Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
РАВ4 (III). Размеры аккумулятора на RAV4-3, Какие размеры аккумулятора, марка, емкость.... |
6.5.2011, 20:02
Сообщение
#21
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 6.5.2011 Город: Самара Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Женский Поблагодарили: 5 раз(а) |
Спасибо! обмыли
|
|
9.11.2011, 6:16
Сообщение
#22
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 343 Регистрация: 4.4.2011 Город: в Казахстане Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
А у меня такой вопрос, форумчане!
Кто замерял внутренние размеры посадочной полки (куда ставится аккумулятор)? У меня стоит родной, но я вижу, что места еще есть по бокам. Ради измерений снимать аккуму не хочется... Думаю будет всем полезно. Чтобы подбирать не только по Ач но и по габаритам. Те размеры которые выдают сайты и Окси, не знаю откуда берутся! Перерыл всю инструкцию, но ни Ач ни габаритов не нашёл! И еще вопрос на засыпку: при каком напряжении надо менять аккумулятор? У меня сигнализация показывает напряжение, пока выше 12 В. Но вот в какой момент надо будет срочно менять или проверять плотность электролита? Ответ: "Когда не сможет завестись!" - это уже поздно будет. Я хочу, так сказать, поймать последние моменты жизни (и сразу заменить), а не найти утром под капотом труп аккумулятора. Кто-нибудь сталкивался с такими ситуациями? ссылка
|
|
9.11.2011, 8:56
Сообщение
#23
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 543 Регистрация: 27.7.2010 Город: Иркутск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 151 раз(а) |
Аккумулятор надо проверять на уровень электролита и емкость ПЕРЕД морозами, снимаешь его проверяешь уровень электролита, нагрузочной вилкой его протестить и подзарядить....
Не стоит ездить быстрее чем летает ваш ангел-хранитель!!!
а еще к меня есть 4Runner VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0 , силовик |
|
9.11.2011, 12:33
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 343 Регистрация: 4.4.2011 Город: в Казахстане Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
а если необслуживаемый, то это же не сделаешь? Только и остаётся за вольтажом следить, кажется... ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
20.11.2011, 13:18
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 543 Регистрация: 27.7.2010 Город: Иркутск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 151 раз(а) |
зарядить перед зимой все равно полезно будет... Не стоит ездить быстрее чем летает ваш ангел-хранитель!!!
а еще к меня есть 4Runner VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0 , силовик |
|||||||||||||||||||||||
|
20.11.2011, 16:01
Сообщение
#26
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1533 Регистрация: 6.9.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 631 раз(а) |
не заведется, когда внутреннее сопротивление возрастет. по наряжению это не определить. |
|
21.11.2011, 4:07
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2010 Город: Бердск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
для измерения не надо снимать... чуть-чуть ловкости рук площадка в длину практически ровно 260мм, аккумы с габаритной длиной 260мм должны вставать, я несколько штук измерял в магазе - у них 260мм по каким-то приливам на корпусе, которые выше дна. А само донышко - миллиметров на 10 меньше, так что аккумы типа 80D26L должны вставать, если выбросить пластиковый чеход. Но все-таки измеряйте в магазине. |
|||||||||||||||||||||||
|
22.4.2012, 17:49
Сообщение
#28
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 19.7.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Доброго всем времени суток!
Сегодня так получилось, что высадил я АКБ на стоянке возле АШАНА. Выяснилось, что устала она прилично. Выбора не было и я рядом нашел магазин автозапчастей. Там мне продали BOSCH Silver asia 45 A/Ч. Он значительно меньше по размерам, но установился нормально. Интересует, подходит ли данный аккум для моего авто? RAV4 III, 2.4 |
|
22.4.2012, 17:56
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4982 Регистрация: 15.3.2011 Город: Рохляндия Авто: RAV4 (3) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 3246 раз(а) |
ссылка В принципе подходит... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
24.4.2012, 19:56
Сообщение
#30
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 21.2.2011 Город: Новый Уренгой Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Что-то я сомневаюсь, что у РАВ-III рейсталинг штатный аккум стоит на 45 а-ч. Всю зиму прошел с Вебасто - даже намека не было. А когда ставил на хонду Варту 60 а-ч - тот садился тока в путь.
|
24.4.2012, 20:23
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4982 Регистрация: 15.3.2011 Город: Рохляндия Авто: RAV4 (3) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 3246 раз(а) |
Вот сомневаетесь, и правильно делаете. Вопрос стоял - подходит ли АКБ к машине, а не к климатическим условиям. В Ялте или Анапе и 45 А/Ч много будет.) |
|||||||||||||||||||||||
|
10.5.2012, 6:39
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 207 Регистрация: 23.10.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
А я бы не рекомендовал ставить аккумулятор емкостью сильно больше назначенного производителем... т.к. генератор расчитан именно на эту емкость и аккум большой емкости может просто не заряжаться полностью. Хронический недозаряд может вести себя хуже чем аккум номинальная емкости. Toyota RAV4-III 2.0 АКПП 2006 г. (2012 г. - н.в. )
Toyota RAV4-III 2.0 МКПП 2008 г. (2008 г. - н.в.) Mercedes 190D 2.0 МКПП 1984 г (2006 г - 2012 г) ВАЗ 11111 0,7 МКПП 2001 г. (2002 г. - 2008 г.) |
|||||||||||||||||||||||
10.5.2012, 7:11
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2010 Город: Бердск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
генератор рассчитывается не на емкость аккумулятора, а на суммарное потребление нагрузки. После запуска двигателя от аккумулятора отбирается некоторое количество энергии (раскрутка стартера, зажигание,бензонасос), которую нужно восполнить. Количество отбираемой энергии в первом приближении не зависит от емкости аккумулятора, соответственно количество восполняемой энергии тоже. поэтому, если генератор не может восполнить потери энергии у "большого" аккумулятора, то точно также не сможет этого сделать и у "малого". Для наглядности представьте себе детскую задачку с бассейном и двемя трубами - втекающей и вытекающей. аккумулятор - это бассейн. Если взглянуть чуть глубже, то реально затраты энергии при пуске у более емкого аккумулятора могут быть меньше. Поясню: ток стартера зависит от его оборотов. Самый большой ток - при нулевых оборотах, по мере раскрутки стартера ток потребления падает. В этом случае более емкий аккумулятор может уменьшить время раскрутки стартера (особенно в холода), и тем самым сократить затраты энергии на запуск. Что касается генератора, то его мощность в гораздо большей степени расходуется на фары (120Вт), вентилятор климатической установки, бензонасос, зажигиние. В общем списке потребления зарядка аккумулятора - далеко не первое место. Конструкторы автомобилей выбирают емкость аккумулятора на основании принципа разумной достаточности по критерию минимизации цены. Но в европе разумная достаточность 40ач, а в сибири - хотя бы 55ач. PS . еще не было ни одного сообщения, что генератор сдох из-за более емкого аккумулятора. PPS. Я поставил CENE SILVER 90D23 75ач в габарите штатного. Зиму отъездил, проблем не испытываю, хотя режим - поганый: прогрев, 6км до работы, вечером обратно. В выходные (не каждые) пробежка 50км, вечером обратно. |
|||||||||||||||||||||||
|
10.5.2012, 8:48
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 207 Регистрация: 23.10.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
пример с бассейном смешной, конечно... для урока физики в школе вполне сойдет. Вы не учитываете тот факт, что динамика отбора тока будет разная из-за разных электрических характеристик аккумуляторов (например проводимости) Важнее параметр моментальная отдача тока. ваш аккум хорошо крутит не из-за 75 Ач, а из-за тока холодной прокрутки 650А да, дизель в -30 я аккумом на 75 Ач крутил. но то дизель и по паспарту там такой идет. PS. моё мнение такое, а что ставить дело лично каждого. Toyota RAV4-III 2.0 АКПП 2006 г. (2012 г. - н.в. )
Toyota RAV4-III 2.0 МКПП 2008 г. (2008 г. - н.в.) Mercedes 190D 2.0 МКПП 1984 г (2006 г - 2012 г) ВАЗ 11111 0,7 МКПП 2001 г. (2002 г. - 2008 г.) |
|||||||||||||||||||||||
10.5.2012, 8:55
Сообщение
#35
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2010 Город: Бердск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
10.5.2012, 9:17
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2010 Город: Бердск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
по динамике потребления - аккумулятор большей емкости как правило имеет меньшее внутреннее сопротивление (при одинаковых технологиях производства) и, соответственно меньше внутренних потерь (на нагрев самого аккумулятора), меньше энергии надо возобновлять - легче генератору (на немного, но все же...). ток холодной прокрутки нужен чтобы "стартануть" стартер. Когда стартер крутится, он потребляет гораздо меньше, ампер эдак 50-100. просто более емкий аккумулятор даст возможность крутить дольше. Нельзя не учитывать тот факт, что на морозе реальная емкость аккумулятора не просто падает, а падает в разы и запаса энергии может просто банально не хватить на вторую-третью попытку. |
|||||||||||||||||||||||
|
31.5.2012, 10:03
Сообщение
#37
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 627 Регистрация: 15.6.2011 Город: Липецк Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) |
коллеги, подскажите, кто пользовался аккумуляторами panasonic ? какие отзывы? в нашем замкадье ни VARTA ни BOSH нет в наличии? зато есть PANASONIC 60a\h
с помощью пистолета и доброго слова, можно добиться больше, чем просто при помощи доброго слова
|
|
31.5.2012, 10:26
Сообщение
#38
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20765 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4791 раз(а) |
хорошие
главное чтобы не подделка и свежий был |
13.6.2012, 23:03
Сообщение
#39
|
|
Старожил Группа: Banned Сообщений: 2710 Регистрация: 3.4.2012 Город: Пермь Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 375 раз(а) |
а оригиналь стоит фуракава 55?...5 год еще живой на цивике фуракава 45 дохла уже после 2х лет-незнаю когда ждать подляну
|
|
14.6.2012, 19:37
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 343 Регистрация: 4.4.2011 Город: в Казахстане Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
у меня стоял родной фурукава, месяц не дожил до 5-тилетия. Я его заменил. Что-то он уже совсем стал плохой. При мне он прожил последний год своей жизни, а 4 - в ОАЭ. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|