Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
7 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> RAV 4(III) дизель с европейского аукциона., советы,помощь в выборе.
серебан
сообщение 3.12.2010, 7:59
Сообщение #21

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 435
Регистрация: 26.11.2010
Город: Брест
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


Цитата:
(tolyan11007 @ 3.12.2010, 2:49) *
Всем привет. Я тоже интересуюсь покупкой модели с двигателем в 136л.с. Живу в Италии. Поиском занят несколько месяцев, за этот период мне попались 4 авто с уже новым двигателем, то есть старый умер!!!!! Смерть наступала начиная где-то с 90000км. На сервисе поинтересовался в чём же причина смерти двигателей, оказалось повышенный расход масла. Нужно контролировать максимум каждых 15000км, а то и раньше. Охота покупать отпала, но посмотрев Форум Renault Koleos, был шокирован по самые некуда!!! Там проблемы начинаются уже с 10000км, даже раньше... Опять хочу Toyota Rav4.

давайте попорядку...
какие 4 авто с новым двигателем вам попались РАВ4 д4д САТ 177л.с?либо другие? какой старый мотор умер????
Про какие автомобили вы ведете речь?
 600962222  375297292236  
+Quote Post
серебан
сообщение 7.12.2010, 16:36
Сообщение #22

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 435
Регистрация: 26.11.2010
Город: Брест
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


Блин... даже не знаю стоит ли покупать этот дизель? перерыл весь интернет, информации ноль... дизеля катаются по европе и к сожалению что-то узнать - довольно проблематично. Конечно когда покупаешь машину в салоне -новую и на гарантии, то ничего бояться а когда берешь с пробегом 150тыс и выше..... стоит задуматься, пишут только - что не ремонтопригодные движки ну тоесть только за большие деньги. А что конкретно, как часто, после каких пробегов?
Придется поискать еще информацию по бензиновым движкам (которые 2.0VVTi), про них уж точно должна быть инфо. По большому счету у меня годовые пробеги небольшие, но при одинаковой стоимости на эти авто хотелось-бы взять и дизель с его экономностью и крутящим моментом.
 600962222  375297292236  
+Quote Post
win1
сообщение 8.12.2010, 11:46
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 21.1.2010
Поблагодарили: 19 раз(а)


По ветке второго покаления, отзывы чел 5-6 чел пишут резкого негатива нет, и больших попадосов.
Но там мотор 2,0 D4D -ремень
В третьем 2,2 D4D -цепь (считаю не гуд), поюс подключаемый задний.
Сам ежу на Втором покалении по РФ -3год -пробег 175тык-60 моих + 115 по Эстонии.
Заводка на 5 до 30 град. , расход 7-8 литров при сред скорости 40-50км\час на третьем покалении будет еще меньше там не фул.тайм.
Болячки как у всех, передув турбины из-за закоксовки направлющего аппарата (чистка) частота зависит от кач.топлива.
Разрушение двухмассового маховика (замена -30тр+ работа) -100-120тк.
Зависание клапана ЕГР.
Насос и Форсы- нормальные.
При Хорошей солярке (ежу только Лукойл-экто), уже пол года мучаюсь на что и поменять, вот и заглянул в третье покаление
можно в личку winleb@gmail.com
 
+Quote Post
серебан
сообщение 8.12.2010, 12:00
Сообщение #24

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 435
Регистрация: 26.11.2010
Город: Брест
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


а эти дизеля 2.2 ставились только на равы или и на авенсиы? по авенсисам читал что есть проблемы на там вроди другая маркировка мотора и индекс какой-то Т25.
Еще вопрос по сцеплению... разрушение двухмассового маховика происходит независимо от стиля езды, на 100-120тыс.пробега? дело в том что если брать дизель там где я собираюсь, то с пробегом в 50-100тыс машины значительно дороже несмотря на комплектацию и т.д. есть смысл тогда взять с пробегом 120тыс и более за разумные деньги.
 600962222  375297292236  
+Quote Post





 

win1
сообщение 8.12.2010, 13:21
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 21.1.2010
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(серебан @ 8.12.2010, 13:00) *
а эти дизеля 2.2 ставились только на равы или и на авенсиы? по авенсисам читал что есть проблемы на там вроди другая маркировка мотора и индекс какой-то Т25.
Еще вопрос по сцеплению... разрушение двухмассового маховика происходит независимо от стиля езды, на 100-120тыс.пробега? дело в том что если брать дизель там где я собираюсь, то с пробегом в 50-100тыс машины значительно дороже несмотря на комплектацию и т.д. есть смысл тогда взять с пробегом 120тыс и более за разумные деньги.

Если брать после 120 внимательно слушать двигатель иначе можешь попасть на замену цепи и звездочек+помпа (для страховки)
Если с хорошей историей ищи с замененым маховиком+сцеплением, у меня было заменено только сцепление на 107тык на 115 уже маховик на 2000об\мин передавал вибрацию, к 149 тык уже застучал на холостых.
 
+Quote Post
серебан
сообщение 8.12.2010, 15:23
Сообщение #26

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 435
Регистрация: 26.11.2010
Город: Брест
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


увы если еже куплю, то все можно будет увидеть и услышать по факту...
так что-то я непойму в этом моторе 2.2 д4д стоит цепь или ремень? потому что выше писали что там именно ремень, а цепь в бензиновых моторах.
 600962222  375297292236  
+Quote Post
win1
сообщение 9.12.2010, 8:07
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 21.1.2010
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(серебан @ 8.12.2010, 16:23) *
увы если еже куплю, то все можно будет увидеть и услышать по факту...
так что-то я непойму в этом моторе 2.2 д4д стоит цепь или ремень? потому что выше писали что там именно ремень, а цепь в бензиновых моторах.

2,2- Цепь
У меня, есть книга по третьему рафу (искал любую информацию по D4D, я по ней свой второй чиню smile.gif
Вот по этому у них и текет передняя крышка двигателя (стоит без прокладки на герметике, который наши перепады температуры не держит.
Смотри тему ниже, об этой болячке не писал думал уже все дизилисты знают.
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
серебан
сообщение 9.12.2010, 9:15
Сообщение #28

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 435
Регистрация: 26.11.2010
Город: Брест
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


это я читал...тоже не самый приятный момент, покупаешь машину за хороший кусок денег..и тут такой баг.
Вообщем стоит задуматься над всеми плюсами и минусами...
Для меня из плюсов: внешний вид,более-менее эргономичный салон, на проходимость не расчитываю, главное чтоб хоть в городе выезжала из любой каши.
Из минусов по отзывам понял: жесткая подвеска, следсвие езда как на табуретке, шумоизоляция никакая,ну и непонятки с мотором.. надежный он ..или не очень, подтеки непонятные, растяжка цепи, вылет сцепления на ранних стадиях эксплуатации.
Вообщем нужно все взвесить.... вообще я рассматриваю еще такие варианты: VW Passat (B6) 1.9TDI, SHARAN, TOURAN, AUDI A4(B7) 1.9tdi, вот сегодня еще подумал о MITSUBISHI OUTLANDER XL.
 600962222  375297292236  
+Quote Post
win1
сообщение 9.12.2010, 10:29
Сообщение #29

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 21.1.2010
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(серебан @ 9.12.2010, 10:15) *
Вообщем нужно все взвесить.... вообще я рассматриваю еще такие варианты: VW Passat (B6) 1.9TDI, SHARAN, TOURAN, AUDI A4(B7) 1.9tdi, вот сегодня еще подумал о MITSUBISHI OUTLANDER XL.

К проблемам новых дизелей добавляешь еще и геморойную подвеску.
ссылка
 
+Quote Post





 

серебан
сообщение 9.12.2010, 11:55
Сообщение #30

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 435
Регистрация: 26.11.2010
Город: Брест
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


но все-таки хочется паркетничек...кстати гранд-витара тоже нравится...нужно еще по ней собрать информацию... Читал сейчас про оутлендер ХL, про дизиля вообще никто ничего не слышал, а в остальном говорят такая-же табуретка с нулевой звукоизоляцией, только что народ хорошо отзывается по ходовым качествам и салону.
А вы что знаете про гранд-витару?
 600962222  375297292236  
+Quote Post
Александр88
сообщение 9.12.2010, 14:35
Сообщение #31

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1046
Регистрация: 16.6.2009
Город: новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


у друга 2 литровая витара. бензин, автомат. ни за что бы не поменялся с ним машинами. если только с его доплатой в тысяч 400)))) а у другого друга аутлендер хл 2,4 бензин. оч нравится. едет хорошо, салон прост но без изъянов. с ним бы махнулся)
 343829000  ВКонтакте  
+Quote Post
win1
сообщение 9.12.2010, 14:59
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 21.1.2010
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(серебан @ 9.12.2010, 12:55) *
А вы что знаете про гранд-витару?

Ушли с темы ответы отправил в личку
2000*2,5=5000 евро
2400*3=7200 евро
разница в таможне 2200 евро на трехлетке за эти деньги многое можно сделать. shok.gif
 
+Quote Post
серебан
сообщение 9.12.2010, 16:22
Сообщение #33

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 435
Регистрация: 26.11.2010
Город: Брест
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


в Белоруссии с растаможками проще, 3летки расстамаживаются по 0.4евро, младше по 1.5евро.
И если рассматривать аутлендер, то у них тоже есть дизель 2.0.DID.
 600962222  375297292236  
+Quote Post
vjdi
сообщение 12.12.2010, 9:28
Сообщение #34

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 649
Регистрация: 3.4.2008
Город: Финляндия
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 142 раз(а)


Цитата:
(серебан @ 8.12.2010, 16:23) *
так что-то я непойму в этом моторе 2.2 д4д стоит цепь или ремень? потому что выше писали что там именно ремень, а цепь в бензиновых моторах.

Я ввел тебя в заблуждения. У меня нет информации, что там у нового мотора д4-д 2,2.
Писал, думая о своем 2,0



RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
 
+Quote Post
серебан
сообщение 14.12.2010, 12:57
Сообщение #35

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 435
Регистрация: 26.11.2010
Город: Брест
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


Цитата:
(vjdi @ 12.12.2010, 10:28) *
Я ввел тебя в заблуждения. У меня нет информации, что там у нового мотора д4-д 2,2.
Писал, думая о своем 2,0

Читаю сейчас про митсу оут с дизилем 2.0 - тоже не так сладко, тоже есть проблемы как и у РАВа. Остается тогда ГрандВитара говорят у них хорошие моторы.Буду изучать.
 600962222  375297292236  
+Quote Post





 

Алексей51
сообщение 28.12.2010, 0:02
Сообщение #36

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 26.12.2010
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (3) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Привет всем у меня сей агрегат дизельный рафик 12.2007г. 177л.с. пробег 160 т.км. машина пригнана из Швеции, уже успела пройти испытание морозами в -29 завелась с пол оборота, движка ооочень шустрая машина просто летает а расход 10.5л это при всем при том что я люблю погонять и часа 2-2.5 каждый день на холостом ходу работает, коробка механика 6 ступений, 6 не разу еще не включал smile.gif при 150км/ч на 5 передачи 3.5 т.оборотов запас еще очень большой надо лета дождатся и посмотреть на что он способен smile.gif)
 
+Quote Post
дмитрий6969
сообщение 28.12.2010, 6:25
Сообщение #37

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 27.10.2008
Город: Дзержинск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Я пока не готов брать авто-дизель находясь в России. Это и качество соляры и наш россервис. Не спроста их у нас не берут . У меня есть знакомые имевшие и имеющие дизеля. Превоначально многие говорят бери, но при детальном распросе выясняется, что они попадали и плохую соляру и на наш разводной сервис. А я имея предидуший авто РАВ4 евр, МКПП етст бензин - за 180ткм пробега, по топливной системе имел проблемы: 1раз плановая замена свечей и замена топливного фильтра!!! И всё!!! Что на это ответят дизель-автомобилисты?
 79519046969  dmitry696969  
+Quote Post
win1
сообщение 28.12.2010, 13:59
Сообщение #38

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 21.1.2010
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(дмитрий6969 @ 28.12.2010, 7:25) *
Я пока не готов брать авто-дизель находясь в России. Это и качество соляры и наш россервис. Не спроста их у нас не берут . У меня есть знакомые имевшие и имеющие дизеля. Превоначально многие говорят бери, но при детальном распросе выясняется, что они попадали и плохую соляру и на наш разводной сервис. А я имея предидуший авто РАВ4 евр, МКПП етст бензин - за 180ткм пробега, по топливной системе имел проблемы: 1раз плановая замена свечей и замена топливного фильтра!!! И всё!!! Что на это ответят дизель-автомобилисты?

Хоть и бесполезный вечный спор отвечю.
Каждому нужно авто для своих целей, поэтому и выпускают разные автомобили.
У каждого свое отношение к атомобилю, и мнение об автомобиле.
Сервис бензинок не наш ?
За бугром еше разводнее.
Вот мое отношение
Было Ваз06,Ваз08,Nissan Almera,Primera,Peugeot 307, Peugeot Partner все авто хорошие под 200тык отездили и продалось и на меня не кто не жаловался.
Стаж с 1982г пробег к миллиону
Сейчас Ford TorneoConnect 1.8TDCI+Rav4 D4D, обе машины покупал за бугром сам суммарный пробег 185тык+175тык
Средний расход лето 7л-8л литров, зимой маленький город без пробок 9-10литров.
Три последние года на дизелях с ежедневными поезками на Лукойле в сумме более по 200 ткм.
На феде то-же заменил свечи накаливания, а на Rav4 двухмассовый маховик -50 000 рублей с работой
Исправные дизеля заводятся лучше даже в -40.
((200000/100)*3*25р)-51 000=99 000 рублей экономия.
расходы на обслуживание и ремонт-- федор 1,6 рубля на километр, rav4 1.3рубля
у федора подвеска через 140тык - заменена.
Хочу японца 4*4 ДИЗЕЛЬ + АКПП , а это Прадо с двойной ценой rav.
 
+Quote Post
серебан
сообщение 5.1.2011, 9:21
Сообщение #39

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 435
Регистрация: 26.11.2010
Город: Брест
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


Еще многие, в том числе и я, любят дизель за крутящий момент!!!
 600962222  375297292236  
+Quote Post
mogui
сообщение 5.1.2011, 15:34
Сообщение #40

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1642
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


да, дизель прет так прет. а 177 лс на палке должны просто бешенно срываться. за что особенно лублу дизеля, так это за подрыв со светофора. ну и заправку на тыщу бак - весьма приятно.



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post


7 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 3.5.2024, 5:20