщение
#42
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 677 Регистрация: 9.8.2017 Город: Кандалакша Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 396 раз(а) |
Зазоры в свечах плоскими щупами не меряют! Для этой цели используют только проволочные (информация из руководства по эксплуатации авто 70х годов). Я, к примеру, использую набор сверл от 0,7 до 1,2 мм. |
|
7.9.2018, 18:03
Сообщение
#43
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3131 Регистрация: 1.2.2010 Город: Москва Поблагодарили: 472 раз(а) |
можно и плоскими, особенно на иридии. померил на тех что пробежали 130 т.км NGK IFR6A11 - зазор чуть меньше 1,1, такой же на новых свечах. практически не стерлись)
купил себе NGK 4589 - 513 руб. шт. двигатель 2AZ-FE. ссылка |
|
7.9.2018, 18:31
Сообщение
#44
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9559 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5718 раз(а) |
Цитата из букваря: "...благодаря применению сплавов с редкоземельными и благородными металлами (иттрий, иридий, платина), отсутствует эррозия электродов и зазор между ними остаётся практически неизменным в течении всего срока службы. Срок службы при этом существенно вырос." VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
7.9.2018, 19:12
Сообщение
#45
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3131 Регистрация: 1.2.2010 Город: Москва Поблагодарили: 472 раз(а) |
а кто нить мерил сопротивление на новых свечах до установки?
я померил, какой то сильный разброс на IFR6T11 они же NGK 4589. 5,53 ком 5,77 ком 5,21 ком 4,68 ком на старой свече на одной из четырех IFR6A11 - было около 4,5 ком. вроде должно быть около 5 ком. |
|
7.9.2018, 21:16
Сообщение
#46
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 6402 Регистрация: 2.3.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1248 раз(а) |
А смысл ? "Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека"
|
|||||||||||||||||||||||
|
7.9.2018, 21:22
Сообщение
#47
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3131 Регистрация: 1.2.2010 Город: Москва Поблагодарили: 472 раз(а) |
интересно повторяемость и допуски)
|
|
8.9.2018, 18:41
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4194 Регистрация: 5.8.2016 Город: столица Пол: Мужской Поблагодарили: 599 раз(а) |
Я конеш очень давно проходил в универе электротехнику и уже подзабыл. Но как пробой в изоляторе выводит из строя катушку? С увеличением зазора вроде логично, увеличивается сопротивление на свече с увеличинием зазора, и в итоге пробивает катушку по виткам. рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
|
|||||||||||||||||||||||
|
8.9.2018, 20:03
Сообщение
#49
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9559 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5718 раз(а) |
Видимо плохо проходили электротехнику...С увеличением сопротивления ток через катушку уменьшается - закон Ома. А при пробое изолятора свечи, ток через катушку многократно увеличивается и провод вторичной обмотки просто перегорает (очень тонкий). А вообще-то чаще катушки выходят из строя из-за пробоя на сердечник или появления трещин в изоляторе катушки. VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
8.9.2018, 21:28
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4194 Регистрация: 5.8.2016 Город: столица Пол: Мужской Поблагодарили: 599 раз(а) |
Ну начинается особенность данного форума, себя не похвалишь как оплеванный ходишь. электротехника не является моей специализацией, на теории все и закончилось. Надо искать практику. Видел свечи с пробоем изолятора но катушки там не выгорали. Видел сгоревшие катушки на 60 тыс км, после замены катушки на старых свечах ездили дальше. Там высокое напряжение, токи не проверял, думаю токи маленькие. А вот со старением свечи и увеличением зазора довольно часто катушки летят. рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
|
|||||||||||||||||||||||
|
8.9.2018, 22:13
Сообщение
#51
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9559 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5718 раз(а) |
Катушки не выгорают при пробое изоляции свечи, если в катушке есть ограничитель тока - диод (как у наших свечей).
Откуда такие данные? Особенно: "довольно часто катушки летят"? У Вас есть статистика? Вы много поменяли катушек при увеличении зазора свечи? Катушка может полететь при увеличении ЭДС самоиндукции на вторичной обмотке при отсутствии нагрузки, при этом зазор должен быть не менее 3 мм. Вы много видели свечей с таким зазором? Я за 40 лет не видел ни разу, хотя свечей поменял множество. VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9.9.2018, 6:53
Сообщение
#52
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3131 Регистрация: 1.2.2010 Город: Москва Поблагодарили: 472 раз(а) |
ограничитель тока не диод, а резистор - 5 ком. да и увеличенный зазаор именно увеличвает сопротивление пробою, в катушке может накачиваться большее давление--потенциал, сооствественно на какжом проводе что иможет привести к прорыву изоялции - грыже.а
увелечение эдс это и есть. полная аналогия с трубами и гидравликой. а диод это клапан, пускает жидкость в одном направлении. тран-зис-тор это клапан - шлюз -плотина на потоке реки-электричества. |
|
9.9.2018, 11:36
Сообщение
#53
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9559 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5718 раз(а) |
Не фантазируйте. Диод - ограничитель тока. А резистор - подавление радиопомех и улучшениe формы импульсов - это общеизвестно. "...резистор нужен, чтобы свеча не наводила электрические и радиопомехи в бортовую электросеть и для обеспечения более прямоугольных импульсов в катушке зажигания, что особенно важно для высокооборотистых моторов." "...Для быстрого отсекания и oграничения тока высокого напряжения во вторичной обмотке устанавливается диод высокого напряжения." VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
|||||||||||||||||||||||
9.9.2018, 12:01
Сообщение
#54
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3131 Регистрация: 1.2.2010 Город: Москва Поблагодарили: 472 раз(а) |
ты сам анализируй как это работает энергетически а не тупо цитируй) диод именно как клапан работает. и резисторами в элеткротехники всегда ток ограничивали. нету резистора - ток может расти как угодно.
|
|
9.9.2018, 12:19
Сообщение
#55
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9559 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5718 раз(а) |
Вы были бы правы, если бы речь не шла о киловольтах и микроамперах. Обратитесь к теории электротехники, а не тупо спорьте. О каком ограничении тока резистором 5 кОм при напряжении 25 кВ Вы говорите? Сами посчитаете ток ограничения? Даже смешно становится... При таком напряжении ток ограничивают резисторами на три порядка больше. Ведь там токи измеряются микроамперами! VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
9.9.2018, 13:10
Сообщение
#56
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3131 Регистрация: 1.2.2010 Город: Москва Поблагодарили: 472 раз(а) |
мне не нужна теория электротехники, я ею оперирую на энергоуровне, вижу как волны вибрации идут и какие процессы происходят.
советую также посомтреть внутрь) а не тупо за кем то повторять их теорию.) |
|
9.9.2018, 16:57
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9559 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5718 раз(а) |
Сказали бы сразу, что Вы воспринимаете мир на уровне философских измышлизмов, так я бы не лез со своими материалистическими логизмами, заключёнными в оболочку серого вещества учёных, создавших теорию электротехники . VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
|||||||||||||||||||||||
9.9.2018, 17:26
Сообщение
#58
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3131 Регистрация: 1.2.2010 Город: Москва Поблагодарили: 472 раз(а) |
снова ты меня не понял, твое сознание заключено в рамках теории. я периодом вижу электричество как воду, и философия здесь не при чем. расширяй сознание в другие частоты и сам увидишь как оно работает там)
|
|
9.9.2018, 17:31
Сообщение
#59
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9559 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5718 раз(а) |
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
|||||||||||||||||||||||
9.9.2018, 17:44
Сообщение
#60
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 6402 Регистрация: 2.3.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1248 раз(а) |
Выходные , бл )))
"Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека"
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|