Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
При езде выскочил чек, проверьте систему awd и скользкая дорога, Ошибки блока двигателя P0204, P1604 |
1.3.2022, 23:31
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 27.2.2022 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Добрый день.
Есть Rav 4 (IV) 2013 года, 110kW, D-CAT, автомат, пробег 140000. Обслуживается во время, по всем рекоммендациям производителя. Во время езды по трассе словил гирлянду - Check Engine, Проверьте систему AWD, и скользкая дорога. Коробка встала в аварию, переключается с пинками, круиз не работает. Посмотрел ошибки. Все модули ругаются на ошибку в блоке управления двигателем, а в блоке двигателя ошибки P0204 - Пропуск зажигания в 4 цилиндре P1604 - Нет запуска двигателя. Похожее поведение бывало и раньше. Причём закономерность не могу поймать. Бывает пол года ездишь без проблем, а бывает за неделю 4 раза выскочит. Ошибка скидывается снятием клеммы с акб. Бывает вместо P0204 ошибка P0203 - Пропуск зажигания в 3 цилиндре. Поискав инфо на форуме нашёл много упоминаний о том, что эта ошибка уже много где обсуждалась и решение простое, но во всех найденых темах либо говорится пользоваться поиском, либо ссылка на ресурс битая. Может кто помнит причину, почему выскакивает эта ошибка, и что ещё можно проверить чтобы сузить круг подозреваемых? Из найденных возможных проблем: Форсунки (мало вероятно, коррекция по ним +- 0,6 на всех). Реле питания EFI (Где его искать чтобы проверить?). Крышка бензобака (тут вообще не понятко как связано). Сигнализация (После того, как за 200 км ошибка вылезла 4 раза, вырвана с корнями прямо на трассе, а ошибка снова появилась через 3 месяца). Дизель с высоким содержанием био добавок (А вот это может быть, у нас типа экология, и всё такое). У кого какие идеи? Заранее спасибо. |
|
6.3.2022, 20:38
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 16.9.2013 Город: Гродно Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Ошибки по системе AWD и и курсовой устойчивости часто появляются из-за плохих контактов на лягушке педали тормоза и вполне вероятно в Вашем случае следствием является аварийный режим двигателя отсечкой топлива по третьему или четвёртому цилиндрам. С галереей ошибок на панели приборов вызываемых лягушкой сталкивался как на RAV4 дизель 2008 года так и LAND CRUSSER 2004 года. Двигателя ни в одном ни в другом случае в аварийный режим не входили, отсечки по цилиндрам не было. Вероятность того о чём говорит год выпуска. В двух случаях разбирал лягушку зачищал контакты затем полировал и уже как года 2 не проявляется. Стоял вопрос под замену но решил подрестоврировать, пока не сожалею.
Serg. |
|
12.3.2022, 23:14
Сообщение
#3
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 21.8.2014 Город: пгт Карабаш Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 74 раз(а) |
При каких условиях выскакивает Чек, обгон или торможение, бывает такое на дизелях что происходит передув турбины. Чем считывали ошибки ? Группа в Телеграм Toyota Rav4×4
ссылка |
13.3.2022, 6:53
Сообщение
#4
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2319 Регистрация: 23.3.2019 Город: Воронеж Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 679 раз(а) |
По поводу лечения лягушки-часто достаточно пролить разъёмы контакт-спреем или очистителем контактов. Для этого надо отстегнуть разъём с педали , иногда приходится сначала отмыть грязь очистителем тормозов. Из минусов-некомфортно работать в ограниченном пространстве, лёжа спиной на коврике.
|
|
|
|
|
|
13.3.2022, 20:57
Сообщение
#5
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20765 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4791 раз(а) |
parbor
это очень ненадолго |
3.4.2022, 9:18
Сообщение
#6
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 344 Регистрация: 27.10.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 64 раз(а) |
топливный фильтр!
|
|
21.4.2022, 10:18
Сообщение
#7
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 27.2.2022 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Доброго времени суток.
Извините за долгое отсутствие, семейные обстоятельства... Итак, по порядку.
Спасибо, обязательно проведу эту процедуру, хуже точно не будет.
Обычно выскакивает при езде на круизе по ровной дороге. Иногда сразу после запуска двигателя. Передув проверю, спасибо. Ошибки читаю MiniVCI+Techstream v11
Место не проблема, есть крытый паркинг, и в тёплый день можно подстелить коврик Это не сигнализацию выдирать ночью, на трассе, посреди нигде в +4 и дождь. По результатам вскрытия отпишусь.
Это было в списке первых подозреваемых, но увы, после замены проблема не ушла. Из своих же версий откинуто: Форсунки: Проверены на стенде, промыты, аномалий не обнаружено. Давление держат, не льют, рекомендаций к ремонту на данный момент нет. Крышка бензобака: Поменяна, результата не дало. Сигнализация: Полностью вырезаны все её следы, проводка восстановлена к заводскому состоянию, никакого доп оборудования больше нет. Ошибка всё равно есть. Дизель с высоким содержанием био добавок: Поменял заправку, результата не дало. Однажды очень удачно выскочила в километре от дилера. Заехал к ним на экспресс сервис, рассказал всю предысторию, как есть, что делалось, говорю мол пусть спец проверит, там же все данные в реальном времени показывает, может чего увидят. Даже машину не глушил, специально что-бы всё было горяченькое так сказать. Так через пол часа выходит сервисник, говорит мол ошибку скинули, по диагностике проблем нет, с вас 100 евро. Поругались с ним немного по этому поводу, но всё закончилось тем, что по их регламенту сначала скидывается ошибка, потом воспроизводится проблема, и отступить от него они не могут. По той процедуре если после скидывния ошибки проблема повторяется, идёт проверка проводки, затем проверка форсунок, затем замена усилителя форсунок, затем замена мозгов двигателя. Хорошие на новые мозги на проверку поменять отказались, так придётся всё и дальше самому Следующие шаги: Добраться до усильтеля форсунок, проверить его состояние и пробрызгать контьакты очистителем, проверить его питание. Поездить с осциллографом и смотреть питание мозгов двигателя и усилителя форсунок. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1.6.2022, 12:47
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 4.4.2017 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Тоже пару раз было, что машина уходила в аварийный режим на трассе, но только если топишь долго (140-160 км) от души и крутишь двигатель под 3000 об. достаточно долго или резко пару раз выходишь на обгон на большой скорости.
Лечится скидыванием клеммы - диагносты все хором говорят, что ошибок нет - по компу авто в полном порядке. Вот если им привезти машину сразу после того, как возникает "проишествие" - это да, можно поймать ошибку, но это трудно, находясь на трассе в сотнях километров от города... видимо, надо лезть смотреть турбу, форсунки, потому что пробег уже за 200 тыс. Но я в таком режиме редко езжу, поэтому проблема эта больше не возникает |
|
1.6.2022, 21:02
Сообщение
#9
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20765 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4791 раз(а) |
fit_project2016
тебя жёстко нае... или они диагносты, как из свиньи балерина все ошибки сохраняются в памяти, пока их принудительно не очистить |
|
|
|
|
2.6.2022, 9:58
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 4.4.2017 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
думаю ты прав - наверное, оборудование диагностическое полное г... какие то блютус болванки с планшетом а нужен, видимо, комп с нормальным софтом и диагностическим кабелем |
|||||||||||||||||||||||
|
2.6.2022, 22:37
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1582 Регистрация: 30.7.2015 Город: Московская Обл. Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 926 раз(а) |
Или ELM327 за 600 рублей. Rav4-4 CVT comfort+ AWD 2.0 01.2014
Rav4-5 CVT comfort AWD 2.0 01.2020 |
|||||||||||||||||||||||
|
3.6.2022, 13:11
Сообщение
#12
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20765 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4791 раз(а) |
RedRav
не факт, что с дизелем он всё возьмёт |
4.6.2022, 21:13
Сообщение
#13
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 21.8.2014 Город: пгт Карабаш Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 74 раз(а) |
Чего вы мудрите товарище проблема в егр (охладителе выхлопных газов) или в турбине, повидимому она очень сильно закаксована нагаром
Группа в Телеграм Toyota Rav4×4
ссылка |
20.6.2022, 14:45
Сообщение
#14
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 23.8.2015 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Аналогичная ситуация, при обгоне на скорости от 80 км. идет провал, затем рав уходит в аварийный режим. Коробка пинается, ехать не возможно пока не сбросить ошибку.
ЕГР разобрал, почистил результатов не дало. Ошибка немного не та, но смысл тот-же Р0201 (первый цилиндр). Все показатели на скринах. Но, что в них можно понять? Ошибка не подсвечена. Пробовал это ссылка тоже не помогло. Пока вариантов нет, только искать дизилиста с опытом.
Прикрепленные файлы
1655725167239.jpg ( 861,29 килобайт )
Кол-во скачиваний: 43
1655725167233.jpg ( 1,19 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 20 1655725167223.jpg ( 1,11 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 16 1655725167217.jpg ( 1,11 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 11 1655725167210.jpg ( 1,1 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 18 1655725167201.jpg ( 1,07 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 16 |
|
14.1.2023, 10:47
Сообщение
#15
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 27.2.2022 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
В моём случае похоже что дело было всё-таки в тормозной лягушке.
У нас используется лягушка с 2 контактными группами. Одна из них активна когда педаль нажата, другая - когда отпущена. В переходном режиме, когда идёт переключение с одной на другую, они на короткое время замыкаются обе. Таким образом не должно быть состояния, когда не замкнута ни одна из групп. Проверка же моей лягушки показала, что в 1 случае из 10, когда педаль отпущена, нужная контактная группа не замыкается вообще, либо имеет сопротивление более 10кОм (в норме должно быть менее 1Ом). В этом случае видимо мозги не понимали что происходит, и выпадали в ограничение мощности любым удобным способом. Лягушку вскрыл, почистил от окислений и грязи, подогнул болтающуюся пластину контактов, смазал смазкой для контактов, собрал назад. Выработака на контактах есть, но не критичная. Поставил временно назад, и похоже что проблема ушла. 19000 км, влага, соль, жара, проблема пока не повторялась. Спасибо SergLm за наводку. |
|
|
|
|
|
14.2.2024, 21:53
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 26.6.2020 Поблагодарили: 0 раз(а) |
А сопротивление форсунки не пробовали измерить? Должно быть порядка 2МОм. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|