Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
RAV 4(III) дизель с европейского аукциона., советы,помощь в выборе. |
3.12.2010, 7:59
Сообщение
#21
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 435 Регистрация: 26.11.2010 Город: Брест Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) |
давайте попорядку... какие 4 авто с новым двигателем вам попались РАВ4 д4д САТ 177л.с?либо другие? какой старый мотор умер???? Про какие автомобили вы ведете речь? |
7.12.2010, 16:36
Сообщение
#22
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 435 Регистрация: 26.11.2010 Город: Брест Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) |
Блин... даже не знаю стоит ли покупать этот дизель? перерыл весь интернет, информации ноль... дизеля катаются по европе и к сожалению что-то узнать - довольно проблематично. Конечно когда покупаешь машину в салоне -новую и на гарантии, то ничего бояться а когда берешь с пробегом 150тыс и выше..... стоит задуматься, пишут только - что не ремонтопригодные движки ну тоесть только за большие деньги. А что конкретно, как часто, после каких пробегов?
Придется поискать еще информацию по бензиновым движкам (которые 2.0VVTi), про них уж точно должна быть инфо. По большому счету у меня годовые пробеги небольшие, но при одинаковой стоимости на эти авто хотелось-бы взять и дизель с его экономностью и крутящим моментом. |
8.12.2010, 11:46
Сообщение
#23
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 21.1.2010 Поблагодарили: 19 раз(а) |
По ветке второго покаления, отзывы чел 5-6 чел пишут резкого негатива нет, и больших попадосов.
Но там мотор 2,0 D4D -ремень В третьем 2,2 D4D -цепь (считаю не гуд), поюс подключаемый задний. Сам ежу на Втором покалении по РФ -3год -пробег 175тык-60 моих + 115 по Эстонии. Заводка на 5 до 30 град. , расход 7-8 литров при сред скорости 40-50км\час на третьем покалении будет еще меньше там не фул.тайм. Болячки как у всех, передув турбины из-за закоксовки направлющего аппарата (чистка) частота зависит от кач.топлива. Разрушение двухмассового маховика (замена -30тр+ работа) -100-120тк. Зависание клапана ЕГР. Насос и Форсы- нормальные. При Хорошей солярке (ежу только Лукойл-экто), уже пол года мучаюсь на что и поменять, вот и заглянул в третье покаление можно в личку winleb@gmail.com |
|
8.12.2010, 12:00
Сообщение
#24
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 435 Регистрация: 26.11.2010 Город: Брест Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) |
а эти дизеля 2.2 ставились только на равы или и на авенсиы? по авенсисам читал что есть проблемы на там вроди другая маркировка мотора и индекс какой-то Т25.
Еще вопрос по сцеплению... разрушение двухмассового маховика происходит независимо от стиля езды, на 100-120тыс.пробега? дело в том что если брать дизель там где я собираюсь, то с пробегом в 50-100тыс машины значительно дороже несмотря на комплектацию и т.д. есть смысл тогда взять с пробегом 120тыс и более за разумные деньги. |
|
|
|
|
8.12.2010, 13:21
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 21.1.2010 Поблагодарили: 19 раз(а) |
Если брать после 120 внимательно слушать двигатель иначе можешь попасть на замену цепи и звездочек+помпа (для страховки) Если с хорошей историей ищи с замененым маховиком+сцеплением, у меня было заменено только сцепление на 107тык на 115 уже маховик на 2000об\мин передавал вибрацию, к 149 тык уже застучал на холостых. |
|||||||||||||||||||||||
|
8.12.2010, 15:23
Сообщение
#26
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 435 Регистрация: 26.11.2010 Город: Брест Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) |
увы если еже куплю, то все можно будет увидеть и услышать по факту...
так что-то я непойму в этом моторе 2.2 д4д стоит цепь или ремень? потому что выше писали что там именно ремень, а цепь в бензиновых моторах. |
9.12.2010, 8:07
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 21.1.2010 Поблагодарили: 19 раз(а) |
2,2- Цепь У меня, есть книга по третьему рафу (искал любую информацию по D4D, я по ней свой второй чиню Вот по этому у них и текет передняя крышка двигателя (стоит без прокладки на герметике, который наши перепады температуры не держит. Смотри тему ниже, об этой болячке не писал думал уже все дизилисты знают. ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
9.12.2010, 9:15
Сообщение
#28
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 435 Регистрация: 26.11.2010 Город: Брест Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) |
это я читал...тоже не самый приятный момент, покупаешь машину за хороший кусок денег..и тут такой баг.
Вообщем стоит задуматься над всеми плюсами и минусами... Для меня из плюсов: внешний вид,более-менее эргономичный салон, на проходимость не расчитываю, главное чтоб хоть в городе выезжала из любой каши. Из минусов по отзывам понял: жесткая подвеска, следсвие езда как на табуретке, шумоизоляция никакая,ну и непонятки с мотором.. надежный он ..или не очень, подтеки непонятные, растяжка цепи, вылет сцепления на ранних стадиях эксплуатации. Вообщем нужно все взвесить.... вообще я рассматриваю еще такие варианты: VW Passat (B6) 1.9TDI, SHARAN, TOURAN, AUDI A4(B7) 1.9tdi, вот сегодня еще подумал о MITSUBISHI OUTLANDER XL. |
9.12.2010, 10:29
Сообщение
#29
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 21.1.2010 Поблагодарили: 19 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
9.12.2010, 11:55
Сообщение
#30
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 435 Регистрация: 26.11.2010 Город: Брест Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) |
но все-таки хочется паркетничек...кстати гранд-витара тоже нравится...нужно еще по ней собрать информацию... Читал сейчас про оутлендер ХL, про дизиля вообще никто ничего не слышал, а в остальном говорят такая-же табуретка с нулевой звукоизоляцией, только что народ хорошо отзывается по ходовым качествам и салону.
А вы что знаете про гранд-витару? |
9.12.2010, 14:35
Сообщение
#31
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1046 Регистрация: 16.6.2009 Город: новосибирск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 152 раз(а) |
у друга 2 литровая витара. бензин, автомат. ни за что бы не поменялся с ним машинами. если только с его доплатой в тысяч 400)))) а у другого друга аутлендер хл 2,4 бензин. оч нравится. едет хорошо, салон прост но без изъянов. с ним бы махнулся)
|
9.12.2010, 14:59
Сообщение
#32
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 21.1.2010 Поблагодарили: 19 раз(а) |
|
|
9.12.2010, 16:22
Сообщение
#33
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 435 Регистрация: 26.11.2010 Город: Брест Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) |
в Белоруссии с растаможками проще, 3летки расстамаживаются по 0.4евро, младше по 1.5евро.
И если рассматривать аутлендер, то у них тоже есть дизель 2.0.DID. |
12.12.2010, 9:28
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 3.4.2008 Город: Финляндия Авто: RAV4 (2) левый руль Поблагодарили: 142 раз(а) |
Я ввел тебя в заблуждения. У меня нет информации, что там у нового мотора д4-д 2,2. Писал, думая о своем 2,0 RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.12.2010, 12:57
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 435 Регистрация: 26.11.2010 Город: Брест Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) |
Читаю сейчас про митсу оут с дизилем 2.0 - тоже не так сладко, тоже есть проблемы как и у РАВа. Остается тогда ГрандВитара говорят у них хорошие моторы.Буду изучать. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
28.12.2010, 0:02
Сообщение
#36
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 26.12.2010 Город: Мурманск Авто: RAV4 (3) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Привет всем у меня сей агрегат дизельный рафик 12.2007г. 177л.с. пробег 160 т.км. машина пригнана из Швеции, уже успела пройти испытание морозами в -29 завелась с пол оборота, движка ооочень шустрая машина просто летает а расход 10.5л это при всем при том что я люблю погонять и часа 2-2.5 каждый день на холостом ходу работает, коробка механика 6 ступений, 6 не разу еще не включал при 150км/ч на 5 передачи 3.5 т.оборотов запас еще очень большой надо лета дождатся и посмотреть на что он способен )
|
|
28.12.2010, 6:25
Сообщение
#37
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 27.10.2008 Город: Дзержинск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
Я пока не готов брать авто-дизель находясь в России. Это и качество соляры и наш россервис. Не спроста их у нас не берут . У меня есть знакомые имевшие и имеющие дизеля. Превоначально многие говорят бери, но при детальном распросе выясняется, что они попадали и плохую соляру и на наш разводной сервис. А я имея предидуший авто РАВ4 евр, МКПП етст бензин - за 180ткм пробега, по топливной системе имел проблемы: 1раз плановая замена свечей и замена топливного фильтра!!! И всё!!! Что на это ответят дизель-автомобилисты?
|
28.12.2010, 13:59
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 21.1.2010 Поблагодарили: 19 раз(а) |
Хоть и бесполезный вечный спор отвечю. Каждому нужно авто для своих целей, поэтому и выпускают разные автомобили. У каждого свое отношение к атомобилю, и мнение об автомобиле. Сервис бензинок не наш ? За бугром еше разводнее. Вот мое отношение Было Ваз06,Ваз08,Nissan Almera,Primera,Peugeot 307, Peugeot Partner все авто хорошие под 200тык отездили и продалось и на меня не кто не жаловался. Стаж с 1982г пробег к миллиону Сейчас Ford TorneoConnect 1.8TDCI+Rav4 D4D, обе машины покупал за бугром сам суммарный пробег 185тык+175тык Средний расход лето 7л-8л литров, зимой маленький город без пробок 9-10литров. Три последние года на дизелях с ежедневными поезками на Лукойле в сумме более по 200 ткм. На феде то-же заменил свечи накаливания, а на Rav4 двухмассовый маховик -50 000 рублей с работой Исправные дизеля заводятся лучше даже в -40. ((200000/100)*3*25р)-51 000=99 000 рублей экономия. расходы на обслуживание и ремонт-- федор 1,6 рубля на километр, rav4 1.3рубля у федора подвеска через 140тык - заменена. Хочу японца 4*4 ДИЗЕЛЬ + АКПП , а это Прадо с двойной ценой rav. |
|||||||||||||||||||||||
|
5.1.2011, 9:21
Сообщение
#39
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 435 Регистрация: 26.11.2010 Город: Брест Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) |
Еще многие, в том числе и я, любят дизель за крутящий момент!!!
|
5.1.2011, 15:34
Сообщение
#40
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1642 Регистрация: 21.12.2008 Город: Хабаровск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 152 раз(а) |
да, дизель прет так прет. а 177 лс на палке должны просто бешенно срываться. за что особенно лублу дизеля, так это за подрыв со светофора. ну и заправку на тыщу бак - весьма приятно.
2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
|
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0) |
|