Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Powerbox отзывы, Увеличение мощности
MR2-JZ
сообщение 24.10.2013, 14:24
Сообщение #41

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 4.10.2010
Город: Одесса
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Цитата:
(bolat @ 24.10.2013, 7:42) *
Это ж все прекрасно, но тут речь о выжимании максимума из того что есть:) Посоветовать брать машинку по мощнее каждый могёт:) Например щас у tuningbox вышел новый блок Evolution, так с него обещают 33% к увеличению мощности! Самая быстрая в обработка сигнала и увеличения мощности. Разгон до 100 кмч сокращается почти на секунду, плюс экономия бензы 1.2.


Экономия бензы???
Этот блок для бензиновых моторов??? Тогда это лохотрон, я за 18 лет работы в сфере тюнинга моторов, не видел ещё не одной чудо приставки которая будет заменять турбонаддув. Только впихнув больше воздуха в мотор можно поднять мощность.
Можно конечно в заводской карте зажигания добавить пару градусов и это приведёт к 3-5% прибавки мощности , но тогда не дай бог вам случайно залить некачественного бензина....

Тут простая химия, есть топливо и для его сгорания нужен воздух, мы можем "приказать" компьютеру влить больше топлива, но дополнительный воздух для этого лишнего топлива может загнать только турбина. В серийных бензиновых моторах без турбонаддува волшебной коробочкой и магнитами нельзя поднять мощность более 5%

Турбо дизелях где мозг управляет наддувом вполне возможно + 30%


Очередной развод не деньги эта коробочка))



RAV4.3 V6 3.5 Ремонтирую японцев 19 лет.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
MR2-JZ
сообщение 24.10.2013, 14:35
Сообщение #42

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 4.10.2010
Город: Одесса
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


"Самая быстрая в обработка сигнала и увеличения мощности"
Тут простите вобще разговор не о чём. Конечный результат выдаёт процессор родного мозга, о какой скорости идёт речь?)) Если эта чудо коробка ставится вместо заводского компьютера то вы теряете как минимум иммобилайзер. Если она вешается параллельно или в разрыв штатной проводки это пиджибек, это такая обманка которая берёт к примеру сигнал температуры, корректирует его на отрицательные значения и заводской компьютер думая что мотор холодный переходит на более богатую смесь. Смесь более богатая хуже горит, к ней нужно добавить воздуха, без турбины можно очень мало добавить воздуха если портировать впускные каналы или изменить работу распредвалов. Для реальной прибавки мощности более чем на 5% нужна турбина!!!Й



RAV4.3 V6 3.5 Ремонтирую японцев 19 лет.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
oirat
сообщение 27.10.2013, 1:05
Сообщение #43

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 347
Регистрация: 9.1.2012
Город: Моего Города Нет В Списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Цитата:
(MR2-JZ @ 24.10.2013, 16:24) *
Очередной развод не деньги эта коробочка))

+1

Непонимаю людей которые хотят что то чипануть, меняйте сразу двигатель и коробку=)
Если прям так горите желанием гонять именно на Раф 4, берите америкоса, там V6 и 3,5 литра вроде как. Сейчас проблем нет пригнать даже новый со штатов.
Стоит только один раз прокатится на таком и влюбитесь))
 
+Quote Post
bolat
сообщение 28.10.2013, 7:32
Сообщение #44

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 136
Регистрация: 2.2.2012
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(MR2-JZ @ 24.10.2013, 16:24) *
Экономия бензы???
Этот блок для бензиновых моторов??? Тогда это лохотрон, я за 18 лет работы в сфере тюнинга моторов, не видел ещё не одной чудо приставки которая будет заменять турбонаддув. Только впихнув больше воздуха в мотор можно поднять мощность.
Можно конечно в заводской карте зажигания добавить пару градусов и это приведёт к 3-5% прибавки мощности , но тогда не дай бог вам случайно залить некачественного бензина....

Тут простая химия, есть топливо и для его сгорания нужен воздух, мы можем "приказать" компьютеру влить больше топлива, но дополнительный воздух для этого лишнего топлива может загнать только турбина. В серийных бензиновых моторах без турбонаддува волшебной коробочкой и магнитами нельзя поднять мощность более 5%

Турбо дизелях где мозг управляет наддувом вполне возможно + 30%


Очередной развод не деньги эта коробочка))


Я ж не Америку открываю, вы про тюнингбоксы-повербоксы почитайте. Они уже сколько лет на рынке. Экономия бензы минимальна, но она есть. Если бы речь шла об очень большой экономии, то я бы сам не поверил.
 
+Quote Post





 

bolat
сообщение 28.10.2013, 7:34
Сообщение #45

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 136
Регистрация: 2.2.2012
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(oirat @ 27.10.2013, 3:05) *
+1

Непонимаю людей которые хотят что то чипануть, меняйте сразу двигатель и коробку=)
Если прям так горите желанием гонять именно на Раф 4, берите америкоса, там V6 и 3,5 литра вроде как. Сейчас проблем нет пригнать даже новый со штатов.
Стоит только один раз прокатится на таком и влюбитесь))


думаете с заменой мотора меньше гемора?! Мне проще поставить блок, который даст прибавку и с возможностью в любое время снять его, когда надоест или когда не нужен будет. А с приблудой такая возможность есть определенно.
 
+Quote Post
bolat
сообщение 28.10.2013, 8:28
Сообщение #46

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 136
Регистрация: 2.2.2012
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(MR2-JZ @ 24.10.2013, 16:35) *
"Самая быстрая в обработка сигнала и увеличения мощности"
Тут простите вобще разговор не о чём. Конечный результат выдаёт процессор родного мозга, о какой скорости идёт речь?)) Если эта чудо коробка ставится вместо заводского компьютера то вы теряете как минимум иммобилайзер. Если она вешается параллельно или в разрыв штатной проводки это пиджибек, это такая обманка которая берёт к примеру сигнал температуры, корректирует его на отрицательные значения и заводской компьютер думая что мотор холодный переходит на более богатую смесь. Смесь более богатая хуже горит, к ней нужно добавить воздуха, без турбины можно очень мало добавить воздуха если портировать впускные каналы или изменить работу распредвалов. Для реальной прибавки мощности более чем на 5% нужна турбина!!!Й



Турбина турбиной, приблуда ничего не заменяет, а встает как доп. девайс. Ставится быстро, минут 30-40, снимается также. А если еще разобраться с катами, таки можно получить еще больший выхлоп.
 
+Quote Post
bolat
сообщение 22.11.2013, 9:11
Сообщение #47

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 136
Регистрация: 2.2.2012
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Если кто уже пробовал или поставил тюнингбокс эволюшн большая просьба отписаться по этому поводу. Не дает покоя эти 33% увеличения к мощи:) приблуда то сама стоит столько же, сколько и моя PROшка, со своей даже не знаю что делать. Если буду менять продал бы кому-нить с форума, со скидкой.
 
+Quote Post
Darky
сообщение 7.3.2014, 9:50
Сообщение #48

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 26.12.2012
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Ну что же, только руки дошли до этой темки. В ноябре поставил powerbox PRO, приблуда с виду простенькая, а по факту "дала жару" в хорошем смысле слова:)
Производителями было обещано 155 к мощи и крутящий до 310. По факту получил 152лс и 308 в крутящем. Всю информацию показал стенд у них на фирме, где делалась установка и после заехал еще в гаражи к знакомым дядькам для перепроверки. Кайф поймал только на трассе, ибо там ты понимаешь где вся прять спрятана:) По городу особо не разгонишься, в доп. кобылах не всегда есть смысл, особенно в плотном трафике. Предлагали установить сразу tune pedal для скоро разгона на старте, но решил отложить сие на весну, когда уже погодные условия утрясутся. В марте-апреле буду ставить однозначно, т.к. хочется дополнительной прыти и на старте), ценник в 10 тр не такой гигантский для такой педальки.
 
+Quote Post
bolat
сообщение 9.3.2014, 11:30
Сообщение #49

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 136
Регистрация: 2.2.2012
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Darky @ 7.3.2014, 11:50) *
Ну что же, только руки дошли до этой темки. В ноябре поставил powerbox PRO, приблуда с виду простенькая, а по факту "дала жару" в хорошем смысле слова:)
Производителями было обещано 155 к мощи и крутящий до 310. По факту получил 152лс и 308 в крутящем. Всю информацию показал стенд у них на фирме, где делалась установка и после заехал еще в гаражи к знакомым дядькам для перепроверки. Кайф поймал только на трассе, ибо там ты понимаешь где вся прять спрятана:) По городу особо не разгонишься, в доп. кобылах не всегда есть смысл, особенно в плотном трафике. Предлагали установить сразу tune pedal для скоро разгона на старте, но решил отложить сие на весну, когда уже погодные условия утрясутся. В марте-апреле буду ставить однозначно, т.к. хочется дополнительной прыти и на старте), ценник в 10 тр не такой гигантский для такой педальки.


Все таки установили:) поздравляю. Не скажу что бокс простенький, но да, установка у него простая и скорая, если сравнивать со сложностями той же прошивки мозгов на др. авто. Тюнпедалью тоже надо уметь управлять и привыкать. Если проблем с адаптацией быстрой нет, то конечно ставьте, женщинам не рекомендую:) С такой педалью на старте рвать будете тюнингованных легаси )
 
+Quote Post





 

Darky
сообщение 10.3.2014, 9:42
Сообщение #50

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 26.12.2012
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(bolat @ 9.3.2014, 13:30) *
Все таки установили:) поздравляю. Не скажу что бокс простенький, но да, установка у него простая и скорая, если сравнивать со сложностями той же прошивки мозгов на др. авто. Тюнпедалью тоже надо уметь управлять и привыкать. Если проблем с адаптацией быстрой нет, то конечно ставьте, женщинам не рекомендую:) С такой педалью на старте рвать будете тюнингованных легаси )


Спасибо:) ПРОшку за 30 минут ставят, и также быстро снимают. Надеюсь привыкать не сложно будет. Сначала попрошу поставить на пару дней, потестить. Если все понравится, то оставлю, буду гонять. Спорт режим и вперед! С легаси я на трассе еще не соперничал, но многих уже вырывал, турбированных. Правда на старте меня пока обходят.
 
+Quote Post
bolat
сообщение 10.3.2014, 17:57
Сообщение #51

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 136
Регистрация: 2.2.2012
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Darky @ 10.3.2014, 11:42) *
Спасибо:) ПРОшку за 30 минут ставят, и также быстро снимают. Надеюсь привыкать не сложно будет. Сначала попрошу поставить на пару дней, потестить. Если все понравится, то оставлю, буду гонять. Спорт режим и вперед! С легаси я на трассе еще не соперничал, но многих уже вырывал, турбированных. Правда на старте меня пока обходят.


Правильно мыслишь, проверь сначала. Лично мне комфортно, но мало ли как на твоей себя поведет. Всяко бывает.
 
+Quote Post
Darky
сообщение 16.4.2014, 12:14
Сообщение #52

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 26.12.2012
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Немного отпишусь: проездил уже 7 тр со времени установки. Последняя поездка была СПБ -Москва и обратно, машина определенно отлично себя показывает на трассе. Очень спокойно ездить по трассе, набирая скорость, уходит в отрыв легко. Вот только теперь надо подумать над тормозами, ибо скорость это хорошо, но и жизнь всего одна:) Tune pedal нравится, юзаю постоянно. Пару раз были затупы, но это так, если прям уж придираться совсем.
 
+Quote Post
Goliy
сообщение 18.4.2014, 9:42
Сообщение #53

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 382
Регистрация: 25.1.2012
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


прочитал тему и понял как вас кидают на всякие приблуды))) Хоть замерьте разгон до 100км/ч с долями секунды, или прокатитесь с нечипованными рафами на 402 метра- время покажет одинаковое. Как говорят: убедите в обратном сделав видео)) Рав 4 дизельный 136 разгоняется до 100км/ч 10,4с, а с чипом будет разгоняться за 10,3- просто ощущения динамики и кидалово на деньги. Для динамичной езды поменяйте турбину на более производительную, как минимум сделайте фронтальный интеркуллер не меняя турбину машина еще лучше поедет)), и в месте с этим впуск и выпуск переделайте и рав4 без чипа с этими переделками будет по вашим ощущениям в точку уходить, только это будет реально в точку.... а не просто ощущения
 
+Quote Post
Goliy
сообщение 18.4.2014, 9:53
Сообщение #54

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 382
Регистрация: 25.1.2012
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


за эти деньги что вам впаривают чипы можно реально поднять мощность двигателя и крутящий момент, ну и коробку усилить
 
+Quote Post
Goliy
сообщение 18.4.2014, 10:02
Сообщение #55

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 382
Регистрация: 25.1.2012
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


похожую схему можно сделать и с дизилем, обратите внимание ПОХОЖУЮ схему ссылка
на драйве ссылка
 
+Quote Post





 

bolat
сообщение 22.4.2014, 14:28
Сообщение #56

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 136
Регистрация: 2.2.2012
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Goliy @ 18.4.2014, 11:42) *
прочитал тему и понял как вас кидают на всякие приблуды))) Хоть замерьте разгон до 100км/ч с долями секунды, или прокатитесь с нечипованными рафами на 402 метра- время покажет одинаковое. Как говорят: убедите в обратном сделав видео)) Рав 4 дизельный 136 разгоняется до 100км/ч 10,4с, а с чипом будет разгоняться за 10,3- просто ощущения динамики и кидалово на деньги. Для динамичной езды поменяйте турбину на более производительную, как минимум сделайте фронтальный интеркуллер не меняя турбину машина еще лучше поедет)), и в месте с этим впуск и выпуск переделайте и рав4 без чипа с этими переделками будет по вашим ощущениям в точку уходить, только это будет реально в точку.... а не просто ощущения



Не так рассуждаешь. Старт боксы не обещает. Разницу почувствуешь от 80кмч и выше. А для старта нужно ставить tune pedal, вот он минус 2-3 секунды может сделать. Хотя, сейчас новое поколение тюнингбоксов ( эволюшн ) не только мощи гарантирует, но и более резкий старт.
 
+Quote Post
bolat
сообщение 22.4.2014, 14:32
Сообщение #57

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 136
Регистрация: 2.2.2012
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Goliy @ 18.4.2014, 11:53) *
за эти деньги что вам впаривают чипы можно реально поднять мощность двигателя и крутящий момент, ну и коробку усилить

Ценник на приблуду не бешенный, чтобы так переживать. К тому же то, что ты предлагаешь еще не факт что заработает, на сколько эффективно заработает. Ну и дело это без обратного хода, то есть не вернешься к стоку. Ну если только опять с вложениями, временем потерянным и гемором. А блок поставил\снял - 30-40 минут занимает. Разве не чудо)
 
+Quote Post
Goliy
сообщение 23.4.2014, 5:44
Сообщение #58

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 382
Регистрация: 25.1.2012
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


вынесите хотя бы интеркуллер на фронтальное исполнение. затрат минимум и можно самому сделать.Разница ощутится в динамике и в старте. Причем это разница будет не только поощущениям но и по времени. Что бы говорить про приблуды о их эффективности которые вы ставите надо время разгона до 100км/ч или до 96км/ч и проехать 402м и на 1км. С машиной без этих приблуд. Желательно с видео что бы без обмана))
 
+Quote Post
Goliy
сообщение 23.4.2014, 5:47
Сообщение #59

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 382
Регистрация: 25.1.2012
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


поставить более производительную турбину и фронтавик без ущерба для бвигателя займет у вас тысяч 15 а может и 10 т.к б/у фронтавик можно купить и турбину.
 
+Quote Post
Goliy
сообщение 23.4.2014, 5:49
Сообщение #60

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 382
Регистрация: 25.1.2012
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(bolat @ 22.4.2014, 16:32) *
Ценник на приблуду не бешенный, чтобы так переживать. К тому же то, что ты предлагаешь еще не факт что заработает, на сколько эффективно заработает. Ну и дело это без обратного хода, то есть не вернешься к стоку. Ну если только опять с вложениями, временем потерянным и гемором. А блок поставил\снял - 30-40 минут занимает. Разве не чудо)

на сколько не бешенный? тысячи 3 стоит? еще 2 тысячи добавите и уже можно фронтальный интеркуллер поставить...
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 4.5.2024, 18:29