Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
95 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> РАВ4 (III). Замена масла в АКПП ( фотоотчет ), Отчет по замене масла в АКПП с заменой фильтра
adik
сообщение 22.6.2011, 5:34
Сообщение #41

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19558
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7656 раз(а)


Цитата:
(Shinker @ 22.6.2011, 4:49) *
Кстати, вопрос. Купил тоже комплект для замены трансмиссионной жидкости (ATF WS, фильтр, пролкладочки), жидкости взял две банки по 4 л. Планирую делать полную замену на стенде. Думал, что хватит 8 литров для полной замены, а тут почитал и, судя по всему, оказывается, что маловато будет wacko.gif . Я прав ?



Прав, для стенда мало, надо ещё банку.



AMAT VICTORIA CURAM
 381940543  
+Quote Post
xtras
сообщение 22.6.2011, 6:22
Сообщение #42

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 343
Регистрация: 4.4.2011
Город: в Казахстане
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 22.6.2011, 1:06) *
а сторонние концерны обычно выпускают жижи, "в целом соответствующие"
надо ли играть в такую рулетку, не имея даже ни одного положительного практического примера- вопрос крайне спорный

Не очень согласен. В двигатель Мобил1 заливаем? Заливаем! (у нас есть в продаже чисто Тойотовское масло, но все равно заливаю Мобил, Кастрол, а еще лучше и дороже Ликви Моли). А чем АКПП тогда хуже (лучше)? rolleyes.gif
4-хскоростной автомат нашей модели не назовёшь сперсложным и суперсовременным (по типу 7 DSG - вроде так у БМВ и Шкоды), поэтому работа такого автомата давно изучена сторонними производителями и думаю при соответсвии масла стандарту и спецификации ничего страшного не должно быть. А про механику я вообще молчу...
Самое главное, чтобы Мобил1 не был подделкой! При покупке оригинального масла меня греет, то что металлическую канистру труднее подделать, чем пластиковую. Хотя может и ошибаюсь...



ссылка
 
+Quote Post
_Dr_
сообщение 22.6.2011, 7:01
Сообщение #43

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 349
Регистрация: 7.5.2010
Город: Подольск//Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 364 раз(а)


Цитата:
(xtras @ 22.6.2011, 8:22) *
Не очень согласен. В двигатель Мобил1 заливаем? Заливаем! (у нас есть в продаже чисто Тойотовское масло, но все равно заливаю Мобил, Кастрол, а еще лучше и дороже Ликви Моли). А чем АКПП тогда хуже (лучше)? rolleyes.gif
4-хскоростной автомат нашей модели не назовёшь сперсложным и суперсовременным (по типу 7 DSG - вроде так у БМВ и Шкоды), поэтому работа такого автомата давно изучена сторонними производителями и думаю при соответсвии масла стандарту и спецификации ничего страшного не должно быть. А про механику я вообще молчу...
Самое главное, чтобы Мобил1 не был подделкой! При покупке оригинального масла меня греет, то что металлическую канистру труднее подделать, чем пластиковую. Хотя может и ошибаюсь...

2xtras: Ты наверное не совсем понял о чем речь идет...
Дело не в Мщбиле, Кастроле, Шеле, Зике, или ком-то другом... Дело в АТФ. Есть АТФ 320, есть АТФ 220 - т.н. Декстрон-2, Декстрон-3 - они на минеральной основе (если нужно, скину с работы тех. характеристики - работаю в магазне запчастей), у Кастрола, например, есть еще Трансмакс-Z, это тоже АТФ, но синтетика, а есть еще WS.
Если в коробке предполагается лить WS, зачем заливать в него Декстрон-3? (мобил АТФ 320 - это есть Декстрон-3 в общей классификации)
Если ты найдеш не Тойотовское WS, почему бы нет - может оно даже лучше будет, никто ж не спорит... или по крайней мере ничем не уступать.

p.s. у меня правда был опыт, на корейской машине (Magnus), там полагается лить Декстрон-3, я залил Трансмакс-Z Кастроловский... Коробка работает в полном порядке до сих пор (общаюсь с владельцем нынешним). Но там, на эту коробку (ZF) были допуски к этому маслу...



"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
 214660523  ВКонтакте  
+Quote Post
Oksi
сообщение 22.6.2011, 7:23
Сообщение #44

オクサーナ
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008
Поблагодарили: 1819 раз(а)


Цитата:
(Shinker @ 22.6.2011, 2:44) *
Полностью согласен. Не тот случай, когда можно экспериментировать. Хотя, если очень интересно и не страшат последствия, то можно и рискнуть ph34r.gif .

Золотые слова smile.gif
Эра тотального дефицита закончилась! Риск совершенно не оправдан, ведь есть-же в продаже родное рекомендованное...




Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.
 
+Quote Post





 

adik
сообщение 22.6.2011, 7:52
Сообщение #45

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19558
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7656 раз(а)


Цитата:
(xtras @ 22.6.2011, 10:22) *
Не очень согласен. В двигатель Мобил1 заливаем? Заливаем! (у нас есть в продаже чисто Тойотовское масло, но все равно заливаю Мобил, Кастрол, а еще лучше и дороже Ликви Моли). А чем АКПП тогда хуже (лучше)? rolleyes.gif
4-хскоростной автомат нашей модели не назовёшь сперсложным и суперсовременным (по типу 7 DSG - вроде так у БМВ и Шкоды), поэтому работа такого автомата давно изучена сторонними производителями и думаю при соответсвии масла стандарту и спецификации ничего страшного не должно быть. А про механику я вообще молчу...
Самое главное, чтобы Мобил1 не был подделкой! При покупке оригинального масла меня греет, то что металлическую канистру труднее подделать, чем пластиковую. Хотя может и ошибаюсь...


Начнем с того что АКПП всё таки более "экзотический" агрегат чем ДВС. Даже "простая" АКПП Тойоты стоит настоящих денег. Если в двигатель можно подобрать масло, ориентируясь на допуски и требования мануала, то в АКПП обычно указывается один тип и очень редко аналоги. Конечно, согласен, в применении ОЕМ жидкости в АКПП есть и коммерческая составляющая, но как нам простым пользователям понять: где требования инженеров Тойота, а где уже уловки маркетологов?? Я знаю (может кто и ещё подскажет для общего развития?) только одного производителя жидкости типа Тойота WS, чья жидкость по ФИЗИЧЕСКИМ свойствам полностью совпадает с физ. свойствами Тойота WS, повторю: только по физическим. Т.к. химсостав не показывает никто. Может и пойдет эта жижа в наши АКПП, а может и нет... Впрочем цена её такая же как и у ОЕМ, так что и морочится не надо. К примеру производитель жиж Моркон оговаривает, что в их банке жидкость с такими то свойствами, но та же жидкость разлитая в баночку Крайслер отличается повышенными фрикционными свойствами.. Каково? Или ваш любимый Мобил: категорически не рекомендует смешивать свои же жидкости для АКПП даже сходные по свойствам.. Не говоря уже о том как пойдет процесс частичной замены между Мобилом и Тойотой WS, может конечно нормально, а если нет...
И вы готовы ради каких то нескольки сот теньге рисковать коробкой стоимостью в несколько тыщ баксов??? Ваше право.. Я бы не стал. Может я и не прав, но судя по отзывам, так же думает бОльшая часть форумчан. Удачи Вашей коробке!!!



AMAT VICTORIA CURAM


Поблагодарили:
 381940543  
+Quote Post
MrDims
сообщение 22.6.2011, 8:00
Сообщение #46

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20771
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4794 раз(а)


он просто поспорить хочет smile.gif
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
xtras
сообщение 22.6.2011, 12:31
Сообщение #47

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 343
Регистрация: 4.4.2011
Город: в Казахстане
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата:
(_Dr_ @ 22.6.2011, 10:01) *
Если в коробке предполагается лить WS, зачем заливать в него Декстрон-3?

а-а-а-а-а, ну так бы сразу и сказали... biggrin.gif Либо я не так понял, либо вы не так выразились... Т.е. я не понял про 320!
Ок, спасибо за развернутый ответ.
Каюсь, осознаю: меру, степень, глубину! blush.gif blush2.gif rolleyes.gif



ссылка
 
+Quote Post
xtras
сообщение 22.6.2011, 12:36
Сообщение #48

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 343
Регистрация: 4.4.2011
Город: в Казахстане
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 22.6.2011, 11:00) *
он просто поспорить хочет smile.gif

это что-то типа разведки боем: все говорят - да, хорошо или нет, не очень. А аргументы не приводят. Читающий со стороны иногда ждёт обоснованных слов с примерами... biggrin.gif
А тут тебе раз и все доводы и агрументы и даже факты! Сапсибо.



ссылка
 
+Quote Post
goga-gubkin
сообщение 22.6.2011, 21:44
Сообщение #49

н085ет
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1129
Регистрация: 18.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 129 раз(а)


Подскажите, а можно сливом-заливом поменять 4 литра, естественно заменив фильтр и кататься до 80000 тыщ??? При условии что масло убито, но не сильно???
 
+Quote Post





 

adik
сообщение 23.6.2011, 5:17
Сообщение #50

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19558
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7656 раз(а)


Цитата:
(goga-gubkin @ 23.6.2011, 1:44) *
Подскажите, а можно сливом-заливом поменять 4 литра, естественно заменив фильтр и кататься до 80000 тыщ??? При условии что масло убито, но не сильно???



Как раз этот метод со снятием поддона АКПП и описан в фотоотчете на 1 стр. этой темы.
После этого можно проехать 500-1000 км и поменять опять частично масло без снятия поддона.
Минусы очевидны если масло "убито, но не сильно".



AMAT VICTORIA CURAM


Поблагодарили:
 381940543  
+Quote Post
Серега36
сообщение 23.6.2011, 19:05
Сообщение #51

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1400
Регистрация: 5.1.2009
Город: Конаково
Пол: Мужской
Поблагодарили: 308 раз(а)


А скока масло(WS) хранится? А то у меня уже пол года две банки стоят, а до замены еще тыщ 10. По ходу хочу еще две прикупить и менять 4раза через 500 км.



Рыбак рыбака, ненавидит наверняка.
 serega301068  
+Quote Post
_Dr_
сообщение 23.6.2011, 21:37
Сообщение #52

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 349
Регистрация: 7.5.2010
Город: Подольск//Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 364 раз(а)


Нашел в простора инета, думаю, полезную информацию, и думаю, меня не осудят "владельцы" данной информации:

Технические данные масла TOYOTA WS:
Параметр Ед.измер Данные Метод испытания
Цвет красный
Плотность (При 15°C) г/cм3 0,865 DIN 51757
Вязкость (При 40°C) мм/с 34 DIN 51562
Вязкость (При 100°C) мм/с 7,7 DIN 51562
Индекс вязкости 219 ISO 2909
Температура вспышки °C 210 ISO 2592
Температура потери текучести °C -51 ISO 3016
Щелочное число мг KOH/г 6 DIN ISO 3771
Динамическая вязкость (При -40°C) мПа с 12000 DIN 51398

Цитата:
Теперь будет целесообразным рассказать о замене масла в АКПП.

тема промывки, полной и частичной замены масла в акпп достаточно актуальна.

При эксплуатации автомобиля, АКПП подвергается естественному износу. Притираются и изнашиваются планетарные и гипоидные шестерни, фрикционы и другие механизмы. Все микрочастицы, продукты естественного износа деталей АКПП, движутся и взаимодействуют с маслом, таким образом, находятся в масле во взвешенном состоянии, тем самым, увеличивая его плотность. Различные продукты износа в зависимости от размеров и состава могут перемешиваться с маслом, а наиболее большие и тяжелые оседают на магнитах в поддоне АКПП. Основным агрегатом, влияющим на идеальную работоспособность АКПП, является масляный насос, который состоит из корпуса, в котором две гипоидные шестерни, вращаясь, создают давление масла. При этом, максимальная допустимая плотность прилегания гипоидных шестерен в масляном насосе, создает эталонное давление масла в АКПП. Со временем в процессе эксплуатации АКПП, изнашиваются и гипоидные шестерни масляного насоса, что приводит к увеличение зазора между ними и соответственно к падению давления масла в АКПП . Увеличение зазора между этими шестернями частично компенсируется повышенной плотность масла (перемешиванием масла с продуктами износа). Таким образом, нежелательно промывать и полностью менять масло в АКПП, так как плотность нового масла, значительно ниже плотности работавшего масла, что приведет к общему понижению давления масла и как следствие нечеткая работа АКПП, рывкам при движении и т.п. Высокое давление масла - успех надежной, долговечной и безотказной работы автоматической трансмиссии автомобиля Lexus, Toyota. Объем масла в АКПП автомобиля Toyota Сamry составляет меньше 8 литров. Но при замене масла с АКПП реально сливается не более 4 литров масла. Оставшиеся примерно 4 литров масла, содержат микрочастицы и микропыль, о которых упоминалось выше. Промывку и полную замену масла в автоматической коробке передач при больших пробегах автомобиля производить не рекомендуется.

C Уважением, Технический Центр Tolex Tuning

еще:

Цитата:
Выписки из сервисных бюллетеней производителя.
В них сказано, что с 2004 (по нашим соображениям с 08.2003 г.) года производитель рекомендует использовать для автоматической трансмиссии масло Toyota Genuine ATF WS, которая гарантирует максимальное кпд трансмиссии, в связи с этим существует приспособление для перехода на эксплуатацию АКПП с маслом ATF WS, используя которое, можно слить полностью ATF TYPE-IV и залить ATF WS. Это приспобление необходимо для того, что бы все автомобили, использующие масло ATF TYPE-IV, по мере соблюдения графика технического обслуживания переходили на новое масло ATF WS. Так же в них указано, что места хранения ATF WS должны быть сухими, так как масло впитывает влагу и это может привести к поломке трансмиссии. Кроме того ATF WS запрещается смешивать с ATF TYPE-IV и DEXTRON ATF


Для Сереги36: Срок годности 10 лет с даты изготовления (дата изготовления на банке).



"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
 214660523  ВКонтакте  
+Quote Post
_Dr_
сообщение 29.6.2011, 7:40
Сообщение #53

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 349
Регистрация: 7.5.2010
Город: Подольск//Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 364 раз(а)


Ребят, вопросик:

Вчера менял масло 2-й раз (2-я частичная замена), седня проверяю щуп на горячую - масло чуть перелито.
Кто-нибудь сливал лишнее масло, и каким способом? Думаю, если взять шланг от капельницы и попробовать им чуть (там грамм 200 может нужно) "отсосать" ( не нравиццо мне это слово, но другого не подберу biggrin.gif )?



"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
 214660523  ВКонтакте  
+Quote Post
Рохан
сообщение 29.6.2011, 8:39
Сообщение #54

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4982
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3246 раз(а)


Цитата:
(_Dr_ @ 29.6.2011, 8:40) *
Ребят, вопросик:

Вчера менял масло 2-й раз (2-я частичная замена), седня проверяю щуп на горячую - масло чуть перелито.
Кто-нибудь сливал лишнее масло, и каким способом? Думаю, если взять шланг от капельницы и попробовать им чуть (там грамм 200 может нужно) "отсосать" ( не нравиццо мне это слово, но другого не подберу biggrin.gif )?

Вами описан один из самых оптимальных и удобных способов слива излишков масла.)
Я тоже так поступаю.
 
+Quote Post
adik
сообщение 29.6.2011, 8:51
Сообщение #55

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19558
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7656 раз(а)


Цитата:
(_Dr_ @ 29.6.2011, 11:40) *
Ребят, вопросик:

Вчера менял масло 2-й раз (2-я частичная замена), седня проверяю щуп на горячую - масло чуть перелито.
Кто-нибудь сливал лишнее масло, и каким способом? Думаю, если взять шланг от капельницы и попробовать им чуть (там грамм 200 может нужно) "отсосать" ( не нравиццо мне это слово, но другого не подберу biggrin.gif )?


Пытайтесь, в АКПП и щуп то попадает не с первого раза... sad.gif



AMAT VICTORIA CURAM
 381940543  
+Quote Post





 

Рохан
сообщение 29.6.2011, 9:13
Сообщение #56

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4982
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3246 раз(а)


Цитата:
(adik @ 29.6.2011, 9:51) *
Пытайтесь, в АКПП и щуп то попадает не с первого раза... sad.gif

надо использовать "задубевшую" трубочку от капельницы, например - после прокачки тормозов,
заходит прекрасно. yes.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
_Dr_
сообщение 29.6.2011, 9:47
Сообщение #57

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 349
Регистрация: 7.5.2010
Город: Подольск//Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 364 раз(а)


Цитата:
(Рохан @ 29.6.2011, 11:13) *
надо использовать "задубевшую" трубочку от капельницы, например - после прокачки тормозов,
заходит прекрасно. yes.gif

Ты прав... Только что попробовал - не доходит до масла около 5-7 см, стопорится и не лезет дальше. Трубочка очень мягкая...
Тогда поеду в сервис к знакомому, у него есть откачка...



"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
 214660523  ВКонтакте  
+Quote Post
_Dr_
сообщение 30.6.2011, 6:39
Сообщение #58

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 349
Регистрация: 7.5.2010
Город: Подольск//Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 364 раз(а)


Откачал вчера откачкой для масла. В принципе, обычная помпа, только большая, и шланг более потолще, чем от капельницы, и жестче...
Ну и экспериментальным путем выяснено, что между горячими метками на щупе вмещается около 250 мл масла - может кому пригодится инфа (для подлива, или еще для чего)



"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.


Поблагодарили:
 214660523  ВКонтакте  
+Quote Post
ALECS
сообщение 1.7.2011, 19:30
Сообщение #59

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 14.1.2011
Город: Республика Беларусь, город Минск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Скажите правильно ли залито масло?
Рав 4, 2007 год выпуск, 2.4 обьём, Американец, комплектация Лимитед.
Прежний Хозяин сказал что так нужно заливать масло, по минимуму.
Вон на фотографии показано залито по чёрточку, даже не доходит до первой отметки.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_0175.JPG ( 144,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1943
 
 233049397  
+Quote Post
MrDims
сообщение 1.7.2011, 19:36
Сообщение #60

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20771
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4794 раз(а)


заливать надо по максимум
если, конечно, щуп родной smile.gif


Поблагодарили:
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post


95 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 9.5.2024, 2:22