Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
СТОИТ ЛИ МЕНЯТЬ РОДНОЙ МАГНИТОФОН ???, фото, адаптеры как альтернатива, за/прот |
2.6.2008, 15:51
Сообщение
#61
|
|||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 26.2.2008 Поблагодарили: 47 раз(а) |
Ага запхал в торпеду между тросиком автомата и печкой Absit invidia verbo
Vox audita latet, littera scripta manet |
||
|
3.6.2008, 10:38
Сообщение
#62
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 3.6.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
ага, но решение есть... ссылка |
||
|
5.6.2008, 11:00
Сообщение
#63
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 24.5.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет! Вопрос: У меня тоже штатная магнитола, есть задумка поменять, но хочу совместить вместе с компом, не с (VG1031GPL-пример) а допустим SE-50 Специально вставляется в din место, но один умник сказал что у нас не 2din, а 1,5din сравнил с китайским действительно почти на сантиметр меньше так вот вообще это реализуется и как совместить с управлением от руля?
|
|
7.6.2008, 10:37
Сообщение
#64
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 247 Регистрация: 21.2.2008 Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
У нас 2 дин. Только чуть шире. Нужна переходная рамка.
SE-50 скорее всего не пойдет. Будет работать только в универсальном режиме, т.е. будет брать данные только с форсунки, датчика скорости и уровня топлива. С ЭБУ брать ничего не будет. Ока 2000 / RAV4-2 2002
|
|
|
|
|
7.6.2008, 11:00
Сообщение
#65
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 24.5.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо дружище будем думать
|
|
7.6.2008, 14:01
Сообщение
#66
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 247 Регистрация: 21.2.2008 Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Вот для примера и мультитроникс и 2-х диновая магнитола с переходной рамкой
Прикрепленные файлы
Ока 2000 / RAV4-2 2002
|
9.6.2008, 12:51
Сообщение
#67
|
|||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 26.2.2008 Поблагодарили: 47 раз(а) |
Подключил Мирком, тока столкнулся с рядом проблем: 1) подключил провод уровня топлива в разъем панели приборов - работает, расход с форсунки к ЭБУ - работает, тока блин так и не нашел куда воткнуть скорость - ????? 2) звук подключил к входу магнитолы, работает но еле слышно. 3) тач скрин никак не хотит работать , приходится мышью управлять. Может кто сталкивался с похожей проблемой. Absit invidia verbo
Vox audita latet, littera scripta manet |
||
|
10.6.2008, 10:08
Сообщение
#68
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 247 Регистрация: 21.2.2008 Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Звук можно попробывать подстроить эквалазером в Миркоме.
Ищи провод с датчика скорости, идущий на приборную панель. У себя я снимал с разъема магнитолы. Она была с БК. А монитор какой стоит? А есть еще форум ссылка Ока 2000 / RAV4-2 2002
|
19.6.2008, 10:11
Сообщение
#69
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 247 Регистрация: 21.2.2008 Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
MypaBeu
На форуме Миркома схему выложил. Посмотри. Ока 2000 / RAV4-2 2002
|
|
|
|
|
19.6.2008, 20:36
Сообщение
#70
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 19.6.2008 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Нет ли у кого полной схемы подключения штатного ГУ Модель 58812 ?
Разъемов там действительно много, но вот в документации описаны только задействованные : на динамики, питание и мультидисплей. |
|
20.6.2008, 9:00
Сообщение
#71
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 247 Регистрация: 21.2.2008 Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Ока 2000 / RAV4-2 2002
|
20.6.2008, 18:51
Сообщение
#72
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 19.6.2008 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Такая у меня есть. К сожалению по этой схеме доп. оборудование самостоятельно не подключить.
|
|
23.6.2008, 8:27
Сообщение
#73
|
|||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 26.2.2008 Поблагодарили: 47 раз(а) |
Ок, спасибо огромное, все подключил и звук и тач настроил и даже датчик топлива. ТОка терь новый ньюанс, датчик топлива на миркоме выдает максимум 2 )))) как откалибровать не нашел. Absit invidia verbo
Vox audita latet, littera scripta manet |
||
|
23.6.2008, 9:38
Сообщение
#74
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 247 Регистрация: 21.2.2008 Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Я сам так и не подключил датчик уровня топлива. Руки не дошли. А вот что говорит инструкция:
11.5.4 Калибровка уровня топлива Для калибровки уровня топлива в баке (рис. 34) необходимо: 1. Задать емкость бака данного автомобиля. 2. Определить коэффициент коррекции ошибки значения напряжения на датчике от изменения бортового напряжения. Здесь необходимо опытным путем подобрать коэффициент коррекции ошибки, при котором значения напряжения на индикаторе датчика, будут минимально отличаться друг от друга при включенных и выключенных потребителях тока. Определять коэффициент коррекции желательно при максимальном напряжении на датчике уровня топлива. Пример определения коэффициента коррекции: •Значение коэффициента изначально равно 0. •Потребители тока отключены – напряжения на датчике уровня топлива 7,5 вольт. •Включаем по максимуму потребители тока (фары, свет в салоне, проигрыватель...) – показания напряжения на датчике уровня топлива изменилось до 6,8 вольт. •Опытным путем подбираем значения коэффициента коррекции так, что напряжение на датчике уровня топлива одинаковое как при включенных потребителях тока, так и при отключенных. В нашем случае при коэффициенте коррекции равном 51, напряжение на датчике уровня топлива равно 7,5 как при включенных, так и отключенных потребителях тока. 3. Построить зависимость показаний напряжений, на датчике уровня топлива, от фактического количества топлива. Возможно три варианта: Вариант1. Зайти на сайт www.mircom.ru, и перенести данные зависимости, выложенные для автомобиля Вашей марки в поля ввода значений напряжения (данные будут выкладываться по мере появившейся информации). При невозможности выхода в Интернет, или отсутствии данных для автомобиля Вашей марки, произвести настройку вручную. Вариант 2. Поставить автомобиль на ровную поверхность. Слить топливо. Заливать в пустой бак по ј части топлива от объема бензобака, при этом после каждой доливки топлива вводить значение напряжения в поле ввода, соответствующее литражу. Пример варианта №2 (топливный бак имеет емкость 80 литров). 1. Ставим автомобиль на ровное место; 2. Сливаем все топливо из бака; 3. Заливаем 20 литров топлива в пустой бак; 4. Вводим показания индикатора напряжения на датчике в поле соответствующее 1/4 емкости бака; 5. Заливаем очередные 20 литров топлива в бак; 6. Вводим показания напряжения на датчике уровня топлива в поле соответствующее 2/4 емкости бака; 7. Заливаем очередные 20 литров топлива в бак; 8. Вводим показания напряжения на датчике уровня топлива в поле соответствующее 3/4 емкости бака; 9. Заливаем последние 20 литров топлива в бак; 10. Вводим показания напряжения на датчике уровня топлива в поле соответствующее полному баку. Вариант 3. Залить полный бак и руководствуясь показаниями топлива на приборной панели вводить значение напряжения в поле ввода, соответствующее литражу. (Данный вариант имеет большую степень погрешности, и рекомендуется лишь для начальной настройки системы.) 4. Сохраняем изменения и выходим из настроек уровня топлива. 11.5.5 Алгоритм заполнения и изменения параметров настроек уровня топлива при помощи ПДУ. Действие Следствие 1 Заходим в раздел настроек уровня топлива Отображение формы калибровки уровня топлива. 2 Для активации полей ввода необходимо нажать клавишу Move. В одном из полей появляется мигающий курсор. 3 Передвижение между полями ввода осуществляются клавишей Move. Последовательное передвижение курсора между полями. 4 Вводим значения параметров в необходимые поля, используя цифровой ряд клавиш на ПДУ. В данном поле ввода отображаются вводимые значения. 5 Удаление ранее веденных значений клавиша Del. Удаление значений. 6 Клавиша Ok – подтверждение правильности введенных параметров для конкретного поля ввода, в котором находится курсор. Временное сохранение введенного значения в данном поле. Курсор переходит на следующее поле. 7 Recall – все поля ввода становятсянеактивными. Курсор исчезает из полей ввода. Введение новых значений становиться невозможным. Фокус переводится на верхние две кнопки – принять (Ok) или отменить (Recall) 8 Для конечного сохранения всехвведенных значений необходимо нажать клавишу Ok. Сохранение всех введенных ранее значений. Выход из раздела уровня топлива. 9 Для отмены всех введенных значений – клавиша Recall. Сброс всех введенных ранее значений. Выход из раздела уровня топлива. Автоматическое заполнение полей ввода значений напряжений. Ввод значений напряжения в соответствующие поля можно производить как вручную, вводя отображаемые индикатором значения напряжения, так и автоматическим переносом данных с датчика напряжения топливного бака. Для автоматического заполнения поля нужно при помощи джойстика подвести фокус активности под необходимое поле и нажать клавишу Skip. При этом система попросит подтвердить запись значения напряжения в данное поле. В любом из случаев, по мере ввода значений напряжения, система будет выстраивать графическое отображение зависимости напряжения на датчике уровня топлива от количества топлива в бензобаке. Ока 2000 / RAV4-2 2002
|
23.6.2008, 11:21
Сообщение
#75
|
|||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 26.2.2008 Поблагодарили: 47 раз(а) |
Ок, спс в выхи буду заморачиваться Absit invidia verbo
Vox audita latet, littera scripta manet |
||
|
|
|
|
|
23.6.2008, 13:55
Сообщение
#76
|
|||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 30.5.2008 Город: Украина, Житомир Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
как раз пойдет и работает. У меня проблемма -
вот этого сделать не могу, не нашел таковой провод под панелью приборов. Помогите плиз найти либо распиновку либо ткните на фото в гнездо. TOYOTA RAV4, 1ZZ-FE, 1.8VVTi, 2WD, manual, black.
|
||||
|
24.6.2008, 8:35
Сообщение
#77
|
|||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 247 Регистрация: 21.2.2008 Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
и данные с диагностической колодки читает? Ока 2000 / RAV4-2 2002
|
||||
24.6.2008, 8:35
Сообщение
#78
|
|||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 26.2.2008 Поблагодарили: 47 раз(а) |
Уже переподключил провод на датчик самого бензонасоса. (черно-желтый). С панелью приборов ошибочка вышла Absit invidia verbo
Vox audita latet, littera scripta manet |
||||||
|
24.6.2008, 9:08
Сообщение
#79
|
|||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 30.5.2008 Город: Украина, Житомир Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Читает: дроссель, темп датчика кислорода, темп двигателя и т.д. автоопределение выявило протокол OBDII... там какойто точно не помню, но работает.
Прямо под задними сидениями что ли? можно поподробнее, кудой тянул как подключал? TOYOTA RAV4, 1ZZ-FE, 1.8VVTi, 2WD, manual, black.
|
||||
|
24.6.2008, 9:40
Сообщение
#80
|
|||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 26.2.2008 Поблагодарили: 47 раз(а) |
Ну да под задние сиденье провод протянул, к бензонасосу подходит пучек проводов, нужный был желто-черный, к нему прям и подключился. Пытались найти нужный провод в пучке который в порожке возле водителя проходит (чтоб провод далеко не тянуть), но его там не оказалось. Принцип работы как я понимаю, чем больше бензина тем больше выдаваемый вольтаж. Absit invidia verbo
Vox audita latet, littera scripta manet |
||||
|
9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0) |
|