Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Подскажите по снятию клапанной крышки |
21.11.2012, 10:35
Сообщение
#1
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 545 Регистрация: 16.4.2008 Город: Гадюкино Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
Уважаемые! Хочется снять клапанную крышку на 1AZ-FE для проверки состояния мотора на предмет загрязнения из-за использования некачественного масла. Пытался кое-что увидеть через маслозаливную горловину - слишком мал сектор обзора ((((
Вопросы такие: 1. Насколько проблематично само снятие крышки, прокладка к крышке приклеивается намертво? нужна будет замена прокладки? 2. Стоит ли вообще заниматься этим? В смысле - для только "поглядеть" ? Или... " не чешется - не чеши" ? Спасибо. |
|
21.11.2012, 10:43
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4455 Регистрация: 7.9.2011 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1248 раз(а) |
|
|
21.11.2012, 11:12
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Модераторы Сообщений: 5745 Регистрация: 30.6.2010 Город: Москва Поблагодарили: 2081 раз(а) |
Я так думаю А то можно увидеть таааакоооое.... .
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро): м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная. Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32 |
|||||||||||||||||||||||
|
21.11.2012, 11:13
Сообщение
#4
|
|
Старожил Группа: Ожидающие Сообщений: 948 Регистрация: 12.10.2011 Город: Домодедово Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 166 раз(а) |
снимается всё элементарно и просто, но лучше прокладку заменить при вскрытии, так как она по-любому задубела и при повторной установке может засопливится!
это Вам не шубу в трусы заправлять.
|
|
|
|
|
21.11.2012, 15:59
Сообщение
#5
|
|
Дед и это прекрасно, хотя немного грустно........ Группа: Пользователи Сообщений: 2372 Регистрация: 14.10.2009 Город: Красноярский край Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 903 раз(а) |
Машина не любит чрезмерного, необоснованного вмешательства. Любите её, своевременно меняйте качественные расходники и наслаждайтесь ездой. Зачем туда лезти, если она Вас не просит. Моё мнение, но решать Вам.
Тойота, успех и удача - судьба, теперь без неё ни туда й ни куда!
|
|
21.11.2012, 19:55
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 545 Регистрация: 16.4.2008 Город: Гадюкино Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
Спасибо, коллеги! Но, тогда еще такой вопрос - а как можно узнать ( не вскрывая клапанную крышку) насколько загрязнен движок плохим маслом? Что-то , может быть, менее ответственное можно вскрыть и сделать выводы... Это у меня такие волнения возникли после просмотра фотографий загаженных плохим обслуживанием внутренностей движка. У своего "мериканца" я плоховато знаю историю техобслуживания, то что нашел в Карфаксе при покупке и что мог откопать на сайте продавца. А вот мериканский тех-центр на мое письмецо не ответил, поэтому ЧТО там лили в двигатель , могу только предполагать. Масло меняю ежегодно по весне, независимо от пробега, но обычно бывает не более +10..12 ткм за сезон. Масло лью синтетику, NESTE. Масло чернеет через 500..600 км. Движок масло практически не ест, не доливаю между заменами. Исходя из вышесказанного, можно надеятся, что движок в порядке? |
|||||||||||||||||||||||
|
22.11.2012, 4:08
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Дед и это прекрасно, хотя немного грустно........ Группа: Пользователи Сообщений: 2372 Регистрация: 14.10.2009 Город: Красноярский край Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 903 раз(а) |
Не знаю параметры NESTE, но, как я езжу, и в лес и по грунтовке, то меняю ч/з 6-7тык. так как в рекомендациях сказано, что при таких условиях эксплуатации замену моторного масла выполнять в 2-ва раза чаще. Так и делаю, заливаю Мобил супер 3000 5W-30, синтетика, соответствует требованию ACEA A5/B5? API SL, после покупки сменил второй раз перед морозами, одно беспокоит, что по АPI SL, и что после смены долго не чернеет, может оно не обладает достаточными моющими свойствами, кто подскажет, уровень от замены и до, прошу подсказки по МАСЛУ? Тойота, успех и удача - судьба, теперь без неё ни туда й ни куда!
|
|||||||||||||||||||||||
|
22.11.2012, 4:46
Сообщение
#8
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1219 Регистрация: 28.5.2008 Город: Почти Новосибирск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 433 раз(а) |
Я бы вскрыл на твоем месте, раз желание есть, сложного ничего нет, в прошлом году лазил в свой, купил новую прокладку, герметик, начитался тоже, вскрыл, прокладку протер, она вполне себе ничего, менять не слал, визуально проверил ГРМ, замерил зазоры на клапанах, все собрал. пробег был 160 тыщ, прокладка так и валяется, жалко потраченых денег.
|
22.11.2012, 8:04
Сообщение
#9
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 788 Регистрация: 28.7.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 117 раз(а) |
Я где-то на 120 менял прокладку. Зотел сам, а в итоге совпало с посещением ОД
|
|
|
|
|
|
22.11.2012, 9:07
Сообщение
#10
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 23.5.2012 Город: Нарьян-Мар Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Отпотевала прокладка. В принципе, ничего критичного, можно было ездить и не париться, но все же из эстетических соображений решил сменить... Ничего сложного, тащемта. Старая прокладка задубела и разорвалась при снятии. Поставил новую. Периодически проверяю состояние, пока никаких отпотеваний или течей. Пробег 100т.
Уж не знаю, что вы хотите там увидеть. Довольно сложно судить о состоянии двигателя по состоянию клапанного отсека. И даже если увидите, что там "грязно", каковы будут действия? Капиталить движок???)) Я не позвоню в скорую, иначе ты не усвоишь урок.
|
|
22.11.2012, 9:11
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 26.8.2011 Город: Ярославль Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) |
В вашем случае считаю правильным менять масло было-бы два раза в год, весна- на лето, и осень- на зиму. Сам так делаю, пробеги на всех авто, что были, разные от 10 до 30т в год получаются.На рафе сейчас пробег не известен, смотан перекупами был после штатов, от замены до замены долива не делаю угар не более 3мм по щупу, мотор 2.4л. А по теме считаю, не мешай машине работать. |
|||||||||||||||||||
|
22.11.2012, 9:39
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 545 Регистрация: 16.4.2008 Город: Гадюкино Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
Планирую при обнаружении "очень грязно" сделать сразу же замену масла, и затем через каждые 500-600 км еще сделать две-три замены, а потом снова - ревизия пространства под клапанной крышкой. Вот от коллег по работе поступило еще такое предложение - взять миниатюрную видеокамеру, засунуть ее в маслозаливную горловину, организовать в направлении съемки камеры светодионую подсветку, - и на ноуте поглядеть что там под крышкой . Что скажите о такой идее? |
|||||||||||||||||||||||
|
22.11.2012, 11:04
Сообщение
#13
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 26.8.2011 Город: Ярославль Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) |
Ну уж если так заморачиватся, то тогда лучше " почесать" замерять зазоры клапанов и визуально оценить всё.
|
|
22.11.2012, 11:50
Сообщение
#14
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 23.5.2012 Город: Нарьян-Мар Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
ну не знаю, сменами масла, визуально чище под клапанной крышкой не станет. Я гарантирую это! У меня был под крышкой коричневый налет, так я его усилием тряпкой и соляркой оттер не до конца. В масляную горловину мало что увидишь, там канал идет с поворотом.
Так что, если нет реальной необходимости для снятия крышки, этого делать не стоит. Если уж решились снять, то меняйте прокладку. Стоит она не много. По поводу чистки - меняйте масло раз в 5000 км да и все делов, если уж есть сомнения в чистоте внутренностей. Этого будет более, чем достаточно. Сам использую Кастрол Магнатек 5в-40. Я не позвоню в скорую, иначе ты не усвоишь урок.
|
|
22.11.2012, 12:05
Сообщение
#15
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 23.5.2012 Город: Нарьян-Мар Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Вот моя крышка с установленной новой прокладочкой и почищенная, кстати)
Прикрепленные файлы
Я не позвоню в скорую, иначе ты не усвоишь урок.
|
|
|
|
|
|
22.11.2012, 15:24
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Дед и это прекрасно, хотя немного грустно........ Группа: Пользователи Сообщений: 2372 Регистрация: 14.10.2009 Город: Красноярский край Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 903 раз(а) |
А фото под крышкой? Тойота, успех и удача - судьба, теперь без неё ни туда й ни куда!
|
|||||||||||||||||||||||
|
22.11.2012, 15:55
Сообщение
#17
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 18.11.2011 Город: Орск Оренбургская Область Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
ЕСЛИ ХОТИМ ОЦЕНИТЬ СОСТОЯНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ЛУЧШЕ СНЯТЬ ПОДДОН И ТАМ ПОСМОТРЕТЬ ЭТО БУДЕТ НАМНОГО ПОЛЕЗНЕЙ А ПОТОМ СДЕЛАТЬ ВЫВОД
|
|
22.11.2012, 17:10
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Семьянин Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 9.2.2011 Город: Горно-Алтайск Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 785 раз(а) |
Точно. RAV4-IV, 2.5 л, 180 л/с, 4 WD, АКПП, 2AR-FE, 2014
|
|||||||||||||||||||||||
|
22.11.2012, 17:12
Сообщение
#19
|
|
Семьянин Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 9.2.2011 Город: Горно-Алтайск Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 785 раз(а) |
Прокладку снимал 2 раза и её же ставил обратно с нанесением герметика. Ничего не сопливит и не течет.
RAV4-IV, 2.5 л, 180 л/с, 4 WD, АКПП, 2AR-FE, 2014
|
|
22.11.2012, 17:43
Сообщение
#20
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 29.12.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (2) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Тоже переживал по поводу грязи в двигателе...
В Японии пробег 102 тыс. Фотку когда поставщик прислал...я озадачился...столько страшных картинок по инету гуляет... DSCN1748.JPG ( 109,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1027 Решил ,по приходу авто, все таки вскрыть... А там красота.... Двигатель 1ZZ SSA44335.JPG ( 401,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 915 Горловину отмыл карбклинером... Интересно....от куда там (под крышкой) столько каки скапливается.... Думаю что ,все таки, с вентиляцией проблемы... |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|