Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
RAV4(III). Чип-тюнинг на RAV, Кто делал или имеет представление? |
6.6.2011, 12:51
Сообщение
#41
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20770 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4793 раз(а) |
|
6.6.2011, 12:51
Сообщение
#42
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20770 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4793 раз(а) |
blacknight
это очередной банальный развод очередных лохов не более того |
6.6.2011, 13:00
Сообщение
#43
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2029 Регистрация: 27.5.2010 Город: Тольятти Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 545 раз(а) |
Почему? Ведь никаких разумных аргументов "за" нету. Лишь эмоции, повторы ерунды по кругу и туманный наукообразный бред Появится избыток воздуха, который можно будет сжечь - тогда другое дело. Выше правильно упомянули дизель, который является по сути воздушным насосом; и наддув. Я бы добавил увеличение литража и химические окислители. А "чиповка" на ровном месте - бессмысленность. Не сможете вы сжечь больше бензина при том же(или меньшем) количестве воздуха. ...Меньшем - если полезете самодеятельно калибровать VVT-i Спортсмены поступают просто: настраивают ресиверы в резонанс, повышают степень сжатия, облегчают и быстро крутят моторы. Последние получаются однорежимными(не эластичными), зато мощными на этом самом режиме. А во всём остальном - посредственными, либо плохими. Но чип-тюнинг у них не сам по себе, а лишь последствие изменённой матчасти. |
|||||||||||||||||||||||
|
6.6.2011, 13:02
Сообщение
#44
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20770 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4793 раз(а) |
white
это уже вторая ступень а первая - банальный откат от евро-4 на евро-2 вот тут с десяток лошадок можно прибавить смело... вопрос - кому это надо на РАВ4... |
|
|
|
|
6.6.2011, 13:47
Сообщение
#45
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 19.3.2011 Город: недалеко от Уфы Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
|
|
6.6.2011, 14:17
Сообщение
#46
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 612 Регистрация: 14.3.2011 Город: Одесса Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 124 раз(а) |
Не согласен что это развод могут показатели быть слегка завышены, но при одинаковой манере езды на том же бензине в техже условиях проезжаешь больше, как я сказал незначительно но больше так и цена копейки.
H-nda CR-V I(1999), II(2004)
TOYOTA RAV 4(3) 2.4 лонг 2008г H-nda CR-V IV, 2.4Sport (2013) |
|
6.6.2011, 14:49
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 7.8.2010 Город: ОколоМКАДыш Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Десяток лошадок не помешал бы. Да и нейтрализатор можно было б тогда выкинуть. И EGR заодно исключить из работы. Вопрос - кто движками 3ZR-FAE занимается? ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
6.6.2011, 14:50
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2029 Регистрация: 27.5.2010 Город: Тольятти Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 545 раз(а) |
Нет проблемы смоделировать карбюратор калибровками впрыска. Вопрос: "А нафига?" + Разгон, как у карбюраторного. - Расход, вонь и копоть в выхлопной - тоже, как у карбюраторного. |
|||||||||||||||||||||||
|
6.6.2011, 15:04
Сообщение
#49
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2029 Регистрация: 27.5.2010 Город: Тольятти Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 545 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
6.6.2011, 15:59
Сообщение
#50
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2056 Регистрация: 14.3.2011 Город: Кемерово Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 931 раз(а) |
Не совсем так! Если посмотрите характеристики моторов машин поставляемых в ОАЭ (Евро3), то будете удивлены ! У всех марок рост по моменту и лошадям. А значит машинки для Европы и России искусственно "зажаты" по экологии! Убрать эти "оковы" и призван чип-тюнинг. Водный путешественнк
|
|
6.6.2011, 16:04
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2056 Регистрация: 14.3.2011 Город: Кемерово Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 931 раз(а) |
Одни вопросы .... Готов ответить только на последний: Я и отвечать буду своим кошельком, поэтому кого попало к мозгам мотора не подпущу Водный путешественнк
|
|||||||||||||||||||||||
|
6.6.2011, 16:19
Сообщение
#52
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2056 Регистрация: 14.3.2011 Город: Кемерово Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 931 раз(а) |
Судя по предложению, именно так и есть: из той же темы, что и "завехрители" и магниты в топливной магистрали ! Водный путешественнк
|
|||||||||||||||||||||||
|
7.6.2011, 7:14
Сообщение
#53
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2029 Регистрация: 27.5.2010 Город: Тольятти Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 545 раз(а) |
Не буду Если момент умножить на обороты - как раз получается мощность. Главное - не забыть перевести минуты и лошадиные силы в систему СИ. Насчёт возврата в прошлое от экологических "оков" - это сильно на любителя. Я - не оценил. И двигателю не полезны все эти наивные глупости с лямбдой. "Выбить нейтрализатор" - тоже выдумка дикарей. В карбовые времена высшим писком тюнинга было форсировать мотор так, чтобы и момент вырос, и динамика, а расход не увеличился - за это платили зашкаливающими окслами азота. Но это же очень вредно. В том числе тем, что ваши кости ослабляются, а белый пигмент на колёсных дисках - желтеет. Нейтрализатор, кроме дожига угарного газа и остатков углеводородов, восстанавливает окислы азота до азота и кислорода - его нельзя убирать категорически на современных форсированных моторах. Социальный аспект: ну чего же тут красивого - взять и сознательно "пёрнуть на подводной лодке"? Окружающие с Евро4...5 и белыми тряпочками на антеннах скорее всего подвергнут вас обструкции. ...У вас есть окружающие, или вы в тайге живёте? |
|||||||||||||||||||||||
|
7.6.2011, 9:15
Сообщение
#54
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2056 Регистрация: 14.3.2011 Город: Кемерово Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 931 раз(а) |
Никто не собирается пробивать катализаторы или ставить карбюратор ! Почитайте нормативы ЕВРО по покалениям, будете сильно удивлены ! Между ЕВРО II и ЕВРО IV (про ЕВРО VI вообще молчу) по выбросам разница ноль целых и хрен десятых и в основном на переходных режимах (прогрев, торможение и т.д.) при существенных мощностных потерях. А то что мы видим каждый день на наших дорогах к ЕВРО вообще никак не относится, это всё прошлый век !
Водный путешественнк
|
|
7.6.2011, 10:00
Сообщение
#55
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2029 Регистрация: 27.5.2010 Город: Тольятти Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 545 раз(а) |
Скорее - на разгоне. При торможении воняют и дымят маслом неисправные авто без компрессии и со рваными маслоотражательными колпачками. Переходные режимы - самые сложные и контроллеру приходится принимать компромиссные решения. Их не надо обсуждать, желательно понимать, почему именно так сделано. Относительная вялость разгона двигателя(НЕ силового агрегата в целом) у "верхних ЕВРО" имеет простое объяснение: механическая и газодинамическая инерция не позволяют делать скачки по наполнению, когда вы пытаетесь педалью резко увеличить расход бензина через форсунки. ДМРВ (датчик нагрузки) будет пытаться удерживать лямбду около единицы с одновременным и относительно плавным ростом оборотов. Тут, всяко, логичнее и полезнее "помогать" ускоряться увеличением передаточного отношения вариатора или временным переходом на низшую передачу. Что и реализовано в CVT и АКПП. У тюнинга цель другая: удивить фсех дёшево и сердито. Например, перевести в выхлопную трубу как можно больше топлива. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
7.6.2011, 10:15
Сообщение
#56
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2056 Регистрация: 14.3.2011 Город: Кемерово Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 931 раз(а) |
Если было бы всё так просто, то на цивильном Западе не процветали бы тюнинг-ателье типа АМГ и пр. Тюнинг в переводе означает настройка и то что не досуг делать массовому производителю, не большим конторам очень даже с руки ! И наконец проффессиональный тюнинг - это совсем не дёшево. Некоторые "особо заклиненные" вкладывают в машину ещё две-три стоимости !
Водный путешественнк
|
|
7.6.2011, 10:42
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 409 Регистрация: 19.10.2010 Город: Самара Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
и потом все они приходят к простой мысли, что если хочешь более мощную машину, то надо просто покупать более мощную машину, а не колхозить свою. опять же при продаже машины деньги затраченные вами на тюнинг не вернутся. логичнее сразу вкладывать деньги в более мощную машину. и приведенные конторы типа АМГ, это практически филиал основного производителя, которые ставят более дорогие и устойчивые запчасти и тем самым увеличивают мощность. ааа, еще забыл добавить, что стимость шилдика АМГ и т.д. закладывается еще в цену не самого дешевого тюнинга, потому что там контора проводит кучу испытаний и тестов, прежде чем выпустить заряженную версию обычной машины, чего не могу сказать о российских "ателье-тюнинга"... |
|||||||||||||||||||||||
|
7.6.2011, 11:37
Сообщение
#58
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20770 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4793 раз(а) |
если мы не переделываем железо, то чип-тюнингом можно что-то улучшить только за счёт ухудшения чего-то другого
и никак иначе хотим прибавки в мощности - значит жертвуем экологией и экономичностью а возможно и ресурсом |
7.6.2011, 12:03
Сообщение
#59
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2029 Регистрация: 27.5.2010 Город: Тольятти Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 545 раз(а) |
TMC, AMG, Alpine и пр. - это заводские подразделения, вроде ВАЗовского ОПП. К тюнингу в общепринятом смысле, "тачкам на прокачку" и машинкам из фильмов с ВинДизелем не имеют ни малейшего отношения |
|||||||||||||||||||||||
|
7.6.2011, 12:52
Сообщение
#60
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 612 Регистрация: 14.3.2011 Город: Одесса Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 124 раз(а) |
Так то оно так, но когда я спрашивал людей по поводу тюнинга(различного) и также писал может есть смысл покупать лучьше 2-3х летку(за теже бабки) типа Акуры, Лексуса или Инфинити где и мощные движки и практически всето что тюнингуют уже есть никто практически не поддержал. Видать людям просто поприколу заморачивать себе голову и рисковать машиной.
H-nda CR-V I(1999), II(2004)
TOYOTA RAV 4(3) 2.4 лонг 2008г H-nda CR-V IV, 2.4Sport (2013) |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|