Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Прогревочные обороты., Постоянно высокие прогревочные обороты.
Autoimpuls
сообщение 16.11.2013, 21:05
Сообщение #21

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 251
Регистрация: 1.11.2013
Город: Днепропетровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(Dimka1982 @ 16.11.2013, 22:08) *
Мне просто интересно каким образом кат может влиять на обороты при прогреве( а так все датчики уже постарости поменял на нём- лямбды при пробеге 130тыс,а AFS-160тыс-были ошибки по обрывам подогрева)

Каты и лямбды здесь не причем! А при прогретом двигателе какие обороты холостого хода?
 
+Quote Post
Тихоп
сообщение 17.11.2013, 14:56
Сообщение #22

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 15.3.2013
Город: Дальний Восток, Амурская Область
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Нормальные у тебя обороты, даже не заморачивайся, у меня машина была куплена с аукциона в японии с сервесной книжкой обслуживания, обороты всегда и в холодное и теплое время суток на первый запуск подскакивают до 1800 сразу и сразу падают до 1500 и потом плавно прогревают равномерно до холостых 700 оборотов. Да и вообще компьютером все настроено он тебе и будет такие обороты заводские выдавать хоть защистийся, просто если засориться не стабильность будет наблюдать и тролинг.
 
+Quote Post
Dimka1982
сообщение 17.11.2013, 16:40
Сообщение #23

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 994
Регистрация: 28.8.2012
Город: Свердловская обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 290 раз(а)


Цитата:
(Autoimpuls @ 17.11.2013, 0:05) *
Каты и лямбды здесь не причем! А при прогретом двигателе какие обороты холостого хода?

по тахометру 750 на полностью прогретом двигателе,и когда надо(кондёр и т.п.) обороты примерно на 100об выше, так то на прогретом всё норм вроде. Не нравится рёв на 2000 об при прогреве, ладно бы 1500 ещё приемлемо или секунд 30 на этих оборотах работало, а так холодно и по 3-5 мин ревёт,а потом падают. На большинства др авто замечал ну макс 1500 об/мин и то при минусовой температуре.



Тoyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, AWD, март 2014г.в., эксплуатация с мая 2014г.
 
+Quote Post
Dimka1982
сообщение 17.11.2013, 16:50
Сообщение #24

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 994
Регистрация: 28.8.2012
Город: Свердловская обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 290 раз(а)


Цитата:
(Тихоп @ 17.11.2013, 17:56) *
Нормальные у тебя обороты, даже не заморачивайся, у меня машина была куплена с аукциона в японии с сервесной книжкой обслуживания, обороты всегда и в холодное и теплое время суток на первый запуск подскакивают до 1800 сразу и сразу падают до 1500 и потом плавно прогревают равномерно до холостых 700 оборотов. Да и вообще компьютером все настроено он тебе и будет такие обороты заводские выдавать хоть защистийся, просто если засориться не стабильность будет наблюдать и тролинг.

У меня при первом запуске обороты подскакивают до ~2300 об/мин, затем сразу падают до 2000 об/мин и так стоят примерно от 2 до 5 минут в зависимоти от температуры на улице, а потом уже плавно падают.Самое интересное, что раньше при обнуление мозгов обороты-то и вставали на 1500



Тoyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, AWD, март 2014г.в., эксплуатация с мая 2014г.
 
+Quote Post





 

Тихоп
сообщение 17.11.2013, 18:08
Сообщение #25

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 15.3.2013
Город: Дальний Восток, Амурская Область
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Dimka1982 @ 17.11.2013, 18:50) *
Так стоят примерно от 2 до 5 минут в зависимоти от температуры на улице, а потом уже плавно падают.Самое интересное, что раньше при обнуление мозгов обороты-то и вставали на 1500


Это нормально везде климатические условия разные у владельцев авто, у одних -20 по ощущениям как у других -30, где-то повышеная влажность и то му подобное. Я с дальнего востока у меня и по больше может времени прогреваться. Сделай компьютерную диагностику, думаю по моим предположениям 3 причины неполадки могут быть проблема с самим компьютером, проблема с датчиком МАф или с датчиком холостых оборотов. Либо у тебя все нормально просто заморочился.
 
+Quote Post
Autoimpuls
сообщение 17.11.2013, 21:14
Сообщение #26

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 251
Регистрация: 1.11.2013
Город: Днепропетровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(Dimka1982 @ 17.11.2013, 18:40) *
по тахометру 750 на полностью прогретом двигателе,и когда надо(кондёр и т.п.) обороты примерно на 100об выше, так то на прогретом всё норм вроде. Не нравится рёв на 2000 об при прогреве, ладно бы 1500 ещё приемлемо или секунд 30 на этих оборотах работало, а так холодно и по 3-5 мин ревёт,а потом падают. На большинства др авто замечал ну макс 1500 об/мин и то при минусовой температуре.

Сложно сказать, нужно конечно посмотреть "дата монитор" при прогреве. У меня рестайловый, выше 1800 не подскакивает.
 
+Quote Post
Lazareff
сообщение 17.11.2013, 21:55
Сообщение #27

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 247
Регистрация: 10.12.2012
Город: Обнинск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 97 раз(а)


у меня на рестайловом так же , только с 1800 резко падают до 1500 и потом плавно опускаются
на дорестайле я забил на это дело чего и автору советую
ставь вебасто )



ссылка
езжу на Toyota RAV4 II 2005 АКПП диллерский /// Toyota RAV4 I 1997 МКПП коротыш европеец /// Toyota Camry 2009
ссылка
 
+Quote Post
k_igor2004
сообщение 20.11.2013, 16:58
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 20.8.2013
Город: Днепропетровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Autoimpuls @ 17.11.2013, 23:14) *
Сложно сказать, нужно конечно посмотреть "дата монитор" при прогреве. У меня рестайловый, выше 1800 не подскакивает.


Выше 1800 - это когда? У меня - ключ на старт - сразу кратковременно за 2000 прыгает, потом очень активно до 1600-1700, за время выкуривания сигареты вне машины опускается до 1000, при этом температура еще чуть-чуть ниже (мм2) нижней отметки. утро, +2
 
+Quote Post
Autoimpuls
сообщение 20.11.2013, 19:44
Сообщение #29

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 251
Регистрация: 1.11.2013
Город: Днепропетровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(k_igor2004 @ 20.11.2013, 18:58) *
Выше 1800 - это когда? У меня - ключ на старт - сразу кратковременно за 2000 прыгает, потом очень активно до 1600-1700, за время выкуривания сигареты вне машины опускается до 1000, при этом температура еще чуть-чуть ниже (мм2) нижней отметки. утро, +2

Привет Днепропетровчанин! У меня машина в гараже и выше 1800 при заводке не поднимается. А у тебя рестайловый?
 
+Quote Post





 

k_igor2004
сообщение 21.11.2013, 9:12
Сообщение #30

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 20.8.2013
Город: Днепропетровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Autoimpuls @ 20.11.2013, 21:44) *
Привет Днепропетровчанин! У меня машина в гараже и выше 1800 при заводке не поднимается. А у тебя рестайловый?

Привет! 2004г, рестайловый. Вчера спецом засек. 18:00 за бортом +6. обороты 1700, за 3мин обороты упали до 950-1000, стрелка на 1мм выше чем нижняя отметка прогретости. Считаю что нормально
 
+Quote Post
Alextoyo
сообщение 21.11.2013, 19:07
Сообщение #31

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 4.10.2013
Город: Московская Область
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


lol.gif 10 лет работы в слесарке в Автомире, кучища а/м на которых довелось поездить показали что на Европейцах обороты при холодном запуске держаться обычно не выше 1000-1200, на Япоцах и Корейцах в зависимости от температуры окружающего воздуха ,т.е. при +15 например обороты на холодном пуске будут примерно 1100-1300, при -2 будут уже 1600-1800, а при -20 могут быть аж 2100-2300...
И это нормальная работа а/м.

Из плюсов данного момента это более быстрый прогрев по сравнению с Европейцами, минусов не вижу. Какой меньший рессурс ДВС, если его не крутят на холодную до 4000-5000 об/мин. И не рвут при старте на непрогретом ДВС.

Сам в данное время года, когда тороплюсь на работу придерживаю педаль газа где-то на 1800, а как дошла до 1 деления, ставлю сначала на R секунд на 30, далее на D постою с минуту и на оборотах до 2000 еду в спокойном режиме пока из печки не пойдет теплый воздух, далее движение в обычном режиме...

Дроссель же требует чисти и адаптации если обороты ДВС не падают даже после полного прогрева и стоят обычно на 1100-1200...
 
+Quote Post
Dimka1982
сообщение 21.11.2013, 19:34
Сообщение #32

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 994
Регистрация: 28.8.2012
Город: Свердловская обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 290 раз(а)


Цитата:
(Alextoyo @ 21.11.2013, 22:07) *
lol.gif 10 лет работы в слесарке в Автомире, кучища а/м на которых довелось поездить показали что на Европейцах обороты при холодном запуске держаться обычно не выше 1000-1200, на Япоцах и Корейцах в зависимости от температуры окружающего воздуха ,т.е. при +15 например обороты на холодном пуске будут примерно 1100-1300, при -2 будут уже 1600-1800, а при -20 могут быть аж 2100-2300...
И это нормальная работа а/м.

Вот как раз при +15 и +20 и +30 двигатель один фиг начинает прогревается на 2000 об/мин, ну немного быстрее падают обороты и всё.Представьте себе: летом на улице от +15 до +25 после ночной стоянки вышел, завёл авто, а он ещё и прогревается на 2000 об- 1мин, а потом падает потихоньку.



Тoyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, AWD, март 2014г.в., эксплуатация с мая 2014г.
 
+Quote Post
Alextoyo
сообщение 22.11.2013, 8:24
Сообщение #33

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 4.10.2013
Город: Московская Область
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Dimka1982 @ 21.11.2013, 21:34) *
Вот как раз при +15 и +20 и +30 двигатель один фиг начинает прогревается на 2000 об/мин, ну немного быстрее падают обороты и всё.Представьте себе: летом на улице от +15 до +25 после ночной стоянки вышел, завёл авто, а он ещё и прогревается на 2000 об- 1мин, а потом падает потихоньку.


В любом случае если у вас на прогретом ДВС обороты ХХ 650-800 это норма...
А на холодном двигателе (и не обязательно должно быть -20), после ночи например ЭБУ ДВС видит информацию с датчика температуры ДВС (о том что двигатель холодный) и держит обороты наверху пока не прогреется ДВС (постепенно снижая их, по мере прогрева), этим процессом руководит или регулятор ХХ или дроссель в зависимости от модели и вида двигателя...
 
+Quote Post
MIRON00
сообщение 6.2.2014, 14:49
Сообщение #34

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 320
Регистрация: 12.7.2011
Город: Туапсе
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(Гонсалес @ 27.5.2013, 20:21) *
А у меня с отключённым разьёмом LVHD вообще не заводится. Схватывает. и тут же глохнет... Я думаю, что так и должно быть...


если согреть двигатель потом отключить ДМРВ то заведётся .а на холодную нет .
 
+Quote Post
black-korshun
сообщение 22.3.2014, 9:49
Сообщение #35

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 9.3.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго дня всем!

Очень приятно узнать, что повышенные обороты при старте это норма. Я на первой машине сам педаль давил, а тут только подождать нужно.

Но, всё-таки, хочу спросить. У меня при старте обороты идут 1500, но при снижении чуть плавают. То есть сначала опускаются до 1200, примерно, потом до 1000, потом 1100, а потом уже 800. Такое плавание считается нормой или нужно с ним что-то делать?

Спасибо!
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

ikkerroman
сообщение 23.3.2014, 5:14
Сообщение #36

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 17.8.2013
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Точно такие же обороты прогревочные smile.gif
 
+Quote Post
PETИВЫЙ
сообщение 28.4.2014, 9:49
Сообщение #37

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 8.7.2013
Город: Великие Луки
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


У меня на холодную и летом и зимой обороты начинаются с 2200 и заканчиваются при прогреве 750....тоже не нравится,напрягает,когда гудит=/
 
+Quote Post
MIRON00
сообщение 15.5.2014, 13:28
Сообщение #38

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 320
Регистрация: 12.7.2011
Город: Туапсе
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


у меня тоже завышение обороты 1000 .на холостом.
 
+Quote Post
Wireless
сообщение 14.11.2014, 7:52
Сообщение #39

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 226
Регистрация: 30.12.2011
Город: Саратов
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


По секрету всему свету открою решение данной проблемы. У самого 3 года были прогревочные завышенные ( около 2000 ) плюс ко всему еще и плавали как у топикстартера, после прогрева двигателя все приходило в норму. Курил тырнет и все безрезультатно. В итоге оказался проблемным датчик температуры охлаждающей жидкости. Номер оригинального датчика не помню, да и смысла покупать за 30 у.е. не вижу. Купил японский HS104 за 300 рэ, поставил и стал радоватся нормальному прогревочному процессу. Сегодня утром на улице -1С, завожу, обороты подскакивают до 1800 и сразу же плавно опускаются до 1400 и по мере прогрева опустились до 1000 ( стрелка на 50С первое делениие ), поехал потихоньку. Приехал на место прибытия, температура 90, обороты 750.

Всем удачи!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Dimka1982
сообщение 14.11.2014, 14:51
Сообщение #40

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 994
Регистрация: 28.8.2012
Город: Свердловская обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 290 раз(а)


Цитата:
(Wireless @ 14.11.2014, 10:52) *
По секрету всему свету открою решение данной проблемы. У самого 3 года были прогревочные завышенные ( около 2000 ) плюс ко всему еще и плавали как у топикстартера, после прогрева двигателя все приходило в норму. Курил тырнет и все безрезультатно. В итоге оказался проблемным датчик температуры охлаждающей жидкости. Номер оригинального датчика не помню, да и смысла покупать за 30 у.е. не вижу. Купил японский HS104 за 300 рэ, поставил и стал радоватся нормальному прогревочному процессу. Сегодня утром на улице -1С, завожу, обороты подскакивают до 1800 и сразу же плавно опускаются до 1400 и по мере прогрева опустились до 1000 ( стрелка на 50С первое делениие ), поехал потихоньку. Приехал на место прибытия, температура 90, обороты 750.

Всем удачи!

Менял тогда этот датчик на своём Раве, не помогло. Так и продал, а всё ещё интересно в чём причины была. smile.gif



Тoyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, AWD, март 2014г.в., эксплуатация с мая 2014г.
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 9.5.2024, 0:59