Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
RAV4(III). Замена стоек. Каябала или не каяба? |
28.8.2017, 14:12
Сообщение
#1181
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 27.1.2016 Город: Солнечногорск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
День добрый всем!
Купил себе амортизаторы каяба, но вот не могу найти опорные подшипники каябовские..если есть такие или может просто проверенные, то скиньте пожалуйста их каталожный номер. Автодок выдает только фебест, авантех, старк и оригинал.. Заранее спасибо! |
|
28.8.2017, 20:32
Сообщение
#1182
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 278 Регистрация: 27.2.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
Позвоните и вам всё скажут ссылка |
|
28.8.2017, 20:43
Сообщение
#1183
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9416 Регистрация: 31.8.2015 Город: Пермь Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1545 раз(а) |
а нафиг их менять? у меня 220-родные,или у вас как и всех новичков 70 честный пробег?и один хозяин? |
|||||||||||||||||||||||
|
28.8.2017, 20:56
Сообщение
#1184
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 7.12.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Неделю назад поменял передние стойки. на 155 000 потекла левая. 2850 за стойки Tokico и теперь радостно и мягко пролетаю трамвайные рельсы там, где раньше передок гремел и трясло.
|
|
|
|
|
|
7.9.2017, 16:33
Сообщение
#1185
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 27.1.2016 Город: Солнечногорск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
далеко не новичек и далеко не первая машина... Бывает и такое, что машина января 2011 года, а пробег в данный момент 53000км Я за 1,5 года накатал 30000км, предыдущая владелица(знакомая, возила детей в садик на ней. Для поездок за город у неё другая машина) 23.000 с момента покупки накатала. Машина полностью обслуживалась у ОД (дабы сразу избежать подколов - абсолютно чистая и обслуживалась моими знакомыми, так что пробег действительно реальный). Собственно правый передний амортизатор потек (стали видны подтёки) на ней где-то на 21.500 км пробега...ну и я на нём до 53.000 доездил - вытек он весь. Короче пипец щас подвеска "запела"... По поводу подшипников опорных... На мой взгляд (при опыте использования многих марок автомобилей + все мои и моих родственников машины обслуживает бывший мастер команды РФ по ралли "Париж-Дакар") при замене амортизаторов не поменять опорники - это удел скупердяев и "жидов по жизни", т.к. один хрен откручивать с опор стойку и стоят они не дорого да и на душе спокойней будет... Всем добра!!! П.С. Сегодня мне поменяют - отпишусь как очучения...опорники, кстати закал в итоге TBGSA33 FEBEST...по 563,00р за штуку (в "Автодоке"). |
|||||||||||||||||||||||
|
7.9.2017, 22:07
Сообщение
#1186
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 13.10.2014 Город: Химки Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Я тоже в прошлом году, на пробеге 110 тыс., поставил по кругу амортизаторы Sachs и пружины Kilen, плюс новые оригинальные пыльники и отбойники. SACHS 314 845 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Super Touring" SACHS 314 846 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Super Touring" KILEN 24068 Пружина подвески передней (усиленная от дизеля) После родных стоек, убитых прошлым владельцем, управление и поведение машины изменилось кардинально. До этого передняя подвеска подскакивала на каждой неровности и прыгала из стороны в сторону. Амортизаторами и пружинами доволен, рекомендую. |
|||||||||||||||||||||||
|
8.9.2017, 8:13
Сообщение
#1187
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20769 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4793 раз(а) |
Antik-Gong
лучше оставить родные, чем такое го$но ставить |
8.9.2017, 8:14
Сообщение
#1188
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 877 Регистрация: 4.6.2014 Город: Ижевск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 127 раз(а) |
Не хочу лезьт со своим мнением в работу вашего авто и консультации таких грамотных специалистов, но вот мне кажется, что уж лучше подизношенный оригинал опорников, чем фебест... |
|||||||||||||||||||||||
|
8.9.2017, 8:15
Сообщение
#1189
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 877 Регистрация: 4.6.2014 Город: Ижевск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 127 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
8.9.2017, 9:40
Сообщение
#1190
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1609 Регистрация: 26.2.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 306 раз(а) |
В снятых опорах подшипники легко промываются, диагностируются на износ, в них обновляется смазка и они служат еще столько же. Я только что пребирал всю подвеску всвязи с лифтингов - передние опоры в идеале, только что поржавели внешне (что поправимо). Пробег 128800.
Прикрепленные файлы
|
|
8.9.2017, 13:35
Сообщение
#1191
|
|
А я не буду тонировать свою машину - я симпатичный! Группа: Пользователи Сообщений: 3913 Регистрация: 7.7.2011 Город: Краснодар, Нижний Новгород Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 2271 раз(а) |
Rael, как и чем диагностировал подшипники в опорах? Боюсь, что маленький износ очень сложно "услышать вручную", а стук из-за него будет весьма серьезный.
Опора легко разбирается? Машина - это не роскошь!!! Это ещё один член семьи, которого надо кормить, одевать и обувать.
Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит. Гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает... RAV-4 2008 года период владения 2011-2018 RAV-4 2010 года период владения 2020-н.в. |
|
8.9.2017, 15:15
Сообщение
#1192
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2098 Регистрация: 24.2.2012 Город: Новосибирск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 869 раз(а) |
Стук появится только в случае осевого люфта подшипника,причём заметного на ощупь. Никакие "сотки" стучать не будут. |
|||||||||||||||||||||||
|
8.9.2017, 17:13
Сообщение
#1193
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1609 Регистрация: 26.2.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 306 раз(а) |
Диагностировал вращением пальцами Т.е. промыл, заложил новую смазку, поставил на шток без пружины, затянул гайку, покрутил, одновременно пытаясь покачивать чашку опоры. Всё крутится плавно, без заеданий, без люфтов. Ну, и до снятия никаких претензий к ним не было. Снять опору легко, собрать - трудно . Пружины короткие, навивка крутая, очень трудно работать стяжками - они всё время норовят сползти навстречу друг другу (пружина при этом угрожающе изгибается). Наконец справился, применив предварительную стяжку центральной шпилькой на верстаке, в зажатом состоянии легче установить стяжки. Где-то читал, что отличное приспособление для сборки-разборки стоек Мака Ферсона получается из доработанного жигулевского штатного домкрата
Прикрепленные файлы
|
|
8.9.2017, 17:21
Сообщение
#1194
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1609 Регистрация: 26.2.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 306 раз(а) |
вот уже окультуренные детали опор и новые прокладки между стаканом кузова и ними, старые сгнили, выполнив свою фукцию - электрохимической защиты от коррозии. Прокладки вырезал из листа аллюминия 0.8 мм.
Да, еще очень важно не забыть положить защитные пластиковые шайбы (штатные) между подшипниками и чашками и отцентрировать их до сборки
Прикрепленные файлы
DSC03431.JPG ( 856,79 килобайт )
Кол-во скачиваний: 786
DSC03432.JPG ( 831,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 831 DSC03434.JPG ( 703,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 815 |
|
9.9.2017, 6:38
Сообщение
#1195
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5987 Регистрация: 19.8.2011 Город: Междуреченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1646 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
9.9.2017, 8:14
Сообщение
#1196
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20769 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4793 раз(а) |
raspadski
я про febest |
10.9.2017, 14:40
Сообщение
#1197
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 978 Регистрация: 9.8.2015 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 285 раз(а) |
На какой версии стоят такие опорники? У меня на лонге стоит просто резино-металлическая опора, а подшипник плоский, кольцеобразного типа, сам подшипник можно сказать что вечный, а вот опоры к 220тысячам разбило в хлам RAV-4 2,4 2az-fe Lоng 2009, пробег 389 т.км
Celica 1,8 1zz-fe 2003, пробег 202 т.миль Мотор убивают не километры, а пробки |
|||||||||||||||||||||||
|
11.9.2017, 8:45
Сообщение
#1198
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1609 Регистрация: 26.2.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 306 раз(а) |
У меня самый первый (базовый) РАВ4(3) конца 2006 г., т.е. то, что называют "дорестайлом". Резина опор в порядке, без трещин и отслоений от металла. Видимо, до меня машина эксплуатировалась очень аккуратно (так и было написано в объяве, но я сначала не верил ). Пружины я такими же стяжками всё-таки подрал маленько, все прокладки выскакивали, их видимо, надо приклеивать в выемки стяжек и использовать для них, например, толстую кожу
|
|
8.4.2018, 12:48
Сообщение
#1199
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 10.3.2014 Город: Челябинск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У кого пыльники Masuma 1018 стоят хотя бы пару лет, как со временем не рвутся?
|
|
8.4.2018, 13:43
Сообщение
#1200
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 10.3.2014 Город: Челябинск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
просмотре много информации по амортизаторам. Есть инфа. что заменители делают как правило только 1 модель на разные модификации машин,а на конвейер аморты делаются индивидуально под каждую модель (отличаются по весу машины). В нашем случае есть стандартный Рав ,а есть Long он тяжелее гораздо. Амортизаторы явно разные на заводе ставят, а замена у Токико и каяба на все одинаковая. Скорее всего делают на более тяжёлую машину. Поэтому и результат по жёсткости-мягкости отличается. На Longe хорошо, на коротком -жёстко. Это только мои предположения, но инфа такая попадалась в каких-то статьях НЕ У ПРОДАВЦОВ ЗАПЧАСТЕЙ!
Собрался уже Токико заказывать - теперь сомневаюсь что будет жёстче (у меня коротыш). Кто отписывается о замене уточняйте какая машина. По Боге-Сакс вроде по два кода показывает, может они 2 варианта делают на короткий и на длинный? Но там разбираться надо. я спрашивал на их сайте, но говорят мы подбором не занимаемся, обращайтесь к нашим представителям. Короче туман. |
|
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0) |
|