Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Передув турбины, Нужна помощь
MIKSPB2007
сообщение 15.1.2019, 20:02
Сообщение #21

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 187
Регистрация: 30.7.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(Aleks6969 @ 15.1.2019, 8:33) *
25819 клапан управляет геометрией...ставить подменный-пробовать...далее остается датчик давления наддува на куллере и возможно эбу перепрошивалось.

глянул кино вроде затыков нет кмк.

А эбу зачем могли шить?



ссылка
 
+Quote Post
Aleks6969
сообщение 15.1.2019, 20:12
Сообщение #22

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 391
Регистрация: 6.4.2014
Город: Самара
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


Цитата:
(MIKSPB2007 @ 15.1.2019, 21:02) *
А эбу зачем могли шить?


чип тюнинг



Tiguan TDI
 
+Quote Post
MIKSPB2007
сообщение 15.1.2019, 20:37
Сообщение #23

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 187
Регистрация: 30.7.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(Aleks6969 @ 15.1.2019, 21:12) *
чип тюнинг

а как можно узнать-шили или нет?



ссылка
 
+Quote Post
chernomorec
сообщение 16.1.2019, 19:11
Сообщение #24

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 344
Регистрация: 27.10.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


[quote name='MIKSPB2007' date='14.1.2019, 20:15' post='1139647']
Вроде получилось,спасибо!
ссылка

сама геометрия у вас нормально работает,у меня такой же ход,получается клапан.
 
+Quote Post





 

MIKSPB2007
сообщение 30.1.2019, 12:56
Сообщение #25

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 187
Регистрация: 30.7.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Друзья, сегодня спровоцировал ошибку. Двигатель глушить не стал, и заметил, что актуатор турбины полностью опущен вниз, дергая трубку от ближнего клапанак актуатору, увидел, что шток актуатора не двигается. Если снять трубку с этого датчика(клапана) и подсоединить трубочку в обход датчика к штоку актуатора-шток двигается хорошо. В итоге имею вопрос. Отключает ли электроника при ошибке этот клапан или его просто закусывает в каком-то положении? Думаю, когда глушу-давление падает в трубках и клапан расклинивается.? Тогда просто заменить клапан и беда уйдет?



ссылка
 
+Quote Post
MIKSPB2007
сообщение 30.1.2019, 13:35
Сообщение #26

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 187
Регистрация: 30.7.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Клапан vrv, на картинках, что размещал ранее-25819



ссылка
 
+Quote Post
MIKSPB2007
сообщение 15.2.2019, 9:41
Сообщение #27

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 187
Регистрация: 30.7.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Друзья, спасибо всем кто откликнулся! Проблему решил сам. Снял клапан vrv постирал паролончик и продул вдшкой все три его трубочки, плюс погонял компрессором воздух во всех трубках клапана. Был слышен треск от работы клапана. Он похоже заклинивался в крайнем положении. И чудо, гонял в режиме спорт в крутой польем, раньше через 5 секунд авто уходило в аварию. Теперь такого не получается.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
fly2
сообщение 19.2.2019, 21:10
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 27.8.2015
Город: Брест
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(MIKSPB2007 @ 15.2.2019, 9:41) *
Друзья, спасибо всем кто откликнулся! Проблему решил сам. Снял клапан vrv постирал паролончик и продул вдшкой все три его трубочки, плюс погонял компрессором воздух во всех трубках клапана. Был слышен треск от работы клапана. Он похоже заклинивался в крайнем положении. И чудо, гонял в режиме спорт в крутой польем, раньше через 5 секунд авто уходило в аварию. Теперь такого не получается.

У меня поролончика нет. Трубка с ним просто отломана. Клапан разбирал и чистил. Хотя никакой грязи там не было. Все эти проблемы от городской езды. Выезжая за город не жалейте топливо, дайте мотору "оторваться".
 
+Quote Post
vaha_men
сообщение 24.1.2020, 5:59
Сообщение #29

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 21.10.2019
Город: Канск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я все форумы перелопатил, все ролики на ютубе пересмотрел, турбину успел снять, разобрать, почистить геометрию, собрать и поставить, электромагнитный клапан поменять, хорошо хоть ЕГР не стал глушить! Потом решил сам этот вопрос написать здесь на форуме и чудом наткнулся на эту тему! В обще снял его и залил вд 40 и дунул компрессором автомобильным и увидел, что датчик вообще оказался дырявый,со всех щелей из пластмасс начала сочиться ВДшка. Вердикт, нужен новый датчик! Я заказал вот этот:Pierburg 7.03584.01.0. Теперь радуюсь-ненарадуюсь)) спасибо!
 
+Quote Post





 

chernomorec
сообщение 26.1.2020, 6:11
Сообщение #30

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 344
Регистрация: 27.10.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(vaha_men @ 24.1.2020, 5:59) *
Я все форумы перелопатил, все ролики на ютубе пересмотрел, турбину успел снять, разобрать, почистить геометрию, собрать и поставить, электромагнитный клапан поменять, хорошо хоть ЕГР не стал глушить! Потом решил сам этот вопрос написать здесь на форуме и чудом наткнулся на эту тему! В обще снял его и залил вд 40 и дунул компрессором автомобильным и увидел, что датчик вообще оказался дырявый,со всех щелей из пластмасс начала сочиться ВДшка. Вердикт, нужен новый датчик! Я заказал вот этот:Pierburg 7.03584.01.0. Теперь радуюсь-ненарадуюсь)) спасибо!

Поздравляем! удачи!
 
+Quote Post
Adm66
сообщение 18.2.2020, 22:06
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 16.12.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня такая же проблема. Задолбался уже "очковать" на обгонах! Не очень понял по видео, что Вы конкретно и как делаете, кроме того, что снимаете трубки....Если можно, объясните пошагово!
 
+Quote Post
vaha_men
сообщение 25.2.2020, 12:58
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 21.10.2019
Город: Канск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добавляю в эту тему! На днях закончилось мое ликование, думал покончено с ошибкой по передуву р1251... но нет! В этот раз решил подойти основательно к этому делу! Снял турбину и отдал ребятам, которые проверили ее на специальном стенде- удовольствие не из дешевых, но зато выяснилось, что у меня был пробит актуатор турбины! Теперь ошибка не беспокоит меня абсолютно ни как. Кстати актуатор найти на эту машину очень проблематично.
 
+Quote Post
Willi
сообщение 5.3.2020, 13:58
Сообщение #33

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 27.2.2020
Город: Пугачев
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(MIKSPB2007 @ 13.1.2019, 18:33) *
Здравствуйте дорогие форумчане!
Стал счастливым обладателем равки 2013 год,2.2ad-ftv.
Имею проблему с передувом(ошибка P1250),уже устал бороться с сервисом конторы где его брал. Почистили турбину,проблема осталась, егр чистый. При разгоне в гору машина встает в аварийный режим,если ехать до полгаза-проблем нет. у меня просьба к Вам, может кто сможет на денек дать датчик vsv(датчик надува) на пробу,вдруг болячка пройдет,тогда куплю новый датчик,смотрел видео по его чистке,но у меня он неразборный-весь пластиковый.В сервисе готовы менять все,что угодно методом тыка, устал ходить пешком.приеду в любой район. Заранее спасибо!
ожет кто советом поможет.

Да ерунда всё это, датчик легко разбирается, тонкой отверткой снимаешь квадратную крышку, под ней расположен фильтр из паралона, который нужно будет помыть, дальше ножницами или ножом потихонечку начинаешь разъединять датчик в районе трубок он там склеен клеем, когда разъединишь достаешь мембрану и шток, шток будет в налете и пыли. Все промываешь хорошо спиртом, в том числе внутренний клапан в мембране, проверяешь чтобы мембрана была целой без трещин и дыр, шток я смазывал селиконовой смазкой для пальцев суппортов влегкую без фанатизма, обратно все собрал, склеив на супер клей намазав паз. Все работает на 5+.
 
+Quote Post
BulatiG
сообщение 20.12.2023, 15:22
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 6.7.2020
Город: Казань
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте всем! У меня ошибка по передуву турбины была, сняли почистили, поставил, но все равно на трассе передув. После чистки лопаток геометрии турбины, нужно ли правильно выставить актуатор и как это делается? При резком нажатии и сброса газа возникает вой турбины это и есть передув? В сервисе советуют менять турбину, потому что типа при чистке неправильно выставляют актуатор и от этого передув. Вакуумный клапан я поменял, изменений никаких. А поменял чисто из-за того, что решил как тут советуют почистить его. Когда снимал у меня датчик отклеился, я думал что в сервисе так приклеили и заказал с разбора. Есть кто из Казани, чтобы послушать как работает у вас турбина?
 
+Quote Post
колян 76
сообщение 22.12.2023, 8:32
Сообщение #35

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 29.8.2011
Город: Казань
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(BulatiG @ 20.12.2023, 16:22) *
Здравствуйте всем! У меня ошибка по передуву турбины была, сняли почистили, поставил, но все равно на трассе передув. После чистки лопаток геометрии турбины, нужно ли правильно выставить актуатор и как это делается? При резком нажатии и сброса газа возникает вой турбины это и есть передув? В сервисе советуют менять турбину, потому что типа при чистке неправильно выставляют актуатор и от этого передув. Вакуумный клапан я поменял, изменений никаких. А поменял чисто из-за того, что решил как тут советуют почистить его. Когда снимал у меня датчик отклеился, я думал что в сервисе так приклеили и заказал с разбора. Есть кто из Казани, чтобы послушать как работает у вас турбина?

Я год назад обращался на чистку геометрии в сервис на Михаила Миля 51, сейчас все норм передува нет, но у меня заглушен егр и удален сажевый фильтр
 
+Quote Post





 

BulatiG
сообщение 22.12.2023, 8:42
Сообщение #36

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 6.7.2020
Город: Казань
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(колян 76 @ 22.12.2023, 8:32) *
Я год назад обращался на чистку геометрии в сервис на Михаила Миля 51, сейчас все норм передува нет, но у меня заглушен егр и удален сажевый фильтр

Привет, земляк! Записался я в сервис, где посмотрят еще раз турбину и погоняют ее на стенде! Вчера ездил по турбинным сервисам, мастера говорят у вас неправильно геометрия выставлена с активатором, вот и передув. В общем после чистки турбины нужно выставить правильно актуатор, регулировочные гайки там есть! До этого мне ее просто чистили без всяких там регулировок. На понедельник записался, потом отпишусь!
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 2.5.2024, 21:51