Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
RAVчик гзязь и снег!?!?, проходимость??? |
13.10.2008, 18:36
Сообщение
#1
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 466 Регистрация: 12.10.2008 Город: Астана Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Всем привет !!!! приобрел себе недавно РАВ 4 первого поколения 1998 года!!! расскажите пожайлуста как он себя ведет в грязь и снег??? коробка автомат!!! зарание всем спасибоооо!!!!!
ссылка
|
|
13.10.2008, 21:27
Сообщение
#2
|
|
П.А.Л.Ы.Ч. Группа: Пользователи Сообщений: 7994 Регистрация: 3.7.2008 Город: Калининград Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 1491 раз(а) |
Печально ведет себя, весь в грязи и снеге. Шутка.
Много уже писалось по этому поводу. Попробуй поиском по форуму поискать. |
|
14.10.2008, 8:56
Сообщение
#3
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2244 раз(а) |
Нормально он себя ведет. Если в колею на пузо не ложиться, то проедешь везде. Ну и если резина подходящая.
|
21.7.2009, 20:02
Сообщение
#4
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1087 Регистрация: 13.8.2008 Город: Петрозаводск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 195 раз(а) |
Да да, тут многое, если не все, будет зависеть от резины, нужен хороший злой протектор, чтобы не буксовать. Движок тяговитый, машинко легкий, блокировка есть - L врубил и выехал.
ссылка
|
|
|
|
|
27.9.2009, 15:29
Сообщение
#5
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 5.8.2008 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Без проблем. Если есть водительский опыт - это нечто. Можно вытворять такие вещи!!!!! А засадить в грязи или снегу можно и ... танк!
|
|
29.9.2009, 4:38
Сообщение
#6
|
|
Йа Креведко Группа: Пользователи Сообщений: 1199 Регистрация: 15.5.2009 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
Я зимой калымил во дворе: На листе А4 номер телефона и трос нарисованный
ссылка
|
20.5.2010, 8:24
Сообщение
#7
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 6.6.2008 Город: Саратов Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 155 раз(а) |
TOYOTA Land Cruiser V8 & RAV 4 тест.
Отличное видео о прохождении зимнего леса. ссылка
RAV4-II, (американец) 2 л, 150л\с, 4 WD, АКПП, 5 дверей, 1AZ-FE. Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу!!! |
19.11.2010, 19:33
Сообщение
#8
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1122 Регистрация: 28.5.2008 Пол: Женский Поблагодарили: 267 раз(а) |
на 2.57-3.00 - просто балет
|
|
4.9.2011, 20:31
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 29.8.2011 Город: Подольск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Рав4 на видео порадовал проходимостью! Жду зимы-опробовать машину в полях) благо товарищ с трактором живет по соседству)
|
|
|
|
|
|
5.9.2011, 7:44
Сообщение
#10
|
|
Старожил Группа: Модераторы Сообщений: 5745 Регистрация: 30.6.2010 Город: Москва Поблагодарили: 2081 раз(а) |
.
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро): м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная. Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32 |
|
5.9.2011, 18:35
Сообщение
#11
|
|
влад11 Группа: Пользователи Сообщений: 3827 Регистрация: 4.3.2011 Город: Оренбург Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 507 раз(а) |
Основа проходимости автомобиля- соответствующая резина данному покрытию и опыт водителя!
|
|
6.9.2011, 1:03
Сообщение
#12
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 413 Регистрация: 19.12.2009 Город: Kiev Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
главное много не буксовать что б коробку не спалить )
а вобще каша на дорогах итд это именно его стихия |
4.10.2011, 19:56
Сообщение
#13
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 16.9.2011 Город: Красногорск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
По грязи идет на удивление отлично!!! Когда меня Уазиком вытаскивали, очень удивились что так далеко забрался:))
А вообще, пока на брюхо не сядет - прет отлично! Сложные условия - это лишь условности!!!
|
|
4.10.2011, 19:59
Сообщение
#14
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 16.9.2011 Город: Красногорск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
Сложные условия - это лишь условности!!!
|
|
5.10.2011, 10:02
Сообщение
#15
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 13.9.2011 Город: Саратов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Поискал по темам и что-то не нашел ответ на свой вопрос. Просвятите знающие люди пожалуйста. У меня Рав4 первого поколения, 1999г.в., европеец на механике. Как на нем работает полный привод и кнопка блокировки дифа. Сколько колес и в какой последовательности крутится с разблокированным и заблокированным дифференциалом?
У всех усовершенствований, которые мы изобретаем для своих машин из года в год, есть одна связующая нить: ни одно из них не делает автомобиль лучше, чем он был в тот день, когда сошел с конвейера. Но мы делаем это снова и снова. Не нужно искать в этом логику или практический смысл. Это просто приятно. Если это кому-то не нравится - ну и не надо. Но меня это не остановит. ©Ричард Хаммонд
|
|
|
|
|
5.10.2011, 10:30
Сообщение
#16
|
|
Кабриолетовод на 32" колесах Группа: Пользователи Сообщений: 3501 Регистрация: 28.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3134 раз(а) |
При нормальном движении крутится всегда 4 колеса, блокировка межосевого дифа в твоем случае производится нажатием кнопки на приборке.
Жестко делит момент между передней и задней осью 50\50. Если поймал диагоналку, ну или сел на пузо, то крутится будут по одному колесу на каждой оси. Это от того, что у наших машинок к сожалению нет межколесных блокировок. Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват. А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад. |
5.10.2011, 11:19
Сообщение
#17
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 13.9.2011 Город: Саратов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
спасибо, примерно понял. т.е. если я в грязи или сугробе с выключенной блокировкой то крутиться будет тоже диагональ но момент будет не 50/50 а как получится? У всех усовершенствований, которые мы изобретаем для своих машин из года в год, есть одна связующая нить: ни одно из них не делает автомобиль лучше, чем он был в тот день, когда сошел с конвейера. Но мы делаем это снова и снова. Не нужно искать в этом логику или практический смысл. Это просто приятно. Если это кому-то не нравится - ну и не надо. Но меня это не остановит. ©Ричард Хаммонд
|
5.10.2011, 11:28
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2056 Регистрация: 14.3.2011 Город: Кемерово Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 931 раз(а) |
Не совсем так! Антибукс основанный на ABS очень помогает притормаживая вывешанное колесо, но пользоваться этим лучше в динамике: при неспешных переваливаниях, система пасует, т.е. полностью механическую блокировку не заменяет. Водный путешественнк
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.10.2011, 11:32
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
П.А.Л.Ы.Ч. Группа: Пользователи Сообщений: 7994 Регистрация: 3.7.2008 Город: Калининград Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 1491 раз(а) |
Нет не правильно. Момент всегда жестко 50/50. При заблокированном дифе будут крутится по одному колесу на каждой оси, с разблокированным может крутиться только одно колесо. |
|||||||||||||||||||||||
|
5.10.2011, 11:33
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2244 раз(а) |
Не правильно. В грязи и сугробе будет крутиться не диагональ, а одно колесо с наименьшим сцеплением. Блокировка позволит перебросить момент на другую ось, только и всего. Никакого распределения 50/50 не будет - перебросится весь момент, что есть у двигателя. Некорректно об этом вообще говорить в данном случае, когда есть буксующие и проскальзывающие колеса. Кстати, про диагональ говорить тоже некорректно. Вполне может быть, что будут крутиться два колеса с одной стороны. Тут уж как сядешь, от конфигурации местности зависит Но то, что на обоих осях - это точно. |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|