Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Отзыв Тойот, в том числе и РАВа..., Об отзыве. |
1.2.2010, 17:32
Сообщение
#21
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 15.2.2009 Город: Москва и область Авто: RAV4 (3) левый руль Поблагодарили: 3 раз(а) |
Свежий ответ Меджера (ссылка выше)
Вопрос: На моем автомобиле RAV4 2009 года установлена педаль газа, которая в США подлежит замене в связи с залипанием (другой поставщик, не японский Denso). На узле нет 4-х болтов. Проверил визуально. Вопросы. Эта акция Тойота затрагивает автомобили, реализованные в России ? Подлежит ли замене педальный узел моего автомобиля (замена на Denso производства Японии) ? Ответ: Здравствуйте! Отзывная компания не касается автомобилей ,поставляемых на рынок РФ. С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево. |
|
1.2.2010, 18:28
Сообщение
#22
|
|
オクサーナ Группа: Модераторы Сообщений: 10276 Регистрация: 29.12.2008 Поблагодарили: 1819 раз(а) |
Может они не знают что в России тоже есть кусок Европы?
Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты. |
|
1.2.2010, 18:33
Сообщение
#23
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 883 Регистрация: 20.2.2009 Город: Москва Пол: Мужской Помощь форуму: 300 руб. Поблагодарили: 603 раз(а) |
Oksi
Они в школе тщательно вычитание проходили (отними у покупателя), поэтому вся география вылетела. Официальный сайт по моему VINу только замена датчиков подушки до сих пор показывает У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы!
|
|
1.2.2010, 18:58
Сообщение
#24
|
|
オクサーナ Группа: Модераторы Сообщений: 10276 Регистрация: 29.12.2008 Поблагодарили: 1819 раз(а) |
Как мы к ним, так и они к нам...
(мы же у них ВАЗы не отзываем... ) Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты. |
|
|
|
|
|
1.2.2010, 19:00
Сообщение
#25
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 6.8.2009 Город: Денвер Авто: RAV4 (3) левый руль Поблагодарили: 2 раз(а) |
Обидно за Россию... здесь в Штатах некоторые тойотоводы попавшие под отзыв пошли на понт. Они, узнав о том, что их педаль газа дефектная, отказались ехать на своей машине на сервис, потребовав эвакуатор и подменную машину на время ремонта за счет Тойоты. И получают то, что хотят т.к. любой американский суд встанет на сторону потребителя в данной ситуации.
А косяк педали вот в чем... это я с англоязычного сайта откопал... образующийся конденсат (видимо водяной) препятствут возвратно поступательному движению металлических струн, которые возвращают педаль газа в исходное положение при отжатии. Акции Тойоты упали на 14 %... To Lotos: У вас какае то непонятка. Вариантов несколько: или машина не из Японии, или данная педаль газа была кем то втихаря заменена на дефектную, чтобы забрать нормальную ( у того же ОД, например). Я лично звонил своему ОД в Денвере, он заявил что все РАВы, сделанные в Японии, оснащаются педалью фирмы Денсо. Период. |
|
1.2.2010, 19:03
Сообщение
#26
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 7.1.2010 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Надо делать запрос в Японию. Кто владеет хорошим английским может займется? Причем, как я думаю, вопрос надо ставить не "Попадает- ли моя машина под отзыв?", а "Как мне эксплуатировать автомобиль с неправильной опасной педалью?". Японцы помешаны на безопасности. Писать надо по электронке в офис Тойота в Японии. Думаю что ответят незамедлительно.
А нашим дилерам на нас наср%$#. Это они постоянно демонстрируют при посещении ТО. По идеи именно они должны сейчас бить во все колокола и требовать отзыв опасных автомобилей. |
|
1.2.2010, 19:15
Сообщение
#27
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 7.1.2010 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Машина из Японии. VIN начинается на "J", шильдики все на японском и таможенную декларацию я видел. Не думаю, что кто- то стал бы менять педаль в России... Либо информация про 4 самореза в правильной педали домыслы... Либо Denso в 2009 году выпускал и другие педали- без саморезов. Вопрос в другом. На официальном сайте Тойота в РФ нет информации какой должна быть дефектная и нормальная педаль. Может кто видел ОФИЦИАЛЬНЫЙ англоязычный или другой сайт Тойота где ОФИЦИАЛЬНО говориться как определить дефектную педаль (по отсутствию 4 саморезов). Если это найти, то можно смело предъявлять претензию ОД или Тойоте в целом. Кто- нибудь владеет такой информацией? Владельцы автомобилей 2009 года купленных в РФ откликнитесь! Посмотрите какая у вас педаль! |
||
|
1.2.2010, 22:33
Сообщение
#28
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 15.2.2009 Город: Москва и область Авто: RAV4 (3) левый руль Поблагодарили: 3 раз(а) |
Вот исчо ссылка с описанием конденсата и картинками
ссылка |
|
2.2.2010, 8:40
Сообщение
#29
|
|
Если что по тех. части или кто из официалов обидел. Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 12.9.2008 Поблагодарили: 15 раз(а) |
Оффициальной информации нет и впредставительстве. Сейчас происходит уточнение текущей ситуации. Дилерам никакой информации не передавали и у них такая же каша в голове (по данному вопросу), как и уважаемых форумчан. Задача объявлена приоритетной и информация будет в ближайшее время.
|
|
|
|
|
|
2.2.2010, 13:19
Сообщение
#30
|
|||
オクサーナ Группа: Модераторы Сообщений: 10276 Регистрация: 29.12.2008 Поблагодарили: 1819 раз(а) |
Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты. |
||
|
2.2.2010, 14:19
Сообщение
#31
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 9.10.2009 Поблагодарили: 2 раз(а) |
Купил РАВ в 2009 г. в США, друг купил такую же модель 2010 г. По этому поводу он узнавал в США.
Ответ такой: - если машина полностью или в больше 50% сделана в Японии (вин начинается с J), проблем нет; - если собрана в США, на самом деле, тоже проблем нет. К залипанию может привести неаккуратная эксплуатация, резкое колебание температуры среды или банально коврик может блокировать педаль (как и в любом авто). Предлагаю ездить и не париться |
|
2.2.2010, 14:53
Сообщение
#32
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 7.1.2010 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Конечно будем ездить и не париться. Не такая уж это и проблема. Но дело это принципиальное. Наших ОД нужно держать постоянно в тонусе, чтобы не расслаблялись. Не очень приятно постоянно чувствовать, что ты для них пустое место. Пусть уж и они подергаются объясняя мне почему у меня в легальной машине японской сборки неправильная педаль.
|
|
3.2.2010, 18:04
Сообщение
#33
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 15.2.2009 Город: Москва и область Авто: RAV4 (3) левый руль Поблагодарили: 3 раз(а) |
ИМХО наши ОД бояться наплыва клиентов и кучи вопросов о замене по гарантии неисправной детали.
Ес-но Раша не Европа и тем более Америка, где эвакуаторы в подобных случаях вызываются за владельцем авто за счет Тойота ... Я почему-то уверен в том, что в РАШе присутствуют авто с проблемным узлом педали газа и замена (если акция будет) в Раше будет проходить в последнюю очередь. "Гуманизм" с заменой блока управления на Тойота Аурис с коробкой - робот моего родственника и клятвенные заверения 100% манагеров ОД, с которыми пришлось общаться по этому вопросу, в том, что все "ПРЕКРАСНО" - все это говорит о том, что РАША = стране третьего мира и подтверждается к нам соответствующим отношением со стороны крупных мировых производителей авто ... (: |
|
4.2.2010, 9:37
Сообщение
#34
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 7.1.2010 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вот и в России ОД засуетились.
ссылка Только вот непонятно с какими проблемами они ждут обращений? Типа, если педаль залипнет и я куда- нибудь улечу, то можно предъявлять претензию. Откуда рядовой автолюбитель должен знать правильная у него педаль или нет. По моему ОД обязан со своей стороны инициировать проверку проданных авто. |
|
4.2.2010, 9:38
Сообщение
#35
|
|
オクサーナ Группа: Модераторы Сообщений: 10276 Регистрация: 29.12.2008 Поблагодарили: 1819 раз(а) |
Похоже зашевелились и у нас!!!
В России Toyota готовится к ремонту 160 тыс. автомобилей. В компании Toyota говорят о 160 тыс. проданных в России автомобилей, которые потенциально могут иметь проблемы с работой педали газа, пишет сегодня РБК daily. Дилеры отмечают рост числа звонков взволнованных клиентов, но отзывать автомобили им пока не приходилось. Проблема, приведшая к рекордному в истории отзыву машин, связана с залипанием педали газа, которое может вызвать неожиданное ускорение. Из-за нее компания с конца 2009 года отозвала в Северной Америке 7,7 млн автомобилей. В конце января было объявлено об отзыве 1,8 млн машин в Европе. Все проблемные автомобили были произведены на заводах компании в США и Европе. На прошлой неделе компании пришлось остановить продажу и производство автомобилей Camry, Corolla, Avalon, пикапов Tundra, хэтчбеков Matrix, Highlander, RAV4 Sequoia. На днях в проблемах с ускорением начали подозревать гибрид Prius. Убытки компании только по отзыву могут составить 2 млрд долл. В России автомобили Toyota последние годы входят в число самых продаваемых иномарок, но сюда заокеанские проблемы пока не докатились. Однако, как рассказала представитель Toyota в России Татьяна Русакова, в нашей стране могут иметь проблемы с некорректной работой педали акселератора около 160 тыс. автомобилей. Это четверть от общего объема ввезенных в Россию новых автомобилей марок Toyota и Lexus за последние шесть лет. "Встревоженные звонки от клиентов поступают, но пока к нам никто не приходил с конкретной проблемой. Мы сейчас предлагаем клиентам подождать информацию от руководства, так как ситуация по российскому рынку сейчас исследуется", — рассказал представитель дилерского центра "Toyota Центр Измайлово". Сотрудник одного из дилерских центров Toyota отмечает, что хотя число звонков от клиентов, которые узнали о проблеме из СМИ, увеличилось, ни одной машины с дефектом им не предъявили. Татьяна Русакова уверяет, что пока беспокоиться не о чем. "Это не какая-то экстраординарная ситуация, но, к сожалению, иногда возникают ситуации, когда нужно проверить работу того или иного механизма. Мы беспокоимся за своих клиентов, поэтому и решено было провести кампанию по устранению возможной некорректной работы педали акселератора", — утверждает она. 04 февраля 2010г. ссылка ссылка Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты. |
|
|
|
|
|
4.2.2010, 9:39
Сообщение
#36
|
|
オクサーナ Группа: Модераторы Сообщений: 10276 Регистрация: 29.12.2008 Поблагодарили: 1819 раз(а) |
вместе написали
Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты. |
|
4.2.2010, 14:33
Сообщение
#37
|
|||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 15.2.2009 Город: Москва и область Авто: RAV4 (3) левый руль Поблагодарили: 3 раз(а) |
Что и требовалось доказать Америкосов облизывают в первую очередь, а затем весь остальной мир |
||
|
4.2.2010, 15:02
Сообщение
#38
|
|
Если что по тех. части или кто из официалов обидел. Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 12.9.2008 Поблагодарили: 15 раз(а) |
Официальные ответы.
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ по предстоящей сервисной кампании, связанной с возможной некорректной работой педали акселератора В1: Чем обусловлено проведение кампании? О1: Есть вероятность, что некоторые механизмы педали акселератора могут в редких случаях заклинивать в частично нажатом положении или медленно возвращаться в исходное положение. В2: В чем причина возникновения данной ситуации? О2: Со временем, некоторые механизмы педали акселератора могут изнашиваться. В результате этого износа, в сочетании с определенными условиями эксплуатации и внешней среды, трение в механизме может возрасти и как следствие, нажатие педали будет затруднено, возврат педали в исходное положение будет медленным или в худшем случае, педаль заклинит в частично нажатом положении. В3: Есть ли какие-либо признаки, предупреждающие о возникновении данной ситуации? О3: Иногда, водитель может заметить, что нажатие педали стало затрудненным, либо она медленно возвращается в исходное положение. В некоторых случаях, водитель может ощутить вибрацию или рывки при нажатии / отпускании педали акселератора. В4: Какова вероятность того, что на моем автомобиле может возникнуть данная ситуация? О4: Данная ситуация может возникнуть в исключительно редких случаях. В результате износа некоторых механизмов педали акселератора в сочетании с некоторыми условиями эксплуатации и внешней среды, нажатие педали будет затруднено, возврат педали в исходное положение будет медленным или в худшем случае, педаль заклинит в частично нажатом положении. В5: Какие автомобили могут попадать под действие кампании? О5: Под действие кампании могут попадать следующие модели автомобилей Toyota, произведенные в указанные ниже периоды. iQ (ноябрь 2008 – ноябрь 2009) Yaris (ноябрь 2005 – сентябрь 2009) Auris (октябрь 2006 – 5 января 2010) Corolla (октябрь 2006 – декабрь 2009) Verso (февраль 2009 – 5 январь 2010) Avensis (ноябрь 2008 – декабрь 2009) RAV4 (ноябрь 2005 – ноябрь 2009) Aygo (февраль 2005 – август 2009) В6: Правда ли, что под действие кампании попадают 2 миллиона автомобилей в Европе, как было освещено в прессе? О6: Точное количество автомобилей, попадающих под действие данной кампании, в данный момент уточняется, однако по предварительной оценке оно может достичь 1,8 миллиона автомобилей. В7: Сколько автомобилей попадает под действие кампании в России? О7: По предварительным подсчетам в России под действие данной кампании могут попадать до 160 000 автомобилей, проданных через сеть уполномоченных дилеров и партнеров Toyota. В8: Есть ли какие либо иные автомобили Toyota или Lexus, попадающие под действие данной кампании? О8: Нет, данные условия затрагивают только модели, указанные в В5. В9: Кампания будет затрагивать автомобили с правосторонним и левосторонним расположением рулевого колеса? О9: Да, в кампанию вовлечены автомобили с правосторонним и левосторонним расположением рулевого колеса. В10: Кампания будет затрагивать автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями? О10: Да, в кампанию вовлечены автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями. В11: Сколько было зарегистрировано случаев возникновения данной ситуации? О11: Изготовителю известно о 26 случаях возникновения ситуации на европейском рынке. В12: Были ли зафиксированы несчастные случаи, связанные с данной ситуацией? О12: Нет. В13: Было ли внедрено изменение в производстве для решения данного вопроса в Европе? И если да, то когда и на каких автомобилях? О13: Да, начиная с августа 2009, постепенно стали внедряться производственные изменения для всех моделей, приведенных в В5. В14: В США компания Toyota приняла решение приостановить продажи автомобилей, подпадающих под действие кампании. Будут ли предприняты подобные меры в Европе? О14: Нет, так как начиная с августа 2009, постепенно стали внедряться производственные изменения для всех моделей, приведенных в В5. Текущая продукция выпускается уже с применением контрмеры. В15: Будет ли приостановлена продажа новых автомобилей? О15: Нет. Все новые автомобили указанных моделей будут проверены до выдачи их клиентам. В16: Что производитель указанных моделей собирается предпринимать в Европе? О16: По данному случаю производитель выпустит специальную сервисную кампанию в Европе. Детали данной акции в настоящее время уточняются. В17: Что мне делать, если мой автомобиль попадает под действие данной кампании, но указанные симптомы пока не проявлялись? О17: Указанные симптомы проявляются крайне редко. Однако, если у Вас есть какие-либо сомнения, пожалуйста, обратитесь к ближайшему дилеру Toyota. В18: Я почувствовал, что моя педаль акселератора тяжело нажимается/медленно возвращается или двигается не плавно. Что мне делать? О18: Пожалуйста, незамедлительно, свяжитесь с ближайшим дилером Toyota. В19: Что делать, если Вы почувствовали, что педаль акселератора заклинила в движении? О19: Обстоятельства могут варьироваться и водители должны использовать собственную оценку ситуации и действовать в соответствии с ней. Однако, производитель предоставляет следующие инструкции. • Для автомобилей с механической трансмиссией, выжмите педаль сцепления, включите нейтральную передачу и используйте тормоза для контролируемой остановки на обочине, затем заглушите двигатель. • Для автомобилей с автоматической трансмиссией, ММТ или вариатором: Переведите рычаг переключения передач в нейтральную позицию (N) и используйте тормоза для контролируемой остановки на обочине, затем заглушите двигатель. • Если вам необходимо незамедлительно остановиться, автомобилем можно управлять путем сильного и равномерного нажатия на педаль тормоза. Не тормозите путем многократного нажатия / отпускания педали тормоза, так как это израсходует вакуум, необходимый для усилителя тормозов; • Если невозможно перевести рычаг переключения передач нейтральную позицию, заглушите двигатель. Это не приведет к потере управления или контроля торможения, однако усилители рулевого управления и тормозов будут отключены. -Если автомобиль оснащен кнопкой Start/Stop, сильно и равномерно нажмите кнопку минимум на 3 секунды чтобы заглушить двигатель. Не стучите по кнопке Start/Stop. -Если автомобиль оснащен обычным замком зажигания с ключом, поверните ключ зажигания в положение ACC чтобы заглушить двигатель. Не вынимайте ключ из замка зажигания, так как это заблокирует рулевое колесо. В случае, если водитель почувствовал, что педаль акселератора заклинила в открытом положении или медленно возвращается, автомобиль можно контролировать путем сильного и равномерного нажатия на педаль тормоза. Не тормозите путем многократного нажатия/отпускания педали тормоза, потому что это приведет к расходу вакуума и потребует более сильного нажатия на педаль тормоза. Автомобиль следует направить в ближайшее безопасное место, заглушить двигатель и связаться с дилером Toyota для помощи. В20: Будет ли данная кампания проводиться в других странах/регионах? О20: В настоящее время мы изучаем данный вопрос ПВ1: Для автомобилей каких рынков используется педаль такой модификации? ПО1: Педаль такой модификации используется для автомобилей, производимых для рынков США, Европы и Китая. (На автомобили Японского рынка педаль такой модификации не устанавливается.) |
|
4.2.2010, 15:51
Сообщение
#39
|
|
オクサーナ Группа: Модераторы Сообщений: 10276 Регистрация: 29.12.2008 Поблагодарили: 1819 раз(а) |
Coolernnt, где ты это нашёл?
кинь ссылку на форум. Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты. |
|
4.2.2010, 16:09
Сообщение
#40
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 27.11.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
ссылка
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|