Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Нужна помощь, Покупаю рав 4 первого поколения
Rekrut
сообщение 8.3.2015, 22:05
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 14.2.2015
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток. Хочу купить рафика первого поколения. Склоняюсь к коробке автомат. Дайте совет, дорого ли в обслуживание, как часто ломается? И вообще все плюсы и минусы автомата , машина первая. Заранее спасибо.
 
+Quote Post
kasper2k
сообщение 9.3.2015, 1:47
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1217 раз(а)


Цитата:
(Rekrut @ 9.3.2015, 2:05) *
Доброго времени суток. Хочу купить рафика первого поколения. Склоняюсь к коробке автомат. Дайте совет, дорого ли в обслуживание, как часто ломается? И вообще все плюсы и минусы автомата , машина первая. Заранее спасибо.

чем обоснован выбор именно рафика?
обслуживание дороже чем тазика, но дешевле мерса smile.gif ( все относительно)
ломается редко
из минусов автомата-нельзя резко переключить вперед-назад, в остальном только плюсы для простого водилы, тем более первая машина.

в общем машина хорошая, если не нарвешься на явно ушатанный экземпляр.



Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка


Поблагодарили:
 367521352  ВКонтакте  
+Quote Post
Rekrut
сообщение 9.3.2015, 7:40
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 14.2.2015
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(kasper2k @ 9.3.2015, 3:47) *
чем обоснован выбор именно рафика?
обслуживание дороже чем тазика, но дешевле мерса smile.gif ( все относительно)
ломается редко
из минусов автомата-нельзя резко переключить вперед-назад, в остальном только плюсы для простого водилы, тем более первая машина.

в общем машина хорошая, если не нарвешься на явно ушатанный экземпляр.


Я, как понимаю , быстрое переключение нужно для бездорожья? Для этого и покупаю. Просто влюбился в эту машину. Чтобы взять не ушашатанный, на какую цену расчитывать ? Спасибо за ответ.
 
+Quote Post
Rekrut
сообщение 9.3.2015, 7:43
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 14.2.2015
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(kasper2k @ 9.3.2015, 3:47) *
чем обоснован выбор именно рафика?
обслуживание дороже чем тазика, но дешевле мерса smile.gif ( все относительно)
ломается редко
из минусов автомата-нельзя резко переключить вперед-назад, в остальном только плюсы для простого водилы, тем более первая машина.

в общем машина хорошая, если не нарвешься на явно ушатанный экземпляр.


У соседа есть с откидным верхом, а он продавать не хочет, сколько не уговаривал.
 
+Quote Post





 

kasper2k
сообщение 9.3.2015, 11:40
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1217 раз(а)


ну если для бездорожья то подготовка рафке нужна, в стоке он чисто на природу выехать smile.gif
хотя понятие бездорожье у каждого свое...
в российских ценах я плохо ориентируюсь, но судя по ценникам на дром.ру, что то приличное начинается после 300 рублей...



Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка
 367521352  ВКонтакте  
+Quote Post
Rekrut
сообщение 9.3.2015, 18:44
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 14.2.2015
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(kasper2k @ 9.3.2015, 13:40) *
ну если для бездорожья то подготовка рафке нужна, в стоке он чисто на природу выехать smile.gif
хотя понятие бездорожье у каждого свое...
в российских ценах я плохо ориентируюсь, но судя по ценникам на дром.ру, что то приличное начинается после 300 рублей...


Да мне на рыбалку ездить. Я надеюсь пойдет для этого? Спасибо за советы. Значит буду брать автомат.
 
+Quote Post
3g0rk4
сообщение 9.3.2015, 19:35
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 475
Регистрация: 18.2.2008
Город: Msk
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 75 раз(а)


я когда своего покупал, тоже первого, тоже надеялся на мало ломучесть. в итоге за несколько лет поменял очень многое, включая такие вроде дорогие узлы как автомат и рулевую рейку. хочу сказать, что все не так страшно как кажется, во владике на всем известном сайте продается куча зч по смешным деньгам, конечно рейку леворульную я там не нашел, но вот автомат там взял за 11 тр. , а рейку купил тут не дорого восстановленный оригинал. было это пару лет назад. так что если и сломается, а что-нить сломается это точно, тк ресурсы у таких узлов и долгоиграющих расходников на исходе. надо сразу расчитывать + 50-70 тр. на придание машины идеального состояния. все это имхо, ибо люблю чтоб машина себя ровно чувствовала. для статистики, рейку сломал сам, все остальное издержки старости.
 885685  
+Quote Post
Alex J
сообщение 9.3.2015, 19:45
Сообщение #8

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 28.2.2015
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 155 раз(а)


Цитата:
(3g0rk4 @ 9.3.2015, 21:35) *
во владике на всем известном сайте продается куча зч по смешным деньгам

Можно намек на сайт или в личку?
 
+Quote Post
Rekrut
сообщение 9.3.2015, 21:20
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 14.2.2015
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(3g0rk4 @ 9.3.2015, 21:35) *
я когда своего покупал, тоже первого, тоже надеялся на мало ломучесть. в итоге за несколько лет поменял очень многое, включая такие вроде дорогие узлы как автомат и рулевую рейку. хочу сказать, что все не так страшно как кажется, во владике на всем известном сайте продается куча зч по смешным деньгам, конечно рейку леворульную я там не нашел, но вот автомат там взял за 11 тр. , а рейку купил тут не дорого восстановленный оригинал. было это пару лет назад. так что если и сломается, а что-нить сломается это точно, тк ресурсы у таких узлов и долгоиграющих расходников на исходе. надо сразу расчитывать + 50-70 тр. на придание машины идеального состояния. все это имхо, ибо люблю чтоб машина себя ровно чувствовала. для статистики, рейку сломал сам, все остальное издержки старости.


Я прекрасно пнимаю, машина не новая. Так что готов ко всему. Главное чтоб она была не битая. А все остальное взаимозаменяемое.
 
+Quote Post





 

Rekrut
сообщение 9.3.2015, 21:23
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 14.2.2015
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(3g0rk4 @ 9.3.2015, 21:35) *
я когда своего покупал, тоже первого, тоже надеялся на мало ломучесть. в итоге за несколько лет поменял очень многое, включая такие вроде дорогие узлы как автомат и рулевую рейку. хочу сказать, что все не так страшно как кажется, во владике на всем известном сайте продается куча зч по смешным деньгам, конечно рейку леворульную я там не нашел, но вот автомат там взял за 11 тр. , а рейку купил тут не дорого восстановленный оригинал. было это пару лет назад. так что если и сломается, а что-нить сломается это точно, тк ресурсы у таких узлов и долгоиграющих расходников на исходе. надо сразу расчитывать + 50-70 тр. на придание машины идеального состояния. все это имхо, ибо люблю чтоб машина себя ровно чувствовала. для статистики, рейку сломал сам, все остальное издержки старости.


Им мне, адрес сайта. На всякий случай.
 
+Quote Post
zhezhora
сообщение 9.3.2015, 22:09
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 667
Регистрация: 5.8.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 356 раз(а)


Вот что-что, а автомат ну никак нельзя назвать слабой стороной первого рава, имхо. Так что тут даже думать нечего. Брал свой рав на автомате за 330 с честным пробегом около 170 тысяч - второй год пошел, поменял: ремень гура и генератора, пыльники приводов передних, передние колодки. Это то, что замены прям требовало. До кучи заменил задние колодки, тормозные трубки спереди - это чисто для успокоения. Жижи - три раза масло ДВС, один раз тормозуху (АКПП и ГУР свежие были, раздатка и мост собираюсь скоро). Фильтра и свечи в расчет, думаю, брать не стоит. А, еще то ли стойки, то ли втулки стабилизатора (в сервисе меняли). Все. При этом за прошедший год накатал более 30 тысяч км - броски были и по 1000 за раз, и более. И по горам ездили, и грязь иногда месили, без фанатизма, правда. Ни разу не было проблем. Такая вот машинка biggrin.gif
Минусы - это 1) наличие свободного пространства (у меня трехдверка, так что его вообще нет), с рождением ребенка особенно ощущается; 2) отсутствие шумки.
В качестве первой машины, имхо, самое то. Маленький, маневренный, обзор отличный, да еще и на акпп. Жена училась на нем чуть по чуть - очень все просто давалось.
В общем, главное выбрать нормальный экземпляр wink.gif
 
+Quote Post
Rekrut
сообщение 9.3.2015, 23:25
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 14.2.2015
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(zhezhora @ 10.3.2015, 0:09) *
Вот что-что, а автомат ну никак нельзя назвать слабой стороной первого рава, имхо. Так что тут даже думать нечего. Брал свой рав на автомате за 330 с честным пробегом около 170 тысяч - второй год пошел, поменял: ремень гура и генератора, пыльники приводов передних, передние колодки. Это то, что замены прям требовало. До кучи заменил задние колодки, тормозные трубки спереди - это чисто для успокоения. Жижи - три раза масло ДВС, один раз тормозуху (АКПП и ГУР свежие были, раздатка и мост собираюсь скоро). Фильтра и свечи в расчет, думаю, брать не стоит. А, еще то ли стойки, то ли втулки стабилизатора (в сервисе меняли). Все. При этом за прошедший год накатал более 30 тысяч км - броски были и по 1000 за раз, и более. И по горам ездили, и грязь иногда месили, без фанатизма, правда. Ни разу не было проблем. Такая вот машинка biggrin.gif
Минусы - это 1) наличие свободного пространства (у меня трехдверка, так что его вообще нет), с рождением ребенка особенно ощущается; 2) отсутствие шумки.
В качестве первой машины, имхо, самое то. Маленький, маневренный, обзор отличный, да еще и на акпп. Жена училась на нем чуть по чуть - очень все просто давалось.
В общем, главное выбрать нормальный экземпляр wink.gif


Вот трех дверку я и хочу. Крутая машина.
 
+Quote Post
kasper2k
сообщение 10.3.2015, 15:49
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1217 раз(а)


а никто и не говорит что автомат на равке-слабое место!
я просто предупредил человека, что резко дергать не стоит на автомате...
сам езжу на праворуком с акпп- доволен как слон biggrin.gif
для поездок на природу-самое то!



Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка


Поблагодарили:
 367521352  ВКонтакте  
+Quote Post
zhezhora
сообщение 10.3.2015, 20:09
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 667
Регистрация: 5.8.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 356 раз(а)


Цитата:
(kasper2k @ 10.3.2015, 17:49) *
а никто и не говорит что автомат на равке-слабое место!
я просто предупредил человека, что резко дергать не стоит на автомате...
сам езжу на праворуком с акпп- доволен как слон biggrin.gif
для поездок на природу-самое то!


Не не не! Просто автор спрашивал, как он автомат на раве вообще и часто ли ломается. Я потому и сказал, что это не слабое место. Просто в народе множество предрассудков по поводу АКПП - обслуживание дорогое, ломаются часто, бла бла бла... Типа, издержки буржуазного общества, а мужику простому надобно палку дергать lol.gif Тем не менее, действительно есть машины, которые на автомате лучше не брать. Я всего лишь намекал, что рав к таковым не относится rolleyes.gif
 
+Quote Post
3g0rk4
сообщение 10.3.2015, 21:00
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 475
Регистрация: 18.2.2008
Город: Msk
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 75 раз(а)


www.parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_price=on&cl_photo=on&cl_marka=TOYOTA&cl_model=RAV4&cl_kuzovN=sxa&cl_use=old&cl_region%5B%5D=359&cl_region%5B%5D=239&cl_region%5B%5D=242&cl_region%5B%5D=1&cl_region%5B%5D=248&cl_region%5B%5D=250&cl_region%5B%5D=306&cl_region%5B%5D=256&cl_region%5B%5D=264&cl_region%5B%5D=265&cl_region%5B%5D=270&cl_region%5B%5D=352&cl_saler_one=-1
вот для этого рафа, с вариантами поискового запроса можно поиграться.
 885685  
+Quote Post





 

sasas
сообщение 11.3.2015, 0:11
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 431
Регистрация: 19.2.2011
Город: Красноярский Край Ванавара
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 163 раз(а)


Цитата:
(kasper2k @ 9.3.2015, 7:47) *
чем обоснован выбор именно рафика?
обслуживание дороже чем тазика, но дешевле мерса smile.gif ( все относительно)
ломается редко
из минусов автомата-нельзя резко переключить вперед-назад, в остальном только плюсы для простого водилы, тем более первая машина.

в общем машина хорошая, если не нарвешься на явно ушатанный экземпляр.

Буксую иногда,переключение D-R занима
ет 2сек. 8 лет машина на севере,в АКП жижа не менялась как минимум 8лет



RAV4 98 5D 3S-GE 235/60/16 АКП,трамблёр, зад.тормоза дисковые, электропакет
RAV4 2004 1AZ-FE 235/60/16 АКП зад.тормоза дисковые


Поблагодарили:
 
+Quote Post
fx_r21
сообщение 1.6.2017, 8:55
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 28.5.2017
Город: Чебоксары
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Господа, стою на пороге сделки. В соседней теме спрашивал уже куда смотреть - написали "посмотри на наличие заднего редуктора и кардана", что высадило на измену "мля, лампочка-то на приборке включается, а предметно на редуктор я и не смотрел. А можа его и нет? И блокировку не проверял".

Вот мыслю - достаточно ли будет для проверки межосевой блокировки вывесить переднее левое/правое колесо (например, с бордюра)? В случае такого диагонального вывешивания РАВик будет крутить только вывешенное колесо пока не подоткнешь принудительно блокировку или он автоматом обнаружит проскальзывание при помощи датчиков АБС и сам перекинет момент назад?
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 1.6.2017, 13:14
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3278 раз(а)


fx_r21
А заглянуть под машину религия не позволяет?



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
_stain_
сообщение 1.6.2017, 13:22
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 600
Регистрация: 21.8.2011
Город: Чебоксары
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


Цитата:
(fx_r21 @ 1.6.2017, 9:55) *
Господа, стою на пороге сделки. В соседней теме спрашивал уже куда смотреть - написали "посмотри на наличие заднего редуктора и кардана", что высадило на измену "мля, лампочка-то на приборке включается, а предметно на редуктор я и не смотрел. А можа его и нет? И блокировку не проверял".

Вот мыслю - достаточно ли будет для проверки межосевой блокировки вывесить переднее левое/правое колесо (например, с бордюра)? В случае такого диагонального вывешивания РАВик будет крутить только вывешенное колесо пока не подоткнешь принудительно блокировку или он автоматом обнаружит проскальзывание при помощи датчиков АБС и сам перекинет момент назад?


АБС тут при чем?
Механика, я так понимаю? Что конкретно проверить хочешь, не совсем понял. Машина в Чебоксарах находится?



Yamaha XV1100
 
+Quote Post
fx_r21
сообщение 2.6.2017, 7:31
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 28.5.2017
Город: Чебоксары
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(_stain_ @ 1.6.2017, 13:22) *
АБС тут при чем?
Механика, я так понимаю? Что конкретно проверить хочешь, не совсем понял. Машина в Чебоксарах находится?

Предположил, что датчики АБС позволяют определять проскальзывание колеса и через это автоматически включать блокировку межосевого дифференциала.
Механика, да. Хочу проверить работу полного привода и межосевой блокировки. Машина в Чебоксарах.

Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 1.6.2017, 13:14) *
fx_r21
А заглянуть под машину религия не позволяет?

Совет пугающе толковый. Обязательно еще раз засунусь под машину и посмотрю внимательнее. Только на взгляд я не смогу определить работоспособность межосевой блокировки.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 2.5.2024, 2:34