Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
89 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Сцепление и МКПП на РАВ4(3)., проблемы...
andrey24
сообщение 28.4.2011, 14:59
Сообщение #61

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 258
Регистрация: 1.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Цитата:
(Eugene007pro @ 28.4.2011, 16:31) *
Именно при трогании с места этот удар происходит. Причем рычаг входит абсолютно нормально, без лишних усилий. Удар чувствуется не во время включения передачи, а примерно через полсекунды, машина при этом не дёргается, не трясется, т.е. на ходовых качествах это никак не сказывается.

Самое интересно, замечал этот удар на одних и тех же перекрестках, как правило, если машина стоит немного под горку.

Может у кого было не только на рафиках, а на других моделях?

P.S. Сегодня такая ситуация: снижаю скорость перед поворотом, выжимаю сцепление, рычаг со второй передачи в нейтральное положение, поворачиваю во двор(сцепление еще выжато), проезжаю метров 5 не отпуская сцепление (скорость ~ 10 км/ч), пытаюсь воткнуть первую - хруст, рычаг не вставляется. Остановилься, опять выжал сцепление, первая втыкается нормально, как обычно. Что это могло быть вообще?

Прям фильм ужасов какой-то. Честно сказать с такой ситуацией не сталкивался.
 
+Quote Post
Британец80
сообщение 28.4.2011, 15:20
Сообщение #62

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4289
Регистрация: 17.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 960 раз(а)


Цитата:
(andrey24 @ 28.4.2011, 16:15) *
Читаю о проблемах Механики, изложенных выше. Как-то странно. Марка, модель машин одна, рестайл, вся разница в переднем и полном приводе. Но у меня никаких поводов быть недовольным Механикой нет. Какие-то стуки, гулы, невтыкание передач у других владельцев Рава. Может коробки, которые поступают на сборочный конвейер не от одного поставщика. А больше не знаю, что и думать.

Вот это вот и загадка. Я на всех прокатился в салоне и на всех переднеприводных есть и стук и вой.
 
+Quote Post
Британец80
сообщение 28.4.2011, 15:21
Сообщение #63

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4289
Регистрация: 17.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 960 раз(а)


Цитата:
(Eugene007pro @ 28.4.2011, 16:31) *
Именно при трогании с места этот удар происходит. Причем рычаг входит абсолютно нормально, без лишних усилий. Удар чувствуется не во время включения передачи, а примерно через полсекунды, машина при этом не дёргается, не трясется, т.е. на ходовых качествах это никак не сказывается.

Самое интересно, замечал этот удар на одних и тех же перекрестках, как правило, если машина стоит немного под горку.

Может у кого было не только на рафиках, а на других моделях?

P.S. Сегодня такая ситуация: снижаю скорость перед поворотом, выжимаю сцепление, рычаг со второй передачи в нейтральное положение, поворачиваю во двор(сцепление еще выжато), проезжаю метров 5 не отпуская сцепление (скорость ~ 10 км/ч), пытаюсь воткнуть первую - хруст, рычаг не вставляется. Остановилься, опять выжал сцепление, первая втыкается нормально, как обычно. Что это могло быть вообще?

да да да вот у всех так и есть....Что за гадь никто не говорит, типа особенность. Я почти уверен что это синхронизаторы дурью маются...
 
+Quote Post
Британец80
сообщение 28.4.2011, 15:32
Сообщение #64

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4289
Регистрация: 17.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 960 раз(а)


Цитата:
(konstantin6666 @ 28.4.2011, 12:43) *
При выжатом сцеплении должно размыкаться и звук пропадать.У меня в салоне не слышно стука на улице да слышно но это когда кпп на нетралке если бросить сцепление резко,а если плавно то почти ничего не слышно.А на счет полного и переднего привода коробки одинаковые даже больше скажу передаточные числа идентичны вот сайт там есть все.http://www.toyota.ru/cars/new_cars/rav4/specs1.aspx
Возможно на полном приводе не воет так сильно потому что вся нагрузка распределяется на 4 колеса а у нас на 2.

Да нагрузка то на два колеса распределяется, это когда пробуксовка то на зад передаётся. Ну вообщем я не знаю, раздражает сильно.
 
+Quote Post





 

yura161
сообщение 28.4.2011, 16:39
Сообщение #65

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 440
Регистрация: 16.6.2009
Город: Пермский Край, г. Березники
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Уже два года на механике, ничего подобного не замечаю, в самом начале, во время обкатки иногда замечал туговато первая включалась, сейчас все ок. Пробег 30 т.км.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Британец80
сообщение 28.4.2011, 18:22
Сообщение #66

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4289
Регистрация: 17.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 960 раз(а)


Цитата:
(yura161 @ 28.4.2011, 18:39) *
Уже два года на механике, ничего подобного не замечаю, в самом начале, во время обкатки иногда замечал туговато первая включалась, сейчас все ок. Пробег 30 т.км.

Так у вас дорестайл, пятиступка, к ней то притензий нет.
 
+Quote Post
SergeiS
сообщение 28.4.2011, 18:24
Сообщение #67

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 18.1.2011
Город: Челябинская Обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


[quote name='Eugene007pro' date='28.4.2011, 17:49' post='319338']
Привет форумчанам! rolleyes.gif
Недавно приобрел рестайлингового рафика, на данный момент пробег чуть более 500 км. р
Привет, земляк! Езжу 2 месяца на механике, полный привод. В первые дни какие-то посторонние глухие стуки при переключении на первой рередаче были, затем пропали. Сейчас не замечаю. В каком центре приобретал машину? У меня в "Востоке" нервы помотали с доставкой- то автовозов нет, то ж/д сеткой из Москвы отправили, "ой... не погрузили еще". Машина пришла в последний день договора, как сказали - решали на уровне директоров (звонил им почти каждый день)
 
+Quote Post
серебан
сообщение 29.4.2011, 7:16
Сообщение #68

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 435
Регистрация: 26.11.2010
Город: Брест
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


я пробывал с замедлением отпускать сцепление и плавно переключаться с первой на вторую этого всего можно избежать...вообщем если про это ни думать то все ок! главное чтоб потом ничего не вылезло... На днях приятель который недавно купил В Бельгии дизельный РАВ на механике у ОД полностью обслуженную но пробег 120тыс. тоже говорит все просто супер, только синхронизаторы выделываются и тук какой-то..я говорю не загоняйся....поэтому это 100% ная особенность всех 6ст.коробок.


Поблагодарили:
 600962222  375297292236  
+Quote Post
Eugene007pro
сообщение 29.4.2011, 14:45
Сообщение #69

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 25.2.2011
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Британец80 @ 28.4.2011, 19:21) *
да да да вот у всех так и есть....Что за гадь никто не говорит, типа особенность. Я почти уверен что это синхронизаторы дурью маются...

У всех в смысле стук при включении, или первая с хрустом включается?
 
+Quote Post





 

Eugene007pro
сообщение 29.4.2011, 14:51
Сообщение #70

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 25.2.2011
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)



Привет, земляк! Езжу 2 месяца на механике, полный привод. В первые дни какие-то посторонние глухие стуки при переключении на первой рередаче были, затем пропали. Сейчас не замечаю. В каком центре приобретал машину? У меня в "Востоке" нервы помотали с доставкой- то автовозов нет, то ж/д сеткой из Москвы отправили, "ой... не погрузили еще". Машина пришла в последний день договора, как сказали - решали на уровне директоров (звонил им почти каждый день)
[/quote]

У меня уже 2 недели эти стуки не пропадают dry.gif
Тоже в "востоке" брал, по договору поставка 31 марта, реально забрал 14 апреля mad.gif Говорили, что в Москве был уже в двадцатых числах марта, долго стоял в очереди на погрузку...
 
+Quote Post
abama7
сообщение 29.4.2011, 18:48
Сообщение #71

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 10.4.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Уважаемые! Прошу прощения, но вы наверное, на российских машинах не ездили что ли, или на более дешевых? Наверное МКПП в принципе не может работать вообще без намека хотя бы на одну такую проблему даже на наших Рафиках. Поэтому, наверное, на Land Cruiser 200 их не ставят, а только автомат!? smile.gif
- не втыкается с первого раза первая передача. Еще в автошколах на Жигулях учат, что надо просто выжать сцепление и еще раз воткнуть передачу.
- не втыкается с первого раза задняя передача. По опыту других и своему опыту обладания Лада Калина и Королла могу сказать, что надо сначала воткнуть переднюю и потом не отпуская сцепление заднюю. Все включается, как по маслу. Как ни странно, только так и включал на Королле, без первой задняя вообще не включалась. На РАВе к счастью включаю заднюю сразу.
- передача включается с "хрустом" на ходу или на скорости Пожалуйста, пожалейте рафик, постарайтесь потренироваться почетче и подальше выжимать сцепление. Так категорично, потому что не могу найти другую причину хруста при переключении на наших замечательных машинах.
-пресловутый "ТУК" На ВАЗ-2105 и на Калине не помню, а на Королле так "протукал" почти 70000 км. и дальше бы наверное "тукал". И РАВ тукает. Теперь даже радуюсь, потому что привык smile.gif Наверное так сцепление устроено у Тоет. Зато на вазовских машинах его надо менять через 30000 км, что я и делал, а на Королле и буксовал и что только не делал, а сцепление жило и жило.
Теперь, чтобы не быть слишком умным smile.gif , можно вопрос по моему Рафику, на котором я проехал уже 4000 км.! smile.gif
Никогда не ездил на таких машинах, купил в основном чтобы штурмовать бордюры и иные городские проблемы smile.gif, но пока приобретаю опыт и иногда при неудачном въезде на высокий бордюр приходится раскручивать двигатель где-то до 3000 оборотов наверное и въезжать на сцеплении, правда не долго. У кого есть опыт, сильно это вредит сцеплению, можно ли его пожечь на Рафике, как лучше въезжать на все эти препятствия? Буду очень признателен, если кто-то поделится опытом! Спасибо.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Британец80
сообщение 29.4.2011, 19:28
Сообщение #72

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4289
Регистрация: 17.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 960 раз(а)


Цитата:
(Eugene007pro @ 29.4.2011, 16:45) *
У всех в смысле стук при включении, или первая с хрустом включается?

Стук.....Сегодня я не выдержал и отдал машину в ремонт(пробег 2000км) Мне позвонили и сказали что сняли коробку и завтра вынесут вердикт. Так что .....
 
+Quote Post
konstantin6666
сообщение 29.4.2011, 19:40
Сообщение #73

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 18.9.2010
Город: Нижний Тагил
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(Британец80 @ 29.4.2011, 20:28) *
Стук.....Сегодня я не выдержал и отдал машину в ремонт(пробег 2000км) Мне позвонили и сказали что сняли коробку и завтра вынесут вердикт. Так что .....

Куда отдали на ремонт? дилеру?
 300348558  
+Quote Post
abama7
сообщение 29.4.2011, 21:25
Сообщение #74

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 10.4.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Британец80 @ 29.4.2011, 20:28) *
Стук.....Сегодня я не выдержал и отдал машину в ремонт(пробег 2000км) Мне позвонили и сказали что сняли коробку и завтра вынесут вердикт. Так что .....


Обязательно пишите, что скажут!
Честно, жалко Рафик! smile.gif С нового Рафика снимут коробку! Ужасно! Хотя на это и есть механика, а не АКПП, хороший механик(дай Бог, хороший!) это делает на раз, два! Поэтому мы ее и покупали!?
 
+Quote Post
Британец80
сообщение 30.4.2011, 7:29
Сообщение #75

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4289
Регистрация: 17.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 960 раз(а)


Цитата:
(abama7 @ 29.4.2011, 23:25) *
Обязательно пишите, что скажут!
Честно, жалко Рафик! smile.gif С нового Рафика снимут коробку! Ужасно! Хотя на это и есть механика, а не АКПП, хороший механик(дай Бог, хороший!) это делает на раз, два! Поэтому мы ее и покупали!?

Да, отдал дилеру. Менять будут сцепление и коробку в сборе!!!! Плюс задние рычаги. Мне не хорошо, вчера заснуть не мог всё перед глазами разобранная машина стояла....Вот блин! Новая тачка....капот перекрасили, коробку и сцепу заменят Рычаги...аааааааааа Спокойно Спокойно Спокойно..
 
+Quote Post





 

abama7
сообщение 30.4.2011, 8:53
Сообщение #76

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 10.4.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Британец80 @ 30.4.2011, 8:29) *
Да, отдал дилеру. Менять будут сцепление и коробку в сборе!!!! Плюс задние рычаги. Мне не хорошо, вчера заснуть не мог всё перед глазами разобранная машина стояла....Вот блин! Новая тачка....капот перекрасили, коробку и сцепу заменят Рычаги...аааааааааа Спокойно Спокойно Спокойно..


Когда вернут машинку, напишите, пожалуйста, опять же про этот "ТУК". Исчез ли он вообще, стал меньше и т.д. И что вам объяснят сервисмены. Как писали уже на форуме и как я помню на Королле, он у меня возникал, если достаточно быстро отпустить сцепление и мало прибавить газу. По мере износа сцепления "ТУК" уменьшался, как я сейчас начинаю вспоминать. Поэтому, как я написал, на новом РАВе я даже обрадовался, когда его услышал. Наверное, у вас что-то другое.
Вот даже нашел официальный ответ дилера на подобную ситуацию.

22.05.2010
Вопрос: Здравствуйте.У меня Тойота Королла 2009г.Подскажите пожалуйста в чем причина стука при отпускании педали сцепления.Особенно сильный стук после 1 и 2 передач.Спасибо.
Ответ: Здравствуйте, Юрий ! Данный звук не является неисправностью и происходит во время обратного хода выжимного подшипника в момент соприкосновения его с корпусом КПП. С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

ссылка

А вы куда отдали машину?

 
+Quote Post
SergeiS
сообщение 30.4.2011, 11:19
Сообщение #77

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 18.1.2011
Город: Челябинская Обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(Британец80 @ 30.4.2011, 11:29) *
Да, отдал дилеру. Менять будут сцепление и коробку в сборе!!!! Плюс задние рычаги. Мне не хорошо, вчера заснуть не мог всё перед глазами разобранная машина стояла....Вот блин! Новая тачка....капот перекрасили, коробку и сцепу заменят Рычаги...аааааааааа Спокойно Спокойно Спокойно..

Ерунда какая-то. Все болячки в одной машине при пробеге 2000 км.
 
+Quote Post
Британец80
сообщение 30.4.2011, 16:52
Сообщение #78

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4289
Регистрация: 17.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 960 раз(а)


Цитата:
(abama7 @ 30.4.2011, 10:53) *
Когда вернут машинку, напишите, пожалуйста, опять же про этот "ТУК". Исчез ли он вообще, стал меньше и т.д. И что вам объяснят сервисмены. Как писали уже на форуме и как я помню на Королле, он у меня возникал, если достаточно быстро отпустить сцепление и мало прибавить газу. По мере износа сцепления "ТУК" уменьшался, как я сейчас начинаю вспоминать. Поэтому, как я написал, на новом РАВе я даже обрадовался, когда его услышал. Наверное, у вас что-то другое.
Вот даже нашел официальный ответ дилера на подобную ситуацию.

22.05.2010
Вопрос: Здравствуйте.У меня Тойота Королла 2009г.Подскажите пожалуйста в чем причина стука при отпускании педали сцепления.Особенно сильный стук после 1 и 2 передач.Спасибо.
Ответ: Здравствуйте, Юрий ! Данный звук не является неисправностью и происходит во время обратного хода выжимного подшипника в момент соприкосновения его с корпусом КПП. С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

ссылка

А вы куда отдали машину?

Простите но то что написали в Тойоте БРЕД. Я видел устройство сцепления там выжимной крепится прям на рабочем цилиндре и при нажатии он соприкасается только с корзиной, а при отжатии он ни с чем не соприкасается. Я вижу этот тук ЛИБО не закреплён именно выжимной на абочем цилиндре и имеет ход Либо пружины на диске не гасят колебания.. Самый вопрос почему на полном приводе нет ТУКА(сцепление и коробка одинаковые) да и Королла ...у меня вот у друга сестры королла на механике, НУ НЕТ ТУКА... Насчёт куда отдал и как всё прошло я отпишусь чуть попозжя. Дело в том что я очень сильно поскандалил, выклянчил подменную машину и ждал пока снимут коробку....Просто боюсь щас сглазить
 
+Quote Post
Британец80
сообщение 30.4.2011, 16:54
Сообщение #79

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4289
Регистрация: 17.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 960 раз(а)


Цитата:
(SergeiS @ 30.4.2011, 13:19) *
Ерунда какая-то. Все болячки в одной машине при пробеге 2000 км.

Да я сам не верю, не повезло прям жестоко. Так долго ждал копил на неё и на тебе. Это мне за что то ипытание. Вроде не обежал никого...А, ладно прорвёмся.
 
+Quote Post
konstantin6666
сообщение 30.4.2011, 19:58
Сообщение #80

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 18.9.2010
Город: Нижний Тагил
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Очень интересно что изменится при замене.
 300348558  
+Quote Post


89 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 30.5.2024, 0:35