Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
14 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Подключение ноутбука к разъему DIAGNOSIS, Диагностика RAV4-1 по OBD1
sanyog
сообщение 22.7.2009, 17:50
Сообщение #21

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 25.12.2008
Поблагодарили: 15 раз(а)


Всем привет!
Собрал сегодня кабель, но без кондера, подключил, запустил, на включенном зажигании считывает данные, а вот когда стартанеш движог, почемуто прога ступорится и считываение данных останавливается, но не зависает. Завтра найду/впаяю кондер, будем дальше смотреть.

ЗЫ на короновском форуме у одного чела была такая фигня, он пальцами дотрагивался до проводов и прога начинала работать, но я об этом прочитал только сейчас.

Во время теста сделал вывод, что всё-таки кондер необходим для подавления импульса при старте двигателя.



RAV4, 1996, 3S-FE, АКПП, 5door, 143к км.
Кризис затянулся, выдохнул и глупо захихикал
 162816119  
+Quote Post
keksm
сообщение 22.7.2009, 19:01
Сообщение #22

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1953 раз(а)


Цитата (sanyog @ Сегодня в 18:50)
Всем привет!
Собрал сегодня кабель, но без кондера, подключил, запустил, на включенном зажигании считывает данные, а вот когда стартанеш движог, почемуто прога ступорится и считываение данных останавливается, но не зависает. Завтра найду/впаяю кондер, будем дальше смотреть.

ЗЫ на короновском форуме у одного чела была такая фигня, он пальцами дотрагивался до проводов и прога начинала работать, но я об этом прочитал только сейчас.

Во время теста сделал вывод, что всё-таки кондер необходим для подавления импульса при старте двигателя.

распиши полностью распайку кабеля... и марку сканера... а лучше выложи фото.



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
sanyog
сообщение 23.7.2009, 4:48
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 25.12.2008
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата (keksm @ Вчера в 20:01)
распиши полностью распайку кабеля... и марку сканера... а лучше выложи фото.

Ну в начале темы всё написано же, ссылки, схемы. Сложного ничего нет. Ищем СОМ штекер (старая мышь, модем). Припаиваем к 5 контакту 3 проводка, можно два, к 6-му один. С 5-го контакта два провода вставляем в в Те2 и Е1 диагностического разъема, с 6-го в Vf1. Скачиваем программу CarTester (в начале темы есть ссылы). Запускаем прогу, читаем справку, там всё пошагово расписано.



RAV4, 1996, 3S-FE, АКПП, 5door, 143к км.
Кризис затянулся, выдохнул и глупо захихикал
 162816119  
+Quote Post
Alex_707
сообщение 23.7.2009, 6:18
Сообщение #24

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 594 раз(а)


Ау народ!
А что делать, если на ноуте нет СОМ-порта - нашёл приблуду переходник в компьютерном магазине с USB на СОМ - будет ли с ней работать - ОЧЕНЬ бы хотелось узнать.



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка
 
+Quote Post





 

Ильяс
сообщение 23.7.2009, 6:38
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 913
Регистрация: 21.7.2009
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 273 раз(а)


Работать будет.
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 23.7.2009, 6:48
Сообщение #26

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8664 раз(а)


b]LeonidT34[/b] Данная програма ( как и диагностический сканер ) позволяет считывать текущие данные в реальном времени - опережение , длительность впрыска ,угол открытия дросселя .......если вы не диагност и не работаете с этим постоянно , вам она мало чем поможет така как ошибки читаются по лампе и прога их не сбрасывает . в отличии от OBD 2 .... про кондер , у меня при пуске и сканер иногда повисает , разьем вытащил ( на запущеном двигле) вставил- снова пошло , там скорость обмена оч низкая ......вообще не критично именно 3нФ можно от 0.05 мкФ начать и ниже , может можно и больше но нужно смотреть осциллографом не будет ли влиять на сигнал ...



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
sanyog
сообщение 23.7.2009, 8:14
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 25.12.2008
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата (Санчес КРСК @ Сегодня в 07:48)
.. про кондер , у меня при пуске и сканер иногда повисает , разьем вытащил ( на запущеном двигле) вставил- снова пошло , там скорость обмена оч низкая ......вообще не критично именно 3нФ можно от 0.05 мкФ начать и ниже , может можно и больше но нужно смотреть осциллографом не будет ли влиять на сигнал ...

Ок, спасибо за ответ. Автор программы так и пишет что номинал кондера не критичен, допустим диапозон. Ну поставлю кондер посмотрим как поведет себя.



RAV4, 1996, 3S-FE, АКПП, 5door, 143к км.
Кризис затянулся, выдохнул и глупо захихикал
 162816119  
+Quote Post
Alex_707
сообщение 23.7.2009, 8:39
Сообщение #28

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 594 раз(а)


Цитата
Работать будет.

А проверяли, ничего не сгорит...???



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка
 
+Quote Post
LeonidT34
сообщение 23.7.2009, 8:47
Сообщение #29

если нужен, пишите в личку!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 30.6.2008
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата
Данная програма ( как и диагностический сканер ) позволяет считывать текущие данные в реальном времени - опережение , длительность впрыска ,угол открытия дросселя .......если вы не диагност и не работаете с этим постоянно , вам она мало чем поможет така как ошибки читаются по лампе и прога их не сбрасывает . в отличии от OBD 2 .... про кондер , у меня при пуске и сканер иногда повисает , разьем вытащил ( на запущеном двигле) вставил- снова пошло , там скорость обмена оч низкая ......вообще не критично именно 3нФ можно от 0.05 мкФ начать и ниже , может можно и больше но нужно смотреть осциллографом не будет ли влиять на сигнал ...

Спасибки! Стало понятнее!



Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки - ссылкаИли в личку.
 401263511  
+Quote Post





 

Ильяс
сообщение 23.7.2009, 12:36
Сообщение #30

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 913
Регистрация: 21.7.2009
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 273 раз(а)


Цитата (Alex_707 @ Сегодня в 09:39)
Цитата
Работать будет.

А проверяли, ничего не сгорит...???

Ничего не сгорит я пробовал все работает.
 
+Quote Post
KOSTYA64
сообщение 25.7.2009, 9:50
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 31.5.2009
Поблагодарили: 2 раз(а)


А вот так выглядит график при рабочем двигателе biggrin.gif Я кстати в гараж домашний комп тащил для этого,это было что-то lol.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ______.jpg ( 187,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 80
 
 
+Quote Post
Achilles
сообщение 25.7.2009, 10:48
Сообщение #32

Модер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 87 раз(а)


Примерный расход: 999,0 lol.gif lol.gif lol.gif

А электрических ошибок она не читает?



ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
 
+Quote Post
Ильяс
сообщение 27.7.2009, 8:31
Сообщение #33

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 913
Регистрация: 21.7.2009
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 273 раз(а)


Электрические ошибоки не читает. Примерный расход начинает работать в движении я думаю это мгоновенный расход. На прогретом двигателе расход в час у меня 0,8л/ч форсунки 2,125.
 
+Quote Post
Руслан1977
сообщение 12.8.2009, 19:15
Сообщение #34

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 711 раз(а)


хочу попробовать на своем ноутбуке запустить
кто нить настроил прогу через адаптер usb-com если да то можно узнать фирму а то заглядывал в магазин там аж три разные фирмы
 
+Quote Post
Ильяс
сообщение 14.8.2009, 6:23
Сообщение #35

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 913
Регистрация: 21.7.2009
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 273 раз(а)


Я настроил через адаптер usb-com фирма ATEN модель UC-232A
 
+Quote Post





 

Brux
сообщение 19.8.2009, 15:30
Сообщение #36

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 12.3.2009
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Вот это суперская программка показывает много всего. Классно! Но это ж голые цифры получаются. Пока не сравнишь их с эталонными значениям... Не понятно - надо срочно что-то "чинить" wink.gif или все ok.gif.

Где можно найти допустимые значения по нашему двигателю? Есть ли различия в настройка ЭБУ для американцев под 92-й бензин и для еропейцев, под 95-й?

Может кто-то из практиков сможет свести все параметры в одну табличку и закрепить в шапке?



RAV4, 1998, 5d, АКПП
 
+Quote Post
DJ Muff
сообщение 3.9.2009, 13:31
Сообщение #37

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 148
Регистрация: 9.3.2009
Поблагодарили: 1 раз(а)


всем привет
не знаю, насколько в тему
юзаю вот эту штуку (описание):
ссылка

прикольно
позволяет по бт интерфейсу отсканить много чего как на коммуникаторе/кпк, так и на ноуте/компе
покупал для того, чтоб самомтоятельно по необходимости проводить диагностику авто и для быстрого скидывания ошибки 0131 бедная смесь, которая возникает при переключении авто с бензина на газ (ну что уж поделать =) )
так же позволяет строить графики зависимостей всяких величин (ну эт от софта зависит)
ну и разгоны до 60 миль/скорость прожождения мили т.п.

вобщем пркольно, но как бортовой комп не годится
принимает только протокол обд2, и то не на всех, на опеле не 1996 года не заработал, на раве 1 американце работает без проблем...
а хотелось бы бортовой комп типа мультитроникса, чтоб расход показывал, температуру и т.п.

мало ли кому интересно будет...
 280351466  
+Quote Post
Руслан1977
сообщение 15.9.2009, 17:17
Сообщение #38

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 711 раз(а)


седня подключил ноутбук через переходник usb-com от фирмы ST-Lab модель U-224
что интересно когда для удлинения подключил к переходнику COM-кабель то данные не считывались
заработало тока подключение напрямую к переходнику
1. вопрос
можно ли отрегулировать зажигание через эту прогу? у меня трамлерный движок и согласно проге показывает параметр "Зажигание" на ХХ около 14-15 - вроде норма должна быть 10?
 
+Quote Post
merbox
сообщение 15.9.2009, 17:26
Сообщение #39

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 405
Регистрация: 12.8.2009
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


спаял кабель, взял ноут открываю разъем, а там нет контакта Vf1, расстроился mad.gif



RAV4 (1) 2000 г.в. 3S-FE, AT, левый руль, 4WD, амер.
 
+Quote Post
Ильяс
сообщение 16.9.2009, 7:28
Сообщение #40

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 913
Регистрация: 21.7.2009
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 273 раз(а)


отрегулировать зажигание нельзя. Нужен стробоскоп и поставить перемычку в диагностическом разъеме TE1 - E1 для выставления угла опережения зажигания (10 град.).
ХХ около 14-15 - так и должно быть
 
+Quote Post


14 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5.5.2024, 1:33