Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
>  RAV4(III). Диагностическая колодка это "ахилесова пята"?, защитить себя от угона самостоятельно, дешево и серьезно!!
zed
сообщение 1.4.2012, 19:48
Сообщение #21

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 491 раз(а)


QUOTE :
(svir61 @ 1.4.2012, 19:48) *
Не подскажите где?

Если вопрос ко мне, то я вопроса не понял sad.gif



В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post
shnek
сообщение 18.4.2012, 13:03
Сообщение #22

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 344
Регистрация: 10.3.2011
Город: М.О., Монино
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 154 раз(а)


Теме up! Вот с помощью такой приблуды можно угнать авто через OBD-II разъем.
Методы решения:
1. перепиновка (нежелательно, т.к. большая вероятность вывода из строя как диагностического оборудования, так и собственного ЭБУ)
2. перенос диагностического разъема в другое место (подключиться можно и через майфун, но это время...)
3. вышеописанный метод zed, но не все с электроникой дружат, а в сервисе надо будет отдать энную сумму денюжек
 
+Quote Post
zed
сообщение 18.4.2012, 18:55
Сообщение #23

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 491 раз(а)


QUOTE :
(shnek @ 18.4.2012, 14:03) *
1. перепиновка (нежелательно, т.к. большая вероятность вывода из строя как диагностического оборудования, так и собственного ЭБУ)

Самый дикий вариант ввиду указанных выше причин. На самом деле просто достаточно отключить тумблером или реле два провода CAN шины. Я в свое время отключал врезая ферридовое реле.
Ну или если путать, то с умом.
QUOTE :
3. вышеописанный метод zed, но не все с электроникой дружат, а в сервисе надо будет отдать энную сумму денюжек

sad.gif На самом деле мне не известно, что кто-то где-то кроме меня так делает. Это действительно надо делать достаточно специфичную железку обрабатывающую обмен по CAN на лету, причем врукопашную, без помощи CAN контроллера. Ничего в этом сурового нет (софт всяких простеньких адаптеров так и делает), и скорости небольшие, но специфично.



В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post
shnek
сообщение 18.4.2012, 19:10
Сообщение #24

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 344
Регистрация: 10.3.2011
Город: М.О., Монино
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 154 раз(а)


п.3 немного некорректно написал. В общем подразумевались всякие телодвижения с шиной CAN (рвать, шунтировать и т.д.).
 
+Quote Post





 

ASVPro
сообщение 19.4.2012, 13:26
Сообщение #25

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 238
Регистрация: 3.2.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Да забудьте вы про эту колодку. Ставим нормальный иммобилайзер с дистанционно управляемыми реле. Блокировки выполняются под капотом, капот - на дополнительный электромеханический замок с управлением от этого-же иммобилайзера. Пусть хоть упрограммируются через диагностическую колодку. Метку от иммо носим отдельно от ключей. Бюджет - тысяч 15-20 с установкой. Блокировать в том числе можно и CAN шину.
 
+Quote Post
zed
сообщение 19.4.2012, 13:37
Сообщение #26

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 491 раз(а)


QUOTE :
(ASVPro @ 19.4.2012, 14:26) *
Да забудьте вы про эту колодку.

Зачем не использовать то, что уже есть и работает.



В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post
ASVPro
сообщение 19.4.2012, 14:47
Сообщение #27

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 238
Регистрация: 3.2.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Цитата:
(zed @ 18.4.2012, 20:55) *
sad.gif На самом деле мне не известно, что кто-то где-то кроме меня так делает.



Цитата:
(zed @ 19.4.2012, 15:37) *
Зачем не использовать то, что уже есть и работает.


Как это сочетается вместе? Что не использовать? Вашу идею с селективным глушением CAN шины?
Чем это поможет человеку не разрабатывающему самостоятельно устройства на программируемых контроллерах.
Или идею с перепиновкой? Так писали уже, что бросить два провода в другом месте, где проходит CAN для
компетентного угонщика не большая проблема. Это из разряда, "А вот поставлю ка я тумблер в потайном месте
на питание бензонасоса, никто не догадается".
 
+Quote Post
Ivan kulibin
сообщение 11.5.2012, 18:39
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 8.5.2012
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйсте, я на этом форуме новичек, прочитал много тем по поводу защиты. Тут говорили про замки на копоты и все такое. А что если от диагностического разъема коммуникационные шины отключить в секретном месте. Как злоумышленники будут коннектится к системе чтобы прописать еще один иммобилайзер.Откроют они капот и че дальше, подключишь комп, а он не видит машины и где искать это не пять минут. И в каком контроллере хранится иммобилайзер. Я так мельком взглянул на схему, там несколького контроллеров.
 
+Quote Post
ASVPro
сообщение 11.5.2012, 20:19
Сообщение #29

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 238
Регистрация: 3.2.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Цитата:
(Ivan kulibin @ 11.5.2012, 20:39) *
Здравствуйсте, я на этом форуме новичек, прочитал много тем по поводу защиты. Тут говорили про замки на копоты и все такое. А что если от диагностического разъема коммуникационные шины отключить в секретном месте. Как злоумышленники будут коннектится к системе чтобы прописать еще один иммобилайзер.Откроют они капот и че дальше, подключишь комп, а он не видит машины и где искать это не пять минут. И в каком контроллере хранится иммобилайзер. Я так мельком взглянул на схему, там несколького контроллеров.


В полку изобретателей велосипедов прибыло. Вам ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Триовало
сообщение 11.5.2012, 20:38
Сообщение #30

Старожил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5745
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 2081 раз(а)


Цитата:
(Ivan kulibin @ 11.5.2012, 20:39) *
Здравствуйсте, я на этом форуме новичек, прочитал много тем по поводу защиты. Тут говорили про замки на копоты и все такое. А что если от диагностического разъема коммуникационные шины отключить в секретном месте. Как злоумышленники будут коннектится к системе чтобы прописать еще один иммобилайзер.Откроют они капот и че дальше, подключишь комп, а он не видит машины и где искать это не пять минут. И в каком контроллере хранится иммобилайзер. Я так мельком взглянул на схему, там несколького контроллеров.

Сообщения перенесены.





.
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка
Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии


У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро):

м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная.

Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32
 
+Quote Post
klazan
сообщение 20.6.2012, 7:50
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 10.5.2012
Город: Уфа
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Здраствуйте, Читал как то про испытания противоугонных систим институтом МВД, так самая крутая сигнализация выстояла 8 мин Самая лудшая защита была признана механическая на коробку не помню какой фирмы и на рулевой вал помоему фирма ,флим, так они сопротивлялись около 40 минут,


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ASVPro
сообщение 20.6.2012, 11:27
Сообщение #32

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 238
Регистрация: 3.2.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


klazan

Если у вас есть желание расширить понимание проблем в области защиты автомобиля от угона, то могу посоветовать ряд ресурсов.
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

Просто вы высказали довольно популярное мнение, что нет надежных систем, и этим заниматься не стоит. Это несколько не соответствует действительности. И системы есть и заниматься стоит.

И кстати, вот неплохая цитата Кондрашова относительно сигнализаций вообще, как средства защиты от угона
ссылка
Цитата:
Все знают мое отношение к сигнализациям в базовой установке.
никогда, ни одна сигнализация от угона не защищала и защищать не будет.
сигнализацию можно рассматривать, как средство управления замками дверей и исполнительными элементами охранного комплекса.
сигнализация должна иметь хороший не взламываемый код, чтобы исключить кражу вещей из машины и легкий доступ при угоне.
сигнализация не защищает от угона, а является больше устройством, расширяющим сервисные возможности при использовании машины (открытие багажника, автозапуск, поиск на стоянке и пр.)
 
+Quote Post
zed
сообщение 20.6.2012, 16:03
Сообщение #33

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 491 раз(а)


QUOTE :
(Ivan kulibin @ 11.5.2012, 18:39) *
Как злоумышленники будут коннектится к системе чтобы прописать еще один иммобилайзер.

Легко и просто - к любому из многих мест, где провода этой шины проходят в доступном месте. Обрывать это практически НИЧЕГО не сделать.




В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post
zed
сообщение 20.6.2012, 16:06
Сообщение #34

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 491 раз(а)


QUOTE :
(ASVPro @ 20.6.2012, 11:27) *
И кстати, вот неплохая цитата Кондрашова относительно сигнализаций вообще, как средства защиты от угона

Это он о какой-то сигнализации-группе сигнализаций, которую. он себе представляет. Смею Вас заверить, что есть и такие, которые находятся за пределами его понимания. Но в общем случае это, конечно так.



В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post
rav_4_rav
сообщение 21.9.2012, 18:48
Сообщение #35

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 18.12.2009
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(zed @ 20.6.2012, 18:06) *
Это он о какой-то сигнализации-группе сигнализаций, которую. он себе представляет. Смею Вас заверить, что есть и такие, которые находятся за пределами его понимания. Но в общем случае это, конечно так.


а еще не надо забывать что он не делает благотворительность, а зарабатывает деньги smile.gif
поэтому упрощает поданную информацию до уровня потребителя.
 
+Quote Post





 

galukuk
сообщение 24.9.2012, 18:17
Сообщение #36

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 6.9.2010
Город: Североморск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


день добрый! не пойму зачем столько сил и энергии вбагривать в электронику -закон природы в принципе таков- все гениальное просто))) машина прежде всего средство передвижения , а движется оно на колесах -сам пока не придумал ничего -но на мой взгляд достаточно поразмыслить и прокулибинить некую совершенно неожиданную штуковину типа механического устройства не позволяющего колесам сделать свою работу (естественно легкую в установке и занимающую кучу времени при изнасиловании в случае угона) просто мысли вслух мужики)))



САН
 
+Quote Post
dig
сообщение 24.9.2012, 21:48
Сообщение #37

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 472 раз(а)


сейчас некоторые угонщики практикуют эвакуатор, если тока цепями к асфальту приковывать
 
+Quote Post
andrii1234
сообщение 8.4.2013, 6:10
Сообщение #38

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 26.12.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Есть предложение на шину can установить тумблер который ее отключает от разьема, а вместо can подает питание 12 вольт возможно это вызовет поломку пионерского девайса.
Только не забыть в сервисе переключить тумблер обратно
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 8.4.2013, 6:16
Сообщение #39

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20770
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4793 раз(а)


качество линии запорешь настолько, что не сможешь пользоваться ею по назначению
давно уже придумали электронные приблуды для этого, не надо изобретать велосипед, его уже изобрели smile.gif
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Rael
сообщение 17.9.2013, 10:38
Сообщение #40

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1609
Регистрация: 26.2.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 306 раз(а)


Цитата:
(ur_namy @ 24.6.2011, 13:21) *
пока зазбирал проводку, обнаружил интересную колодку, которая была изолентой примотана к диагностической колодке. При этом, в электро схеме ее нет! Жгут проводов как-то странно интегрирован в общую косу проводов смотрите сами. Есть у кого какие соображения ? Не могли ли ее интегрировать тихонько на сервисе. Просто вызывает сомение смотки проводов!!! при помощи изоленты

Цитата:
(Sova24 @ 26.6.2011, 20:35) *
Присутствует такой же промежуточный разъем - авто новая из салона.

Цитата:
(Гость_svir61_* @ 1.4.2012, 17:22) *
Перепиновка разьема самая бездарная блокировка от угона. Делается она только для блокировки can шины, в чем нет необходимости рядом расположен соединительный разьем на котором сходятся все интерфейсы can и в схеме это есть, а разьем уже показывали здесь

Поднимаю тему, ибо обнаружил у себя точно такой же "самопальный разъем" . Все-таки, что же это такое? Почему выполнено явно не на конвейере Тойоты?
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5.5.2024, 1:51