Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
66 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> RAV4(III). Шумоизоляция, всё о ней...
Alexim
сообщение 8.9.2009, 12:06
Сообщение #21

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3121 раз(а)


biggrin.gif Хотелось бы, конечно, чтобы Рав был потише на ходу, поэтому возникают периодически мысли сделать шумоизоляцию. Но есть вопрос: а почему практически все японцы хуже по шумке, чем немцы? Неужели они её не умеют делать? Или просто не хотят? Думая над этими вопрсами, я перелопатил много литературы, спрашивал товарищей, сам пошевелил мозгом и вот, что получается. Машина, на которой не сделана шумка различными вибропластами и другими вспененными материалами, обладает гораздо большей антикорозийной стойкостью кузова. Японцы на своих авто шумку предпочитают напылением различных растворов и химии, не более того, а наклеивать шумоизоляционные материалы они отказываются, так как во всех, абсолютно во всех, скрытых и внутренних поверхностях кузова образуется влага. Она, попадая, на шумоизоляционные материалы - всякие там пласты, способствует процессу образования плесени, грибка, соответственно гниению и ржавчине, причём даже если эти материалы не гниют, то плесневеют это точно, ну а металл...
Это конечно, мои доводы и моё мнение. а как думаете Вы, уважаемые участники клуба? Да сделать проклейку платика, чтобы он не скрипел и не дребезжал, стоит, а вот стоит ли клеить двери, арки колёс, днище и другие кузовные части?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kurs-sv
сообщение 8.9.2009, 14:52
Сообщение #22

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 6.5.2009
Город: Москва Юао
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Alexim
Виброизоляционные материалы еще и являются по своей сути антикорозийными материалами. (www.niicor.ru) так как представляют по сути своей битумную мастику на материале. Если правильно проклеивать то коррозия может возникнуть только как раз на открытых участках при этом оцарапанных до железа. Но скорость такого сквозного ржавления гораздо больше жизненого цикла автомобиля.



ссылка
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы.
 273293110  +79ноль379ноль1ноль72  
+Quote Post
Alexim
сообщение 8.9.2009, 15:32
Сообщение #23

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3121 раз(а)


Всё правильно, kurs-sv, все эти материалы являются в какой-то степени антикорами в плоскости соприкосновения с кузовом, а сверху? Где нет мастики, где вспененная основа? Там всё будет влажно и покроется плесенью. Прочитав сайт www.niicor.ru
- очень важное замечание - ВАЖНО соблюсти технологию и правильно наклеить, а именно полностью удалить заводской антикор с кузова, кто-нибудь это делал??? Вряд ли это получится. Потом наклеив всё это хозяйство, в несколько слоёв, сверху всё покрыть уже другим антикором, вы тоже это делали??? Это вообще по-моему нереально...
И я Вас уверяю, плесневеть будет, а потом и ржаветь и гнить... biggrin.gif
 
+Quote Post
avv
сообщение 8.9.2009, 18:07
Сообщение #24

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 215
Регистрация: 20.3.2009
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (Alexim @ Сегодня в 13:06)
biggrin.gif Хотелось бы, конечно, чтобы Рав был потише на ходу, поэтому возникают периодически мысли сделать шумоизоляцию. Но есть вопрос: а почему практически все японцы хуже по шумке, чем немцы? Неужели они её не умеют делать? Или просто не хотят? Думая над этими вопрсами, я перелопатил много литературы, спрашивал товарищей, сам пошевелил мозгом и вот, что получается. Машина, на которой не сделана шумка различными вибропластами и другими вспененными материалами, обладает гораздо большей антикорозийной стойкостью кузова. Японцы на своих авто шумку предпочитают напылением различных растворов и химии, не более того, а наклеивать шумоизоляционные материалы они отказываются, так как во всех, абсолютно во всех, скрытых и внутренних поверхностях кузова образуется влага. Она, попадая, на шумоизоляционные материалы - всякие там пласты, способствует  процессу образования плесени, грибка, соответственно гниению и ржавчине, причём даже если эти материалы не гниют, то плесневеют это точно, ну а металл... 
Это конечно, мои доводы и моё мнение. а как думаете Вы, уважаемые участники клуба? Да сделать проклейку платика, чтобы он не скрипел и не дребезжал, стоит, а вот стоит ли клеить двери, арки колёс, днище и другие кузовные части?

Это собственно то, о чем я говорил в начале поста. Разбирал в выходные одну из дверей. Делал это после мойки машины. Внутри двери все влажное. Отколупал маленький кусочек вибропласта. Под ним влага. Собственно, что и требовалось доказать. Очень подмывает проклеить и пол, но не буду так как это черевато.
 
+Quote Post





 

Vlad69
сообщение 8.9.2009, 18:24
Сообщение #25

Вовка,просто Вовка )))
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 29.8.2008
Город: Стольный Град
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 254 раз(а)


Цитата
Хотелось бы, конечно, чтобы Рав был потише на ходу, поэтому возникают периодически мысли сделать шумоизоляцию. Но есть вопрос: а почему практически все японцы хуже по шумке, чем немцы? Неужели они её не умеют делать? Или просто не хотят? Думая над этими вопрсами, я перелопатил много литературы, спрашивал товарищей, сам пошевелил мозгом и вот, что получается. Машина, на которой не сделана шумка различными вибропластами и другими вспененными материалами, обладает гораздо большей антикорозийной стойкостью кузова. Японцы на своих авто шумку предпочитают напылением различных растворов и химии, не более того, а наклеивать шумоизоляционные материалы они отказываются, так как во всех, абсолютно во всех, скрытых и внутренних поверхностях кузова образуется влага. Она, попадая, на шумоизоляционные материалы - всякие там пласты, способствуетпроцессу образования плесени, грибка, соответственно гниению и ржавчине, причём даже если эти материалы не гниют, то плесневеют это точно, ну а металл... Это конечно, мои доводы и моё мнение. а как думаете Вы, уважаемые участники клуба? Да сделать проклейку платика, чтобы он не скрипел и не дребезжал, стоит, а вот стоит ли клеить двери, арки колёс, днище и другие кузовные части?



Да это конечно всё так,спорить смысла нет.Но согласитесь,сколько надо времени,что бы проклеенная шумоизолом машина начала ржаветь и гнить,3-5 лет или больше?К этому времени она уже давно будет продана.А вы ездите на ней сейчас.Так почему бы не ездить с большим комфортом? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif



СОВЕСТЬ-КАК ХОМЯК.ИЛИ СПИТ,ИЛИ ГРЫЗЁТ.
 
+Quote Post
kurs-sv
сообщение 9.9.2009, 13:43
Сообщение #26

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 6.5.2009
Город: Москва Юао
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Alexim
В принципе у всех материалов (..пласт) сверху после мастики идет фольга.
Вспененная часть это в основном п....лен на клеевой основе. Наклеиваться поверх фольги. предыдущего слоя.

Собственно я не понимаю почему что-то должно заплесневеть или начать ржаветь более быстрее и сильно после проклейки шумоизоляцией, относительно штатной. Ржавчина по своей природе это оксид железа Fe2O3 т.е ржавчина может образоваться только там где есть прямой доступ влаги Н2О к чистому железу не защищенного краской. т.е царапины и микротрещины в краске. Соответственно если шумоизоляцию сделать сразу, как делают это немцы, то мы избавляемся от большинства этих причин. (правда там мастику наносят распылением и по правильной технологии).

Если взять конкретно Toyota RAV4, там в качестве шумоизоляции лежит мат состоящий из прессованных ниток и пр. отходов текстильного производства, вот уже где раздолье для сохранения влаги и еда (нитки даже в японии еще делают из хлопка smile.gif ) для плесневелых грибков. smile.gif

Собственно я себе проклеил пол салона полностью, и штатная шумоизоляция не спасла некоторые места от появления очагов ржавчины sad.gif
С которыми я успешно поборолся зачисткой шкуркой, преобразователем ржавчины, нанесением грунта и покраской. Двери буду шумить когда опять станет тепло, так как я сторонник того чтобы деталь на которую клеишь должна быть теплее 36 градусов smile.gif

По этому делать или не делать этот вопрос каждый решает для себя сам.
Если я еще когда-нибудь куплю японца, обязательно буду делать шумоизоляцию.



ссылка
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы.


Поблагодарили:
 273293110  +79ноль379ноль1ноль72  
+Quote Post
s.e.r.g.
сообщение 12.9.2009, 15:03
Сообщение #27

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 3702
Регистрация: 25.3.2009
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1202 раз(а)


Цитата (kurs-sv @ 9.09.2009 - 14:43)


По этому делать или не делать этот вопрос каждый решает для себя сам.
Если я еще когда-нибудь куплю японца, обязательно буду делать шумоизоляцию.

Сереж,всецело тебя поддерживаю.Уже тебе говорил,но еще раз- можешь не ждать следующего тепла,у меня в гараже в отопительный сезон температура 30-32 градуса,приезжай и обклеивай yes.gif
 623718746  
+Quote Post
Vlad69
сообщение 27.9.2009, 17:40
Сообщение #28

Вовка,просто Вовка )))
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 29.8.2008
Город: Стольный Град
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 254 раз(а)


Сегодня доделали шумку.Делал весь пол,багажник,арки,моторный щит и двери.Теперь как в бентли. biggrin.gif



СОВЕСТЬ-КАК ХОМЯК.ИЛИ СПИТ,ИЛИ ГРЫЗЁТ.
 
+Quote Post
Vlad69
сообщение 27.9.2009, 19:22
Сообщение #29

Вовка,просто Вовка )))
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 29.8.2008
Город: Стольный Град
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 254 раз(а)


А вот такой зверёк в сервисе живёт biggrin.gif




СОВЕСТЬ-КАК ХОМЯК.ИЛИ СПИТ,ИЛИ ГРЫЗЁТ.
 
+Quote Post





 

Oleg-14
сообщение 28.9.2009, 5:39
Сообщение #30

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 632
Регистрация: 31.3.2008
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


Не болтайте ерундой... господа, не первую машину проклеиваю и на этой в очередной раз меняя акустику и разбирая двери с феном видел, что везде сухо т.к в двери есть вент. отверстия и заклеивать их глупо а отодрать от железа хорошо прикатанную защиту очень тяжко , и пол и многое друго я проклеивал и промазывал битумной мастикой только потому, что родной войлок мокнет только в путь... а перед ШИ железо моется уайт спиритом и обрабатывается спец. адгезионным спреем , тек что когда клеишь нет права на ошибку, ибо стразу так схватывается, что фиг переклеишь.
Не о стойкости железа переживают японци , а об экономии на НАС и только. Родную ШИ перед поклейкой не убрать, в связи с ее полным отсутствием, в багажнике пару заплаток небольших видел и все ну и в дверях по дециметру чего то посередине , "обмани соседа" , а не штатная ШИ...


Поблагодарили:
 589785788  
+Quote Post
kurs-sv
сообщение 29.9.2009, 20:40
Сообщение #31

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 6.5.2009
Город: Москва Юао
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата (s.e.r.g. @ 12.09.2009 - 16:03)
Цитата (kurs-sv @ 9.09.2009 - 14:43)


По этому делать или не делать этот вопрос каждый решает для себя сам.
Если я еще когда-нибудь куплю японца, обязательно буду делать шумоизоляцию.

Сереж,всецело тебя поддерживаю.Уже тебе говорил,но еще раз- можешь не ждать следующего тепла,у меня в гараже в отопительный сезон температура 30-32 градуса,приезжай и обклеивай yes.gif

Сергей,
спасибо, обязательно воспользуюсь твоим предложением, плюс еще решил прошумить колесные арки smile.gif



ссылка
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы.
 273293110  +79ноль379ноль1ноль72  
+Quote Post
Alexim
сообщение 30.9.2009, 9:51
Сообщение #32

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3121 раз(а)


Ребят, подскажите, как кто решал вопрос скрипов сзади. Появились скрипы в задней части, то ли дверь, то ли ящички непонятно, но скрипит жутко на неровностях. Ящики просмотрел вроде бы там нечему, а вот дверь? Что там надо смазать или проклеить?
 
+Quote Post
Alexim
сообщение 7.10.2009, 13:33
Сообщение #33

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3121 раз(а)


biggrin.gif Разобрался - скрипит уплотнитель задней двери, скрип ужас, как на телеге едешь... Смазал его силиконовой смазкой и проблема ушла, снова тихо. yes.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Серьgа
сообщение 25.10.2009, 17:30
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 25.10.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго дня, уважаемое общество.

Надумал делать шумоизоляцию своего автомобиля. Знаком с человеком - хозяином СТО, которое занимается музыкой,сигналками и шумоизоляцией. Вобщем со слов указанного лица:"Никто ещё не пожалел тех денег,которые затратил на шумоизоляцию".
Если кто делал прошу поделиться впечатлениями,есть ли смысл?

С уважением,Сергей.
 
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 25.10.2009, 18:16
Сообщение #35

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2704 раз(а)


Цитата
есть ли смысл

Одназначно есть, на своей сделал багажник, крышу и немного двери, до остального руки не дошли. Разница точно есть. Родная шумка, на крыше два кусочка ватина 10х20 см на полу чуть больше, вроде всё lol.gif .
Тоесть отсутствует. У нас на РАВ 4 (3) стоит от 30 до 50 тр. Поэтому делал сам. Здесь по второму, отличаеться мало.
 
+Quote Post





 

JAGUAR57
сообщение 25.10.2009, 19:17
Сообщение #36

Очень активный пользователь.
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 2960
Регистрация: 28.3.2009
Город: Орел
Пол: Мужской
Поблагодарили: 338 раз(а)


Серьgа
preved.gif preved.gif прежде чем создавать новую тему, воспользуйтесь поиском=)
http://www.4rav.ru/forums/index.php?showto...hl=шумоизоляция wink.gif
 
+Quote Post
lomaster
сообщение 28.10.2009, 14:21
Сообщение #37

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 25.12.2008
Город: Самара
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Моя предыдущая машина была Discovery-II TD5. Сами понимаете как шумит дизельный движок, да еще с насос-форсунками. Так вот в салоне двигателя практически не было слышно, на любых режимах работы. Дорожный и аэродинамический шум так же не доставлял никакого неудобства. Чего, к великому сожалению, никак не скажешь про РАВ4.
На Дискавери приходилось полностью разбирать салон. Вот как он устроен: На потолке, кроме обшивки никакой шумоизоляции, стойки - только пластиковые декоративные накладки. На полу и переборке двигательного отсека что-то похожее на битумную мастику армированную тканью, толщиной миллиметра два. Покрытие не сплошное, наклеено с большими зазорами между технологическими неровностями (пороги, ребра жесткости, кронштейны кресел). Ковролин, которым покрыт пол, на толстой основе из вспененного материала похожего на резину (кстати, очень хорошо впитывает влагу), но с очень мелкими порами и очень мягкий. Толщина полового покрытия сантиметра два. По сути именно это покрытие и осуществляет шумоизоляцию. Переборка двигательного отсека дополнительно изолирована со стороны двигателя материалом похожим на пористую резину нанесенную на плотную подложку и закреплено все это на клипсах. Звукоизоляция в багажнике состоит и покрытия пола, как в салоне, и наклеенных на пластиковую обшивку матов из минеральных волокон, толщиной порядка 2-2,5 см. Сам метал кузова в багажнике ничем не обклеен. Двери разбирать мне не доводилось, но думаю они отделаны так же как и стенки багажного отделения.
Наибольший интерес вызывает то, что элементы подвески при работе не передают шум в салон, наверное из-за того, что там кузов не несущий, а стоит на раме, к которой прикреплены мосты.
 149612449  
+Quote Post
Jury
сообщение 13.11.2009, 14:58
Сообщение #38

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 30.10.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Обращаюсь за советом: надоел дорожный шум. Но так как с большой опаской отношусь к работе наших умельцев, даже супер-пупер специализированных, то не хотел бы подвергать разборке весь салон, а сделать только шумку багажника и задних арок. Но боюсь, что эффект будет не большой или вовсе отсутсвовать. Поэтому прошу подсказать тех кто делал такую частичную шумку - стоит ли связываться либо уж делать так делать весь пол?
Спасибо.
 
+Quote Post
OTTO
сообщение 13.11.2009, 15:05
Сообщение #39

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 4.3.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 285 раз(а)


Цитата (Jury @ Сегодня в 15:58)
Обращаюсь за советом: надоел дорожный шум. Но так как с большой опаской отношусь к работе наших умельцев, даже супер-пупер специализированных, то не хотел бы подвергать разборке весь салон, а сделать только шумку багажника и задних арок. Но боюсь, что эффект будет не большой или вовсе отсутсвовать. Поэтому прошу подсказать тех кто делал такую частичную шумку - стоит ли связываться либо уж делать так делать весь пол?
Спасибо.

Могу тебя заверить в том, что эффект будет очевиден сразу после того как ты зашумишь двери smile.gif.
 242169617  
+Quote Post
bmx0077
сообщение 13.11.2009, 16:54
Сообщение #40

Старожил
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 2597
Регистрация: 28.9.2008
Поблагодарили: 111 раз(а)


Цитата (Jury @ Сегодня в 15:58)
Обращаюсь за советом: надоел дорожный шум. Но так как с большой опаской отношусь к работе наших умельцев, даже супер-пупер специализированных, то не хотел бы подвергать разборке весь салон, а сделать только шумку багажника и задних арок. Но боюсь, что эффект будет не большой или вовсе отсутсвовать. Поэтому прошу подсказать тех кто делал такую частичную шумку - стоит ли связываться либо уж делать так делать весь пол?
Спасибо.

Эффект будет 100%
 
+Quote Post


66 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 4.5.2024, 12:45