Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
RAV-4 vs Kia Sportage SL |
29.10.2010, 20:03
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8560 Регистрация: 2.6.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 4056 раз(а) |
Откуда такая информация? История говорит совсем о другом: ссылка ссылка ссылка ссылка Имхо, Вы глубоко заблуждаетесь... ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
30.10.2010, 7:57
Сообщение
#22
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1151 Регистрация: 25.5.2010 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 120 раз(а) |
Семен, ты бы еще сравнил мерседес 1970х годов с равчиком 2000го года... Rav4-2 был моим первым автомобилем!
был... |
|
31.10.2010, 16:22
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 30.1.2009 Город: Москва-Где То Рядом..... Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
У друга Кайрон-дизель сборка Корея 3 года проблем нет, правда льет только Лукойловскую соляру. Только пружины просели для внедорожности он лифтанул подвеску. Ребят остыньте я говорю что Хрюндай и КИА были хороши когда на 10000$ дешевле япов, теперь честным в цене остался только Ссанёнг, хотя то-же отказался от рамы и начал занижать подвеску. RAV4 (III) лунная мешалка
|
|||||||||||||||||||||||
|
31.10.2010, 17:42
Сообщение
#24
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 283 Регистрация: 30.3.2010 Город: Ульяновск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
31.10.2010, 20:23
Сообщение
#25
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 619 Регистрация: 31.8.2010 Город: Череповец Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
Посидел недавно в новом Спортаче, ну и вонищща, признаюсь, в салоне. Такое чуство, что пластик жутко ядовитый
TOYOTA RAV-4 2010 г.; 3ZR 2,0i; 158 л. с.; вариатор; бронза; "Престиж"
|
|
5.11.2010, 7:05
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||
Просто Alex Группа: Пользователи Сообщений: 1969 Регистрация: 18.12.2008 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 593 раз(а) |
Вот и надо брать номер один, зачем нам дубликат...? RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка |
|||||||||||||||||||
|
5.11.2010, 10:53
Сообщение
#27
|
|
Любитель "ватрушек" Группа: Banned Сообщений: 1680 Регистрация: 25.12.2009 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 329 раз(а) |
в спорте новом - багажника НЕТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
лысый
|
|
5.11.2010, 11:46
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1017 Регистрация: 1.10.2010 Город: Днепропетровск-Харьков Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 182 раз(а) |
Извеняюсь... Не Киа, а Хендай... , просто я их воспринимаю как одно целое, еще до покупки одного другим... И качество и ценовая политика и техническая сторона вопроса как по мне у них одинаковы... Компания основана в 1967 году Чон Чжу-ёном. Входила в группу (чеболь) Hyundai, из которого была выделена в 2003 году. В 1960-х годах компания занималась выпуском нескольких легковых и одной грузовой модели американского концерна Ford. Ситуация как и с Дэу, только несколькими годами раньше. Дэу ведь тоже пиндосы раскручивали.. и тоже GM... Терик 2008г. 5-МКПП Full-time 4x4
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.11.2010, 11:53
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1017 Регистрация: 1.10.2010 Город: Днепропетровск-Харьков Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 182 раз(а) |
Ну так я и говорю, что по большому счету и цена и качество примерно одинаковое, правда всетаки иногда корейцы чуть дешевле, поэтому и можно выбирать кому что нравится по внешнему виду, да по функционалу... А про то что корейцы- это тойота №2. я имел в виду объемы продаж и ширину модельного ряда, а не качество... В том смысле, что по объемам продаж тойота достаточно далеко впереди, как и по кол-ву представленных моделей. Но ведь не всегда кол-во означает качество.... Терик 2008г. 5-МКПП Full-time 4x4
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
24.1.2011, 17:18
Сообщение
#30
|
|
Cтарожил Группа: Пользователи Сообщений: 617 Регистрация: 4.6.2009 Город: Калининград Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 164 раз(а) |
... почитал - флуд - так и где конкретное сравнение ... ?
пойду поГуглю может что накопаю ссылка
|
|
24.1.2011, 17:58
Сообщение
#31
|
|
Cтарожил Группа: Пользователи Сообщений: 617 Регистрация: 4.6.2009 Город: Калининград Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 164 раз(а) |
для тех кому интересно
с форума о новом спортаже, статейка на заказную катит - поэтому рекомендую почитать побольше на том же форуме (ссылка в конце статьи) Приветствую всех. Все-таки я стал владельцем этого автомобиля! Скажу сразу, не ожидал получить того, что дала эта машинка. Впечатления странные, эмоций много. Прошло только пять дней, но попробую написать что смогу, будут вопросы, постараюсь ответить. Меняли, кстати, Zafira B, по причине «старости». Машинку выбирали с женой долго и трудно. Облазили и объездили кучу претендентов. Ix35 - оказался жестковат и на любителя дизайн торпедо. Quashkai - тесноват внутри и напрягала дверь, которая упиралась в локоть . Tiguan - очень пресный дизайн, что снаружи, что внутри и бедноват по опциям за эти деньги, и жесткая задняя полка, больно ткнулся в нее лбом при открытом багажнике, хоть и сам виноват, но обидно. ASX - очень долго ждать плюс крошечный багажник. Rav4 - шустрый, но шумноват и маленький межсервисный интервал. В Kuge не смог устроиться, два раза пробовал. Колени упираются в рулевую колонку и ботинок, сорок шестого размера, цепляется за педали, ногу с газа на тормоз не переставить. На Sportage не сразу обратили внимание, почитали отзывы о Sorento, типа жесткий и «погремушистый» и на Sportage думали будет то же. Зашли в салон и нас уговорили прокатиться на тест-драйв. Менеджер попался не «душный» и дал потестировать машинку на не очень хорошей дороге. И тут я, извините, обалдел. Небольшие ямки и кочки подвеска просто проглатывает, в салоне ничего не скрипит и не стучит. Работа рулевого превосходна, очень острая рулежка, а на месте или на маленькой скорости руль можно крутить одним пальцем. Начинаешь ускоряться, и руль ощутимо становится жестче. Музыка очень достойная. Не премиум, конечно, но очень сочненько. Напряг адаптивный автомат, который переключался на повышенную передачу с секундной задержкой даже в ручном режиме. Видимо он не мог адаптироваться к тому количеству народа которые его всячески мучили. Короче машина впечатлила, и мы решили брать. На ручке, полный привод. Люкс. Что понравилось. Звукоизоляция. На холостых мотора совсем не слышно и то, что происходит на улице неплохо глушится, можно спокойно разговаривать. Ну как я писал раньше, управляемость. Четкий руль, маленький радиус разворота. Работа подвески просто замечательна. На выходных ездили на дачу, небольшие ямки и кочки, а так же рельсы, пролетает на ура. Если что-то побольше, слегка потряхивает. Лежачего полицейского, правда уже замученного, даже не заметил, только потом вспомнил, что он там должен быть. Подсветка поворотов тоже классная штука. В городе не особо актуально, а вот вечером в поселке, очень даже в тему пришлась. Быстро прогревается мотор. Правда, холодов больших не было, но реально быстро, прям как на японцах. «Попогрей» термоядерный. Моментально прогревает. Большие зеркала. Особенно заметно после Зафиры. Кстати влияет на стиль вождения, позволяет ехать спокойней, тише. Громкая связь с голосовым управлением. Дает подсказки электронным женским голосом. Прикольно. Будет с кем поговорить в пробке, если один в машине . Магнитола. Проигрывает музыку с телефона по блютузу, если кому надо. Вообще не плохо организовано управление. Затемняющееся зеркало. Быстро реагирует. Только фары мелькнули, оно становится приятного зеленого цвета, очень хорошо. Что не понравилось Не понял окно пятой двери. Верхний край стекла, это как раз край горизонта. Может из-за роста 180, но все равно, такого быть не должно. Дверями приходится хлопать. Но, надеюсь, это пока резинки силиконом не обработал. Маловато ящичков. Можно было бы под сидения выдвижные поместить. Пока наверно все. По мере эксплуатации буду добавлять. взято от сюда ссылка ссылка
|
|
24.1.2011, 22:33
Сообщение
#32
|
|
Cтарожил Группа: Пользователи Сообщений: 617 Регистрация: 4.6.2009 Город: Калининград Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 164 раз(а) |
вот что еще в гугле нарыл
кому интересно ссылка сравнение по ттх ссылка
|
|
24.1.2011, 23:02
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 10.12.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да покупай ты кию и не парься раз она лучше. выясняют что-то, сравнивают корею и япону... Тут уже мильон раз все сравнили и разжевали. Че вы в этой кие то нашли...красивая обертка а внутри какашка???? |
|||||||||||||||||||||||
|
25.1.2011, 8:37
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 11.11.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Точно в дырочку ну не когда себе не куплю корейский авто по той же цене, что зарекомендовавшие себя по миру другие автопрозводитлели |
|||||||||||||||||||
|
25.1.2011, 8:56
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
П.А.Л.Ы.Ч. Группа: Пользователи Сообщений: 7994 Регистрация: 3.7.2008 Город: Калининград Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 1491 раз(а) |
Аналогично W124... и двигатель(провернуло палец в 4 цилиндре) и каждый год подвеску перетряхивал... Да и современные мерсы не блещут надежностью, к сожалению... Чего не скажу про свой РАВ... 3 с лишним года эксплуатации и кроме гарантийной мелочевки в первый год ничего еще не делал. Понятно, что каждый кулик свое болото хвалит, но все познается в сравнении. Например есть у меня в семье еще Опель-Вектра 1991г.в. на ходу, пробег 600т.км. без капиталки, особых проблем нет, понятно, что кузов уже того...но ездит, а Опель ведь говно... Стереотипы - не более. Иной раз посмотришь на владельца подержаной Рено и хочется подойти и сказать - соболезную... а они ведь ездят и довольны, им и не в домек, что можно годами в сервис не ездить |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
12.5.2011, 18:35
Сообщение
#36
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 12.10.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
На днях катался на том и на другом.
Очень люблю тойтоту, у самого было 2 и вопрос о покупке РАВ как бы решен был. На киа поехал покататься исключительно ради того чтобы выбор был не из одного варианта. В общем мое сранение Рава и Киа 1. РАВ. Отвратительная шумоизоляция. Особенно чувствуется когда сидишь сзади КИА. Шумоизоляция не бизнескласса, но существенно лучше чем на Тойоте 2. РАВ. Почитав про кнопку спорт положительных отзывов, был немного разочарован. Едет лучше чем без нее, но не далеко вжик КИА. Едет примерно так же неспешно. 3. РАВ. Задняя дверь из за запаски дребезжит при закрывании КИА. 4. РАВ. При торможении бьет руль - полагаю это проблема тестового авто. Правда не понимаю как можно ушатать так авто за 6000 КИА 5. РАВ. Приборка очень уж классическая - как была 10 лет назад, так такая же и осталась КИА. Интерьер поинетерсней, хотя глянцевая панель управления климатом при всем остальном матовом как то диссонирует и меня лично раздражает 6. Внешний дизайн. Хорош у обоих. У РАВа более классический и импонирует больше, тк есть ощущение что КИА через полгода надоест 7. Есть еще куча факторов для сравнения В общем пока в тупике. Я уже думаю не заказать ли обе и купить ту которая быстрее приедет |
|
17.5.2011, 3:21
Сообщение
#37
|
|
Директор бани. Сверху фото Группа: Пользователи Сообщений: 1728 Регистрация: 18.3.2011 Город: Барнаул Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 485 раз(а) |
Тоже сравнивал двухлитровые Спортидж и Рав4.
В плюсах у Киа только яркий дизайн, дай б-г, чтоб не надоел за пару лет. Все остальное в минус. 1. Динамика явно хуже. 2. Багажник откровенно мал. 3. Ходы подвесок настолько малы, что заехать даже на бордюр составляет сложность. У кое-каких легковушек ходы подвесок больше чем Спортиджа. 4. Гарантия на многие узлы год и 20 тыщ пробега, 5 лет разводка для лохов. Чтобы предпочесть Спортидж Раву надо быть оригиналом, как минимум |
|
17.5.2011, 12:59
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
влад11 Группа: Пользователи Сообщений: 3827 Регистрация: 4.3.2011 Город: Оренбург Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 507 раз(а) |
В "За рулем" тестили- РАВ4, Спортридж,Форд(немогу вспомнить название). Самая главная претензия к КИА-нетянет двигло у него!!! СЛАБЫЙ ДВИЖОК У ЭТОЙ МАШИНЫ!!! Для меня этого достаточно что бы больше не подходить к этому авто. Все ИМХО, так как у всех свое мнение к журналу "ЗА РУЛЕМ". |
|||||||||||||||||||||||
|
17.5.2011, 13:31
Сообщение
#39
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4791 раз(а) |
все эти корейцы, китайцы, итальянцы, бразильцы, испанцы и что там ещё - копроэкономика
ну французов ещё женщинам за дизайн можно простить |
18.5.2011, 15:24
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 12.10.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Не стоит беспрекословно верить тому что пишут в советских газетах )) По динамике Спортаж понравился больше чем РАВ с нажатой кнопкой Спорт, с учетом того что у Спортажа его еще и чипуют - ИМХО странное заявление. По поводу дизайна - вот и меня гложет что осточертеет за год-два. Основное что не нравиться в РАВе это шумоизоляция задних арок. В движении сзади разговаривать невозможно Хотя дорогая сегодня сказала что все же РАВ или мерседес Читал еще форум БМВ про Х1, но при том что внешне он мне нравится, то что я прочитал меня как то совсем отвернуло от покупки. Из плюсов разве что престижность марки. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|