Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
RAV4(III). Вариатор, Плюсы и минусы |
7.6.2010, 20:04
Сообщение
#81
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 599 Регистрация: 6.1.2010 Город: ХМАО Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 23 раз(а) |
Ездил на АКПП и механике, на вариаторе еще нет. Объясните плиз как на нем ездит??? Т.е. сначала на Д, и если хочу перейти на ручной режим, то перехожу на М и лепестками или рукояткой переключаю, Так? при переходе на М будут какие нибудь толчки?Или скорость измениться и т.д.?! Спасибо за ответ!)))
|
|
7.6.2010, 20:23
Сообщение
#82
|
|
П.А.Л.Ы.Ч. Группа: Пользователи Сообщений: 7994 Регистрация: 3.7.2008 Город: Калининград Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 1491 раз(а) |
Не знаю как на РАВе с вариатором, но на Хонде селектор КПП не отличался от обычного автомата. Ставим на D или на S и едим, если возникает нужда, то на руле есть кнопочка 7speed mode, нажимаем ее и получаем эмуляцию 7ми ступенчатого автомата, ну а если после этого нажать любой из подрулевых переключателей, то получаем ручной режим... Рывков, толчков нет, все довольно плавненько. Скорость не изменится, т.к. в момент включения устанавливается эмуляция передачи согласно текущей скорости движения... например при 70км\ч на панели загорится 6я передача... Надеюсь понятно объяснил? |
|
7.6.2010, 21:25
Сообщение
#83
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 24.4.2010 Город: Белгород Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=9648&st=20 продолжение темы
|
|
7.6.2010, 21:42
Сообщение
#84
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 24.4.2010 Город: Белгород Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Тест новго рафа ссылка
|
|
|
|
|
|
7.6.2010, 22:26
Сообщение
#85
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20782 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4796 раз(а) |
я думаю так - вкусив RAV4, надо переходить на лексус RX, пусть даже б/у
|
7.6.2010, 22:43
Сообщение
#86
|
||||||||||||||||||||
Подруга всех блондинок Группа: Пользователи Сообщений: 5241 Регистрация: 29.2.2008 Город: Первопрестольная Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Женский Поблагодарили: 1203 раз(а) |
----- Вот хорошая и достаточно подробная(!) табличка включая артикулы неоригинальных(!) расходников (фильтры, прокладки). Взято от сюда - ссылка Расходники (оригинальные и неоригинальные) для замены трансмиссионной жидкости в CVT (вариаторах) Aisin K111, K111F, K112, K112F Оригинальные(!) фильтры вариатора под артикулами Toyota 35330-0W040, 35330-0W090, FTC110111112 и FTC 111V-10112 – одинаковые. Просто для разных рынков сбыта есть свои каталожные номера. Соответственно если вы хотите купить "оригинальный фильтр" для вариатора (K110, K111, K111F, K112 и K112F) — то по сути можете выбрать любой из этих номеров (артикулов). Самый распространенный для РФ — 35330-0W040 (больше предложений). Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?
Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...) |
|||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|