Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Предпусковой подогреватель двигателя eberspächer., Обсуждаем, делимся.
G.G.
сообщение 26.11.2018, 7:28
Сообщение #21

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 161
Регистрация: 19.11.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(access013 @ 25.11.2018, 23:29) *
В моей полосе котел нужен 15 дней

В моей полосе - ЮГ, котел считается ненужной опцией, но есть одно НО
1. Топливо зимой не зимнее, а межсезонное, т.е. при минус 3, звук при запуске как на зимней при минус 15-20.
2. Все равно двигатель прогревать (хоть пять-семь минут) Тупо самый высокий расход на холостых + эффекта от прогрева - нет: автомат холодный, салон также.
3. На предыдущем, как и на этом авто, и зимой и летом 10 минут на автономке, и поехал..., rolleyes.gif форсунки не коксуются biggrin.gif

Вот оригинал: Тойота тупо ее перепечатала...
Прикрепленный файл  texte1.pdf ( 958,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 586




2018, 2.2 дизель, 4x4, 6-АКПП, Комфорт+
 
+Quote Post
iklimeshin
сообщение 16.12.2018, 14:20
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 30.9.2018
Город: Астрахань
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(G.G. @ 25.11.2018, 20:00) *
Я определил ему место в бардачке. Новую сим-карту МТС купил с тарифом Супер МТС, активировал услугу 100 смс, итого 50 рублей в месяц. Дешевле ничего не выявил....

Сегодня хотел заменить симку. Ничего не получилось вставил новую от Билайн, отправляю смс ответа нет
 
+Quote Post
iklimeshin
сообщение 17.12.2018, 11:13
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 30.9.2018
Город: Астрахань
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Проблема решилась путём снятия питания на gsm модуль. Хочу отметить следующее: стоимость замены симки у официалов составляет 3100 рублей, необъяснимо завешенная цена. Работу может произвести каждый, ничего сложного и страшного в этом нет. Самое главное перед началом работ снять напряжение с модуля, если этого не делать то возможны перегорания элементов модуля как сообщили в представительстве эбершпехера. Стоимость нового модуля 9900
 
+Quote Post
chernomorec
сообщение 18.12.2018, 14:59
Сообщение #24

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 344
Регистрация: 27.10.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(iklimeshin @ 17.12.2018, 11:13) *
Проблема решилась путём снятия питания на gsm модуль. Хочу отметить следующее: стоимость замены симки у официалов составляет 3100 рублей, необъяснимо завешенная цена. Работу может произвести каждый, ничего сложного и страшного в этом нет. Самое главное перед началом работ снять напряжение с модуля, если этого не делать то возможны перегорания элементов модуля как сообщили в представительстве эбершпехера. Стоимость нового модуля 9900

Ваще чумачечие...
 
+Quote Post





 

G.G.
сообщение 20.12.2018, 13:39
Сообщение #25

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 161
Регистрация: 19.11.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(iklimeshin @ 17.12.2018, 11:13) *
Проблема решилась путём снятия питания на gsm модуль. Хочу отметить следующее: стоимость замены симки у официалов ...

Так выглядит сам модуль. Проблемы штекер выдернуть и симку вставить?....

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20181220_115334_croped.jpg ( 164 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1446
 



2018, 2.2 дизель, 4x4, 6-АКПП, Комфорт+


Поблагодарили:
 
+Quote Post
access013
сообщение 20.12.2018, 17:06
Сообщение #26

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1805
Регистрация: 9.11.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 601 раз(а)


Цитата:
(G.G. @ 20.12.2018, 13:39) *
Так выглядит сам модуль. Проблемы штекер выдернуть и симку вставить?....

А 3100р разве не надо никому подарить?
ЗЫ:Помпу под капотом сфоткай? Место установки,кронштейн и фирму если получится,пожалуйста...



тонировка52.рф
 
+Quote Post
G.G.
сообщение 21.12.2018, 12:57
Сообщение #27

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 161
Регистрация: 19.11.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


как-то так
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20181221_114900.jpg ( 2,97 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 1334
 



2018, 2.2 дизель, 4x4, 6-АКПП, Комфорт+


Поблагодарили:
 
+Quote Post
iklimeshin
сообщение 21.12.2018, 18:21
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 30.9.2018
Город: Астрахань
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(G.G. @ 20.12.2018, 14:39) *
Так выглядит сам модуль. Проблемы штекер выдернуть и симку вставить?....

Думаю да, дилер без заминки назвал стоимость. Значит услуга пользуется спросом, хотя экономически не особо то и выгодно получается.
 
+Quote Post
G.G.
сообщение 6.1.2019, 8:47
Сообщение #29

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 161
Регистрация: 19.11.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Уважаемые, а кто-нибудь "заморачивался" расходом топлива гидроником?
Сам я, не про модель не про расход ничего не выяснял...



2018, 2.2 дизель, 4x4, 6-АКПП, Комфорт+
 
+Quote Post





 

tsar
сообщение 29.1.2019, 11:23
Сообщение #30

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 9.10.2018
Город: Чебоксары
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Добрый день! Также самостоятельно заменил сим-карту в предпусковом подогревателе. Ничего сложного 15 минут работы. Может будет кому-нибудь интересно, по-моему самый дешевый тариф для подключения подогревателя у Yota: неограниченное количество СМС в месяц за 50 рублей, сим-карта работает без проблем



октябрь 2018, 2.2 дизель, 4x4, 6-АКПП, Комфорт+


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Dantex
сообщение 30.1.2019, 8:14
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 29.5.2018
Город: Салехард
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго дня!
Хотел уточнить кто как пользуется штатным отопителем "гидроник" реализованной кнопкой "pwr heat"?, на сколько возрос расход с учетом работы гидроника?
Ранее на прадо-клуб писал один форумчанин, что "он" её включал осенью и выключал весной; весь период работает автоматика.
Я в принципе так и сделал, без включенной кнопки в "минус", двигатель остывает на глазах.

Про гидроник 5 кВт установленный в штате:
PWH - это дополнительный отопитель автомобиля, который работает от приводного вязкостного нагревателя. Его работу контролирует электронный блок управления:
- При частоте вращения двигателя свыше 2500 об/мин нагреватель отключается и включается снова при уменьшении оборотов до 2000.
- Нагреватель отключается, если температура охлаждающей жидкости выше 74°С, и снова включится, как только температура упадет до 69°С.
- Если на скорости менее 45км/ч нажать педаль газа на 45% и болльше, то PWH отключится на 6 секунд.
- Если скорость автомобиля менее 3 км/ч, и селектор находится в положениях "N" или "P", то блок управления принудительно повысит обороты двигателя на холостом ходу до 1200.
- Ну и при запуске двигателя, когда обороты ниже 550, нагреватель не включится.
Расход топлива по бумагам: (мин./макс.) 0.27/0.62 литров/час.

 
+Quote Post
golosoff
сообщение 30.1.2019, 12:58
Сообщение #32

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(Dantex @ 30.1.2019, 9:14) *
Хотел уточнить кто как пользуется штатным отопителем "гидроник" реализованной кнопкой "pwr heat"?, на сколько возрос расход с учетом работы гидроника?
Ранее на прадо-клуб писал один форумчанин, что "он" её включал осенью и выключал весной; весь период работает автоматика.
Я в принципе так и сделал, без включенной кнопки в "минус", двигатель остывает на глазах.

Про гидроник 5 кВт установленный в штате:


Всё, что Вы унесли с прадо-клаба, относится к вязкостному догревателю, а не к котлу.
На Прадо с дизелем 3.0 кнопка PowerHeat включает именно вязкогрейку, а штатного котла там вообще нет.
Действительно, многие, я в том числе, кнопку вязкогрейки вообще не отключают, но это не котёл!

Нажимать кнопку КОТЛА на всю зиму я бы не стал по той простой причине, что между ВЫКЛючением и ВКЛючением должно пройти некоторое время, а у Вас он выключается всякий раз, когда глушите двигатель и включается при его запуске обратно. В том числе на заправке, например.

Моё семейство котлом прогревает двигатель до запуска. Потом котёл продолжает работать до выхода двигателя на рабочую температуру, далее отключается. Или не отключается, если условия (температура, трафик) таковы, что двигатель без него начинает остывать.

Сколько жрёт, ХЗ, думаю, такую информацию можно найти на сайте производителя. По крайней мере на сайте Вебасты точно про расход видел.
Имейте в виду, что у котла есть разные режимы работы, в которых он жрёт по-разному. При изначальном прогреве работает на всю катушку, а при относительно высокой температуре просто её поддерживает.



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post
access013
сообщение 30.1.2019, 14:57
Сообщение #33

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1805
Регистрация: 9.11.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 601 раз(а)


Цитата:
(Dantex @ 30.1.2019, 8:14) *
Доброго дня!
Хотел уточнить кто как пользуется штатным отопителем "гидроник" реализованной кнопкой "pwr heat"?, на сколько возрос расход с учетом работы гидроника?

Подключаю ее только в лютые для меня морозы от -17 до -30
И то только для прогрева с утра
После прогрева в течении дня уже не пользую
Пробеги короткие
Смысла ее полного нажатия на всю зиму для себя лично не вижу
Расход при этом я не замечаю,но он явно меньше 0.5л или около того
Как только на одно деление сдвинулось начинаю не быстрое движение по дворовой территории
Для того чтобы масло АКПП начало прогреваться
Вообще на мой взгляд недогревом в морозы больше страдает коробка,чем двигатель...



тонировка52.рф
 
+Quote Post
Dantex
сообщение 31.1.2019, 6:53
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 29.5.2018
Город: Салехард
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 30.1.2019, 14:58) *
Всё, что Вы унесли с прадо-клаба, относится к вязкостному догревателю, а не к котлу.
На Прадо с дизелем 3.0 кнопка PowerHeat включает именно вязкогрейку, а штатного котла там вообще нет.
Действительно, многие, я в том числе, кнопку вязкогрейки вообще не отключают, но это не котёл!

О каком "котле" речь? Я знаю есть такие котлы "Тюменский", "Defa";
Точно не знаю как и что реализовано на Прадо, но у них вроде есть PWR HEAT (гидроник), а вот на счет "вязкогрейки" нечего сказать не могу, могу лишь по размышлять, для чего ставить две однотипные системы в одно авто?;

Цитата:
(golosoff @ 30.1.2019, 14:58) *
Нажимать кнопку КОТЛА на всю зиму я бы не стал по той простой причине, что между ВЫКЛючением и ВКЛючением должно пройти некоторое время, а у Вас он выключается всякий раз, когда глушите двигатель и включается при его запуске обратно. В том числе на заправке, например.

Верно! И инструкции гласит, что:
- рекомендуется не включать отопитель повторно в течении 10 минут после его выключения.
- не включайте и не выключайте отопитель повторно с интервалом 5 минут, т.к. это может сократить срок службы компонентов отопителя. Если двигатель требуется неоднократно включать и выключат с короткими интервалами (при использовании автомобиля для доставки), выключите отопитель.

Цитата:
(golosoff @ 30.1.2019, 14:58) *
Моё семейство котлом прогревает двигатель до запуска. Потом котёл продолжает работать до выхода двигателя на рабочую температуру, далее отключается. Или не отключается, если условия (температура, трафик) таковы, что двигатель без него начинает остывать.

Я также поступаю, с утра запускаю гидроник, в зависимости от погоды, работает от 15-30 минут; далее выжидаю 10-15 минут, (соблюдение интервала для отопителя, плюс АКБ восстанавливает напряжение). далее запуск авто с ВКЛюченной кнопкой PWR HEAT. В поездке отопитель работает автоматически.

Сколько жрёт, ХЗ, думаю, такую информацию можно найти на сайте производителя. По крайней мере на сайте Вебасты точно про расход видел.
Цитата:
(golosoff @ 30.1.2019, 14:58) *
Имейте в виду, что у котла есть разные режимы работы, в которых он жрёт по-разному. При изначальном прогреве работает на всю катушку, а при относительно высокой температуре просто её поддерживает.

А вот про это не знал, буду знать!
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 31.1.2019, 13:12
Сообщение #35

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(Dantex @ 31.1.2019, 7:53) *
О каком "котле" речь? Я знаю есть такие котлы "Тюменский", "Defa";


О Гидронике, который на дизельные Тойоты привинчивает производитель.

Цитата:
(Dantex @ 31.1.2019, 7:53) *
Точно не знаю как и что реализовано на Прадо, но у них вроде есть PWR HEAT (гидроник), а вот на счет "вязкогрейки" нечего сказать не могу, могу лишь по размышлять, для чего ставить две однотипные системы в одно авто?;


Я точно знаю. Да и Вы можете легко узнать, если чуть внимательней посмотрите тему в Прадо-клабе, которую уже смотрели.
В Прадо-3.0 штатного котла нет, есть только вязкогрейка, которая включается кнопкой PowerHeat.
В Прадо-2.8 вязкогрейка включается кнопкой IdleUp, а котёл кнопкой PowerHeat.
В отличие от котла вязкогрейку можно включать и выключать когда угодно. К тому же она смотрит на температуру окружающего воздуха, поэтому летом не включается, так что действительно можно просто зажать кнопку и забыть про неё. Многие так и поступают.

С котлом так нельзя.

Цитата:
(Dantex @ 31.1.2019, 7:53) *
Я также поступаю, с утра запускаю гидроник, в зависимости от погоды, работает от 15-30 минут; далее выжидаю 10-15 минут, (соблюдение интервала для отопителя, плюс АКБ восстанавливает напряжение). далее запуск авто с ВКЛюченной кнопкой PWR HEAT. В поездке отопитель работает автоматически.


Зачем пауза перед запуском двигателя? Если котёл не отключается, можно не париться и спокойно заводить с работающим котлом.



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post





 

Dantex
сообщение 31.1.2019, 13:28
Сообщение #36

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 29.5.2018
Город: Салехард
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 31.1.2019, 15:12) *
Зачем пауза перед запуском двигателя? Если котёл не отключается, можно не париться и спокойно заводить с работающим котлом.

У меня отопитель доработанный (из догревателя переделан в предпусковой); только в этой связи делаю паузу:
1.Соблюдение интервала для отопителя
- рекомендуется не включать отопитель повторно в течении 10 минут после его выключения.
- не включайте и не выключайте отопитель повторно с интервалом 5 минут.
2.АКБ восстанавливает напряжение.
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 31.1.2019, 13:37
Сообщение #37

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(Dantex @ 31.1.2019, 14:28) *
У меня отопитель доработанный (из догревателя переделан в предпусковой); только в этой связи делаю паузу:
1.Соблюдение интервала для отопителя
- рекомендуется не включать отопитель повторно в течении 10 минут после его выключения.
- не включайте и не выключайте отопитель повторно с интервалом 5 минут.


Ну и у меня он доработанный, даже два, только какое это имеет значение?
В обеих машинах сначала работает котёл, потом запускается двигатель. Котёл продолжает работать. Зачем пауза, когда можно просто не выключать его?

АКБ так только проще жить станет, меньше времени будет проводить в подразряженном состоянии. Покотлил немного, завёл, электричество в неё вернулось.



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post
Dantex
сообщение 31.1.2019, 14:06
Сообщение #38

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 29.5.2018
Город: Салехард
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 31.1.2019, 15:37) *
работает котёл, потом запускается двигатель. Котёл продолжает работать. Зачем пауза, когда можно просто не выключать его?

АКБ так только проще жить станет, меньше времени будет проводить в подразряженном состоянии. Покотлил немного, завёл, электричество в неё вернулось.

У меня на предыдущей машине был грустный опыт, после стабильной работы около 2-х лет, перестал запускаться гидроник, вышли из строя "мозги" (ЭБУ), причина была, - скачек напряжения при запуске двигателя;
Замена обошлась в круглую сумму; за ремонт в то время не кто не хотел браться.
Но соглашусь, что Ваш способ тоже имеет место быть.

Единственное не могу понять, гидроник в заглушенной машине Вы запускаете либо удаленно, либо непосредственно из машины с помощью элемента управления EasyStart. Верно?
При пуске авто, кнопка PWR HEAT также включена? Имеется какой нибудь конфликт систем?
По сути 2 блока управления 1 системой.
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 31.1.2019, 14:21
Сообщение #39

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(Dantex @ 31.1.2019, 15:06) *
У меня на предыдущей машине был грустный опыт, после стабильной работы около 2-х лет, перестал запускаться гидроник, вышли из строя "мозги" (ЭБУ), причина была, - скачек напряжения при запуске двигателя;


Ясно. Дело хозяйское. smile.gif

Цитата:
(Dantex @ 31.1.2019, 15:06) *
Единственное не могу понять, гидроник в заглушенной машине Вы запускаете либо удаленно, либо непосредственно из машины с помощью элемента управления EasyStart. Верно?


Удалённо. Управлением котлом занимается сигнализация.

Цитата:
(Dantex @ 31.1.2019, 15:06) *
При пуске авто, кнопка PWR HEAT также включена? Имеется какой нибудь конфликт систем?
По сути 2 блока управления 1 системой.


По умолчанию кнопка выключена. Если на момент начала движения котёл должен продолжать работать, тыкаю кнопку, после чего прошу сигналку выключить котёл. Только ради того, чтобы помпу не гонять, когда можно обойтись без неё.

Никакого конфликта нет. Котёл запускается, грубо говоря, подачей напряжения куда надо. Пока там есть напряжение, он работает, как кончилось, выключается. Так что если запустить удалённо, потом нажать кнопку, потом "выключить" с сигналки, котёл этого даже не заметит, просто будет продолжать работать.



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post
METRO
сообщение 3.3.2019, 11:44
Сообщение #40

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 18.6.2017
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


..Вопрос насчет работы подогревателя. Имеется авто 2013 г.в. Стоит как у всех штатный Гидроник, при покупке дилер поставил блок дистанционного управления от Вебасто - ТС3, запускается через приложение на телефоне...В этом году начались танцы с бубнами, подогреватель запускаю на 20 минут через приложение, он включается, работает 5 минут, затем затихает, потом опять работает еще 3-4 минут и отключается. Однако, при заведенном двигателе с запуском штатной кнопкой подогреватель функционирует нормально. Кто сталкивался с такой проблемой? Блок перезапускал неоднократно, сбрасывал на заводские настройки, ничего не помогает. Аккумулятор новый на 95, мощности хватает. Подозрения на блок управления подогревателем?
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 3.5.2024, 4:58